Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

А танки наши быстры?


kurganoid

Рекомендованные сообщения

Гиперзвуковая ракета маханула на Камчатку

Военные впервые провели успешные испытания «изделия 4202», развивающего скорость в 15 Мах

afd8e236f80025416bac84b70ce1b869.jpg

Фото: РИА Новости/ Сергей Пятаков

25 октября гиперзвуковой летательный аппарат, известный под обозначением «изделие 4202» (также 15Ю71), был успешно испытан в ходе стрельб из пускового района Домбаровский в Оренбургской области по камчатскому полигону Кура. Это первое полностью успешное испытание оружия, способного развивать на максимальной высоте скорость порядка 15 Max, или 7 км/сек. Для его организации производителю 15Ю71  реутовскому Научно-производственному объединению машиностроения (НПО машиностроение) пришлось реализовать обширную программу импортозамещения.

Гиперзвуковой летательный аппарат (ГЗЛА) 4202 предназначен для установки вместо традиционных боеголовок на перспективные межконтинентальные баллистические ракеты. Изделие начинает работать на высоте порядка 100 км и летит к цели на скорости 57 км/с. Перед входом в плотные слои атмосферы непосредственно над целью ГЗЛА совершает сложный маневр, затрудняющий его перехват средствами противоракетной обороны. 

Сообщения об успешном пуске изделия 4202 из пускового района Домбаровский по полигону Кура на Камчатке появились 25 октября: очевидцы опубликовали в интернете фотографии, запечатлевшие в небе характерный след от ракеты. 

В НПО маш от комментариев воздержались.

Проект гиперзвуковых боевых блоков под названием «Альбатрос» появился в СССР в середине 1980-х годов. Это стало ответом на попытку Соединенных Штатов создать противоракетную оборону в рамках концепции «Звездных войн». Правда, спустя несколько лет из-за технических сложностей проект был закрыт. Но уже в середине 1990-х годов НПО маш возобновило проект, но уже под обозначением 4202.

Как рассказал «Известиям» информированный источник в госкорпорации «Роскосмос», проведению успешных летных испытаний «изделия 4202» предшествовала масштабная программа импортозамещения: стояла задача избавиться от системы управления, ранее изготавливаемой харьковским предприятием «Хартрон», и некоторых других комплектующих. Программа была успешно реализована, что и позволило возобновить испытания. 

 Бортовое оборудование, электронные комплексы, а также система управления теперь полностью состоят из российских комплектующих,  отметил источник в «Роскосмосе».  В изделии больше нет иностранных комплектующих. Доклад об этом в ближайшее время будет передан в Минпромторг и правительство.

Как пояснил собеседник «Известий», задача о полном импортозамещении начинки ГЗЛА была поставлена НПО маш еще в 2014 году, срок завершения работ назначен до конца 2016 года.

В начале октября НПО машиностроения направило на все предприятия, участвующие в кооперации по проекту 4202, официальные письма с требованием в кратчайшие сроки отчитаться о проделанной работе в рамках программы импортозамещения. Факт получения документа «Известиям» подтвердили на нескольких предприятиях.

 В 4202 изначально было не так уж и много иностранных комплектующих, однако ключевой элемент изделия  система управления, контролирующая полет ГЗЛА, выполнение им гиперзвукового маневра и наведение на цель, изготавливалась украинским предприятием,  рассказал «Известиям» главный редактор интернет-проекта Militaryrussia Дмитрий Корнев.  По имеющимся сведениям, НПО маш еще в 2014 году начало разработку новой системы управления. По всей вероятности, ее начали испытывать в прошлом году, однако оба пуска 4202 в 2015 году прошли неудачно. Но 25 октября нынешнего года пуск удался, что свидетельствует об успешной работе НПО маш по импортозамещению.

Разработку системы управления для ГЗЛА холдинг «Хартрон» (одно из ведущих в СССР предприятий — разработчиков систем управления для ракет и космических аппаратов) начал еще в середине 1990-х годов. Несколько раз упоминания об успешных испытаниях системы в составе российских ГЗЛА даже появлялись на официальном сайте предприятия. Но после событий в Крыму летом 2014 года по решению президента Украины Петра Порошенко сотрудничество с Россией по военным программам было заморожено. В частности, одной из первых была свернута совместная работа «Хартрона» и НПО маш.



Читайте далее: http://aemdziwxme.cevy.anonimizing.com/news/641262#ixzz4OOa2E0Bo

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия устанавливает в Сирии «бесполетную зону» для янки

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"

 

Суммируя, можно сказать, что российская военно-морская группировка представляет собой попытку собрать вместе определенное количество таких кораблей, которые ранее никогда не предназначались для совместных действий в составе единой группировки на большом удалении от территории России. Если угодно, это — проявление русской смекалки. Я бы стал утверждать, что эта попытка уже весьма успешна и что в целом эта группа весьма внушительна. Нет, она не способна одержать верх над НАТО или даже над ВМС США, но имеется ряд вещей, которые она может осуществить с очень хорошим результатом.

И вот теперь мы обращаемся к большому вопросу: На что реально способна российская военно-морская группа в Сирии?

 

 

Автор служил аналитиком в вооруженных силах Швейцарии и в исследовательских структурах ООН. Специализируется на изучении постсоветских государств. Проживает во Флориде (США).

 

http://svpressa.ru/war21/article/159479/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья с интересными ссылками

Ракетные поезда России выходят с запасного пути

Новый боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» готовится к финальной стадии испытаний. После их успешного завершения БЖРК поступит в Российскую Армию и встанет на боевое дежурство. Обнаружить такой поезд с ракетой на широких российских просторах вероятному врагу будет практически невозможно. В его основе - большой опыт разработок аналогичных комплексов и новейшие технологические решения.

Полностью http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/barguzin-raketa-pochti-602/

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шесть зарубежных операций спецназа ГРУ 

Элита армейских сил специального назначения – спецназ ГРУ – с конца 1960-х годов успешно выполняла самые сложные, и, казалось бы, немыслимые задачи командования. С некоторых из них снят гриф секретности. 

1. Вьетнамский бросок 

Первая крупная зарубежная операция спецназа ГРУ датирована 1968 годом. После ее проведения всем стало ясно, что в распоряжении Советского Союза появилась могущественная структура, способная выполнять задачи любого характера в любой точке планеты. 

В мае 1968 года группа советского спецназа ГРУ численностью до 10 человек произвела атаку на секретный американский объект, который находился на территории республики Камбоджа, в 30 километрах от границы со Вьетнамом. Эту базу американцы использовали для заброски во Вьетнам своих разведгрупп, а также вылазок с целью поиска своих спецназовцев и сбитых летчиков. На стоянке комплекса в полной боевой готовности всегда находились 2 легких вертолета, до 10 транспортных, а так же 4 вертолета «Кобра». Целью атаки были именно эти вертолеты, имевшие на тот момент уникальную систему наведения на цель и управляемые реактивные снаряды. После 25 минут атаки, один вертолет «Кобра» был угнан во Вьетнам, а остальные уничтожены. Потери среди личного состава американских солдат составили до 20 человек. О том, что операцию провел спецназ Советского Союза, в ЦРУ узнали лишь несколько лет спустя, в результате внутренней утечки из КГБ. 

2. Крещение огнем 

Операция 1968 года в Чехославакии началась с того, что страны-участницы Варшавского договора приняли решение о введении войск в вышеупомянутую страну. Самолет, в котором летел отряд спецназа, запросил у столичного аэропорта разрешение на срочную посадку из-за неисправности двигателя. Приземлившись, бойцы спецназа в мгновение ока захватили аэропорт (по данным из рассекреченных архивов генштаба, вся операция занял 9 минут 21 секунду). После доклада об успешном захвате аэропорта советское командование немедленно перебросило в аэропорт дивизию ВДВ в помощь бойцам спецназа. Между тем, ранее прибывшие в страну группы спецназа взяли под контроль газеты, вокзалы, телеграф - моментально и без шума. После захвата комплекса правительственных зданий правительство Чехословакии было вывезено бойцами спецназа в Москву. 

Один из участников тех событий, подполковник Юрий Стружняк, уже на рубеже 90-х годов так вспоминал эти дни: 

«Захват аэропорта не был для нас чем-то из ряда вон выходящим. Мы были этому обучены, у нас было хорошее снаряжение, поэтому никаких лишних действий в этот момент не было. Мы больше переживали за то, как пройдет вся операция «Дунай» (операция по установке в Чехословакии лояльного СССР правящего режима.). А за свои действия мы были абсолютно спокойны. Операция была спланирована таким образом, что практически никто не пострадал». 

Стоит отметить, что бывший немецкий диверсант Отто Скорцени, наблюдавший за развитием ситуации в Чехословакии, назвал операцию по захвату аэропорта «блестящей». 

3. Ангольский «Рэмбо» 

Африка на рубеже 70-х и 80-х годов представляла собой не меньшую ценность, чем например, Вьетнам. Ангола, страна, о которой речь пойдет чуть ниже, занимала достойное место в «битве военных секретов» того времени. История началась очень просто - советскому военному атташе в Анголе было поручено отслеживать появление у противников наличие новых образцов оружия и техники. Ценное вооружение, которое бойцы правительственной армии с помощью советских военспецов захватывали у повстанцев, сразу же отправлялось специальным бортом в Москву. 

Большинство из обывателей сразу подумают, что речь пойдет об американском оружии, однако, дело обстоит куда интереснее. В 1976 году в ходе одного из боев в районе Донду, что в 200 км от Луанды, бойцы правительственной армии захватили китайский танк Т-59. Советский военцспец Владимир Заяц был тогда награжден за это медалью «За боевые заслуги». Именно Владимир Заяц лично передавал этот трофей спецназу ГРУ, которые осуществляли операцию по его перевозке на территорию СССР внутри советского десантного корабля. Однако китайский танк был лишь попутным успехом ГРУ. Настоящая цель операции состояла в том, чтобы обнаружить и изъять у повстанцев стреляющий образец ПЗРК «Стингер», который появился в Анголе намного раньше, чем его получили афганские моджахеды. Правда, на тот момент времени добыть «Стингер» так и не удалось. 

4. Советский Бейрут, или как поговорить с «Хезболлой» 

30 сентября 1985 года в Бейруте почти одновременно были захвачены четыре сотрудника посольства СССР. Машину, в которой ехали дипломаты, захватили практически напротив выезда с территории консульства. Другую машину с дипломатами заблокировали возле госпиталя «Трад». Классическая схема атаки - блокировка машины, маски-балаклавы, оружие, стрельба и быстрое исчезновение. Похитители советских граждан объявились довольно быстро. Требования об освобождении были весьма необычны для того времени. Террористы требовали, чтобы Москва оказала влияние на правительство Сирии, с целью остановить сирийскую военную операцию против Ливана, также Москва должна была ликвидировать свое посольство в Ливане. В случае отказа от выполнения требований, террористы грозились убить всех советских дипломатов. Стоит отметить, что ни одна из стран-союзников: Иран, Иордания, Ливия - не помогла СССР в освобождении заложников, хотя возможность для этого 
На дне Балтийского моря обнаружили корабль с неизвестным напитком 

КГБ стало известно, что операцию по захвату дипломатов проводило наиболее засекреченное и могущественное подразделение «Хезболлы» Муната`мат аль Джихад аль-слами, которым руководил Имад Мугния. Резидентура КГБ в Бейруте приняла решение завербовать ближайшее окружение Мугния и разработала план по его ликвидации - на случай, если советские заложники будут казнены. Серьезность своих намерений террористы подтвердили расстрелом одного из дипломатов, которого по неосторожности ранили во время захвата, поэтому советскому спецназу пришлось действовать немедленно. 

Выполнение задачи поручили только что созданной группе спецназа «Вымпел». Контроль за операцией возглавил генерал Юрий Иванович Дроздов. Дальнейшие события разворачивались быстро. Неожиданно для палестинцев стали пропадать ближайшие соратники и Мугния - человека, который казнил раненого советского дипломата. 

Один за другим пропало более 10 командиров разных ливанских спецслужб. После этих исчезновений Мугния получил письмо, в котором ему предлагалось выбрать следующую жертву самостоятельно, если он не отпустит советских заложников. Имад Мугния понял, что если записку смогли доставить лично ему в руки, то следующим станет он сам. Буквально на следующий день советские заложники были освобождены, а осада посольства СССР снята. 

5. «Тадж-Бек» 

В отличии от спецопераций на территории Азии и Африки, о мероприятиях на территории Афганстана, в которых принимал участие спецназ ГРУ, имеется немного больше данных. Началом афганской кампании считают сложнейшую операцию, целью которой являлась ликвидация главы Афганистана Хафизулы Амина. Совместно со спецназом ГРУ в операции приняли участие подразделения «Гром» и «Зенит» - будущие управления «А» («Альфа») и В («Вымпел»). За полгода до штурма советское командование создало 154-й отдельный отряд специального назначения, или, как его еще называли, «мусульманский батальон», к которому были приписаны спецназовцы из числа советских мусульман. Если говорить о самом штурме, то весь бой и зачистка дворца Амина «Тадж-Бек» заняли не больше 40 минут. Бойцы ГРУ потеряли убитыми всего 7 человек, несмотря на то, что в распоряжении Амина находилось почти в четыре раза больше людей, чем участвовало в штурме дворца со стороны бойцов спецназа. Амин был убит. Операция завершилась успешно. 

6. Первый «Стингер» 

Зима 1987 года в Афганистане стала по-настоящему жаркой. Группой спецназа ГРУ под командованием старшего лейтенанта Владимира Ковтуна был захвачен действующий образец американского ПЗРК «Стингер», которым американцы щедро вооружали афганских моджахедов. Вспоминает сам Владимир Ковтун: 

«В том бою мы уложили человек шестнадцать. Заметили их сначала с воздуха, они на мотоциклах передвигались. Мотоциклы в Афгане - это сто процентов духи. Они быстренько спешились и начали по нам палить. Успели даже два раза из "Стингера" стрельнуть, но промазали. За одним из духов, после высадки, погнался я сам и двое моих бойцов. Удирал он шустро, но контейнер, который он нес в руках, сильно ограничивал его скорость. Бежать за ним все время я посчитал не очень хорошей идеей, присел на колено, сделал глубокий вдох-выдох и догнал его в затылок выстрелом. Эту странную трубу я помню до сих пор. Обыскивать его мы не стали, все внимание было уделено именно ей. Схватил, и бегом обратно в вертушку. Командир борта, несмотря на то, что мы с вечера здорово поругались, радостно кричал «Володя, Володя! «Стингер»!!!!». 

Именно так советское командование получило в распоряжение неуловимый ПЗРК, который наводил ужас на советских летчиков. 

В постсоветской истории спецназ ГРУ дал жизнь еще одному подразделению - Силам специальных операций (ССО). На бойцов этой службы также возложено выполнение задач в любое время и в любой точке земного шара, но вся их деятельность совершенно засекречена, и рассказать об операциях современности можно будет еще нескоро. 

http://sss.cezo.legsq.anonimizing.com/rupol555

 


<< СМИ США утверждают, что американские хакеры проникли в «системы управления Кремля».
Сейчас самое время е-нуть по Вашингтону и потом свалить всё на американских хакеров.>>
:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Каспийские монстры» возвращаются

Панамский и Суэцкий каналы станут памятниками инфраструктуры

Владимир Яцков

Полученное автором уведомление о положительном результате экспертизы заявки на изобретение «Экраноплан» позволит продвигать этот проект, способный сказать новое слово как в перевозках, так и в создании настоящего океанского флота России.

Тяжелые экранопланы – фактически единственный вид ВВТ, где наша страна уже более 50 лет впереди по проектно-инженерным наработкам («Сухогруз «Прощай, Монтана»). Попробую еще раз обосновать абсолютную возможность и крайнюю необходимость в развитии этого «нашего» вида транспорта, легко трансформирующегося в новый тип ударных вооружений.

“ Отпадает надобность в Панамском канале – сверхтяжелые экранопланы могут пересечь перешеек над территорией Никарагуа ”

Будем считать любой экраноплан взлетным весом от 500 до пяти тысяч тонн тяжелым, а свыше и до 18–20 тысяч тонн – сверхтяжелым. Кстати, до сих пор никто в мире не превысил характеристики водоизмещения КМ-1 разработки Ростислава Алексеева. Необходимо определиться и с тем, что такое экраноплан с точки зрения высоты полета. Она не должна превышать длину хорды основного или главного крыла, причем крен и тангаж находятся в пределах строго определенных и сравнительно малых величин, установленных натурными испытаниями.

Полностью https://cont.ws/post/430188

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

КирзачиКирзачи


Кирзовые сапоги — больше, чем обувь. Иван Плотников, который перед войной наладил их производство, получил Сталинскую премию. После войны же в «кирзачах» ходили все — от стариков до школьников. Они и сегодня в ходу. Потому что надежные…
 
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2016 в 13:21, Борисыч МСК сказал:

Кирзачи


Кирзовые сапоги — больше, чем обувь. Иван Плотников, который перед войной наладил их производство, получил Сталинскую премию. После войны же в «кирзачах» ходили все — от стариков до школьников. Они и сегодня в ходу. Потому что надежные…
 

Оттаскал я в своё время, три или четыре пары. Хотя первую, точнее нулевую, скоммуниздили прямо на второй - третий день после призыва, не пересылке. Кто же знал, что на ночь их надо в ножки кровати одевать ))

Как и многое наше кирзухи хороши по соотношению цена/качество/количество. Всем давать юфтевые было накладно, вот и придумали кирзу. Плюс у неё по отношению к наруральной коже, кирзы - несколько более лёгкие. 

Однако, для сухого климата, ботинки полагаю будут лучше, хотя чёрт его знает... Ну и для разовых мероприятий, когда точно не надо в октябрьской грязюке неделями ползать. Всем известно что наши афганцы заменяли штатные кирзачи на кроссовки во время горных операций. Ну а если усреднить, как для СА. То кирза самое то. Думаю не идиоты её на вооружение принимали и держали до 90-х.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1%20%28859%29.jpg

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информации мало ,что б судить какой танк лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас запущена программа по модернизации 3000  Т-80 ....Под Омском были многие гектары забиты выпущенными танками. Лучше довести до современного уровня,чем до переплавки.Танк таки не дешёвая штучка.

 

Уверенный пользователь ПК:D

w6oA1Orlhuk.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2016 в 18:05, Алекс сказал:

Информации мало ,что б судить какой танк лучше. 

Оценивать танки как отдельные машины абсолютно не правильно! Танки это массовое оружие, к тому же создаётся оно для специальных условий в которых планируется эксплуатация. Это как сравнивать Т-34 с Тигром. По отдельности Тигр естественно выигрывает, по всем параметрам но как вид оружия проиграл. К тому-же тупо сравнивать разные по классу машины. 

Допустим Леопард-2, имеет вес 65 тонн. А наш Т-90 - 48 Лучше Леопард? Вроде лучше, чем больше брони тем круче. Но своей бронёй Леопард защищает 4 человека, а Т-90 только 3. Т.е. на единицу л.с. броневес нормальный. К тому же не в экипаже вопрос. Основное оружие танка пушка и его суть выстрелить в нужное время в нужное место, и тут не важно сколько брони она за собой притащила. Если брать не один, а много машин то будет следующее: Не буду про дороговизну. Германия сможет перебросить по весу допустим 100 танков, а РФ в аналогичных транспортных условиях - аж 130! Это может серьёзно сказаться на бое. К тому же матбаза у тяжелого танка тяжелее, т.е. разница ещё будет сильнее. А расход топлива? Это тоже важный весовой и эксплуатационный параметр. В результате может оказаться соотношение 100/150. Если учесть, что орудия примерно равны, то кто первый попал тот и победил. Т.е. по факту, утрируя, получим подбитых 100 Лео и 120 Т-90, оставшиеся 30 Тэшек  входят в Берлин. ))

Потом допустим Меркава, создан для того чтобы кататься и быть подбитым )) в квадрате пары сотен км от страны создателя. Он идеален для условий этой местности. Им легко! А нашим танкам придётся пахать все климатические пояса от океана до океана.  Я просмотрю на израильских танкистов когда им надо будет переправляться через десятки рек и болот на своих тучных красавцах....

Короче, сравнение единичных экземпляров танков это для лохов. На главный вопрос оно не отвечает. Сравнивать надо танки как вид оружия, начиная от его производства до массового применения.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто с мечом к нам придет - тот конкретно отстал в гонке вооружений. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ-5 уникальных рекордов отечественных подлодок

2.jpg
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
     

Советские подводные лодки - не просто шедевр инженерной мысли или инструмент для обеспечения национальной безопасности. Многие из построенных и принятых в состав флота атомных субмарин поставили целую серию мировых рекордов, многие из которых не побиты до сих пор.

Полностью http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612030728-s06t.htm

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО РУССКИЕ, СЫНОК…

0_f0da4_5e3d9c4f_orig
0_f0da5_d11ae454_orig

http://oppps.ru/eto-russkie-synok.html

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМИ: Россия испытала гигантскую ядерную торпеду  Далее: https://news.rambler.ru/weapon/35537724/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Восточном Алеппо, в подвале поймали таки инструкторов НАТО

 

В международной прессе появились сообщения о том, что сирийской армии в Алеппо удалось взять в плен иностранных военных специалистов, воевавших на стороне боевиков. В частности, издание 21st Century Wire еще 16 декабря сообщило о том, что сирийский спецназ смог захватить 14 инструкторов из стран американской коалиции, которые укрывались в бункере в восточном Алеппо.
Подробнее:https://eadaily.com/ru/news/2016/12/18/smi-siriyskaya-armiya-zahvatila-v-aleppo-inostrannyh-voennyh-instruktorov

Западные военные советники до последнего надеялись на помощь, посылая сигналы бедствия. Фоновая активность, в конечном счете, и привела сирийский спецназ к их логову, хотя без офицеров российской разведки и российского оборудования здесь вряд ли обошлось, сообщает newsli.ru.

 

Расстреливать их никак нельзя!

На камеру пусть расскажут, как они инструктировали бармалеев бомбить жилые кварталы и наш госпиталь. Как учили их делать химическое оружие из подручных материалов. И пустить по всем каналам ТВ и инета. Потом судить, прилюдно.

 

Источник.

 

http://21stcenturywire.com/2016/12/16/reports-at-least-10-nato-military-officers-captured-by-syrian-special-forces-this-morning-in-east-aleppo-bunker/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник

В сети появилась также информация, что среди задержанных офицеров есть представители: США, Франции, Великобритании, Германии, Израиля, Турции, Саудовской Аравии, Марокко, Катар и т.д.
Американских офицеров — 22
Британских офицеров — 16
Французских офицеров- 21
Израильских офицеров — 7
Турецких офицеров — 62

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покорители воды и воздуха: "чудо"-экранопланы Ростислава Алексеева

 18 декабря, 9:00 UTC+3 
К 100-летию знаменитого на весь мир создателя экранопланов ТАСС рассказывает об известных проектах конструктора
 
_Wm-5_auu00.jpg



Подробнее на ТАСС:
http://enyfxx.cnwz.anonimizing.com/armiya-i-opk/3881061

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский автомобиль ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») - самый защищенный автомобиль в мире.

До перестройки американцы не могли разгадать секрет бронирования этой машины. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул, из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). По оценкам специалистов стоимость этого автомобиля составляет 600 000 долларов США, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Мощь этих автомобилей действительно впечатляет. Взять хотя бы описание ЗИЛ 41045:

Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню».

Svk9EaI_lfU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много диковин у нас в стране делали, народ у нас талантливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От создателей меча-кладенца: меч-леденец - пускай враги пососут!:D

 



Подробнее на ТАСС:
http://enyfxx.cnwz.anonimizing.com/armiya-i-opk/3881061

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В современной авиации лишь два самолета претендуют на звание крупнейших: Airbus A380 и грузовой Antonov AN-225, чей размах крыла даже больше.

Однако обоим воздушным судам далеко до настоящей «летающей крепости» - самолета Калинин К-7, прототип которого был построен в конструкторском бюро Калинина в тридцатых годах XX века.

%D1%86.jpg

               Тяжелый бомбардировщик, Калинин К-7 отличается размахом крыла в рекордные 132,5 метра - для сравнения, размах крыла Боинг 747 составляет 68,5 метров. К-7 построен на основе гигантского эллиптического крыла толстого профиля и двух треугольных хвостовых балок. К-7 был создан как многофункциональное воздушное судно - он мог служить и для военных и для гражданских целей, вмещая до 128 пассажиров. «Люксовая» версия самолета предусматривала в крыле ряд пассажирских отсеков для 64 пассажиров, общий салон, кухню.

%D1%861.jpg

Звание «летающей крепости» по праву заслуживает военная версия самолета, появившаяся за десять лет до знаменитого Боинга B-17. Воздушное судно было оборудовано 12 огневыми позициями и специальной электрической тележкой, доставлявшей стрелков к двум пулеметам в хвосте самолета. K-7 мог перевозить более 16 тонн бомб или десантную группу в составе до 112 парашютистов.

%D1%862.jpg
 
 

Прототип К-7 был разрушен в авиакатастрофе в 1933, и в дальнейшем конструкторское бюро отказалось от постройки новых прототипов.

%D1%863%20%281%29.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой в мире вертолет

 

Подробно http://masterok.livejournal.com/3356632.html0_201ef7_d81dcf95_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...