Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже заменил масло в мостах и раздатке. Залил LM 75/90 как велели на форуме. Труднее всего обслуживать передний редуктор, заливная пробка не доступна для нормального инструмента. Пробег был около 10 т.км, масло очень грязное слилось, и очень густое по сравнением с LM.

Выложу сюда номера прокладок пробок и их замены более дешевые.

задний мост: прокладка 2шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 49н/м.

раздатка: прокладка 2шт. TOYOTA 9043018008 замена ELRING 247804 момент затяжки 37н/м.

передний редуктор: прокладка заливная 1шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 39н/м.

                                     прокладка сливная 1шт. TOYOTA 9043024003 замена DIESEL TECHNIC 211078 момент затяжки 65н/м.

 

Хотел подписать все фотографии в альбоме, но не получилось.

 

  • Спасибо 1
  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    45

  • Duke Nukem

    18

  • isaenko.v

    17

  • FоrtNorth

    13

Опубликовано (изменено)

интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё.

Изменено пользователем shot
Опубликовано
10 минут назад, shot сказал:

интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё.

В мосте и редукторе тёмное и с металлом на 30000....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем во общим я поменял масло в 80,000 км  в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140 пока все нормально,но у меня не LSD,а принудительный блакировка, и еще у меня мкпп Казахстанский сборка залил Ravenol tsg 75w-90 gl 4 но туговата в -5 градусов....

и еще переди  и раздатка Castrol universal plus gl4/5 полет нормальный 

Опубликовано
18 часов назад, Казах сказал:

  в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140

 Чем дороже, тем круче :)

 

18 часов назад, Казах сказал:

 но туговата в -5 градусов....

Билять, точно на гуталин подменили :angry:

Опубликовано

Кошмар-то какой тут описывают! Надо мне срочно палец засунуть во все вышеперечисленные отверстия... А то я как наивный юноша езжу ещё на заводском в мосту, КПП и раздатке... Блин! Аж расстроился!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти :huh: 

Врут или есть такое? 

Опубликовано
6 минут назад, один сказал:

Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти :huh: 

Врут или есть такое? 

 А ка Вы его сольете полностью? Это возможно только при "аварийной" ситуации.

Опубликовано (изменено)

Ну и хорошо, значит врут

Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат

Изменено пользователем один
Опубликовано
14 минут назад, один сказал:

Ну и хорошо, значит врут

Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат

И это правильно. Частичная замена оправдана только при заср.том масле, чтобы не забить каналы отложениями. 

Опубликовано
2 часа назад, один сказал:

Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти :huh: 

Врут или есть такое? 

Если пробег большой, и никогда не меняли.

Опубликовано
21 час назад, Павел сказал:

Если пробег большой, и никогда не меняли.

 Не сольешь.

Опубликовано
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Не сольешь.

Но даже замещением и то не рекомендуют же?

Опубликовано
22 минуты назад, Павел сказал:

Но даже замещением и то не рекомендуют же?

Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 

103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли

Опубликовано

103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться.

Опубликовано

Когда взял Таракашку на спидометре было 47000км,на 50000-ти сделал частичную замену масла в АКПП,лёгкие толчки при переключении присутствовали и до и после,на 100000 сделал полную замену(с фильтром).Толчки исчезли практически полностью...Замена жижи и фильтра-не последнее дело....

Опубликовано
11 часов назад, Павел сказал:

Но даже замещением и то не рекомендуют же?

При замене замещение, объем масла сохраняется на 100% в течении всей "процедуры". О каком сливе, блин, Вы говорите ? Слить масло из коробки полностью невозможно.

10 часов назад, один сказал:

Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 

103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли

 

4 часа назад, Павел сказал:

103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться.

 Во-во, не выкидывай деньги на ветер. Делай полную замену. Понадобится 10 -15 литров АТФ (Т4).

Опубликовано
16 часов назад, один сказал:

Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 

103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли

При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть).

При аппаратной замене  вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается.

Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости.

Опубликовано
29 минут назад, isaenko.v сказал:

При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть).

При аппаратной замене  вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается.

Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости.

мне уже два раза аппаратно меняли масло в коробке, поддон не снимали

чо мне теперь коробку и радиатор менять на новые :)

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, isaenko.v сказал:

При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно,

 Фильтр меняем через одну замену, хотя менять там нечего - жидкая сеточка, которая прекрасно промывается при аппаратной замене.

35 минут назад, isaenko.v сказал:

удалить оттуда стружку,

Это уж совсем круто :) Ты хотел сказать, опилки.

35 минут назад, isaenko.v сказал:

, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть).

 

Это не просто, он встроен в радиатор водяного охлаждения.

35 минут назад, isaenko.v сказал:

 

При аппаратной замене  вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается.

 

Витя, заканчивай страшилки.  Нечем там забить радиатор охлаждения, да и забиваться там нечему. Масло гоняется вкруг и до момента " полной чистоты". Можно врезаться в обратную магистраль и тогда чистая АТФ будет поступать через радиатор охлаждения. Тока все это без разницы. Почти 10 лет меняем масла в АКПП и проблем - "0".

 

Схема идентичная нашей:

 

7da4c26s-960.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

При принудительной замене масла на новых коробках (с относительно небольшим пробегом и при частой замене жидкости(опилок -струже к , масло-жидкость)не цепляйся к словам и так всё понятно- проблем может не быть(опилок и грязи там не много, хотя это зависит от условий эксплуатации (у кого то может быть и не много, у кого то хоть пруд пруди).Но все дерьмо уходит в радиатор (а кстати кто сказал, что я тебя имею в виду), не проходят опилки через радиатор.

Но для коробок с пробегом принудительная замена может закончится плачевно для коробки,  особенно у  которой большое давление.

Это не страшилки, а советы даже не мои, а людей работающих только с АКПП.

 

 

"А проблем-0"-это как про водку:Как нормальная? Да ещё никто не возвращался!

Так и в советах, нужно чтобы человек знал, что его может ждать с коробкой .А ты как человек знающий это дело должен предупредить обо всех нюансах и различиях при разной замене масла и других тонкостях работы АКПП.

Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят.

Опубликовано

Мне сначала делали аппаратную замену, потом снимали поддон, меняли фильтр и доливали жидкость. х.з., правильно или нет, пока проблем нет)

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

 

Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят.

приеду к д.Вове на СТО, сразу же  поинтересуюсь  были или нет опилки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...