Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 1 час назад, Sky сказал: Мне сначала делали аппаратную замену, потом снимали поддон, меняли фильтр и доливали жидкость. х.з., правильно или нет, пока проблем нет) Совершенно верно. 3 часа назад, isaenko.v сказал: Но для коробок с пробегом принудительная замена может закончится плачевно для коробки, особенно у которой большое давление. Витя блин, не зли меня Какая нафик принудительная. Гидротрансформатор сам создает давление, коробка даже не догадывается что в ней масло меняется Ты, это - меню составляй на 23-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ты 6 часов назад, Дядя Вова сказал: Совершенно верно. Витя блин, не зли меня Какая нафик принудительная. Гидротрансформатор сам создает давление, коробка даже не догадывается что в ней масло меняется Ты, это - меню составляй на 23-е Ты не злись, вредно это.У меня же не техническое образование (принудительная т.е.аппаратная). А по поводу "радиатору забиваться нечем" мы недавно смотрели как забивается радиатор печки, а здесь опилки и остатки от стирающихся фрикционов-более чем достаточно, я думал ты в теме.Но спорить по этому поводу не собираюсь т.к не специалист. Но про пинки коробки два специалиста так и не объяснили человеку-отчего они происходят и что делать при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 12 часов назад, isaenko.v сказал: Но про пинки коробки два специалиста так и не объяснили человеку-отчего они происходят и что делать при этом. Происходит по ряду причин. Конкретно? Пусть приезжает будем искать. 12 часов назад, isaenko.v сказал: А по поводу "радиатору забиваться нечем" мы недавно смотрели как забивается радиатор печки, а здесь опилки и остатки от стирающихся фрикционов-более чем достаточно, я думал ты в теме.Но спорить по этому поводу не собираюсь т.к не специалист. В радиаторе водяного охлаждения, что циркулирует? Вода, иногда из придорожной лужи. А кто полностью менял охлаждающую жидкость, в т.ч и в печке? У меня на СТО есть такая услуга- замена с промывкой через установку. Единственная в городе: И услуга эта крайне редко пользуется спросом. А вот замена в АКПП работает в полный рост - аппаратная замена и с промывкой. Клубные фортунеры уже 6 замен. При регулярных заменах уходит 10-12 литров. Но есть и рекордсмены: 1. До 2010 г.рекорд БМВ 525 - 25 литров. 2. В 2012 г.новый рекорд Тойота Прадо - 35 литров. Вначале цикла тек "гудрон". И на удивление у этих машин радиаторы охлаждения АКПП не забились. Прадик и поныне обслуживается у меня. Вот не видел я забитых радиаторов АКПП, а может и впрямь - я не в теме Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Доброго дня в раздаточную коробку лить масло GL-4 такое же что и в мкпп вязкостью 75W-90? В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5? Кто чего туда льёт и чьего производства? Можно сразу написать про МКПП и редуктора перед зад. Объему по книге МКПП -2,2 литра , раздатка - 1 литр, дифференциал перед-1,6 литра , дифференциал зад - 3,5 литра. Все верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) 7 часов назад, ВладимирМ сказал: Доброго дня в раздаточную коробку лить масло GL-4 такое же что и в мкпп вязкостью 75W-90? В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5? Кто чего туда льёт и чьего производства? Можно сразу написать про МКПП и редуктора перед зад. Объему по книге МКПП -2,2 литра , раздатка - 1 литр, дифференциал перед-1,6 литра , дифференциал зад - 3,5 литра. Все верно? блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано. я залил одно во всю трансмиссию 75-90 и не парился-все класс. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 10 часов назад, ВладимирМ сказал: В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5? Гидрокрекинг от Тойоты, для дифференциалов, идет как GL-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 часов назад, shot сказал: блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано. я залил одно во всю трансмиссию 75-90 и не парился-все класс. доброго времени суток. а какое масло залили дайте полное название или ссылку? просто интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 9 часов назад, ВладимирМ сказал: доброго времени суток. а какое масло залили дайте полное название или ссылку? просто интересно? На машинах с МКПП одно во всю лучше не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирМ Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Вот и я то го же мнения. поэтому интересно что это за масло такое расчудесное. я встречал масла универсальные GL-4 GL-5 только вот в их универсальность слабо вериться. так как нет не чего лучше чем узконаправленное, это как резина всесезонная и летом и зимой не как. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Тут в основном на автоматах, поэтому в мосты и раздатку GL5, в АКПП само собой другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 15 часов назад, shot сказал: блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано. Так и есть! Ни фига не читают, а потом возникают "детские болячки" с которыми мы разобрались ишо на заре форума 1 час назад, ВладимирМ сказал: Вот и я то го же мнения. поэтому интересно что это за масло такое расчудесное. я встречал масла универсальные GL-4 GL-5 только вот в их универсальность слабо вериться. 1 час назад, vadaleks сказал: На машинах с МКПП одно во всю лучше не стоит. ВО ВСЕ ТОЧКИ , акромя АКПП !!! ИЛИ ВладимирМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Первый раз лил Тойота, второй Идемитсу. Теперь все масла покупаю Идемитсу в свои авто, т.к. один черт, банки с надписью Тойота, Ниссан и другие, это зачастую и есть Идемитсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Опишу только свой опыт. У меня Хайлюкс с МКПП. Есть вебаста, до этого машина на ручке была, как бы дизель на механике в зиму ездил. Конечно легковушечного переключения скоростей не ждал, но с первыми морозами за -10 был крайне неприятно удивлен коробкой. Первые 5-10 км, пока не прогреется, включить вторую без двойного выжима или после третьей без перегазовки без хруста невозможно, потеплеет - все в норме. Думал ехать к дилеру, почитал интернет, я не один такой, значит особенность конструкции, но реально бесило. Почитал дальше, описывалась проблема когда после смены gl4 на gl4+ появлялись схожие симптомы. Ну и туговатое родное масло, поэтому перед следующей зимой заменил на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 только с допуском gl4. И счастье настало, возможно потому что низкотемпературные характеристики лучше, возможно потому что gl4 только. Главное только Кастрол не паленый найти. И к слову, на Хайлюксах с механикой народу больше ездит, было что после gl4+ у кого то хуже становилось, у кого нет, так же у кого то без понижайки в глубоком снегу подванивать начинало, у кого нет, могу лишь предположить, что косяк где то в механизме выжима. Ну и в задний мост на 20000 км залил Neste Hypoidi S 75w90 gl5, тоже чистый gl5. Ездил до -25, хорошо ведет себя масло. Считаю это правильно, у нас зад постоянно, масло самое крепкое надо, никаких универсальных, в мурзиле gl5 и никаких вариантов. Ликви моли хорошие масла, но они только блендеры, закупают и смешивают. Дороговаты, с такими характеристиками можно взять ГСМ значительно бюджетнее. Несте производят сами, подделок вроде нет, ну и очень хорошие низкотемпературные характеристики. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем vadaleks ВладимирМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 37 минут назад, vadaleks сказал: Опишу только свой опыт. У меня Хайлюкс с МКПП. Есть вебаста, до этого машина на ручке была, как бы дизель на механике в зиму ездил. Конечно легковушечного переключения скоростей не ждал, но с первыми морозами за -10 был крайне неприятно удивлен коробкой. Как и у Фортунера, в трансмиссии, заводская заливка - минералка. 39 минут назад, vadaleks сказал: заменил на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 только с допуском gl4. И счастье настало Кастрол такой же блендер как и Ликви Моли Базовые масла, для обоих брендов, в Европе, с завода BP в Бельгии. 44 минуты назад, vadaleks сказал: низкотемпературные характеристики лучше, возможно потому что gl4 только. Конечно нет. У того же Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/GL5, температура застывания - минус 60 гр. , а CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL4 - минус 51 гр. 55 минут назад, vadaleks сказал: Ликви моли хорошие масла, но ... Дороговаты, с такими характеристиками можно взять ГСМ значительно бюджетнее. Шалишь Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Как и у Фортунера, в трансмиссии, заводская заливка - минералка. Кастрол такой же блендер как и Ликви Моли Базовые масла, для обоих брендов, в Европе, с завода BP в Бельгии. Конечно нет. У того же Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/GL5, температура застывания - минус 60 гр. , а CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL4 - минус 51 гр. Шалишь Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля. Я же не называл Кастрол самым незамерзаемым, главное что значительно лучше заводского и этого параметра в Московской области заглаза. К блендерам спокойно отношусь, и ЛМ стоит своих денег. Фортунер, Хайлюкс и Прадо не особо требовательны к маслу, это не турбовые тюнинговые или форсированные немцы. Если смотреть на масла 5w30 с допусками а5/b5, я бы в 2tr такое лил наверное, то очень много качественных значительно дешевле ЛМ, это Несте, Валволайн, Шел или даже Лукойл Люкс или Армотрек. Там и базовые будут одинаковые, и пакет присадок схожий. А вот что лучше: 10000 на самом крутом или 5000-7000 на просто хорошем - вопрос риторический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 6 часов назад, Дядя Вова сказал: Шалишь Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля. Вот тебе и новый оппонент обьявился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Только что, vadaleks сказал: Армотрек. Правильное название - Армортек. 5 минут назад, isaenko.v сказал: Вот тебе и новый оппонент обьявился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульбаш Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Доброго всем, подскажите, в фортунерах есть проблема со смешиванием атфки и антифриза? Люди мы не богатые и на АКПП попадать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Если не знаешь что залито в АКПП лучше не смешивать а сделать полную замену. С антифризом то же самое-можно воды долить дистилированной на время до замены. А вообще всем этим занимается земляк д. Вова, москвичи к нему даже ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульбаш Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Я имел ввиду смешивание масла с антифризом из за прогнивания радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульбаш Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 1 час назад, isaenko.v сказал: Если не знаешь что залито в АКПП лучше не смешивать а сделать полную замену. С антифризом то же самое-можно воды долить дистилированной на время до замены. А вообще всем этим занимается земляк д. Вова, москвичи к нему даже ездят. Дядя Вова это хорошо, я ж пишу люди мы не богатые, но по ремонтам машин немного соображаем, сегодня заказал масло в коробку, с зарплаты в мосты ,раздатку и движку куплю. Потиху буду обслуживать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 7 часов назад, Бульбаш сказал: Я имел ввиду смешивание масла с антифризом из за прогнивания радиаторов. но по ремонтам машин немного соображаем До сего дня ни у кого не смешивалось,по крайней мере на форуме никто не писал,у людей машины с 5 года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 8 часов назад, Бульбаш сказал: люди мы не богатые чтобы покупать дешёвые вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 17 часов назад, Бульбаш сказал: сегодня заказал масло в коробку, с зарплаты в мосты ,раздатку и движку куплю. Потиху буду обслуживать) Вишь, че творит Нет бы ко мне приехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 52 минуты назад, Дядя Вова сказал: Вишь, че творит Нет бы ко мне приехать... Тем более машину проверить у опытного человека, которому многие из нас доверяют, да и ехать то всего 200км, но-хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.