Belov Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Тоже заменил масло в мостах и раздатке. Залил LM 75/90 как велели на форуме. Труднее всего обслуживать передний редуктор, заливная пробка не доступна для нормального инструмента. Пробег был около 10 т.км, масло очень грязное слилось, и очень густое по сравнением с LM. Выложу сюда номера прокладок пробок и их замены более дешевые. задний мост: прокладка 2шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 49н/м. раздатка: прокладка 2шт. TOYOTA 9043018008 замена ELRING 247804 момент затяжки 37н/м. передний редуктор: прокладка заливная 1шт. TOYOTA 1215710010 замена ELRING 247804 момент затяжки 39н/м. прокладка сливная 1шт. TOYOTA 9043024003 замена DIESEL TECHNIC 211078 момент затяжки 65н/м. Хотел подписать все фотографии в альбоме, но не получилось. Настырный 1 Цитата
shot Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё. Изменено 18 января, 2017 пользователем shot Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 10 минут назад, shot сказал: интересный цвет масла, а я еще не менял-48ткм, посмотрели с механиком- нормальное, поездим ещё. В мосте и редукторе тёмное и с металлом на 30000.... Цитата
Казах Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Привет всем во общим я поменял масло в 80,000 км в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140 пока все нормально,но у меня не LSD,а принудительный блакировка, и еще у меня мкпп Казахстанский сборка залил Ravenol tsg 75w-90 gl 4 но туговата в -5 градусов.... и еще переди и раздатка Castrol universal plus gl4/5 полет нормальный Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 18 часов назад, Казах сказал: в заднем мосту на Castrol limited slip 75-140 Чем дороже, тем круче 18 часов назад, Казах сказал: но туговата в -5 градусов.... Билять, точно на гуталин подменили Цитата
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Кошмар-то какой тут описывают! Надо мне срочно палец засунуть во все вышеперечисленные отверстия... А то я как наивный юноша езжу ещё на заводском в мосту, КПП и раздатке... Блин! Аж расстроился! Цитата
Zet 72 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Аккуратней там, с отверстиями... Цитата
один Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 6 минут назад, один сказал: Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое? А ка Вы его сольете полностью? Это возможно только при "аварийной" ситуации. Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А зачем его полностью сливать, если существует аппаратная замена? Цитата
один Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Ну и хорошо, значит врут Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат Изменено 15 февраля, 2017 пользователем один Цитата
Sky Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 14 минут назад, один сказал: Ну и хорошо, значит врут Сам все-равно менять не собираюсь, поеду на аппарат И это правильно. Частичная замена оправдана только при заср.том масле, чтобы не забить каналы отложениями. Цитата
Павел Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 2 часа назад, один сказал: Сервисмены какие-то ужасы рассказывают - типа нельзя масло с коробки сливать полностью, писец может в гости прийти Врут или есть такое? Если пробег большой, и никогда не меняли. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 21 час назад, Павел сказал: Если пробег большой, и никогда не меняли. Не сольешь. Цитата
Павел Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Не сольешь. Но даже замещением и то не рекомендуют же? Цитата
один Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 22 минуты назад, Павел сказал: Но даже замещением и то не рекомендуют же? Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли Цитата
Павел Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Когда взял Таракашку на спидометре было 47000км,на 50000-ти сделал частичную замену масла в АКПП,лёгкие толчки при переключении присутствовали и до и после,на 100000 сделал полную замену(с фильтром).Толчки исчезли практически полностью...Замена жижи и фильтра-не последнее дело.... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 11 часов назад, Павел сказал: Но даже замещением и то не рекомендуют же? При замене замещение, объем масла сохраняется на 100% в течении всей "процедуры". О каком сливе, блин, Вы говорите ? Слить масло из коробки полностью невозможно. 10 часов назад, один сказал: Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли 4 часа назад, Павел сказал: 103 - вообще не пробег. Я бы сделал пару раз частично, с разницей тысяч в 10-20, а потом пофиг, хоть полную. Но это моё мнение, и я так делал, на другой машине, уважаемые сервисмены могут и не согласиться. Во-во, не выкидывай деньги на ветер. Делай полную замену. Понадобится 10 -15 литров АТФ (Т4). Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 16 часов назад, один сказал: Остаётся сразу коробку менять, раз сливать нельзя и замещением тоже)) 103 пробег, от арабов пришла вроде 77 было- что-то сомневаюсь, что они меняли При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости. Цитата
Yuran69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 29 минут назад, isaenko.v сказал: При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Коробку думается менять не нужно, просто нужно не забыть про эти моменты при замене жидкости. мне уже два раза аппаратно меняли масло в коробке, поддон не снимали чо мне теперь коробку и радиатор менять на новые Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) 35 минут назад, isaenko.v сказал: При любой замене жидкости в коробке обязательно нужно снимать поддон и удалить оттуда стружку, заменить фильтр-обязательно, Фильтр меняем через одну замену, хотя менять там нечего - жидкая сеточка, которая прекрасно промывается при аппаратной замене. 35 минут назад, isaenko.v сказал: удалить оттуда стружку, Это уж совсем круто Ты хотел сказать, опилки. 35 минут назад, isaenko.v сказал: , желательно прочистить радиатор охлаждения коробки (снять, промыть, продуть). Это не просто, он встроен в радиатор водяного охлаждения. 35 минут назад, isaenko.v сказал: При аппаратной замене вся стружка и грязь идет в радиатор охлаждения АКПП, и он забивается т.к. поддон не снимается обычно-просто прокачивается. Витя, заканчивай страшилки. Нечем там забить радиатор охлаждения, да и забиваться там нечему. Масло гоняется вкруг и до момента " полной чистоты". Можно врезаться в обратную магистраль и тогда чистая АТФ будет поступать через радиатор охлаждения. Тока все это без разницы. Почти 10 лет меняем масла в АКПП и проблем - "0". Схема идентичная нашей: Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Дядя Вова Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 При принудительной замене масла на новых коробках (с относительно небольшим пробегом и при частой замене жидкости(опилок -струже к , масло-жидкость)не цепляйся к словам и так всё понятно- проблем может не быть(опилок и грязи там не много, хотя это зависит от условий эксплуатации (у кого то может быть и не много, у кого то хоть пруд пруди).Но все дерьмо уходит в радиатор (а кстати кто сказал, что я тебя имею в виду), не проходят опилки через радиатор. Но для коробок с пробегом принудительная замена может закончится плачевно для коробки, особенно у которой большое давление. Это не страшилки, а советы даже не мои, а людей работающих только с АКПП. "А проблем-0"-это как про водку:Как нормальная? Да ещё никто не возвращался! Так и в советах, нужно чтобы человек знал, что его может ждать с коробкой .А ты как человек знающий это дело должен предупредить обо всех нюансах и различиях при разной замене масла и других тонкостях работы АКПП. Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят. Цитата
Sky Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Мне сначала делали аппаратную замену, потом снимали поддон, меняли фильтр и доливали жидкость. х.з., правильно или нет, пока проблем нет) Цитата
Yuran69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 2 часа назад, isaenko.v сказал: Ну и постоянный твой клиент Юра,говорит, что два раза масло меняли, а поддон не снимали.И наверняка на выходе в конце масло выходило чистое, а опилки при принудительной промывке не выходят. приеду к д.Вове на СТО, сразу же поинтересуюсь были или нет опилки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.