Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена масла в коробке и раздатке


alexndrius

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 274
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    45

  • Duke Nukem

    18

  • isaenko.v

    17

  • FоrtNorth

    13

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если сильной грязи в поддоне нет и рывков нет, можно не менять, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узбекам-арабам в душу не заглянешь-взялся менять-меняй вкруг-самому спокойней будет-тем более время уж полтора раза как пришло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне железный привозили. И на РАВку тоже. Хотя по равке были сомнения-но везде оказались железные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

так, ребзя, освежите память: в акпп синтетику или минералку. Я - в Сибире)? Вроде как официалы льют минералку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я залил в ФортаMobil ATF 3309 -говорят синтетика

В Равку-ТуреТ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, ребзя, освежите память: в акпп синтетику или минералку. Я - в Сибире)? Вроде как официалы льют минералку

Допуск Т4, если масло соответствует - льем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоню я значит сегодня в сервис тойота-лексус, спрашиваю: "Меняете ли вы масло в акпп?" "Ага", - говорят, - "меняем, сеё удовольствие стоит 8 тыс рублей". Ладно, говорю, масло-то какое: синтетика или минералка. Он говорит синтетика, конечно. Я спрашиваю, уверен он или нет, На том конце провода замешательство и разговор с кем-то. Говорит, что у них от официального дилера масло по оригинальному коду. Я спрашиваю какой код. Он  говорит, что не дает такую информацию. Тогда я спрашиваю, какого цвета банка - он говорит, какая разница... Короче, я понимаю, что мне могут залить какой-то бурды!!! Конечно, разницы никакой, какой цвет: только белая жестяная банка - япония, а черная - для 3-их стран.... Бывает и минералка и синтетика... Да и вообще мне нет разницы никакой, но за 8 тыс я могу несколько раз поменять масло, наверно, при том, что я могу купить 20 л за 6,2 тыс и еще бабки останутся - ничего так. Сколько в коробку влазит-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в коробку влазит-то?

Гыыы-пока светлое в окошке не пойдёт!

У меня на шешнацтом литре!:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, может, ну его на фиг, да самому сделать, блин:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57370.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но за 8 тыс я могу несколько раз поменять масло, наверно

Это вряд-ли! Год назад менял в Мобиловском центре замены-двигатель,коробка,раздатка, мост-13600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, а в мосты ты мобиловскую синтетику залил или минералку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полусинтетика лежит в кильдыме, мучаюсь купить синтетику что ли))) извечный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра я сам заказывал-привозил( коробкины)- на равку оригинал-на Форта дубликат.

Без съёма поддона боюсь фильтр не заменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Без съёма поддона боюсь фильтр не заменят

Подкалываешь что ли? Я и спрашиваю, на станции что? Снимали поддон что ли? Там же в основном ленивые утырки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три недели назад заменил  жижи (коробка, двигатель, мосты, раздатка) и фильтра. Материал с работой - 350$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста.

там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста.

там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли?

скорее всего ... ну не обязательно гайку, можно штырь какой-нить ... лишь бы было за что ухватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста.

там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли?

Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб.

... или заехать на сервис ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб.

заеду. только там не гайка, шестигранник внутри- бывают на такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста.

там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли?

У меня была такая же хрень. Приварили соответствующий болтик, только при сварочных работах аккумулятор откинуть не забудьте, иначе замена масла не поможет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...