Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена масла в коробке и раздатке


alexndrius

Рекомендуемые сообщения

Ну Вы даёте мужики, имея машину и не знать есть сапуны или нет   :)

Или Вы решили пошутить 

Реально незнаю  :blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    45

  • Duke Nukem

    18

  • isaenko.v

    17

  • FоrtNorth

    13

@isaenko.v

 

На УАЗе все понятно , два моста и на коробке один сапун стоит (с раздаткой вместе), только я брал наконечник от подводки для воды (который вкручивается в смеситель) , а не масленки. Выводил в подкапотное пространство. А вот на Форте пока не изучал , сзади точно стоит сапунок, а на переднем хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сапуны есть во всех точках, сапун переднего моста, раздатки и коробки, насколько я помню, выведены вверх в раму или даже в подкапотное, сапун заднего болтается просто с крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблему с прикипевшей пробкой переднего редуктора решили так: у СТО -шников есть аппарат, которым они закачивают жидкость в агрегаты, на этом аппарате наростили шланг, включили его в обратку и высосали из редуктора все что было, а потом свежачок залили. А пробку даже несколько неведомых мне матерей не помогли открутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

проблему со сливной пробкой на РАВе решал при помощи молотка и зубила .поначалу тоже хотел приварить гайку и не  заморачиваться . но знающий человек подсказал ,что магнит ,установленный в пробке , после сварки потеряет свои свойства .в итоге заказал новую пробку .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему со сливной пробкой на РАВе решал при помощи молотка и зубила .поначалу тоже хотел приварить гайку и не  заморачиваться . но знающий человек подсказал ,что магнит ,установленный в пробке , после сварки потеряет свои свойства .в итоге заказал новую пробку .  

 

У меня новая пробка :)  Какая проблема в копеечном вопросе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому нужна новая пробка-что колотить по ней,что греть-вид сбоку просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.менял масло перед поездкой на юга. отсутствие нормальной пробки отсрочило отъезд .

2.работал на чужой яме-пришлось бросать машину на улице перед гаражом,чтобы освободить место хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пробег 30тыщ. Вчера поменял масло в мостах и раздатке, залил Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 08885-02106. Фотоотчета не будет, нет смысла его делать т.к. смотреть там не на что). Задний мост: пробки открутились легко, струя сливающегося масла показалась прозрачной с зеленоватым оттенком, но когда слилось, увидел, что оно достаточно темное. Магнит на сливной пробке был покрыт серым пастообразным налетом, толщиной около 2-х мм. В раздатке тоже поменял без проблем. Масло было коричневатого оттенка. Для доступа к переднему редуктору, снял среднюю часть защиты, открутив 4 винта. Пробки переднего редуктора откручиваются шестигранником, специально купил спец насадку для совдеповского набора инструмента в надежде открутить обе пробки, но оказалось заливная пробка расположена неудобно, снизу доступ к ней весьма ограничен, рядом проходит балка и прямой шестигранник с переходником в неё не вставить. Подошел только Г-образный шестигранник и вставить его можно только сверху редуктора. Открутилась заливная пробка без особого усилия, думал, отмучался, но вот сливная пробка оказалась с сюрпризом. Г-образным шестигранником откручиваться не захотела, вот тут и пригодилась дорогая и качественная шестигранная насадка, правда пришлось приложить достаточно серьёзное усилие. Зачем её, пробку, так на заводе затянули, непонятно. На магните сливной пробки был пастообразный серый налет, но меньше, чем на заднем мосту. В общем, поменял масло, а пробки закрутил предварительно смазав медной пастой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоже собрался менять масло в коробке .заказал фильтр неоригинальный ,но японческий . в комплекте обнаружил прокладку для поддона и слегка растерялся : вроде поддон всегда садился на герметик ? может тогда посадить на прокладку ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Мавр Витя сказал:

тоже собрался менять масло в коробке .заказал фильтр неоригинальный ,но японческий . в комплекте обнаружил прокладку для поддона и слегка растерялся : вроде поддон всегда садился на герметик ? может тогда посадить на прокладку ? 

Тщательно очистить поддон от старого герметика и посадить на новый получше (так думаю), непонятно как поведет себя прокладка, поддон стоит у нас на герметик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона, тем более что фильтр у нас жалезный.

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павел сказал:

А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона.

Самый простой способ, но затратный в смысле на ATF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр56 сказал:

Самый простой способ, но затратный в смысле на ATF.

Да чего затратного... Полностью все равно не слить, если только аппаратно, замещением (вот это по маслу как ра затратно), а попозжа можно ещё разок так сменить. Полной замены, конечно, не будет, типа обновление.

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Павел сказал:

Да чего затратного... Полностью все равно не слить, если только аппаратно, замещением (вот это по маслу как ра затратно), а попозжа можно ещё разок так сменить. Полной замены, конечно, не будет, типа обновление.

Подобную процедуру придется повторить еще 2-3 раза максимально приблизившись к чистой ATF, т.е. понадобиться еще 8-12 л и того 16 л в 2 раза больше, а аппаратно лишнего литра 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Тщательно очистить поддон от старого герметика и посадить на новый получше (так думаю), непонятно как поведет себя прокладка, поддон стоит у нас на герметик. 

На предыдущей машине менял фильтр и с дуру поставил прокладку для надежности, так потом пришлось менять поддон так как его повело хотя тянул как подобаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю-герметик.

40 минут назад, Aleksandr сказал:

На предыдущей машине менял фильтр и с дуру поставил прокладку для надежности, так потом пришлось менять поддон так как его повело хотя тянул как подобаеться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел сказал:

А я решил пока не заморачиваться и поменял в понедельник 4 л без снятия поддона, тем более что фильтр у нас жалезный.

Если старое не пахло гарью и было относительно не грязным, то можно смело тысяч через сорок снова поменять также , но с заменой или промытием фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, isaenko.v сказал:

Если старое не пахло гарью и было относительно не грязным, то можно смело тысяч через сорок снова поменять также , но с заменой или промытием фильтра.

По поводу запаха гарью я считал что это просто масло отработало и пора менять, как объяснили спецы запах это признак начала проблем коробки, которые ты еще не почувствовал, но  скоро они вылезут наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже поменял масло в переднем редукторе .гайки открутились с трудом Г-образным шестигранником и трубой-удлинителем.заливал при помощи шланга длиной 45 см с наконечником из медной трубки ,т.к. шланг не лезет в заливное отверстие .перед процедурой снял колесо и работал без ямы или подъемника ,что важно если их нет .P1090845.JPGP1090846.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему пиндосы и европейцы никогда не поймут русских-при помощи трубы и такой-то матери они горы свернут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При замене масла в мостах, кто ни будь заморачивался заменой прокладок сливных - заливных пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Belov сказал:

При замене масла в мостах, кто ни будь заморачивался заменой прокладок сливных - заливных пробок?

я не заморачивался, купил новые и поменял
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...