Belov Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Тоже заменил масло в мостах и раздатке. Залил LM 75/90 как велели на форуме. Труднее всего обслуживать передний редуктор, заливная пробка не доступна для нормального инструмента. Пробег был около 10 т.км, масло очень грязное слилось, и очень густое по сравнением с LM. Выложу сюда номера прокладок пробок и их замены более дешевые. задний мост: прокладка 2шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 49н/м. раздатка: прокладка 2шт. TOYOTA 9043018008 замена ELRING 247804 момент затяжки 37н/м. передний редуктор: прокладка заливная 1шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 39н/м. прокладка сливная 1шт. TOYOTA 9043024003 замена DIESEL TECHNIC 211078 момент затяжки 65н/м. Хотел подписать все фотографии в альбоме, но не получилось. Настырный 1
shot Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё. Изменено 18 января, 2017 пользователем shot
Борисыч МСК Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 В 18.01.2017 в 16:44, shot сказал: интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё. Показать В мосте и редукторе тёмное и с металлом на 30000....
Казах Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Привет всем во общим я поменял масло в 80,000 км в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140 пока все нормально,но у меня не LSD,а принудительный блакировка, и еще у меня мкпп Казахстанский сборка залил Ravenol tsg 75w-90 gl 4 но туговата в -5 градусов.... и еще переди и раздатка Castrol universal plus gl4/5 полет нормальный
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 В 01.02.2017 в 23:10, Казах сказал: в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140 Показать Чем дороже, тем круче В 01.02.2017 в 23:10, Казах сказал: но туговата в -5 градусов.... Показать Билять, точно на гуталин подменили
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Кошмар-то какой тут описывают! Надо мне срочно палец засунуть во все вышеперечисленные отверстия... А то я как наивный юноша езжу ещё на заводском в мосту, КПП и раздатке... Блин! Аж расстроился!
Zet 72 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Аккуратней там, с отверстиями...
один Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое?
Дядя Вова Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 18:33, один сказал: Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое? Показать А ка Вы его сольете полностью? Это возможно только при "аварийной" ситуации.
Sky Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А зачем его полностью сливать, если существует аппаратная замена?
один Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Ну и хорошо, значит врут Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат Изменено 15 февраля, 2017 пользователем один
Sky Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 19:39, один сказал: Ну и хорошо, значит врут Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат Показать И это правильно. Частичная замена оправдана только при заср.том масле, чтобы не забить каналы отложениями.
Павел Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 18:33, один сказал: Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое? Показать Если пробег большой, и никогда не меняли.
Дядя Вова Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 20:48, Павел сказал: Если пробег большой, и никогда не меняли. Показать Не сольешь.
Павел Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 18:21, Дядя Вова сказал: Не сольешь. Показать Но даже замещением и то не рекомендуют же?
один Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 20:27, Павел сказал: Но даже замещением и то не рекомендуют же? Показать Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли
Павел Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться.
Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Когда взял Таракашку на спидометре было 47000км,на 50000-ти сделал частичную замену масла в АКПП,лёгкие толчки при переключении присутствовали и до и после,на 100000 сделал полную замену(с фильтром).Толчки исчезли практически полностью...Замена жижи и фильтра-не последнее дело....
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 20:27, Павел сказал: Но даже замещением и то не рекомендуют же? Показать При замене замещение, объем масла сохраняется на 100% в течении всей "процедуры". О каком сливе, блин, Вы говорите ? Слить масло из коробки полностью невозможно. В 16.02.2017 в 20:54, один сказал: Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли Показать В 17.02.2017 в 03:40, Павел сказал: 103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться. Показать Во-во, не выкидывай деньги на ветер. Делай полную замену. Понадобится 10 -15 литров АТФ (Т4).
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 20:54, один сказал: Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли Показать При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости.
Yuran69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 14:04, isaenko.v сказал: При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости. Показать мне уже два раза аппаратно меняли масло в коробке, поддон не снимали чо мне теперь коробку и радиатор менять на новые
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) В 17.02.2017 в 14:04, isaenko.v сказал: При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, Показать Фильтр меняем через одну замену, хотя менять там нечего - жидкая сеточка, которая прекрасно промывается при аппаратной замене. В 17.02.2017 в 14:04, isaenko.v сказал: удалить оттуда стружку, Показать Это уж совсем круто Ты хотел сказать, опилки. В 17.02.2017 в 14:04, isaenko.v сказал: , желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). Показать Это не просто, он встроен в радиатор водяного охлаждения. В 17.02.2017 в 14:04, isaenko.v сказал: При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Показать Витя, заканчивай страшилки. Нечем там забить радиатор охлаждения, да и забиваться там нечему. Масло гоняется вкруг и до момента " полной чистоты". Можно врезаться в обратную магистраль и тогда чистая АТФ будет поступать через радиатор охлаждения. Тока все это без разницы. Почти 10 лет меняем масла в АКПП и проблем - "0". Схема идентичная нашей: Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Дядя Вова
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 При принудительной замене масла на новых коробках (с относительно небольшим пробегом и при частой замене жидкости(опилок -струже к , масло-жидкость)не цепляйся к словам и так всё понятно- проблем может не быть(опилок и грязи там не много, хотя это зависит от условий эксплуатации (у кого то может быть и не много, у кого то хоть пруд пруди).Но все дерьмо уходит в радиатор (а кстати кто сказал, что я тебя имею в виду), не проходят опилки через радиатор. Но для коробок с пробегом принудительная замена может закончится плачевно для коробки, особенно у которой большое давление. Это не страшилки, а советы даже не мои, а людей работающих только с АКПП. "А проблем-0"-это как про водку:Как нормальная? Да ещё никто не возвращался! Так и в советах, нужно чтобы человек знал, что его может ждать с коробкой .А ты как человек знающий это дело должен предупредить обо всех нюансах и различиях при разной замене масла и других тонкостях работы АКПП. Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят.
Sky Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Мне сначала делали аппаратную замену, потом снимали поддон, меняли фильтр и доливали жидкость. х.з., правильно или нет, пока проблем нет)
Yuran69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 18:08, isaenko.v сказал: Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят. Показать приеду к д.Вове на СТО, сразу же поинтересуюсь были или нет опилки
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти