Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был Данлоп 265/65R17. Заменил на Ханкук 245/70R17

Слушай а у меня 265/70/16 задевал на повороте балон ,поэтому и лифтанул.

Опубликовано

а зачем узкие ставить ? для управляемости на шоссе ?

Узкие меньше "плывут" на бездорожье.

Опубликовано (изменено)
@Сергей К,в основном тойотовские диски идут с ет 30,на Форте штатно ет 20 и х.з.что тудым засунули.Лучше уменьшить вылет и как следут промерить.К примеру взять такой http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css693/7-16-6-139.7-5-b_p-110.5-/ Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Сергей К,в основном тойотовские диски идут с ет 30,на Форте штатно ет 20 и х.з.что тудым засунули.Лучше уменьшить вылет и как следут промерить.К примеру взять такой http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css693/7-16-6-139.7-5-b_p-110.5-/

перешерстил весь инет.дисков с заводскими характеристиками на форт практически нет. Везде или вылет другой или диаметр центрального отверстия 106,1 или больше. Надо 106,2 и вылет 20. Стальные или белые. Чешу голову. Примерять не получится, живу на Крайнем Севере. Чем чреват меньший или больший вылет? Центральное отверстие больше - на какие грабли наступлю? Хочется родной размер - чтобы не напрягать подвеску и т.д. Резина летняя родная лежит в гараже, поэтому диски ищу под нее,вариантов нет. Зимнюю одел при покупке на родные. Что то не хочется делать обратную переобувку. Но вариантов пока не вижу. Посоветуйте что брать, а то весна на носу...
Опубликовано
@Sergey,из собственного опыта подбора нештатных дисков.Ступичное отверстие(DIA) родное-106мм, подобрать сложно,0,1 или 0,2мм разницы в плюс пусть не смущают,но если DIA больше уже на миллиметры,то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить проставочные кольца с допуском +0,05мм от ступицы(на шпильках ездить нельзя) ,желательно кольцо установить в диск с натягом,что-бы не выпадало.ЕТ лучше выбирать в сторону уменьшения,реально можно использовать диски с ЕТ от 20 до 0,уходить сильно в минус не стоит ввиду увеличения нагрузки на ступичные подшипники.Так же выбор ЕТ зависит от ширины резины и диска.Уменьшение ЕТ выдвигает колесо наружу,а увеличение задвигает внутрь арки.Так же выбираемые параметры диска зависят от размеров и конфигурации тормозного суппорта,здесь придётся учитывать и конфигурацию спиц диска,что бы спицы не легли на суппорт.В идеале необходима примерка.
Опубликовано

Кстати,господа,кто недавеча менял колёса? Какие гайки стоят на штатных колёсах,с шайбами или конусные? Сегодни пытался раглядеть,ни шиша не рассмотрел,показалось,мну,что с шайбами.

Опубликовано

Кстати,господа,кто недавеча менял колёса? Какие гайки стоят на штатных колёсах,с шайбами или конусные? Сегодни пытался раглядеть,ни шиша не рассмотрел,показалось,мну,что с шайбами.

С родными дисками под конус.

Опубликовано

Интересно, а по ЦО диски с Прадо 120 и Лексусом 470 одинаковые с Фортунером?

От Прадика диски ставят, и вроде проблем нет..

Вот  на заставке вверху фото - на родных 120 дисках.

И реально в Эмиратах купить диски б\у родные на Фортунера?

Опубликовано (изменено)

Приглядел себе диски R16 для зимней резины ПромаТриал ЕТ10 встанет по любому,а Двину с ЕТ0,стоит примерить,но тоже должна встать.Единственно,что смущает-вылет будет отличаться от штатного на 20мм.Оба диска требуют проставочные кольца.Кстати, консультант в магазе подтвердил наличие гаек с шайбами на штатных дисках.

post-130-0-77390900-1367330025_thumb.jpg

post-130-0-73603600-1367330276_thumb.jpg

post-130-0-91293400-1367330290.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Приглядел себе диски R16 для зимней резины ПромаТриал ЕТ10 встанет по любому,а Двину с ЕТ0,стоит примерить,но тоже должна встать.Единственно,что смущает-вылет будет отличаться от штатного на 20мм.Оба диска требуют проставочные кольца.Кстати, консультант в магазе подтвердил наличие гаек с шайбами на штатных дисках.

Штатные штампованные идут (или раньше шли) а там только под конус, если купите литые, то надо и гайки соответствующие брать, по идее в комплекте с дисками продавать должны.

Опубликовано
@Сергей К,для изображённых дисков гайки идут только конусные,штатные литьё аще 17" и,похоже,что гайки там с шайбами...Сейчас,наверно,уже со штампованными и не поставляют...
Опубликовано

Суппорт от посадочной плоскости диска выступает на 60-65 мм (замерял рулеткой).

по виду дисков так ступицы плоские, и субъективно показались что такой диск подобрать сложновато будет.

Опубликовано

@HILANDER,это наверно,от плоскости самого тормозного диска.Я самолично измерял-суппорт выступает не более 30 мм от привалочной плоскости.... У Триала это расстояние около 50 мм....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот на такие уже давно смотрю, но без примерки не решаюсь заказывать, а в городе нет таких. Может кто-нибудь в Москве найдет время примерить?

http://www.nakolesah.ru/wheels/order/mak/raptor_6.aspx

7x16 Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 20 мм
Dia: 106,1 мм
Цвет: Graphite Mirror Face
Тип: литой
Опубликовано

Померил сегодня диски от GX470, ещё и покрашенный в тёмный цвет, смотриться то хорошо, но вылет 25 меня смутил, у штатных то 30 мм.

Причём штатные диски фирмы "Энкей" - достаточно известный и хороший бренд.

С Эмиратов кто-нибудь заказывал б\у родные диски? сколько они там могут стоить примерно за б\у?

Всё таки хочу вылет и диск стоковый сохранить.

заказть три родных новых диска - 75 рублей :(

post-227-0-75336500-1369478793_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Померил сегодня диски от GX470, ещё и покрашенный в тёмный цвет, смотриться то хорошо, но вылет 25 меня смутил, у штатных то 30 мм.

Причём штатные диски фирмы "Энкей" - достаточно известный и хороший бренд.

С Эмиратов кто-нибудь заказывал б\у родные диски? сколько они там могут стоить примерно за б\у?

Всё таки хочу вылет и диск стоковый сохранить.

заказть три родных новых диска - 75 рублей :(

Разница в 5 мм не существенна, можно спокойно ставить. Да, у штатных вылет  20

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

@Sky, у пострестайла у родных дисков Энкей вылет 30 мм. 5 мм разницы меня смущает дополнительной нагрузкой на подшипники ступиц и пр.

@Борисыч МСК, всё таки хочу стоковые диски ..

@Сергей К, про болты непонял :huh:

Про пострестайл не знал, а 5 мм точно не повлияют ни на что.

Опубликовано

Если ЕТ уменьшить на 5-15мм от штатного,то ничего страшного не произойдёт:когда ставят более широкий диск, ЕТ как раз уменьшают,при увеличении ЕТ резина может начать цепляться за что попало.О подборе дисков я как-то писал.

Опубликовано

Почему тойотовцы поменяли так вылет при переходе с 16 литья на 17? не меняли же они колею, рычаги, мост, привода?

должно вообще все одинаковое быть с начала производства модели по нынешнюю версию?

Опубликовано

да, на пол дюйма шире, хотя ширина профиля шины та же.

Опубликовано (изменено)

@HILANDER, а 0.52" это 13мм, диск уходит к кузову на 6мм .От штатного отнимаем и получаем новый ЕТ меньше 15 мм....Значит можно ставить ЕТ 5-10....Если используется стальной диск,а переходят на литые,то нужно учитывать и разницу в их толщине,иначе при поворотах колеса начнутся нежелательные цепляния.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...