Duke Nukem Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Использовал на предыдущей машины (джип другой марки) такое сочетание: Лето - ханкук мт 265/75р16 на дисках шириной 8 и чуть с большим от штатного выносом. Чуть терло при максимуме вывернутом. Зима - накка лт 235/85р16 на дисках шириной 7 со штатным выносом. Ничего не терло и не цепляло. Общее впечатление от использования узкой высокой резины (до нее и до лифта подвески ездил зимой на хакке лт 265/70р16): машина стала очень легко и точно управляться. Из-за общего увеличения диаметра колеса пятно контакта не уменьшилось, т.е. хоть стало и уже, но длинее, поэтому старт по гололеду и торможение не ухудшились. Подламывания в резких поворотах замечено не было - давка 2.5. Зато любой свежевыпавший снег и переметы прорезало до льда просто идеально. И в целом ощущение, что машина легче едет. По целине узкую не пробовал. Eugene и Shark 2 Цитата
Eugene Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Очень спасибо за ответ! ✊.... Описали все, о чем были были сомнения Цитата
shot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 11 часов назад, Eugene сказал: И ваще, замарачиваться ли на этот узкий размер или не морочить головку и ездить на родном размере 265/70r16. вот именно, ток на зиму можно чуть меньше, я катал 245 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 При нашем расходе что 265 что 235 ... Цитата
Faiz Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 06.08.2019 в 10:33, v.p. сказал: На поворотах придется очень аккуратно, на скорости уже не получится... Володя писал это в случае если оставит штатные диски на 7,5 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Я конечно понимаю, что эта тема уже обсасывалась но насколько плохо если вылет у диска +13 а не +20 как у штатного литого? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Колесо может начать цеплять раму или что-то еще при поворотах. Разница в вылете в 7 мм внутрь это примерно как если бы на штатный диск натянули резину шире на а 14 мм. Т.е. вместо 265 поставить 280 мм. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, TimeKeeper сказал: Я конечно понимаю, что эта тема уже обсасывалась но насколько плохо если вылет у диска +13 а не +20 как у штатного литого? C 2012г. у штатного литого диска R17 ЕТ30 при резине R17x265x65. При R16 ЕТ20 для резины R16x265x70. При соблюдении этих параметров ничего не цепляет и диаметр колеса не меняется. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 07.08.2019 в 20:04, Борисыч МСК сказал: C 2012г. у штатного литого диска R17 ЕТ30 при резине R17x265x65. При R16 ЕТ20 для резины R16x265x70. При соблюдении этих параметров ничего не цепляет и диаметр колеса не меняется. Это с 12го, а у меня 05йы, R16 ET20, я хочу купить стальные off-road диски, типа Dotz Dakar для зимней резины, они есть +13 и +30 вылетом, ну и больше меньше есть в обе стороны Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 1 час назад, TimeKeeper сказал: Это с 12го, а у меня 05йы, R16 ET20, я хочу купить стальные off-road диски, типа Dotz Dakar для зимней резины, они есть +13 и +30 вылетом, ну и больше меньше есть в обе стороны У меня в своё время были нисановские хромированные R15. Красиво,хорошо,но вес впечатлял. Dotz Dakar в R16...ну очень тяжёлые,да и баланс на железе хуже. R16 при штатном размере резины весят около 27кг,R17 штатные весили 31 кг. на литье. Цитата
Настырный Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 13.08.2019 в 00:22, Борисыч МСК сказал: Dotz Dakar в R16...ну очень тяжёлые,да и баланс на железе хуже. R16 при штатном размере резины весят около 27кг,R17 штатные весили 31 кг. на литье. Хм-м-м-м... Если я не забыл арифметику 27<31 , тогда я за железо! То-то я чую, что перейдя на штамповку R16 с родного литья R17 мне стало комфортнее ездить. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 16 минут назад, Настырный сказал: Хм-м-м-м... Если я не забыл арифметику 27<31 , тогда я за железо! То-то я чую, что перейдя на штамповку R16 с родного литья R17 мне стало комфортнее ездить. А что за диски, если не секрет? Цитата
Настырный Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, TimeKeeper сказал: А что за диски, если не секрет? не секрет - родные Прадовские штамповки R16 , которые ставят в Японии на самый дешёвый Прадик. Фотографии где-то здесь есть в разделе Куплю... или Барахолка... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Я о том,что на стальных дисках колесо тяжелее на 7-8 кГ. Цитата
Настырный Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Я о том,что на стальных дисках колесо тяжелее на 7-8 кГ. Так! Ну всё. На выходных у супруги отберу напольные весы и взвешу колесо AT на R16 штамповке и родной Бридж HT на R17 литье. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Родной бридж 31кГ.Ну,если токмо похудеет от износа? Ханхук АТ на литьё R16 весит 27 кГ Можно не взвешивать. Изменено 15 августа, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Такое ощущение ребятки, что вы каждый день носите колеса на себе и взвешиваете их. Да, от более тяжёлой резины чувствуется что Форт тяжелее идёт в гору, иногда даже не может въехать. v.p. 1 Цитата
Настырный Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 15.08.2019 в 08:41, TimeKeeper сказал: А что за диски, если не секрет? Фото есть тут: Цитата
Настырный Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 15.08.2019 в 10:44, Борисыч МСК сказал: Родной бридж 31кГ.Ну,если токмо похудеет от износа Подтверждаю. Родной Бриджстоун Дуэлер HT 265 65 R17 на родном литье = 31кг. Цитата
Zaka383 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Добрый день, кто скажет как сильно будут цеплять если поставит эти шины? Цитата
TimeKeeper Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 15.08.2019 в 07:44, Борисыч МСК сказал: Родной бридж 31кГ.Ну,если токмо похудеет от износа? Ханхук АТ на литьё R16 весит 27 кГ Можно не взвешивать. тут вопрос в штамповке ) я не могу за адекватніе деньги здесь найти родное литье, есть только 17е и то ценник там космос даже за БУ, новые стоят и то дешевле, отсюда возникает вопрос, поставить СКАД литье или железную штамповку типа Dotz Dakar, цена вопроса одинакова, дорог нет, совсем нет, есть направления Зимний комплект вестимо, летний на родных дисках будет жить Изменено 16 августа, 2019 пользователем TimeKeeper Цитата
Faiz Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Пользуюсь СКАД на зимней резине уже 4 сезона. Ни следа коррозии. Цитата
shot Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 16.08.2019 в 20:14, Zaka383 сказал: Добрый день, кто скажет как сильно будут цеплять если поставит эти шины? а куркуляторам воспользоваться не пробывал, судя по размеру большое превышение Цитата
sergem Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) только реально примерять- или ХайЛюкс форум, Гудрич МТ еще может превышать диаметр. Я не взял... хотя и не мерял Изменено 19 августа, 2019 пользователем sergem Цитата
Zaka383 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 У меня на данный момент стоят Roadstone AT 265/70/17 не цепляет, но goodrich намного злее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.