Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Должен стоять как на этом фото

 с чего взял что так

Опубликовано

Должен стоять как на этом фото

Уверены, что именно так?

Опубликовано

начинается пережевывание темы, что уже жевана

а может вернемся к заводским установкам? т.е. две трети пипилацев шлицевая вперед, треть - назад?

и будет всем щастье!

 

чем же Форт такой особенный, мне интересно? у всех шлицевая вперед, а у Фортеля - то вперед, то назад ...

чудеса в решете!

Опубликовано

начинается пережевывание темы, что уже жевана

а может вернемся к заводским установкам? т.е. две трети пипилацев шлицевая вперед, треть - назад?

и будет всем щастье!

 

чем же Форт такой особенный, мне интересно? у всех шлицевая вперед, а у Фортеля - то вперед, то назад ...

чудеса в решете!

Я же говорю что пролазил много машин по мануалам нет закономерности ,что именно шлицами вперед у кого то вперед у кого то назад,но вот именно у Форта какой бы он ни был дизель не дизель 05-13 ,2.7литра или 4литра у всех шлицами к мосту.Да и

0069alex подтверждает ,что после посещения официалов (из за отзыва Фортунеров)ему кардан перевернули шлицами к мосту.А монолит уже не первый раз лоханулся (это так бывает когда печатают кто то где то обшибся)
Опубликовано

ба! за перевернутый кардан терли уже почти год назад! я сам перевернул, делов-то ...

А говорили тема никому не интересна

Опубликовано

А говорили тема никому не интересна

:D  

ошибочка вышла, каюсь ...

Опубликовано

Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно.

Опубликовано

Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно.

надо смотреть какое издание , все электронные мануалы шлицами назад только в монолите выложили что вперед давайте у кого еще какие есть распечатки

Опубликовано

Не возможно утверждать что правильно- на одних схемах одно,на других- другое странно.

Я и не утверждал что правильно,но не думаю что на Toyota не было чем заняться и они решили перевернуть карданы на Fortuner, тем более не копеики денег за данную процедуру с меня не взяли. Если Вы сомневаетесь в компетенции инженеров Toyota тогда сделаите по своему, или как в Монолите,которыи кстати я тоже им показывал. Я видел распечатку рекомендации по устранению неполадки на Toyota Fortuner отправленную на СТО. Есть много всяких источников информации Монолит,бабка сказала и т.д.,но думаю инженерам завода сконструировавшего собственно наш с вами Фортунер виднее. А доверять или нет это личное дело каждого. Всем мира!!!

Опубликовано

У меня шлицами к мосту Я ТАК И ОСТПАВЛЮ.Хотя позавчера еще были сомнения но после бессонной ночи и кучи прочитанной инфы и мануалов ,, тем более 0069alex все видел своими глазами все встало НА СВОИ МЕСТА. :friends:  :agree: 

Опубликовано

Во кипишу навели :)  А мы все думали, что вопрос решён...

Шлицы у мостов - это не правильно.

Нижняя точка кардана - это мосты. Ход подвески кардана  на неровной дороге максимален именно в этих точках - шлицы здесь может закусывать при больших ходах подвески. К тому же пыли, грязи, воды в этих местах значительно больше, чем у раздатки. И последнее - если где не дай Бог словите карданом удары - тонкую часть кардана (висящую ниже!) загнёт сильнее, чем толстую. Так что шлицы карданов должны быть у раздатки! и давайте уже закроем этот вопрос :)

Опубликовано

вот Хайлюкс  кардан у него шлицами к мосту заднему http://www.japancats...АЛ, КРЕСТОВИНЫ)

вот прадик 3х дверный тоже шлицами к мосту http://www.japancats...АЛ, КРЕСТОВИНЫ)

А где на схемах видно, что именно к мосту?

Опубликовано

А где на схемах видно, что именно к мосту?

На распечатке видно http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e3f4d5fd-d5ee-4ecc-9ad5-89c465b0fd55&Unit=40a3be89-49e1-4018-995c-6051ed6d0708&Title=Схема%202%20из%202 что левый это передний кардан , правый задний если левый установлен по направлению авто с лева на право то и правый также .Ну и посмотрите крепление к мосту крепим болт и гайка а к раздатке только гайка.

Опубликовано

Во кипишу навели :)  А мы все думали, что вопрос решён...

Шлицы у мостов - это не правильно.

Нижняя точка кардана - это мосты. Ход подвески кардана  на неровной дороге максимален именно в этих точках - шлицы здесь может закусывать при больших ходах подвески. К тому же пыли, грязи, воды в этих местах значительно больше, чем у раздатки. И последнее - если где не дай Бог словите карданом удары - тонкую часть кардана (висящую ниже!) загнёт сильнее, чем толстую. Так что шлицы карданов должны быть у раздатки! и давайте уже закроем этот вопрос :)

С Вашими аргументами трудно спорить, тем более мне человеку в этом не компетентному, все что могу сказать я видел своими глазами РЕКОМЕНДАЦИЮ TOYOTA и там кардан стоит как на фото мною выложенном. На данном СТО обслуживаюсь более 10-ти лет(два авто), поводов усомниться в их компетенции у меня нет.

Опубликовано

Ну и посмотрите крепление к мосту крепим болт и гайка а к раздатке только гайка.

Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть:

post-36-0-06545400-1400852993_thumb.jpg    post-36-0-65322600-1400853014_thumb.jpg   

Опубликовано

На данном СТО обслуживаюсь более 10-ти лет(два авто), поводов усомниться в их компетенции у меня нет.

Давайте спорить и что-то доказывать не будем (мне хватило темы "масло"). Пусть каждый поступает, как говорит внутренний голос и его советчики ;)

Опубликовано

Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть:

attachicon.gifИз 005.jpg    attachicon.gifИз 003.jpg   

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=e3f4d5fd-d5ee-4ecc-9ad5-89c465b0fd55&Unit=2e90c3b8-b692-4150-88c3-3be12d9f0acc так  в том то и дело что к мосту болты сьемные а к раздатке нет

Опубликовано

Т.к. сейчас на сервисе, не поленился поднять машину и посмотреть:

attachicon.gifИз 005.jpg    attachicon.gifИз 003.jpg   

обратите внемание крепление к мосту болта через шайбу а крепление к раздатке нет там и на распечатке видно что болты с флянцем одно целое по этому и видно куда перед куда зад.Я только хочу разобраться без всяких :drinks:

Опубликовано

На соседнем подъемнике "бомбим" РАВ4

 

post-36-0-13776400-1400855546_thumb.jpg    post-36-0-79867600-1400858200_thumb.jpg

 

Шлицы кардана у подвесного, а не со стороны редуктора

Опубликовано

На соседнем подъемнике "бомбим" РАВ4

 

attachicon.gifИз 01.jpg

 

Шлицы кардана у подвесного, а не со стороны редуктора

да я понимаю что у него так я же писал что у каждой машины по своему нет однозначного крепления что вот шлицы к раздатке и все  поэтому и засомневался в том решении к которому  вы год назад пришли вот  рав 4 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=96443fb4-2128-4d8d-9935-39538df98e10&Unit=dddde57a-f9a7-4aee-b43b-1bc67a51f01e

Опубликовано

обратите внемание крепление к мосту болта через шайбу а крепление к раздатке нет там и на распечатке видно что болты с флянцем одно целое по этому и видно куда перед куда зад.Я только хочу разобраться без всяких :drinks:

Да нормально всё  :friends:   По эл.мануалу получается, что так. Тогда почему на самих заводах на части машин по другому стоит. Почему на Ниве или уазике шлицы у раздатки? У рава и классики - у подвесного?

 

Я б шлицы к мостам не ставил. ИМХО

Опубликовано

Я если честно не спец по машинам так масло поменять или колеса :D  может база колесная играет роль ,может хода подвески может устройство и ход тех же шлицов.Ну то что надо доверять оригинальным мануалам это точно хотя здравый смысл иногда расходится с мануалами. :drinks:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...