Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
alexndrius

Замена масла в коробке и раздатке

Рекомендованные сообщения

Бульбаш

Вот приобрел 11 банок, для полной замены хватит? Или докупить? 

IMG_20190723_121734.jpg

IMG_20190723_121729.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Для начала прогоните 10 литров ( 2х5) дешевой ATF ( по 3-4$ за литр), а когда мазута выйдет заместите T-IV.  В Полоцке есть установка для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бульбаш

Полоцк-Новополоцк аппаратов нет. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бульбаш

Была у меня Хонда ср-в, делал путем замещения. Значит и тут так сделаю. Токмо одна проблемка, на холодную на щупе уровень как на горячую, видимо предыдущие хозяева не разобрались и навалили масла, типо до максимума))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бульбаш

Я так понимаю нужно слить на холодной машине до уровня ,,холодное,,  и потом менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ekowar

Почитал букварь к фортунеру и там написано,что в мкпп можно лить только GL4....в остальное GL5.Верно ли такое утверждение?Видел,что тут не советуют лить одинаковое масло везде в транссмисию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem

То же самое на других машинах. GL5 на механической коробке разъедает медные синхронизаторы. Поэтому это общее правило: в мостах - более современное GL5, а в мкпп - хоть и подустаревшее и менее экологичное, но GL4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирМ

я залил в мкпп GL4 в раздатку GL4 в мосты GL5 везде кастрол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ekowar
18 минут назад, Duke Nukem сказал:

То же самое на других машинах. GL5 на механической коробке разъедает медные синхронизаторы. Поэтому это общее правило: в мостах - более современное GL5, а в мкпп - хоть и подустаревшее и менее экологичное, но GL4.

Уже заказал в коробку Neste Pro Gear ,в остальное  Neste Pro Axle . В движок будет Neste Pro DG2 5W-30....говорят новинка.Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
1 час назад, Duke Nukem сказал:

 подустаревшее 

 

 :)

Просто масла разных классов качества. GL4 -  для передач с малым смещением осей, содержит 4% противоизносных присадок.  GL5 для передач со значительным  смещением осей  и содержанием присадок до 6,5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.

 

http://www.unom.ru/article_list/article27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadaleks
3 часа назад, Ekowar сказал:

Почитал букварь к фортунеру и там написано,что в мкпп можно лить только GL4....в остальное GL5.Верно ли такое утверждение?Видел,что тут не советуют лить одинаковое масло везде в транссмисию.

Могу сказать по Хайлюксам с МКПП. Кто залива gl4+ сталкивался с хреновым переключением в морозы. Сам в первую зиму охренел, пока не прогреется вторая и третья очень тяжело. Первые переключения хоть с двойным выжимом, вниз с перегазовкой. На вторую зиму на пробеге 10 т.км. поменял в коробке на Кастрол исключительно gl4, и счастье настало. Поэтому в коробку считаю только gl4. В задний мост gl5, никаких универсальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Ключевым моментом

    К чему Вы это...

57 минут назад, vadaleks сказал:

Кто залива gl4+ сталкивался с хреновым переключением в морозы

 Однозначно не качественное масло использовалось.  У нормального продукта температура застывания  минус 60 гр.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duke Nukem
1 минуту назад, Дядя Вова сказал:

  К чему Вы это...

Это было частью цитаты. Предыдущий абзац не стал копипастить. Т.е. в данном контексте совершенно "не к чему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Это бесспорно. Я к тому что продукт неверно называть подустаревшим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadaleks
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

    К чему Вы это...

 Однозначно не качественное масло использовалось.  У нормального продукта температура застывания  минус 60 гр.

 

 

 

Нормальное говорят масло было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
2 часа назад, vadaleks сказал:

Нормальное говорят масло было. 

Вот у меня,к примеру, в -30С масло Мотул 5W30 стало консистенции мёда....не думаю,что оно было нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый мельник

Всем привет! Кто какие фильтры менял в коробке автомат ? Оригинал или заменитель???

Аппаратно менял 2 раза , на 150 ткм хочу с фильтром поменять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

На 150 тык. заменил с фильтром (Асакаши). Пустое занятие - фильтр сетчатый, при аппаратной замене промывается. Лучше сначала прогнать литров 5 недорогой АТФ для промывки, затем заменить весь объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felix_KZ

Масло в мех.коробоке как часто меняется?

По словам сотрудников центра по замене масел раз в 70-80 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot
18 часов назад, Felix_KZ сказал:

По словам сотрудников центра по замене масел раз в 70-80 тысяч...

лучше через 40 как раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Менял в коробке на 43тык,но при 5 годах. Мастера оченно удивлялись,что я собрался менять,утверждая,что жижа в отменном состоянии....

В толстой книге предлагается менять через 48 месяцев,если километраж не выезжен.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
18.06.2020 в 18:35, Felix_KZ сказал:

Масло в мех.коробоке как часто меняется?

 

Общепринятая цифра - 60 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...