shot Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Должен стоять как на этом фото с чего взял что так
Саныч Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Должен стоять как на этом фото Уверены, что именно так?
ЛеРой Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 начинается пережевывание темы, что уже жевана а может вернемся к заводским установкам? т.е. две трети пипилацев шлицевая вперед, треть - назад? и будет всем щастье! чем же Форт такой особенный, мне интересно? у всех шлицевая вперед, а у Фортеля - то вперед, то назад ... чудеса в решете!
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 начинается пережевывание темы, что уже жевана а может вернемся к заводским установкам? т.е. две трети пипилацев шлицевая вперед, треть - назад? и будет всем щастье! чем же Форт такой особенный, мне интересно? у всех шлицевая вперед, а у Фортеля - то вперед, то назад ... чудеса в решете! Я же говорю что пролазил много машин по мануалам нет закономерности ,что именно шлицами вперед у кого то вперед у кого то назад,но вот именно у Форта какой бы он ни был дизель не дизель 05-13 ,2.7литра или 4литра у всех шлицами к мосту.Да и 0069alex подтверждает ,что после посещения официалов (из за отзыва Фортунеров)ему кардан перевернули шлицами к мосту.А монолит уже не первый раз лоханулся (это так бывает когда печатают кто то где то обшибся)
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 вот Хайлюкс кардан у него шлицами к мосту заднему http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=78c32a5e-3711-4e77-b087-2f761fbbf8f5&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ)
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 вот прадик 3х дверный тоже шлицами к мосту http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=c01722f4-28e0-4f87-a92a-898f1e7618aa&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ)
0069alex Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 ба! за перевернутый кардан терли уже почти год назад! я сам перевернул, делов-то ... А говорили тема никому не интересна
ЛеРой Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 А говорили тема никому не интересна ошибочка вышла, каюсь ...
shot Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно.
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно. надо смотреть какое издание , все электронные мануалы шлицами назад только в монолите выложили что вперед давайте у кого еще какие есть распечатки
0069alex Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно. Я и не утверждал что правильно,но не думаю что на Toyota не было чем заняться и они решили перевернуть карданы на Fortuner, тем более не копеики денег за данную процедуру с меня не взяли. Если Вы сомневаетесь в компетенции инженеров Toyota тогда сделаите по своему, или как в Монолите,которыи кстати я тоже им показывал. Я видел распечатку рекомендации по устранению неполадки на Toyota Fortuner отправленную на СТО. Есть много всяких источников информации Монолит,бабка сказала и т.д.,но думаю инженерам завода сконструировавшего собственно наш с вами Фортунер виднее. А доверять или нет это личное дело каждого. Всем мира!!!
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 У меня шлицами к мосту Я ТАК И ОСТПАВЛЮ.Хотя позавчера еще были сомнения но после бессонной ночи и кучи прочитанной инфы и мануалов ,, тем более 0069alex все видел своими глазами все встало НА СВОИ МЕСТА.
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Во кипишу навели А мы все думали, что вопрос решён... Шлицы у мостов - это не правильно. Нижняя точка кардана - это мосты. Ход подвески кардана на неровной дороге максимален именно в этих точках - шлицы здесь может закусывать при больших ходах подвески. К тому же пыли, грязи, воды в этих местах значительно больше, чем у раздатки. И последнее - если где не дай Бог словите карданом удары - тонкую часть кардана (висящую ниже!) загнёт сильнее, чем толстую. Так что шлицы карданов должны быть у раздатки! и давайте уже закроем этот вопрос
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 вот Хайлюкс кардан у него шлицами к мосту заднему http://www.japancats...АЛ, КРЕСТОВИНЫ) вот прадик 3х дверный тоже шлицами к мосту http://www.japancats...АЛ, КРЕСТОВИНЫ) А где на схемах видно, что именно к мосту?
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 А где на схемах видно, что именно к мосту? На распечатке видно http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e3f4d5fd-d5ee-4ecc-9ad5-89c465b0fd55&Unit=40a3be89-49e1-4018-995c-6051ed6d0708&Title=Схема%202%20из%202 что левый это передний кардан , правый задний если левый установлен по направлению авто с лева на право то и правый также .Ну и посмотрите крепление к мосту крепим болт и гайка а к раздатке только гайка.
0069alex Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Во кипишу навели А мы все думали, что вопрос решён... Шлицы у мостов - это не правильно. Нижняя точка кардана - это мосты. Ход подвески кардана на неровной дороге максимален именно в этих точках - шлицы здесь может закусывать при больших ходах подвески. К тому же пыли, грязи, воды в этих местах значительно больше, чем у раздатки. И последнее - если где не дай Бог словите карданом удары - тонкую часть кардана (висящую ниже!) загнёт сильнее, чем толстую. Так что шлицы карданов должны быть у раздатки! и давайте уже закроем этот вопрос С Вашими аргументами трудно спорить, тем более мне человеку в этом не компетентному, все что могу сказать я видел своими глазами РЕКОМЕНДАЦИЮ TOYOTA и там кардан стоит как на фото мною выложенном. На данном СТО обслуживаюсь более 10-ти лет(два авто), поводов усомниться в их компетенции у меня нет.
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ну и посмотрите крепление к мосту крепим болт и гайка а к раздатке только гайка. Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть:
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 На данном СТО обслуживаюсь более 10-ти лет(два авто), поводов усомниться в их компетенции у меня нет. Давайте спорить и что-то доказывать не будем (мне хватило темы "масло"). Пусть каждый поступает, как говорит внутренний голос и его советчики
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть: Из 005.jpg Из 003.jpg http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=e3f4d5fd-d5ee-4ecc-9ad5-89c465b0fd55&Unit=2e90c3b8-b692-4150-88c3-3be12d9f0acc так в том то и дело что к мосту болты сьемные а к раздатке нет
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть: Из 005.jpg Из 003.jpg обратите внемание крепление к мосту болта через шайбу а крепление к раздатке нет там и на распечатке видно что болты с флянцем одно целое по этому и видно куда перед куда зад.Я только хочу разобраться без всяких
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 На соседнем подъемнике "бомбим" РАВ4 Шлицы кардана у подвесного, а не со стороны редуктора
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 На соседнем подъемнике "бомбим" РАВ4 Из 01.jpg Шлицы кардана у подвесного, а не со стороны редуктора да я понимаю что у него так я же писал что у каждой машины по своему нет однозначного крепления что вот шлицы к раздатке и все поэтому и засомневался в том решении к которому вы год назад пришли вот рав 4 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=96443fb4-2128-4d8d-9935-39538df98e10&Unit=dddde57a-f9a7-4aee-b43b-1bc67a51f01e
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 обратите внемание крепление к мосту болта через шайбу а крепление к раздатке нет там и на распечатке видно что болты с флянцем одно целое по этому и видно куда перед куда зад.Я только хочу разобраться без всяких Да нормально всё По эл.мануалу получается, что так. Тогда почему на самих заводах на части машин по другому стоит. Почему на Ниве или уазике шлицы у раздатки? У рава и классики - у подвесного? Я б шлицы к мостам не ставил. ИМХО
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Я если честно не спец по машинам так масло поменять или колеса может база колесная играет роль ,может хода подвески может устройство и ход тех же шлицов.Ну то что надо доверять оригинальным мануалам это точно хотя здравый смысл иногда расходится с мануалами.
Рекомендуемые сообщения