Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Так я и не спорю Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя. Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает Даже в TOPGIRE Кларксон сказал что французы не умеют машины делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Не поленился и глянул под машин.Оказалось,что не подготовлена она для серьёзного внедорожья,Карданный вал стоит шлицами к заднему мосту. Обломом это не считаю,т.к. ставить его всё-равно как. А если сломается....сдуру и детородный орган сломать можно.Надеюсь,я ничей слух не оскорбил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану. Прошу прощения за качество. Телефон. На картинках видно, что задний кардан ставится: - тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado) - толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте) Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 A343F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 На картинках видно, что задний кардан ставится: - тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado) - толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте) Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7? опять 25 все задние карданы на форте вне зависимости от объема авто и коробки передач ставятся шлицами к мосту а передние шлицами к раздатке.Для тех кто не хочет читать предыдущие 22 страницы спора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 еще остались сомневающиеся? тогда мы идем к вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Короче,статистика-упрямая весЧь.Нужно прикинуть,сколько у дорестайла шлицами к мосту и сколько у рестайла. По большинству определится правильность установки.Можно сказать,вводим парламентские технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Анализ однозначно нужен. Выше пытались его сделать, но не вышло. Сегодня посмотрел машину 2013 г кардан- шлицами к раздатке. Индонезия, 2,7. Хозяин не в клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Все больше склоняюсь к "преступным намерениям" Я с Вами ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я с Вами ребята Ну вот двойные стандарты в действии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Ну вот двойные стандарты в действии Именно в действии Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке И на том стоять будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Именно в действии Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке И на том стоять будем надо было еще болты проварить что бы не смог обратно переставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Русский крепок на трех сваях: авось, небось да как-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 No pasaran!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 да их четверо не бойся главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут потом оставшихся запинаем . Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я думать ужо совсем обленился и умозрительно склоняюсь к варианту Сусумана! Однако заняв нейтралитет-прикидываю: кто в мордобое победит ту сторону и займу-пока кардан крутить желания нет! да их четверо не бойся главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут потом оставшихся запинаем . Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Неисправности карданной передачи обычно проявляются в виде резких стуков в карданах, возникающих при движении автомобиля в момент перехода с одной передачи на другую и резком увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя(например, при переходе от торможения двигателем к разгону). Показателем нарушения нормальной работы кардана может быть его нагрев до высокой температуры (свыше 100°С). Это происходит вследствие значительного износа втулок и шипов кардана, игольчатых подшипников, крестовин и шлицевых соединений кардана, в результате чего нарушается центровка кардана и возникают значительные ударные осевые нагрузки на игольчатые подшипники. Повреждения пробковых сальников крестовины кардана приводят к быстрому износу шипа и его подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Последний пост больше к своевременному шприцеванию правильной субстанцией должен относиться-мне так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот и Украину пытаются шлицами к раздатке развернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Не путай мягкое с тёплым: там идёт "раздатка" печенек, а "шлицами" куда надо они уже 23 года по свистку разворачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими. Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят,а менять или нет хозяйское дело.И правильно карданы отбалансированы на заводе и что нет пока вибраций у переставивших и иных изменений ни о чем не говорит что вал долго проходит-дисбаланс штука коварная-разобъет незаметно раздатку да и много кой-чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят А, значит, находясь у раздатки, они её не компенсируют? Шлицы на то и нужны, что необходимая рабочая длина кардана при каждом ходе подвески своя, но где в это время стоит шлицевое соединение - абсолютно не важно. Важен и значителен другой момент. Кардан имеет две точки подвеса - раздатку и мост. Так вот одна из них неподвижна (раздатка) и угловая амплитуда кардана в этой точке минимальна, а у моста - максимальна. Соответственно поперечные нагрузки на шлицевое соединение значительно больше у моста, и чем сильнее он ходит на ямах-буграх, тем сильнее эти нагрузки. При сильном выдвижении кардана (макс ход подвески), тем более, если машину еще и лифтанули, - может происходить поперечное закусывание в шлицах. А в районе раздатки этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 "Баба на двое сказала" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Мальчики!Совсем бедной девочке голову заморочили!Когда уже решите,красивый или умный?!!Мне скоро на ТО,хочется ездить с правильным карданом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения