Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

2.0-2.1...нужно смотреть как протектор пачкается,отседа и исходить.И от нагрузки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая борода, Cooper Discoverer AT/3 Sport, 4я неделя 19й год выпуска, made in England пробег 25 тык, даже не знаю что брать теперь на лето (((

IMG_20200926_093801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Skydiver50 сказал:

 

Если исходить из данным на самих шинах, то должно быть 2,6 атм, но кажется это многовато...

Интернет пестрит советами качать от 1,8 до 2 атм, но это идёт в разрез с рекомендациями производителя шин...

Может кто-то разобрался в этом вопросе? (только интересует аргументирванное мнение, а не типа:"...я считаю...")

в принципе, аргументированное мнение расположено на табличке на самом автомобиле (на двери или на стойке - уже не помню сейчас, где она на Форте)

по-моему, это 2,2

 

 

у меня (FJ Cruiser) тоже указано 2.2, я купил себе Hankook, они очень мягкие, при 2,2 смотрятся полуспущенными, качаю 2,4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стойке, Стас. 265/65R/17

2.1  перед 2.1.зад.

Все остальное-я считаю, без аргументов.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой сказал:

в принципе, аргументированное мнение расположено на табличке на самом автомобиле (на двери или на стойке - уже не помню сейчас, где она на Форте)

по-моему, это 2,2

 

 

у меня (FJ Cruiser) тоже указано 2.2, я купил себе Hankook, они очень мягкие, при 2,2 смотрятся полуспущенными, качаю 2,4

 

Полагаю, на табличке автомобиля данные для стоковой резины с которой машина идёт с завода.

Собственно, они совпадают (данные) с тем, что указано на стоковых шинах.

Вы считаете, что если рекомендации производителя покрышек идут в разрез с автопроизводителем, нужно пользоваться рекомендациями последнего?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 1000 км при давлении 2,2 атм, не комфортно, визуально кажутся недокаченными, субъективно слишком мягкие, валкие, машина разгоняется вяло, ну и расход резко увеличился, значительно больше, чем я предполагал.

Докачал до рекомендованных 2,6 атм, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Skydiver50 сказал:

 

Вы считаете, что если рекомендации производителя покрышек идут в разрез с автопроизводителем, нужно пользоваться рекомендациями последнего?...

да это, собственно, не я считаю ... залез на сайт Hankook - они советуют пользоваться рекомендациями производителя а/м ))) т.е. снова возвращаемся к табличке ))

я не пользуюсь - конкретная резина, накачанная в 2,2 (рекомендация Тойота), выглядит как наполовину спущенная

в силу чего стал качать 2,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Skydiver50 сказал:

ну и расход резко увеличился, значительно больше, чем я предполагал.

 

расход увеличился, мне думается. в силу того, что Гудричи очень тяжелые ... я поэтому в свое время от них отказался

может есть смысл поиграть с давлением в этих пределах, т.е. от 2,2 до 2,6 ?

ну 2,2 понятно уже,вас не устраивает ... может 2,4 попробовать

других то цифр официальных мы с вами все равно не найдем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой сказал:

расход увеличился, мне думается. в силу того, что Гудричи очень тяжелые ... я поэтому в свое время от них отказался

может есть смысл поиграть с давлением в этих пределах, т.е. от 2,2 до 2,6 ?

ну 2,2 понятно уже,вас не устраивает ... может 2,4 попробовать

других то цифр официальных мы с вами все равно не найдем ))

Согласен. Спасибо за дельный совет. Увеличение расхода было очевидным и ожидаемым, переход с шоссейной резины на А/Тшную, плюс доп вес, но не расчитывал на столь значительную разницу. Ощутил это на первых километрах

На форуме Прадо клуб есть отдельная тема по Гудричичам, на целых 58 страниц, просмотрел всю, там тоже нет единого мнения по накачке...

Удивило другое, никто !!! не обращает внимание на информацию производителя... ни одного отсыла к цифрам на самой покрышке не увидел, все настолько профессиональны, что идут от себя!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ориентируется не на производителя покрышек, а на производителя автомобиля,о чем

и пишется на стойке двери. 

Всё остальное от себя у каждого.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Skydiver50 сказал:

 

Удивило другое, никто !!! не обращает внимание на информацию производителя... ни одного отсыла к цифрам на самой покрышке не увидел, все настолько профессиональны, что идут от себя!)))))

хехе ... так и есть! )))

 

"но не расчитывал на столь значительную разницу" - тут вероятно сразу несколько факторов играет роль, возможно подбором давления немного и снизите

и по весу -именно  Гудричи ОЧЕНЬ тяжелые (за износостойкость, долговечность и стойкость к повреждениям приходится расплачиваться, чудес не бывает)

я в свое время когда выбирал себе резину, запрашивал дилеров за вес (в своем размере)

ответ неприятно удивил )) там то ли 21, то ли 23 кг на штуку, сейчас уже не помню, полтора года прошло ))

так что от Гудричей отказался, так увеличивать неподрессореную массу не хотелось совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...возможно ,чуть не в тему,(не судите строго-набираюсь опыта владения "не седаном"там все ясно))-наличие шипов в зиму обязательно?-в наличии (лето прокатал) с мин износом резина- Dunlop Grandtrek 275/70 R16  114Q  M+S!  вроде как забастенькая такая гребет отлично,но вот как наледь??...-Сибирь, зачастую явный  лед, наледь,если и бывает неделю две макс при перемене времен года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, m-sokol сказал:

...возможно ,чуть не в тему,(не судите строго-набираюсь опыта владения "не седаном"там все ясно))-наличие шипов в зиму обязательно?-в наличии (лето прокатал) с мин износом резина- Dunlop Grandtrek 275/70 R16  114Q  M+S!  вроде как забастенькая такая гребет отлично,но вот как наледь??...-Сибирь, зачастую явный  лед, наледь,если и бывает неделю две макс при перемене времен года...


Привет сибирякам!
Я тут по-соседству обитаю. Чуток южнее. в Новосибирске.
Вот мой опыт:

Кстати, с Dunlop. Только другой модели.
После 2х зим мучений для себя сделал вывод, что на Везунчике в Сибири должна стоять только шипованная резина.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, m-sokol сказал:

наличие шипов в зиму обязательно?

нет, не обязательно ... кто-то предпочитает липучки, хотя я сторонник шипов

но!

если здоровье и машина важны - всесезонка зло, зимняя (именно зимняя!) резина обязательна

всесезонка на очень низкие температуры все-таки не рассчитана, в серьезные морозы дубеет, на моем опыте (к счастью не со мной) 2 раза имелся случай отрыва резины от диска на повороте

что будет, если скорость приличная, объяснять, думаю, не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛеРой сказал:

нет, не обязательно ... 

Ок,учту,благодарен за подробный обзор,подтверждающий и мои сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ЛеРой сказал:

расход увеличился, мне думается. в силу того, что Гудричи очень тяжелые ... я поэтому в свое время от них отказался

может есть смысл поиграть с давлением в этих пределах, т.е. от 2,2 до 2,6 ?

ну 2,2 понятно уже,вас не устраивает ... может 2,4 попробовать

других то цифр официальных мы с вами все равно не найдем ))

интересно, на сколько увеличился расход, что это стало так заметно?

не ну серьезно, это че десятки литров? или сто грамм на десять тысяч км? при расходе на Форте это вообще критично??

и зачем перекачивать? ну если только не возишь груженый постоянно.

я езжу 1,9, резина Continental ContiCross 2 чето такое, мягко, комфортно. зачем дубить их на 2,4 или 2,6?

ну или я чето не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Бармалей сказал:

интересно, на сколько увеличился расход, что это стало так заметно?

не ну серьезно, это че десятки литров? или сто грамм на десять тысяч км? при расходе на Форте это вообще критично??

и зачем перекачивать? ну если только не возишь груженый постоянно.

я езжу 1,9, резина Continental ContiCross 2 чето такое, мягко, комфортно. зачем дубить их на 2,4 или 2,6?

ну или я чето не догоняю?

ну мы же не знаем, как делались замеры ... если борткомп стал показывать литра на 2 больше, то это уже существенно

несколько лет назад мы тут терли за расход, вот человек жаловался, что у него расход по зиме был 23 ... а у меня - 13,7 ... разница на лицо кагбе )))

 

перекачивать, конечно, ни к чему ... но как определить нужное значение?

вот вы ездите на 1.9, а на табличке стоит 2.1 - что есть истина в данном случае?

я лично думаю, что от самой резины зависит ... мой Ханкук очень мягкий, при табличных 2.2 выглядит конкретно расплющенным (стоковый Данлоп АТ при том же давлении так не плющился)

поэтому и качаю 2.4 - визуально выглядит так же, как Данлоп на 2.2

дубление тут не самоцель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ЛеРой сказал:

человек жаловался, что у него расход по зиме был 23 ... а у меня - 13,7 ... разница на лицо кагбе )))

 

перекачивать, конечно, ни к чему ... но как определить нужное значение?

вот вы ездите на 1.9, а на табличке стоит 2.1 - что есть истина в данном случае?

я лично думаю, что от самой резины зависит ... мой Ханкук очень мягкий, при табличных 2.2 выглядит конкретно расплющенным (стоковый Данлоп АТ при том же давлении так не плющился)

поэтому и качаю 2.4 - визуально выглядит так же, как Данлоп на 2.2

дубление тут не самоцель 

ну если у него такой расход то точно не изза резины ?

на данлопе отъездил почти 80 000. еле дождался когда поменяю. не сказать что полное дерьмо, но ни туда ни сюда. жестковатая. хотя и долговременная. тоже качал 1,9-2,0

если больше то уже слишком жестко

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Бармалей сказал:

ну если у него такой расход то точно не изза резины ?

на данлопе отъездил почти 80 000. еле дождался когда поменяю. не сказать что полное дерьмо, но ни туда ни сюда. жестковатая. хотя и долговременная. тоже качал 1,9-2,0

если больше то уже слишком жестко

 

 

вооот! а на ханкуке 2.0 - совсем мало будет

так и живем )))

 

"если у него такой расход то точно не изза резины" - конечно

но это другая история

а вот у товарища при смене на Гудрич - он же не привел цифры, насколько выросло

я думаю, что рост обусловлен несколькими причинами, не только давлением ... и вес резины - один из факторов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ЛеРой сказал:

вооот! а на ханкуке 2.0 - совсем мало будет

так и живем )))

 

у свояка на Паджеро 4 тоже Ханкук стоит, но он тоже двойку качает, не выглядит как спущенная. 

ну да, так и живем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, max_rocker сказал:

Нур-Султан! ?

Целиноград, точнее Акмолинск! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, max_rocker сказал:

Нур-Султан! 

 

2 часа назад, Настырный сказал:

Целиноград, точнее Акмолинск! 

 

13.10.2020 в 00:23, sergem сказал:

в Астане

зато сколько это пафосу добавляет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2020 в 09:13, Настырный сказал:

Целиноград, точнее Акмолинск! 
 

Акмола еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...