Дядя Вова Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну Вы даёте мужики, имея машину и не знать есть сапуны или нет Или Вы решили пошутить Реально незнаю Цитата
Старый мельник Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 @isaenko.v, На УАЗе все понятно , два моста и на коробке один сапун стоит (с раздаткой вместе), только я брал наконечник от подводки для воды (который вкручивается в смеситель) , а не масленки. Выводил в подкапотное пространство. А вот на Форте пока не изучал , сзади точно стоит сапунок, а на переднем хз Цитата
Haldex Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Сапуны есть во всех точках, сапун переднего моста, раздатки и коробки, насколько я помню, выведены вверх в раму или даже в подкапотное, сапун заднего болтается просто с крышкой. Цитата
VAD Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 У меня аналогичная информация. Т.е. надо выводить только задний мост. Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Проблему с прикипевшей пробкой переднего редуктора решили так: у СТО -шников есть аппарат, которым они закачивают жидкость в агрегаты, на этом аппарате наростили шланг, включили его в обратку и высосали из редуктора все что было, а потом свежачок залили. А пробку даже несколько неведомых мне матерей не помогли открутить! Цитата
Мавр Витя Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 проблему со сливной пробкой на РАВе решал при помощи молотка и зубила .поначалу тоже хотел приварить гайку и не заморачиваться . но знающий человек подсказал ,что магнит ,установленный в пробке , после сварки потеряет свои свойства .в итоге заказал новую пробку . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 проблему со сливной пробкой на РАВе решал при помощи молотка и зубила .поначалу тоже хотел приварить гайку и не заморачиваться . но знающий человек подсказал ,что магнит ,установленный в пробке , после сварки потеряет свои свойства .в итоге заказал новую пробку . У меня новая пробка Какая проблема в копеечном вопросе ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 По любому нужна новая пробка-что колотить по ней,что греть-вид сбоку просто. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 1.менял масло перед поездкой на юга. отсутствие нормальной пробки отсрочило отъезд . 2.работал на чужой яме-пришлось бросать машину на улице перед гаражом,чтобы освободить место хозяину. Цитата
Vo1 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Пробег 30тыщ. Вчера поменял масло в мостах и раздатке, залил Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 08885-02106. Фотоотчета не будет, нет смысла его делать т.к. смотреть там не на что). Задний мост: пробки открутились легко, струя сливающегося масла показалась прозрачной с зеленоватым оттенком, но когда слилось, увидел, что оно достаточно темное. Магнит на сливной пробке был покрыт серым пастообразным налетом, толщиной около 2-х мм. В раздатке тоже поменял без проблем. Масло было коричневатого оттенка. Для доступа к переднему редуктору, снял среднюю часть защиты, открутив 4 винта. Пробки переднего редуктора откручиваются шестигранником, специально купил спец насадку для совдеповского набора инструмента в надежде открутить обе пробки, но оказалось заливная пробка расположена неудобно, снизу доступ к ней весьма ограничен, рядом проходит балка и прямой шестигранник с переходником в неё не вставить. Подошел только Г-образный шестигранник и вставить его можно только сверху редуктора. Открутилась заливная пробка без особого усилия, думал, отмучался, но вот сливная пробка оказалась с сюрпризом. Г-образным шестигранником откручиваться не захотела, вот тут и пригодилась дорогая и качественная шестигранная насадка, правда пришлось приложить достаточно серьёзное усилие. Зачем её, пробку, так на заводе затянули, непонятно. На магните сливной пробки был пастообразный серый налет, но меньше, чем на заднем мосту. В общем, поменял масло, а пробки закрутил предварительно смазав медной пастой. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 тоже собрался менять масло в коробке .заказал фильтр неоригинальный ,но японческий . в комплекте обнаружил прокладку для поддона и слегка растерялся : вроде поддон всегда садился на герметик ? может тогда посадить на прокладку ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 13 часов назад, Мавр Витя сказал: тоже собрался менять масло в коробке .заказал фильтр неоригинальный ,но японческий . в комплекте обнаружил прокладку для поддона и слегка растерялся : вроде поддон всегда садился на герметик ? может тогда посадить на прокладку ? Тщательно очистить поддон от старого герметика и посадить на новый получше (так думаю), непонятно как поведет себя прокладка, поддон стоит у нас на герметик. Цитата
Павел Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона, тем более что фильтр у нас жалезный. Изменено 24 августа, 2016 пользователем Павел Цитата
Александр56 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Только что, Павел сказал: А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона. Самый простой способ, но затратный в смысле на ATF. Цитата
Павел Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Александр56 сказал: Самый простой способ, но затратный в смысле на ATF. Да чего затратного... Полностью все равно не слить, если только аппаратно, замещением (вот это по маслу как ра затратно), а попозжа можно ещё разок так сменить. Полной замены, конечно, не будет, типа обновление. Изменено 24 августа, 2016 пользователем Павел Цитата
Александр56 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 48 минут назад, Павел сказал: Да чего затратного... Полностью все равно не слить, если только аппаратно, замещением (вот это по маслу как ра затратно), а попозжа можно ещё разок так сменить. Полной замены, конечно, не будет, типа обновление. Подобную процедуру придется повторить еще 2-3 раза максимально приблизившись к чистой ATF, т.е. понадобиться еще 8-12 л и того 16 л в 2 раза больше, а аппаратно лишнего литра 2. Цитата
Aleksandr Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 2 часа назад, isaenko.v сказал: Тщательно очистить поддон от старого герметика и посадить на новый получше (так думаю), непонятно как поведет себя прокладка, поддон стоит у нас на герметик. На предыдущей машине менял фильтр и с дуру поставил прокладку для надежности, так потом пришлось менять поддон так как его повело хотя тянул как подобаеться. Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Вот и я говорю-герметик. 40 минут назад, Aleksandr сказал: На предыдущей машине менял фильтр и с дуру поставил прокладку для надежности, так потом пришлось менять поддон так как его повело хотя тянул как подобаеться. Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 2 часа назад, Павел сказал: А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона, тем более что фильтр у нас жалезный. Если старое не пахло гарью и было относительно не грязным, то можно смело тысяч через сорок снова поменять также , но с заменой или промытием фильтра. Цитата
Александр56 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 21 минуту назад, isaenko.v сказал: Если старое не пахло гарью и было относительно не грязным, то можно смело тысяч через сорок снова поменять также , но с заменой или промытием фильтра. По поводу запаха гарью я считал что это просто масло отработало и пора менять, как объяснили спецы запах это признак начала проблем коробки, которые ты еще не почувствовал, но скоро они вылезут наружу. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 тоже поменял масло в переднем редукторе .гайки открутились с трудом Г-образным шестигранником и трубой-удлинителем.заливал при помощи шланга длиной 45 см с наконечником из медной трубки ,т.к. шланг не лезет в заливное отверстие .перед процедурой снял колесо и работал без ямы или подъемника ,что важно если их нет . Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Вот почему пиндосы и европейцы никогда не поймут русских-при помощи трубы и такой-то матери они горы свернут! Цитата
Belov Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 При замене масла в мостах, кто ни будь заморачивался заменой прокладок сливных - заливных пробок? Цитата
Yuran69 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 6 минут назад, Belov сказал: При замене масла в мостах, кто ни будь заморачивался заменой прокладок сливных - заливных пробок? я не заморачивался, купил новые и поменял Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.