kdvio Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 а зачем узкие ставить ? для управляемости на шоссе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Был Данлоп 265/65R17. Заменил на Ханкук 245/70R17 Слушай а у меня 265/70/16 задевал на повороте балон ,поэтому и лифтанул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 а зачем узкие ставить ? для управляемости на шоссе ? Узкие меньше "плывут" на бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) @Сергей К,в основном тойотовские диски идут с ет 30,на Форте штатно ет 20 и х.з.что тудым засунули.Лучше уменьшить вылет и как следут промерить.К примеру взять такой http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css693/7-16-6-139.7-5-b_p-110.5-/ Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Сергей К,в основном тойотовские диски идут с ет 30,на Форте штатно ет 20 и х.з.что тудым засунули.Лучше уменьшить вылет и как следут промерить.К примеру взять такой http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css693/7-16-6-139.7-5-b_p-110.5-/перешерстил весь инет.дисков с заводскими характеристиками на форт практически нет. Везде или вылет другой или диаметр центрального отверстия 106,1 или больше. Надо 106,2 и вылет 20. Стальные или белые. Чешу голову. Примерять не получится, живу на Крайнем Севере. Чем чреват меньший или больший вылет? Центральное отверстие больше - на какие грабли наступлю? Хочется родной размер - чтобы не напрягать подвеску и т.д. Резина летняя родная лежит в гараже, поэтому диски ищу под нее,вариантов нет. Зимнюю одел при покупке на родные. Что то не хочется делать обратную переобувку. Но вариантов пока не вижу. Посоветуйте что брать, а то весна на носу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я себе недавно купил диски в вылетом 15 - все подошло, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Sergey,из собственного опыта подбора нештатных дисков.Ступичное отверстие(DIA) родное-106мм, подобрать сложно,0,1 или 0,2мм разницы в плюс пусть не смущают,но если DIA больше уже на миллиметры,то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить проставочные кольца с допуском +0,05мм от ступицы(на шпильках ездить нельзя) ,желательно кольцо установить в диск с натягом,что-бы не выпадало.ЕТ лучше выбирать в сторону уменьшения,реально можно использовать диски с ЕТ от 20 до 0,уходить сильно в минус не стоит ввиду увеличения нагрузки на ступичные подшипники.Так же выбор ЕТ зависит от ширины резины и диска.Уменьшение ЕТ выдвигает колесо наружу,а увеличение задвигает внутрь арки.Так же выбираемые параметры диска зависят от размеров и конфигурации тормозного суппорта,здесь придётся учитывать и конфигурацию спиц диска,что бы спицы не легли на суппорт.В идеале необходима примерка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кстати,господа,кто недавеча менял колёса? Какие гайки стоят на штатных колёсах,с шайбами или конусные? Сегодни пытался раглядеть,ни шиша не рассмотрел,показалось,мну,что с шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кстати,господа,кто недавеча менял колёса? Какие гайки стоят на штатных колёсах,с шайбами или конусные? Сегодни пытался раглядеть,ни шиша не рассмотрел,показалось,мну,что с шайбами. С родными дисками под конус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Интересно, а по ЦО диски с Прадо 120 и Лексусом 470 одинаковые с Фортунером? От Прадика диски ставят, и вроде проблем нет.. Вот на заставке вверху фото - на родных 120 дисках. И реально в Эмиратах купить диски б\у родные на Фортунера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я ставил от FJ Cruiser, а не от Prado. Вылет на моих: 15 Сейчас на них езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Приглядел себе диски R16 для зимней резины ПромаТриал ЕТ10 встанет по любому,а Двину с ЕТ0,стоит примерить,но тоже должна встать.Единственно,что смущает-вылет будет отличаться от штатного на 20мм.Оба диска требуют проставочные кольца.Кстати, консультант в магазе подтвердил наличие гаек с шайбами на штатных дисках. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Приглядел себе диски R16 для зимней резины ПромаТриал ЕТ10 встанет по любому,а Двину с ЕТ0,стоит примерить,но тоже должна встать.Единственно,что смущает-вылет будет отличаться от штатного на 20мм.Оба диска требуют проставочные кольца.Кстати, консультант в магазе подтвердил наличие гаек с шайбами на штатных дисках. Штатные штампованные идут (или раньше шли) а там только под конус, если купите литые, то надо и гайки соответствующие брать, по идее в комплекте с дисками продавать должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 @Сергей К,для изображённых дисков гайки идут только конусные,штатные литьё аще 17" и,похоже,что гайки там с шайбами...Сейчас,наверно,уже со штампованными и не поставляют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Суппорт от посадочной плоскости диска выступает на 60-65 мм (замерял рулеткой). по виду дисков так ступицы плоские, и субъективно показались что такой диск подобрать сложновато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 @HILANDER,это наверно,от плоскости самого тормозного диска.Я самолично измерял-суппорт выступает не более 30 мм от привалочной плоскости.... У Триала это расстояние около 50 мм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вот на такие уже давно смотрю, но без примерки не решаюсь заказывать, а в городе нет таких. Может кто-нибудь в Москве найдет время примерить? http://www.nakolesah.ru/wheels/order/mak/raptor_6.aspx 7x16 Сверловка (PCD): 6*139,7Вылет (ET): 20 ммDia: 106,1 мм Цвет: Graphite Mirror FaceТип: литой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Померил сегодня диски от GX470, ещё и покрашенный в тёмный цвет, смотриться то хорошо, но вылет 25 меня смутил, у штатных то 30 мм. Причём штатные диски фирмы "Энкей" - достаточно известный и хороший бренд. С Эмиратов кто-нибудь заказывал б\у родные диски? сколько они там могут стоить примерно за б\у? Всё таки хочу вылет и диск стоковый сохранить. заказть три родных новых диска - 75 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Померил сегодня диски от GX470, ещё и покрашенный в тёмный цвет, смотриться то хорошо, но вылет 25 меня смутил, у штатных то 30 мм. Причём штатные диски фирмы "Энкей" - достаточно известный и хороший бренд. С Эмиратов кто-нибудь заказывал б\у родные диски? сколько они там могут стоить примерно за б\у? Всё таки хочу вылет и диск стоковый сохранить. заказть три родных новых диска - 75 рублей Разница в 5 мм не существенна, можно спокойно ставить. Да, у штатных вылет 20 Изменено 25 мая, 2013 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Sky, у пострестайла у родных дисков Энкей вылет 30 мм. 5 мм разницы меня смущает дополнительной нагрузкой на подшипники ступиц и пр. @Борисыч МСК, всё таки хочу стоковые диски .. @Сергей К, про болты непонял Про пострестайл не знал, а 5 мм точно не повлияют ни на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Если ЕТ уменьшить на 5-15мм от штатного,то ничего страшного не произойдёт:когда ставят более широкий диск, ЕТ как раз уменьшают,при увеличении ЕТ резина может начать цепляться за что попало.О подборе дисков я как-то писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Почему тойотовцы поменяли так вылет при переходе с 16 литья на 17? не меняли же они колею, рычаги, мост, привода? должно вообще все одинаковое быть с начала производства модели по нынешнюю версию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @HILANDER,17-й диск шире,значит ЕТ уменьшается,на 5-10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 да, на пол дюйма шире, хотя ширина профиля шины та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) @HILANDER, а 0.52" это 13мм, диск уходит к кузову на 6мм .От штатного отнимаем и получаем новый ЕТ меньше 15 мм....Значит можно ставить ЕТ 5-10....Если используется стальной диск,а переходят на литые,то нужно учитывать и разницу в их толщине,иначе при поворотах колеса начнутся нежелательные цепляния. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.