Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я и не спорю :) Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя.

Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает ;)

Даже в TOPGIRE Кларксон сказал что французы не умеют машины делать :D

Опубликовано

Не поленился и глянул под машин.Оказалось,что не подготовлена она для серьёзного внедорожья,Карданный вал стоит шлицами к заднему мосту. Обломом это не считаю,т.к. ставить его всё-равно как. А если сломается....сдуру и детородный орган сломать можно.Надеюсь,я ничей слух не оскорбил? :D  :P

Опубликовано

Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану.

Прошу прощения за качество. Телефон. 

На картинках видно, что задний кардан ставится:

- тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado)

- толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте)

Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7?

Опубликовано

На картинках видно, что задний кардан ставится:

- тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado)

- толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте)

Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7?

опять 25 все задние карданы на форте вне зависимости от  объема авто и коробки передач ставятся шлицами к мосту а передние шлицами к раздатке.Для  тех кто не хочет читать предыдущие 22 страницы спора :D

Опубликовано

еще остались сомневающиеся? тогда мы идем к вам

Опубликовано

Короче,статистика-упрямая весЧь.Нужно прикинуть,сколько у дорестайла шлицами к мосту и сколько у рестайла. По большинству определится правильность установки.Можно сказать,вводим парламентские технологии. :D

Опубликовано

Анализ однозначно нужен. Выше пытались его сделать, но не вышло. Сегодня посмотрел машину 2013 г кардан- шлицами к раздатке. Индонезия, 2,7. Хозяин не в клубе. 

Опубликовано

Все больше склоняюсь к "преступным намерениям" :)

 Я с Вами ребята :friends: 

Опубликовано

 Я с Вами ребята :friends:

Ну вот двойные стандарты в действии :)

Опубликовано

Ну вот двойные стандарты в действии :)

Именно в действии  :)  Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке :good:  И на том стоять будем :D 

Опубликовано

Именно в действии  :)  Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке :good:  И на том стоять будем :D

надо было еще болты проварить что бы не смог обратно переставить :):drinks:

Опубликовано

Русский крепок на трех сваях: авось, небось да как-нибудь

Опубликовано

да их четверо не бойся :good:  главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут :) потом оставшихся запинаем :D .

Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь   :punish2: 

Опубликовано

Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими.

Опубликовано

Я думать ужо совсем обленился и умозрительно склоняюсь к варианту Сусумана!

Однако заняв нейтралитет-прикидываю: кто в мордобое победит ту сторону и займу-пока кардан крутить желания нет!

  

да их четверо не бойся :good:  главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут :) потом оставшихся запинаем :D .

  

Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь   :punish2:

Опубликовано

Неисправности карданной передачи обычно проявляются в виде резких стуков в карданах, возникающих при движении автомобиля в момент перехода с одной передачи на другую и резком увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя(например, при переходе от торможения двигателем к разгону).

Показателем нарушения нормальной работы кардана может быть его нагрев до высокой температуры (свыше 100°С). Это происходит вследствие значительного износа втулок и шипов кардана, игольчатых подшипников, крестовин и шлицевых соединений кардана, в результате чего нарушается центровка кардана и возникают значительные ударные осевые нагрузки на игольчатые подшипники. Повреждения пробковых сальников крестовины кардана приводят к быстрому износу шипа и его подшипника.

Опубликовано

Последний пост больше к своевременному шприцеванию правильной субстанцией должен относиться-мне так кажется

Опубликовано

Вот и Украину пытаются шлицами к раздатке развернуть.

Опубликовано

Не путай мягкое с тёплым: там идёт "раздатка" печенек, а "шлицами" куда надо они уже 23 года по свистку разворачиваются.

Опубликовано

Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими.

Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят,а менять или нет хозяйское дело.И правильно карданы отбалансированы на заводе и что нет пока вибраций у переставивших и иных изменений ни о чем не говорит что вал долго проходит-дисбаланс штука коварная-разобъет незаметно раздатку да и много кой-чего.

Опубликовано
Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят

А, значит, находясь у раздатки, они её не компенсируют? ;)

Шлицы на то и нужны, что необходимая рабочая длина кардана при каждом ходе подвески своя, но где в это время стоит шлицевое соединение - абсолютно не важно.

 

Важен и значителен другой момент. Кардан имеет две точки подвеса - раздатку и мост. Так вот одна из них неподвижна (раздатка) и угловая амплитуда кардана в этой точке минимальна, а у моста - максимальна. Соответственно поперечные нагрузки на шлицевое соединение значительно больше у моста, и чем сильнее он ходит на ямах-буграх, тем сильнее эти нагрузки. При сильном выдвижении кардана (макс ход подвески), тем более, если машину еще и лифтанули, - может происходить поперечное закусывание в шлицах. А  в районе раздатки этого не будет. 

Опубликовано

"Баба на двое сказала"

Опубликовано

Мальчики!Совсем бедной девочке голову заморочили!Когда уже решите,красивый или умный?!!Мне скоро на ТО,хочется ездить с правильным карданом :D

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...