Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23.10.2020 в 20:34, Борисыч МСК сказал:

Вы мешаете вес авто и вес колеса и плохо представляете работу подвески. 

ну я рад, что вы в этом хорошо разбираетесь.?

ок, ближе к телу исчо раз, насколько это критично для Фортунера?

просто интересно, у меня есть свой, 2007г/в., 200 тыщ пробега. ни разу за весь срок пользования не заморочился весом дисков, ставил и ставлю разные типы и размеров и дисков и резины. единственное что никогда не ставил на него штамповку.

просто хочется услышать, на что повлияло увеличение динамической нагрузки?

заодно сравню ваше мнение с результатами диагностики и своими личными наблюдениями.?

Опубликовано
51 минуту назад, Duke Nukem сказал:

Пофиг имхо. У меня три комплекта резины шириной 315 мм стоят на дисках шириной 8". 2 на литье, один на штампах. Проблем вообще не испытываю. И смотрятся норм. Хотя по тем же авторитетным мнениям диванных экспертов на такую ширину полагаются диски на 10".

 

ПС. Ездил года три на зимней хакке в размерности 32" шириной 235 на диске 7". Понравилась по своему поведению на заснеженных дорогах, но жутко не нравилась внешним видом: как колеса от телеги - узкие и высокие, плюс края дисков почти вровень с бортами - боялся прижиматься к высоким бордюрам. Уж лучше диск будет утоплен внутрь. Особенно зимой, когда из-за свежего снега можешь не заметить какой-нибудь камень или надолб.

 

ППС. Более широкий диск, насколько я понимаю, уменьшает увод резины в сторону под высокой боковой нагрузкой. Т.е. улучшает управляемость автомобиля при скоростном прохождении поворотов. На небольшой процент. Для моих автомобилей при моем стиле езды эти нюансы окажутся не замечены и невостребованны. Более того, если речь идет о зимнем периоде - то это будет даже смешно: раньше контакт с дорогой потеряешь и улетишь в кювет, чем почувствуешь избыточную деформацию резины в повороте на более узких дисках!

Прочитано внимательно, благодарю.

Опубликовано
23 минуты назад, Бармалей сказал:

просто хочется услышать, на что повлияло увеличение динамической нагрузки?

заодно сравню ваше мнение с результатами диагностики и своими личными наблюдениями.?

Просто элементы подвески пройдут на несколько десятков тык.меньше и их придётся заменить пораньше.Ето и есть минус установки тяжелых колес к тому же будет присутствовать некоторый пережор топлива. Если на эти факторы наплевать,то беспокоиться не стоит,езжайте и получайте удовольствие.

Опубликовано
6 минут назад, Борисыч МСК сказал:

элементы подвески пройдут на несколько десятков тык.меньше и их придётся заменить пораньше

 

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

будет присутствовать некоторый пережор топлива. Если на эти факторы наплевать,то беспокоиться не стоит

спасибо бро!

Из своего личного опыта скажу, что для Форта это вообще похеру.

если ты на нем не гоняешь круглосуточно по ебеням с целью ухайдокать его в хлам, то ничего с ним не будет. простота, прочность и надежность у него очень высоки. а уж про прожорливость вообще смысла нет рассуждать - жрал, жрет и будет жрать сколько захочет ?

ну а если настолько этим всем заморачиваться -то может тебе просто нужна другая машина??

всем бобра! ?

  • Лайк 3
Опубликовано
5 часов назад, frtn сказал:

Где я возьму датчик для запаски?

У нас клоны поштучно продаются.

Опубликовано

Одним из критериев выбора мною Форта был тот, что он собран на базе Хайлакса(видел по телевидению как по20человек в кузове  с пулемётами рассекают по пескам в жарких азиатских и африканских странах) со "слабой" 

подвеской. 

Неприхотливость и надёжность 

нашей машины, родственницы Хайлакса и  их подвески, тем более вышедшей с завода на 17 дисках заставляют усомниться в постоянном применении колёс меньшего диаметра. Но оговорюсь - зимнюю резину купил меньшего размера 16 не из за того, чтобы уберечь подвеску, увидел халявную цену на купер дискавери в районе 5т. р .за штуку вот и взял, потом диски долго искал-тоже халява, все вместе 36т.р.да ещё бензин, подвеска-сплошная экономия ?

 

Опубликовано (изменено)

Чем больше по диаметру диск, при сохранении штатного внешнего размера, тем лучше управляемость в поворотах, торможение и т.д., т.е. все, что связано с более плотным прилиганием резины к дорожному полотну при боковых знакопеременных усилиях. Однако за это приходится платить более жестким прохождением неровностей и более высокой вибрационной нагрузкой на сальники, подшипники и амортизаторы.

 

Короче, если при одинаковом внешнем размере колеса диск меньше - машина идет мягче и подвеска меньше изнашивается, но чуть больше кренится в поворотах из-за более высокой резины.

Только, как я понимаю, у рестайлов то-ли диски тормозные больше, то-ли суппорта на них, в общем диски меньше 17" не всякие налезут - мерить надо. Но даже и тогда зазор будет минимальный, что чревато повреждением диска/суппорта от гравийных камней и всякой замерзшей на морозе грязи.

 

ПС. Да, и почему-то резина на меньший диаметр диска обычно стоит дешевле. Вкруг хорошо так получается дешевле.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
13 часов назад, frtn сказал:

Комплект из четырех штук (датчиков), верно?

Да.Бокс для клонирования и 4е датчика.В прошлом году на алике смотрел.

Опубликовано
8 часов назад, Дядя Жо сказал:

У нас клоны поштучно продаются.

У нас - это где?)

Стоимость?

Опубликовано
9 часов назад, Duke Nukem сказал:

Мой дилер с комплектом зимней резины на дисках установил и датчики неоригинал - 8 тыр. Сразу же их прописали в память машины. Так что от конкретного продавца зависит.

Исходя из собранной информации по ценам на эти датчики, вы легко отделались)

Опубликовано
1 час назад, frtn сказал:

Исходя из собранной информации по ценам на эти датчики, вы легко отделались)

При этом это не было типа суперскидки, как в странах востока. Когда менеджер подсчитывал товар на подарок к машине, он просто при мне позвонил на склад, спросил есть ли комплект на 4 датчика и почем, и, получив мой одобрямс, просто вписал их отпускную стоимость. Т.е. не специально мне, а любому клиенту центра.

Опубликовано
12 часов назад, frtn сказал:

 

Про эти забываем сразу же! Тут 6x114.3 Не, ну если хочется сверлить в дисках отверстия под болты именно для Toyota 6x139.7, то, конечно, пожалуйста. Каждый сам себе злобный буратино.
 

Если хочется именно Dotz Dakar, то вот практически родные для Фортунера-2 из спецификации производителя (выделены зелёным).
Для любителей поэкспериментировать с вылетом колонка левее. Вплоть до отрицательных.

 

dotz_dakar17.png

Опубликовано
1 час назад, Настырный сказал:

 

Про эти забываем сразу же! Тут 6x114.3 Не, ну если хочется сверлить в дисках отверстия под болты именно для Toyota 6x139.7, то, конечно, пожалуйста. Каждый сам себе злобный буратино.
 

Если хочется именно Dotz Dakar, то вот практически родные для Фортунера-2 из спецификации производителя (выделены зелёным).
Для любителей поэкспериментировать с вылетом колонка левее. Вплоть до отрицательных.

 

dotz_dakar17.png

А, нет, что Вы)))

Кинул ссылки лишь для визуального ознакомления с этими дисками.

В размерах я хорошо разбираюсь)

Но все равно спасибо за бдительность)

Опубликовано
26.10.2020 в 15:30, Duke Nukem сказал:

Чем больше по диаметру диск, при сохранении штатного внешнего размера, тем лучше управляемость в поворотах, торможение и т.д., т.е. все, что связано с более плотным прилиганием резины к дорожному полотну при боковых знакопеременных усилиях. Однако за это приходится платить более жестким прохождением неровностей и более высокой вибрационной нагрузкой на сальники, подшипники и амортизаторы.

 

Короче, если при одинаковом внешнем размере колеса диск меньше - машина идет мягче и подвеска меньше изнашивается, но чуть больше кренится в поворотах из-за более высокой резины.

Только, как я понимаю, у рестайлов то-ли диски тормозные больше, то-ли суппорта на них, в общем диски меньше 17" не всякие налезут - мерить надо. Но даже и тогда зазор будет минимальный, что чревато повреждением диска/суппорта от гравийных камней и всякой замерзшей на морозе грязи.

 

ПС. Да, и почему-то резина на меньший диаметр диска обычно стоит дешевле. Вкруг хорошо так получается дешевле.

Управляемость при увеличении диаметра диска не улучшается, Авторевю тестили. Только дизайн.

Опубликовано

Тогда совсем накол маркетологов! Всегда стараюсь использовать диски максимально малого размера - главное, чтобы тормозные диски и суппорта их позволили!

Опубликовано

В почти идентичных параметрах вылета, ширины и цо (диаметр и разболтовка - стационарны), литой диск стоит дешевле штампованного. Литой. Дешевле.

Сдается мне, джентльмены, эти железки я буду протирать бархатной тряпочкой...

 

p.s. "- ээ, ты куда с кувалдой полез? ты знаешь сколько стоят эти диски?!! вот тебе литой, тренируйся!"

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, frtn сказал:

Сдается мне, джентльмены, эти железки я буду протирать бархатной тряпочкой

Могу присоветовать хороший яповский полироль

Гы-гы-гы ?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
14 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Могу присоветовать хороший яповский полироль

Гы-гы-гы ?

Мне надо большую банку! Опосля дисков надо же еще защиту и задний мост заполировать! А ведь там свои нормативы, технологические допуски, да и с гарантии можно слететь, если перестараться... ?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, frtn сказал:

надо же еще защиту и задний мост заполировать!

Ну ка без ентого! Ведь до первого поста ДПС,а там 10 лет расстрела с конфискацией.:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
9 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Ну ка без ентого! Ведь до первого поста ДПС,а там 10 лет расстрела с конфискацией.:D

Фиг им, а не диски! В лесу закопаю! Внуку расскажу! ?

Опубликовано

Господа, вопрос про датчики.

Верна ли информация, что в компьютер Форта2 можно прописать только 9 датчиков?

Клоны же, как я понял, подменяют штатные 5 датчиков.

Опубликовано

Те датчики, которые мне поставили и прописали у дилера, точно не клоны - они при смене комплекта колес требуют опознания (через нажатие на кнопку датчиков давления) и только после этого начинают нормально работать. Т.е. у меня сейчас прописаны суммарно 9 различных датчиков. А вот можно ли больше - это я уже не знаю. 

Опубликовано
59 минут назад, frtn сказал:

Господа, вопрос про датчики.

Верна ли информация, что в компьютер Форта2 можно прописать только 9 датчиков?

Клоны же, как я понял, подменяют штатные 5 датчиков.

Да 2 комплекта колес , точно не знаю 9 или 10 датчиков. Клоны не считаются.

Опубликовано

В официальном руководстве на странице 838 предпоследний абзац гласит: "При замене обычных шин зимними не требуется регистрировать идентификационные коды, если коды как обычных, так и зимних колес были зарегистрированы заранее".

 

p.s. Не нашел в руководстве сведений о максимальном количестве датчиков, которые опознает бортовой компьютер. Значит, эту информацию выцепил где-то в сети...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...