Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Вспомнил начало обсуждения:

"Штатное колесо на литье R 17 весит 31кГ"

Хм...

Вот за что мозг зацепился.

То есть, на литых дисках колесо весит примерно столько же, сколько и на штампованных?

Или я чего-то не уразумел?

 

upd. Увидел другое сообщение - 27,7 кг штатного колеса на литом диске.

Напомню, штатное на штамповке весит 30 кг.

Изменено пользователем frtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже менять диски, то на какие-то увеличенной прочности, без изменения вылета и т.д.. Главное на говнокитай не попасться - можно запороть  все. Стоковые Тойота никто не ушатывал. Для спорта и экспедиций с жесткими ударными нагрузками нужно брэндовые искать.

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, frtn сказал:

Увидел другое сообщение - 27,7 кг штатного колеса на литом диске.

Это не штатные диски.Я отправлял свои колёса,на которых пришёл машин,ТК навзвешивала 155 кг на пять колёс.

Nexen R16 265х70 на таганрогском литье весит 27кг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Это не штатные диски.

?

Дилер, цобака, обманул меня, заменив на новом без пробега форчунере штатные диски на реплику? Какой хитрован!)))

 

Хмм. И на моей реплике чОтко изнутри отпечатано Тойота.)))

 

Может просто дизайн сменился или размерность? Речь идет о штатных 265/65R17 2й генерации - конкретно у меня 2018 год 2.7, официальная комплектация для РФ.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Задался тут вопросом.....а правильные ли гайки стоят у меня на колёсах?Покупал авто с салона на штампах.Гайки такие

 

2pAAAgE8cuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть и такой вид....справа который.Сейчас стоит литьё и гайки тип А

 

image_2020-10-24_112339.png

Изменено пользователем Ekowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа который - у меня сейчас стоят на заводском лифте и на реплике второго комплекта колес - под пресс-шайбу на 21" и резьбой под шпильки 12Х1,5.

 

На ниссанах гайки были (и есть) только конусного типа (слева которые). На шпильку 12Х1,25. На литье закрытые (как на картинке) под 19", на стальных штампах - открытые на 21" - так почему-то мне порекомендовали в магазине, сразу не вник почему, а сейчас уже не важно - просто пользуюсь который год, периодически заменяя на новые по мере их износа.

 

ПС. Выбор гаек - конус или пресс-шайба определяется дисками. Например, можно купить на форчунера диски с посадочными местами под конусные гайки, или наоборот - на ниссан диски под пресс-шайбу. Короче, те или не те гайки надо смотреть по самому диску, стоящему на автомобиле - там будет видно, есть ли конусная развертка под конусную гайку, или просто отверстие с абсолютно ровной платформой под прижим пресс-шайбы.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ekowar сказал:

А есть и такой вид....справа который.Сейчас стоит литьё и гайки тип А

 

image_2020-10-24_112339.png

по каталогу по кр. мере тит В - на алюминиевые диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sergem сказал:

Если уже менять диски, то на какие-то увеличенной прочности, без изменения вылета и т.д.. Главное на говнокитай не попасться - можно запороть  все. Стоковые Тойота никто не ушатывал. Для спорта и экспедиций с жесткими ударными нагрузками нужно брэндовые искать.

Полезно, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Duke Nukem сказал:

 

периодически заменяя на новые по мере их износа.

 

 

Мне интересно, а что в гайках изнашивается? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба плывет от нагрузки. Спустя сколько-то циклов затяжки-откручивания начинают сыпаться мелкие опилки при откручивании. И даже визуально внутри видна ее пожеванность и неравномерность. Если просохатить, то в один прекрасный момент при завинчивании или наоборот при откручивании гайка может заклинить на шпильке... тогда придется менять еще и шпильку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Duke Nukem сказал:

?

Дилер, цобака, обманул меня, заменив на новом без пробега форчунере штатные диски на реплику? Какой хитрован!)))

 

Хмм. И на моей реплике чОтко изнутри отпечатано Тойота.)))

 

Может просто дизайн сменился или размерность? Речь идет о штатных 265/65R17 2й генерации - конкретно у меня 2018 год 2.7, официальная комплектация для РФ.

Звиняйте,дядьку.Просто не обратил внимание на поколение.Стоковые диски на авто 12-15г.в.другие и довольно увесистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ЛеРой сказал:

по каталогу по кр. мере тит В - на алюминиевые диски

Конусные или с план-шайбой гайки могут ставиться на литьё,в зависимости от каприза производителя. На штамповку идут только конусные гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Конусные или с план-шайбой гайки могут ставиться на литьё,в зависимости от каприза производителя. На штамповку идут только конусные гайки. 

мопед не мой, так в каталоге написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пару вопросов.

Верно ли я понимаю, что на диск шириной в 7 дюймов не рекомендуется ставить шины шире 265?

У Dotz`а 8 дюймов на 17 диаметр нет, у ORW - есть. С вылетом +10.

И примерно на какой цифре вылета кончается грань приличия? (+10? 0?)

Штатный вылет +30 с учетом штатного диска 7,5J.

Пока в заметках Dotz (17х7 ET20) и ORW (17х7 ET30).

У Dotz`а треугольники по кругу больше по размеру, в отличие от ORW.

Дизайн одинаков.

И Dotz`ы чаще хвалят.

Оригинал на базаре найти пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого-то заинтересовала информация по весу колес в сборе, а также отдельно дисков и резины, наткнулся на богатое обсуждение:

 

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=35651.0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковый сайт по всем характеристикам шин различных производителей.

Включая вес.

При беглом осмотре информация выглядит верной.

Ну вдруг кто не знал про таковой ресурс)

 

https://tiresize.com/

 

p.s. Интереса ради посмотрел вес BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-265-65R17... Ох, не надо было в этот момент пить чай...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frtn сказал:

p.s. Интереса ради посмотрел вес BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-265-65R17... Ох, не надо было в этот момент пить чай...

 

а я просто написал дилеру ... и понял, что BFGoodrich АТ - не моё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ЛеРой сказал:

а я просто написал дилеру ... и понял, что BFGoodrich АТ - не моё )))

Ну если один фунт это 0,45 килограмма, то и я, пожалуй, с Вами в сторонке постою))

p.s. Вес A/T тоже посмотрел.

 

upd. Даже не так)) Если с 59-го года курс фунта к килограмму не менялся...)))

Изменено пользователем frtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с дисками примерно прояснилась.

Вопросы про датчики. Которые давления.

Насколько я понял, их ставят пользователи, не допускающие внезапную разбортовку, так?

Алгоритм "стравился-неправильно поехал-разбортовался-дорогой датчик! мы провожаем тебя в последний путь..." описан верно?

Тут старший товарищ подсказал про ширину 7 (уменьшение риска), логика есть. Загвоздка в другом. Есть мнение (и не одно), что резину шире 265 на диск шириной 7 дюймов лучше не ставить. Пока не собираюсь, но такая информация лишней не будет.

И еще.

"Арфа" на приборке точно немая? Так-то я не против музыки, если она богаче одной ноты...

 

p.s. в чем смысл комплекта из 4-х датчиков... где пятый... где достать новый датчик... что ставить в запаску...  мир полон удивлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frtn сказал:

в чем смысл комплекта из 4-х датчиков... где пятый

Скорее всего в запаске.

1 час назад, frtn сказал:

где достать новый датчик... что ставить в запаску...  мир полон удивлений)

На алике есть эти датчики и программатор для них.Цена за всё около 10т.р. была год назад.И определённые датчики по частоте нужны.

Я зимний комплект без датчиков использую.Не вижу смысла отдавать 25к дилерам.

P.s в датчиках батарейки стоят....если они сядут,то придётся разувать колёса )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ekowar сказал:

Скорее всего в запаске.

На алике есть эти датчики и программатор для них.Цена за всё около 10т.р. была год назад.И определённые датчики по частоте нужны.

Я зимний комплект без датчиков использую.Не вижу смысла отдавать 25к дилерам.

P.s в датчиках батарейки стоят....если они сядут,то придётся разувать колёса )))

 

Да это я рассуждал не про штатные датчики)

У господина Ма все есть, знаю.

433 Mhz если память не изменяет.

Процедура инициирования популярна описана в интырнетах.

20 тысяч захотел дилер, на базаре сторонние стоят описанных Вами денег.

Комплект из четырех штук (датчиков), верно?

Снимаю пять колес с машины, складываю.

Одеваю другие четыре, одно вешаю под днище.

Где я возьму датчик для запаски?

Разбортировать запаску с одного комплекта чтобы переставить датчик на запаску второго?

Это кто ж такие мазахизмы придумывает-то...

Если датчики продают по одному, тогда вот он я - интересующийся!))

 

p.s. спасибо, что про батарейки напомнили, как-то из головы вылетело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дилер с комплектом зимней резины на дисках установил и датчики неоригинал - 8 тыр. Сразу же их прописали в память машины. Так что от конкретного продавца зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, frtn сказал:

Есть мнение (и не одно), что резину шире 265 на диск шириной 7 дюймов лучше не ставить.

Пофиг имхо. У меня три комплекта резины шириной 315 мм стоят на дисках шириной 8". 2 на литье, один на штампах. Проблем вообще не испытываю. И смотрятся норм. Хотя по тем же авторитетным мнениям диванных экспертов на такую ширину полагаются диски на 10".

 

ПС. Ездил года три на зимней хакке в размерности 32" шириной 235 на диске 7". Понравилась по своему поведению на заснеженных дорогах, но жутко не нравилась внешним видом: как колеса от телеги - узкие и высокие, плюс края дисков почти вровень с бортами - боялся прижиматься к высоким бордюрам. Уж лучше диск будет утоплен внутрь. Особенно зимой, когда из-за свежего снега можешь не заметить какой-нибудь камень или надолб.

 

ППС. Более широкий диск, насколько я понимаю, уменьшает увод резины в сторону под высокой боковой нагрузкой. Т.е. улучшает управляемость автомобиля при скоростном прохождении поворотов. На небольшой процент. Для моих автомобилей при моем стиле езды эти нюансы окажутся не замечены и невостребованны. Более того, если речь идет о зимнем периоде - то это будет даже смешно: раньше контакт с дорогой потеряешь и улетишь в кювет, чем почувствуешь избыточную деформацию резины в повороте на более узких дисках!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...