Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ситуация в Украине


Susuman

Рекомендованные сообщения

@Сириус,

вероятность -БУКА -почти-0- , а по повреждениям это ракеты воздух-воздух, по предварительным данным независимых экспертов  

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    397

  • Susuman

    311

  • ЛеРой

    251

  • Sky

    117

ПЗРК тут вообще не в тему! Не его радиус. А указанные повреждения ещё ни о чём не говорят. Самолёт если что упал, а не на земле стоял...

Где ты увидел утверждение, что это повреждения от ПЗРК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


сбил специально
именно специально для эскалации конфликта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю в то что его кто то сбил специально. Это не нужно никому. К тому же правду узнать относительно легко. Но Украина виновата в любом разе, даже если это ДНР умудрилось сделать.

Это не просто нужно, а жизненно необходимо для пендосов. Любой ценой пытаются ввести более жесткие санкции. Это как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю в то что его кто то сбил специально. 

Уважаемый Сириус. Как Вы думаете, что тяжелее человекообразному существу сделать - душить беременную женщину и сжигать живьем девушку, выливая ей на лицо горящий коктейль, в Одессе 2 мая или просто нажать на кнопку "Пуск" и отправить ракету в полет, не видя этих людей (как в игре)?????

Неужели после событий в Одессе, Вы еще в чем-то сомневаетесь? Сомневаетесь в том, что они на это способны? Специально или случайно - время покажет обязательно. Но чего-то подобного они ждали. 

Учителя у них соответствующие. Уже писал, но повторюсь - почитайте про "Лузитанию" в 1915 году. 

Если лично Вы хороший и добрый человек, не обольщайтесь, что в этом мире нет негодяев, способных на такое. История говорит как раз об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сириус. Как Вы думаете, что тяжелее человекообразному существу сделать - душить беременную женщину и сжигать живьем девушку, выливая ей на лицо горящий коктейль, в Одессе 2 мая или просто нажать на кнопку "Пуск" и отправить ракету в полет, не видя этих людей (как в игре)?????

Неужели после событий в Одессе, Вы еще в чем-то сомневаетесь? Сомневаетесь в том, что они на это способны? Специально или случайно - время покажет обязательно. Но чего-то подобного они ждали. 

Учителя у них соответствующие. Уже писал, но повторюсь - почитайте про "Лузитанию" в 1915 году. 

Если лично Вы хороший и добрый человек, не обольщайтесь, что в этом мире нет негодяев, способных на такое. История говорит как раз об обратном.

Я не обольщаюсь. Просто рассуждаю трезво. Нельзя всё в одну кучу. В Одессе у них был смысл - на корню душилось движение за отсоединение. Кроме того всё списали на толпу и тупых местных ментов. В данном случае слишком велика опасность раскрытия преступления. Кроме того, какой мотив? Никакого! Убить повстанцев это не поможет, эскалация если и будет то не известно в какую сторону.

Другое дело, что даже если ДНР могла бы сбить, то виновата всё равно Украина. Не следовало пускать самолёт в зону боевых действий. С ДНР же пролёт никто не согласовывал, поэтому они не зная что он гражданский вполне имели право его сбить в зоне военных действий.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел утверждение, что это повреждения от ПЗРК?

Про ПЗРК говорится в приведённой Вами статье. Про характер повреждений. А я сказал к тому, что это лишнее говорить про ПЗРК, т.к. и коню понятно что на такой высоте он не применяется.

 

Всё конечно возможно, но мтз, ПВО отработало борт, приняв его за наш разведчик. Поэтому основной вопрос, почему Боинг вообще полетел не по своему коридору?

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое расследование начинается с определения:кому это выгодно? Выгоднее всех это украм.Остальным фигурантам,таки сплошная задница с этого.В чём выгода? Да хотя бы в том,что бы под видом объявленного перемирия перегруппироваться и вылезти из той задницы,в которую они попали( окружение и пр.).Вспоминаем прошлое,как бы перемирие,во время его была произведена перегруппировка и взят Славянск. Пендосам вообще выгодна эскалация напряжённости(санкции,ввод войск,военная помощь,избавление от старого оружия и,конечно преогромный чиряк на российской заднице).Вопросы есть? В этой войне под обстрелами ежедневно гибнут сотни мирных людей.С долей цинизма можно заметить,что триста 200-ых небольшая цена для деблокирования значительной группировки зажатой в окружение.Использованием гражданских самолётов для достижения своих целей США занимается уже давненько.С конфликта с Кубой. В 1978г.над Кольским полуостовом был сбит южно-корейский лайнер,отклонение от коридора 300км,на запросы не отвечал.1983г.опять таки был сбит южно-корейский гражданский самолёт,он углубился на 600 км. и так же онемел,но летел над районами со средствами ПВО,характерно,что его на расстоянии сопровождал "Авакс",т.е. происходило вскрытие с последующей фиксацией средств и частот ПВО.Зальше наверно помните,что произошло вселенский хай,международная изоляция и уже далее 1991г. Вот такая интересная цепочка началась  в 1983 г.И отовсюду торчали американские уши. Так что,други,события токмо разворачиваются.Помоев на наши головы уже не один ушат заготовили и всех собак с привязи отпустили..

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось

Ракета по малайзийскому самолету была выпущена с территории, контролируемой ополченцами. С таким утверждением выступил президент США Барак Обама. Как он выяснил, какую именно территорию контролируют ополченцы, сказать трудно. Ведь там реально сейчас слоеный пирог. Что забавно, при этом Обама заявил, что «на данный момент мы не знаем, что в действительности произошло». По его словам, в катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине погиб как минимум один американец.

Не мог же Порошенко, которого янки привели к власти и кормят, убить янки!? Козе понятно, а Белому дому и подавно, что "Это Путин виноват".

Вот только не Путин прокладывал воздушный коридор над Украиной. И изменяли трассу, проложив её над Донбассом, в Киеве, и вели самолет до последнего диспетчеры Бени из Днепропетровска.

Так что в крики об ополченцах, сбивших Боинг из рогатки, поверят только те, кто очень хочет в это верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

украинские ученые из сбу...

 

Jul. 18th, 2014 at 10:08 PM

 

2014-07-18 21.59.48

377744_900.png

 

Как бы донести до элиты украинской разведки?..

Корректировщик огня, это такой перец который сидит и смотрит куда батарея выстрел кладет.

По результатам смотрин, он выходит на связь с КП и производит наводку "ближе/дальше/правей/левей/накрытие"

 

Я специально без таблиц ибо для укров.

 

Теперь вопрос-как корректировщик огня МОЖЕТ работать для ракет "земля-воздух" по летящему самолету?

 

Ну чиста гении, ёптыть...

 

п.с. Идиоты, для Буков НЕ БЫВАЕТ корректировщиков!!!

shrek1

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

п.с. Идиоты, для Буков НЕ БЫВАЕТ корректировщиков!!!
shrek1

 

 А у второго в военном билете записано - корректировщик "Тополь-М". Все в них выдало российских разведчиков, и шапка-ушанка (видно с зимы здесь) с красной звездой, и парашют, волочащийся сзади... 

 

Это нам кажется, что такого идиотизма быть не может, а у них это принципы государственности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КT Конспирологическая версия и борт Путина версия и борт Путина

60843774.png 

Вот товарищ eugene-df сформулировал: 

В момент подлета к границе Украины борты Президента и малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает. Возникает точка бифуркации. При этом, армия, по какой-то причине не взаимодействует с гражданской диспетчерской или просто принимает решения на опережение. В общем решено встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один". Пока искали годный истребитель, пока готовили к вылету, пока инструктировали пилота - борт залетел достаточно глубоко на территорию страны. 
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер. Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная шизофрения. 

Кроме того - вторая проблема: невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц - у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что ракету не запустишь, дай бог чтобы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том, что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты - тоже будет замечен. С вытекающими. И получается, остается только пушка в ручном режиме наведения. 

Так что по команде с земли, пилот дает очередь, как он думает, по Путину. Попадает этак процентов десять снарядов (если не меньше), а сам истребитель быстренько отваливает, не желая получить заслуженную плюху в ответ. 

И тут становится крайне неудобно. Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его атакуют, мейдей и все такое. 

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (чтобы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку. 

Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеются, что борт развалится. Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией. И после этого Киеву останется только вешаться. 

Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается. 

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки: 

1) Показания свидетелей падения: "Летел белый самолет, плохо летел, рыскал, не слишком высоко летел. Потом что-то очень быстрое к нему прилетело и все взорвалось. Очень сильно, так что земля аж вздрогнула". 

2) Обескровленные тела - погибшие при очереди и от взрывной декомпрессии. Возможно их в последствии пересаживали, возможно собрали их паспорта в отдельный контейнер, что бы не потерять в суматохе эвакуации из аварийного самолета. На высоте в пять тысяч, стюардесы вполне себе могли выполнять несложные действия. Тем более что для них, по моему, носимый кислородный аппарат есть. 

3) Паспорта - смотри выше. Собраны у погибших в ходе обстрела. 

4) Огромное расстояние от точки где глохнет транспондер (видимо поврежденный шальным снарядом) и до точки падения. 

5) Странные повреждения - есть и проломы как от снарядов, есть и повреждения похожие на урон от стержневой части. У С-300 она как раз такая. 

6) Секретность аудиозаписи, которую СБУ изъяла первым делом. Оригинал теперь никто не увидит. 

7) Синюшность и бледность тел - после декомпрессии кровь мгновенно свернулась, вскипев. А потом еще и воздействие сверхнизкими температурами, сузившими сосуды. 

И так далее и тому подобное. Фактически - это версия отвечает абсолютно на все вопросы. Сами проанализируйте. 

Вот такие дела. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обольщаюсь. Просто рассуждаю трезво. Нельзя всё в одну кучу. В Одессе у них был смысл - на корню душилось движение за отсоединение. Кроме того всё списали на толпу и тупых местных ментов. В данном случае слишком велика опасность раскрытия преступления. Кроме того, какой мотив? Никакого! Убить повстанцев это не поможет, эскалация если и будет то не известно в какую сторону.

Другое дело, что даже если ДНР могла бы сбить, то виновата всё равно Украина. Не следовало пускать самолёт в зону боевых действий. С ДНР же пролёт никто не согласовывал, поэтому они не зная что он гражданский вполне имели право его сбить в зоне военных действий.

 Уважаемый Сириус. Билл Клинтон в 1999 году отдал приказ бомбить мирный Белград, что бы убрать с первых полос новостей свой скандал с Моникой Левински...

Им плевать на раскрытие преступления. Даже если превозмогая всё, РФ на Совбезе ООН докажет, что сбили Укр., в самом худшем случае им погрозят пальчиком и посадят оператора "Бук". И сразу забудут об этом. 

Это простой мировой заговор (а они и не скрывают). Неделю назад, если бы Вас спросили - какую самую страшную авиакатастрофу, когда сбили гражданский самолет, Вы знаете? Отвечаю за Вас - конечно, южнокорейский Боинг в 1983 году (СССР сбил). Потому что они до сих пор "нянчат" эту катастрофу. А мы его сбили над своей территорией, когда там уже полетал и не отвечал на неоднократные запросы.

А про наш сбитый украинцами Ту-154 в 2001 году над Черным морем помните?

А про сбитый американцами иранский самолет А300 в 1988 году над Персидским заливом (над территориальными водами Ирана, над их территорией!!!!!) помните? Тогда погибло 290 чел., из них 66 детей. 

Посмотрите старый фильм "Хвост виляет собакой", пиндосовский, но поучительный. Они всему заявляют - мы будем делать с вами все, что захотим. Они даже офиц.представителем гос.депа Псаки назначили. Это как в прошлые века - хочешь показать иностр.послам, челобитникам и прочим ходокам свое полное презрение - так посылали своих шутов, передать свою волю.

 

P.S. Эх, про сравнение Псаки и шутов я поспешил. Нельзя так оскорблять настоящих придворных шутов - они были очень умными, образованными людьми, и отличными дипломатами. А здесь просто Псаки...

Изменено пользователем Belog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alles Shall und Rauch: В истории с «Боингом» Киев клевещет на Кремль

Как только появились первые известия о крушении Боинг 777 «Малайзийских авиалиний» во всех СМИ стали раскручивать версию о том, что самолет был сбит ракетой. Автор блога Alles Schall und Rauch считает, что подобные предположения бездоказательны и выгодны Киеву. Проведенный им анализ имеющихся видеоматериалов, фотографий с места крушения и свидетельств очевидцев говорит о том, что причина крушения была другой.

168901_1_18.07.14_Mesto_krushenija_01_bi

Автор блога Alles Schall und Rauch обращает внимание на одну из фотографий (ниже), где запечатлено место крушения самолета. Среди прочих обломков лежат два двигателя. Крылья самолета находятся неподалеку. Он считает, что это противоречит официальной версии событий - видимо, самолет упал на землю целиком.
 
5-p.JPG
 
Если бы в Боинг 777 попала ракета, то фрагменты самолета разбросало бы по гораздо большей территории, предполагает автор. В пример он приводит случай с Боингом 747, который был по ошибке сбит американской ракетой в 1996: обломки находили на расстоянии в несколько километров друг от друга. Автор также считает подозрительным, что на видео с Youtube, которое снял один из очевидцев катастрофы, виден только взрыв и «поднимающийся гриб дыма», но падающих с неба горящих обломков на нем нет.
 
При этом автор не понимает, почему целью выбрали именно этот самолет. Часом ранее в том же месте и на той же высоте пролетал Боинг 777 «Сингапурских авиалиний». Это главный маршрут в Южную Азию, поясняет автор. Каждый день по нему пролетают многие самолеты.
 
Однако СМИ, несмотря на отсутствие веских доказательств, продолжают спеулировать о том, что самолет был сбит ракетой. Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон уже призвала наказать Россию за произошедшее. Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн также не сомневается, что в трагедии виноваты «пророссийские сепаратисты», а за ними стоит Путин, потому что сбить самолет им могла помочь только Россия. Автор недоумевает, ведь большинство самолетов терпят крушение из-за ошибки пилота, реже - из-за технического дефекта, ну и практически в единичных случаях - из-за попадания в них ракеты.  
 
6-p.jpg
10-p.jpg
«Кому же выгодна эта версия?» задается вопросом автор статьи. Точно не России и ополченцам с востока Украины. Их и так выставляют «главными злодеями». Зачем обращать на себя еще больший гнев мировой общественности? Это может быть выгодно только Порошенко, который пытается вовлечь США и НАТО в войну на Украине, считает автор. Это с их разрешения украинские войска стреляют в собственное население и сбрасывают бомбы на города. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарии читателей с сайта Alles Shall und Rauch:
 
Peter B.: Как всегда у американцев есть «доказательства» всему и для каждого. Но только тогда, когда нужно кого-нибудь выставить виноватым, как например, своего любимого противника - Россию. Конечно, возможно, рехнувшийся дилетант из рядов сепаратистов нажал на кнопку. Может быть, ошибку допустили украинские военные. Может, может… Но только специалисты из США знают правду, которая у них своя. Как всегда.  
 
KPAX: То, что самолет рухнул именно в этом месте из-за технической неисправности, кажется мне маловероятным. У «пророссийских сепаратистов» нет средств, чтобы вот просто так сбить самолет с большой высоты, даже при наличии украинских пусковых установок.
 
Да и зачем им это делать? Я предполагаю, что это была секретная операция, которую провели те, кто хочет разжечь конфликт и усугубить ситуацию на Украине. Могу привести как пример деятельность организации «Черная рука» или поджог Рейхстага. Понемногу становится опасно.
 
Jasn Joli: Неужели Путина не раздражает постоянно выслушивать эти обвинения и клевету?
 
Michael Kunz: Я предполагаю, что речь идет о том же самолете «Малайзийских авиалиний», который недавно бесследно исчез и предположительно находился на военной базе Диего-Гарсия. Это намеренная провокация со стороны американцев, чтобы приблизиться на шаг ближе к войне с Россией. 
 
 
От себя я добавил бы то,что 
 
Автор блога Alles Schall und Rauch обращает внимание на одну из фотографий (ниже), где запечатлено место крушения самолета. Среди прочих обломков лежат два двигателя. Крылья самолета находятся неподалеку. Он считает, что это противоречит официальной версии событий - видимо, самолет упал на землю целиком.
Если самолёт не разрушился в воздухе,то он бы ещё некоторое расстояние и планировал,что наглядно говорит о том,что он мог быть сбит и с укорвской территории. Хотя там представляется всё "слоёным пирогом",но и СОУ Бука могла заехать и уехать ,по необходимости, в нужную точку для пуска.
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Установлено гражданство всех пассажиров малайзийского самолета, разбившегося в четверг на Украине



По последним данным, на борту Boeing находились 192 гражданина Нидерландов (у одного из них было также гражданство США), 44 подданных Малайзии (включая 15 членов экипажа и двух детей), 27 граждан Австралии, 12 — Индонезии (включая ребенка), 10 — Великобритании (у одного из них было также гражданство ЮАР), четыре гражданина Бельгии, четверо — Германии, трое — Филиппин, по одному гражданину Канады и Новой Зеландии.

 

Теперь это даст США формальный повод для всего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Установлено гражданство всех пассажиров малайзийского самолета, разбившегося в четверг на Украине

По последним данным, на борту Boeing находились 192 гражданина Нидерландов (у одного из них было также гражданство США), 44 подданных Малайзии (включая 15 членов экипажа и двух детей), 27 граждан Австралии, 12 — Индонезии (включая ребенка), 10 — Великобритании (у одного из них было также гражданство ЮАР), четыре гражданина Бельгии, четверо — Германии, трое — Филиппин, по одному гражданину Канады и Новой Зеландии.

 

Теперь это даст США формальный повод для всего. 

 

Мысли мои читаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об испанском диспетчере  http://so-l.ru/news/show/15524137

источник http://colonelcassad.livejournal.com/1680221.html

тоже версия:

На свете нет второго народа. Нигде. Даже в Африке   userinfo.gif?v=17080?v=117.6malorossijanin July 19th, 5:32

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=117.6roman_n 
Ну, что, хохлы? 
Опять?

Соображалка сработала, мрийка в наличии, кумекалка есть, думкой богатеем, а думать - ни?

Значит вам пиндосы велели затащить самолет в зону АТО и там его свалить из БУКа потому, что у ополченцев такой же есть. 

А вы что сделали? 

Вы из БУКа свалили СОБСТВЕННЫЙ СУ-27, который шел за Боингом, а потом от страха, что хозяин наругает - вальнули боинг со второго СУ-27 ракетой "воздух-воздух".

Ну, вы и мудаки. 

На свете нет никакого второго народа как вы. Нигде. 
Даже в Африке.
 
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обольщаюсь. Просто рассуждаю трезво. Нельзя всё в одну кучу. В Одессе у них был смысл - на корню душилось движение за отсоединение. Кроме того всё списали на толпу и тупых местных ментов. В данном случае слишком велика опасность раскрытия преступления. Кроме того, какой мотив? Никакого! Убить повстанцев это не поможет, эскалация если и будет то не известно в какую сторону.

Другое дело, что даже если ДНР могла бы сбить, то виновата всё равно Украина. Не следовало пускать самолёт в зону боевых действий. С ДНР же пролёт никто не согласовывал, поэтому они не зная что он гражданский вполне имели право его сбить в зоне военных действий.

Я согласен с Сириусом.

 

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (чтобы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку.  Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеются, что борт развалится. Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией. И после этого Киеву останется только вешаться.  Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается. 

Прямо какой-то боевик - можно в виде книжки выпустить. И как народ до такого додумывается? ;)

 

 

Лично по мне, так это просто трагическая, чудовищная случайность. В той каше АТО, где сам чёрт ногу сломит, все во всё пуляют, что движется и не отвечает на вопрос "свой-чужой". 

Считаю, что никто преднамеренно не сбивал и всяких злых козней России через самолёт ни сша, ни Украина не планировали. Скорее всего укроПВО приняло самолёт за наш разведчик - а кто ещё может летать в стороне от международного коридора над зоной боевых действий в то время когда своих самолетов там нет?

Бардак в войсках и их управлении плюс низкий профессионализм ПВОшников, которые не имеют реального боевого опыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе во всей истории сУкраиной-майданы, революции, война против собственного народа, сбитие самолета, которому диспетчеры изменили курс-во всем этом можно видеть трагическую случайность.

Но это не случайность, а закономерность.К сожалению это цепь последовательных событий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Вице-премьер Донецкой народной республики Андрей Пургин рассказал, что ситуация на месте крушения малайзийского лайнера с каждым часом ухудшается: киевские власти затягивают с приездом экспертов на место крушения. Из-за этого тела погибших до сих пор находятся на месте крушения, так как их нельзя вывозить до приезда комиссии.

- Тела лежат на 30-градусной жаре на поле, представляете, что с ними происходит? Некоторые из них упали на дома, пробив крыши. К ним тоже нельзя прикасаться до приезда экспертов, которые по-прежнему сидят в Киеве, - рассказал Пургин. 
Украина умышленно затягивает расследование, чтобы картина крушения полностью смазалась, а причины вообще невозможно было установить. Чем больше времени пройдет, тем меньше останется ясности, это же очевидно

А сейчас и место падения стали обстреливать.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Сириусом.

 

 

 

 

Прямо какой-то боевик - можно в виде книжки выпустить. И как народ до такого додумывается? ;)

 

Лично по мне, так это просто трагическая, чудовищная случайность. В той каше АТО, где сам чёрт ногу сломит, все во всё пуляют, что движется и не отвечает на вопрос "свой-чужой". 

Считаю, что никто преднамеренно не сбивал и всяких злых козней России через самолёт ни сша, ни Украина не планировали. Скорее всего укроПВО приняло самолёт за наш разведчик - а кто ещё может летать в стороне от международного коридора над зоной боевых действий в то время когда своих самолетов там нет?

Бардак в войсках и их управлении плюс низкий профессионализм ПВОшников, которые не имеют реального боевого опыта!

 Хочу признаться - я тоже согласен с Сириусом и с Вами. И процентов на 79% я уверен, что так и было.

И никогда бы не подумал о том, что могли сбить специально. Никогда. Если бы не два актера в этом "театре" - США и Укр. 

Немного непатриотично с моей стороны предлагать, но найдите время, посмотрите фильм "Хвост виляет собакой", актерский состав неплохой - Роберт де Ниро, Дастин Хоффман. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно случайность,но и с предыдущими Боингами история тоже дурно пахнущая...Подставы,мля...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОБСЕ саботирует расследование катастрофы

03176211.jpg



В ЖЖ юзера drugoi обнаружилось чудесное:

Прибывших на место катастрофы малазийского Боинга-777 инспекторов миссии ОБСЕ в количестве 25 человек, среди которых находятся криминалисты и специалисты по авиакатастрофам, боевики ДНР не пустили дальше дороги, по которой приехала колонна машин. «Заметно пьяный автоматчик преградил представителю ОБСЕ путь, когда он вышел за пределы разрешенной зоны, и выстрелил в воздух», — сказал журналистам представитель ОБСЕ Майкл Боцюркив. После всего лишь часа на месте катастрофы эксперты ОБСЕ вынуждены были покинуть зону, так и не получив полного доступа к месту падения самолета, сообщает BBC. Как передает находящийся в Грабове корреспондент BBC Виктор Нехезин, вооруженный автоматом боевик объявил, что у него приказ машины ОБСЕ не пропускать. «Только пешком и только по дороге. На поля никто не выходит!», – сообщил вооруженный человек. (источник - http://drugoi.livejournal.com/4015023.html)

Я, честное слово, не удивился бы, если бы оный "другой" напейсал что-то вроде "пьяный автоматчик с медведем на поводке вприсядку подскочил к представителям ОБСЕ и, хлопнув пузырь водки и даже не закусив, стал стрелять беспорядочно в воздух, убив пятерых и ранив еще 111 представителей ОБСЕ" ™ Ну передергивать так передергивать, что уж стесняться.

То, что в поле при съезде с дороги могут быть установлены противотанковые мины и находиться неразорвавшиеся боеприпасы - до наблюдателей ОБСЕ не доходит, разумеется. Равно как и то, что на машинах в зону катастрофы, где находятся улики преступления, ездить вообще-то не только не положено, но и непрофессионально. Ну так ОБСЕ - это же говоруны-трепологи за общечеловеческие ценности, они нифига не эксперты в криминологии или авиакатастрофах, с ними всё понятно. Они привыкли везде раскатывать на люксовых внедорожниках и поучать "папуасов", как тем следует жить.

Фраза "среди которых находятся криминалисты и специалисты по авиакатастрофам" - это инсинуация г-на Другого. В группу наблюдателей ОБСЕ никаких криминалистов и специалистов по авиакатастрофам официально не входит. Ну и вот наблюдатели ОБСЕ на месте катастрофы:

s43442537.jpg

Как видите - они допущены.

Эксперты - это специалисты из области авиационной безопасности, патологоанатомы, криминалисты и тд и тп. Их предоставляет МАК, ИКАО и судмедэкспертиза заинтересованных стран. Инспекторы ИКАО или члены комиссий из Малайзии и Нидерландов пока не приехали к месту падения самолета. В материале речь о толпе наблюдателей ОБСЕ (зрителей). У наблюдателя ОБСЕ задача наблюдать, а не затаптывать поле.  Называть наблюдателей "экпертами" и тем более "инспекторами" - значит передергивать факты и натягивать сову на глобус. Инспекторы должны что-то инспектировать - выполнение договоров, например. Что они могут инспектировать на месте катастрофы? Эксперты должны проводить экспертизу, и не такую, что "я эксперт по всему и говорю то-то", а составлять официальную юридически значимую бумагу. Этого ОБСЕ тоже не делает. Ну Другой он такой, он может напридумывать.

Ну а теперь пара слов о персоналиях. "Представитель ОБСЕ" Майкл Боцюркив - на самом делеМихайло Бочуркив, канадский украинец самого бандеровского пошиба, борец с клятiми москалями, майданил в Киеве, пиарил Тимошенко.

Корреспондент BBC Виктор Нехезин опять же известный антисоветчик, подвизавшийся еще на Радио Свобода. Его, помнится, побили граждане в Мариуполе, когда он там врал про "освобождение от сепаратистов".

Что могут наговорить такие персонажи - вы сами понимаете.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...