ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 позвонил в Кемерово Александру, договорились на следующей неделе (в воскресенье лечу в Питер, вернусь только в четверг) я к нему подскочу, померяемся ... буду делать! так что к майским у парней в линейке появится спальник для Фортеля (ну, наверное, чтоб не загадывать) Цитата
Yuran69 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 позвонил в Кемерово Александру, договорились на следующей неделе (в воскресенье лечу в Питер, вернусь только в четверг) я к нему подскочу, померяемся ... буду делать! так что к майским у парней в линейке появится спальник для Фортеля (ну, наверное, чтоб не загадывать) Давай уже делай быстрей, сам давно хочу спальник. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Давай уже делай быстрей, сам давно хочу спальник. та быстрее не получается ... но до майских должен успеть Цитата
Yuran69 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 та быстрее не получается ... но до майских должен успеть Ценник хоть гуманный будет или ещё не знаешь Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Ценник хоть гуманный будет или ещё не знаешь ценник стандартный более-менее 18-19, где-то так ну я с ними перетру, на пока есть желание кой-какие модификации осуществить, но может и откажусь - зависит от разговора а вообще - читать здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1 и фотки смотреть тама, ценник он тоже озвучивал, разумеется текущий ценник - на последних страницах если есть кому сделать, или у самого руки откуда надо растут - ничего сложного, конструкция простая до изумления, фотки есть кстати, за подушки отдельно (самая маета в изготовлении, раму то я сделал бы и дома, делов то) он озвучивал 15 тыщ, т.е. сама рама выходит 4 тыщи мне лично проще заказать сразу все у него Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 поползал с рулеткой, прикинул, что могу получить ... водительское сиденье у меня сдвинуто назад до упора - не маленький я если делать полку из расчета НЕ сдвигать передние сиденья - спальное место получается 180 см, и можно ехать, не разбирая спальника если передние сиденья сдвигать - получается длина спального места 190 см, даже я влезу сдвижная рама вроде бы дает возможность использовать оба варианта, но поскольку кемеровчане делают подушки фиксированых размеров ( ), то придется ориентироваться именно на 180 см остающиеся потенциально 10 см тоже, наверное, можно придумать, как использовать ... ну, если припрет поскольку сдвижная рама в конструкции будет присутствовать однозначно, идея уважаемого Alexanchezz за использование ее в качестве видвижного столика живет и побеждает! кемеровчане делают на раме выдвижной столик (выкатной), но я от него сразу отказался во-первых, серьезно удорожает конструкцию (плюс возможное бултыхание на ухабах) во-вторых, что важнее гораздо, делает невозможным доступ к подполочному пространству для загрузки/выгрузки оного через верх придется делать его полностью сьемным, что - см. во-первых с рамой придется повозиться немного дольше, чем с выкатным столиком, но стол то, как правило, не на 5 минут ставится, так что ничего страшного и что еще немаловажно - рама с возможностью устройства такого столика будет стоить ровно те же деньги, что и обычная! Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @ЛеРой,идею нуно дожевать и усё сделать ближе к идеалу, т/к народ следующая машина которого тоже Форт будеттаскать спальник из салона в салон по жизни как любимого плюшенногого мишку Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @ЛеРой,идею нуно дожевать и усё сделать ближе к идеалу, т/к народ следующая машина которого тоже Форт будеттаскать спальник из салона в салон по жизни как любимого плюшенногого мишку дык с этим и подхожу к вопросу короч, кое-какие (мелкие) модификации наметил, на цену существенного влияния оказать не должны возможность практического их осуществления выяснится только после предьявления машины мастерам, т.е. - на следующей неделе (300 км в одну сторону - цените!) Цитата
EVA Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @ЛеРой,Вы даже не представляете ,как ценим!))))С каким интересом(говорю о себе)отслеживаю тему Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @ЛеРой,Вы даже не представляете ,как ценим!))))С каким интересом(говорю о себе)отслеживаю тему ну почему-же, представляю ... знаете, сколько тем я тут "с интересом отслеживал" - оооооо! Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 ну почему-же, представляю ... знаете, сколько тем я тут "с интересом отслеживал" - оооооо! А я полгода с момента покупки и регистрации сюда "гостем" захаживал , прежде ,чем определиться,-хочу-ли я здесь общаться! Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 А я полгода с момента покупки и регистрации сюда "гостем" захаживал , прежде ,чем определиться,-хочу-ли я здесь общаться! а я залез где-то за месяц ДО Цитата
Саныч Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Так что столика не будет? Цитата
ЛеРой Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Так что столика не будет? будет. точно так же, как у Alexanchezz в посте нумер 1 - выдвижной, посредством перестановки П-образной рамы вообще-то, всю эту конструкцию можно использовать как столик, выдернув ее из машины и нарастив ножки (производители предлагают такую опцию) к тому же столик получается типа раскладной, с возможностью увеличения поверхности аж до 180 см! о как! кстати, если кто будет заказывать - наличие столика выкатного можно обговорить, парни их делали я отказываюсь из соображений необходимости доступа в подрамное пространство сверху и еще кстати - если кто может сделать всю эту байду сам, то в посте нумер один есть все необходимые размеры, только хватай профиль и вари! мне проще обратиться к людам, что уже руку набили на изготовлении этой штуки, чем возиться самому. если бы Alexanchezz указал, у кого он подсмотрел идею (а он упоминал творца, но без конкретики), то я бы давно сьездил - по нашим то меркам 270 км почти за углом. а так - пока я его нашел, пока созрел именно для этой конструкции, перечитав кучу форумов ... массу времени потерял да и занят был другими улучшательствами короб со всякими выдвижными столиками, открывающимися крышками - штука, конечно, шикарная, и делают их уже на Фортеля в том числе, но я хочу сохранить быстросьемность. Поэтому по спирали вернулся таки к посту номер один, только уже зная производителя, и определившись с некоторыми (незначительными) изменениями. Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 заказал ... размеры, кстати, отличаются от размеров Alexanchezz получу (к концу след. недели вроде должны сваять) - отчитаюсь модификации мои (незначительные) тоже учтены цена вопроса 20 тыщ (мне чуток скидки сделали, должно за пилотный экземпляр ) Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 забираю завтра, постараюсь не тянуть с отчетом Цитата
kurganoid Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 @ЛеРой,в личке совет по граматной примерке Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 @ЛеРой,в личке совет по граматной примерке учел Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 забрал ... зашибись! отчет чуть позже Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 нуте-с, начнем, пожалуй ... забрал, поставил, все четко и радует в общем и целом, все как и в первом посте темы уважаемого Alexanchezz за исключением частностей ну еще бы! как сказал уважаемый Alexanchezz - "АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру" этот то Александр и делал, с поправкой на размеры Фортеля и мои капризы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1 в силу каковых капризов наши с Alexanchezz размеры несколько отличаются, кое что обьяснимо, кое что - нет Alexanchezz пишет "Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм" если под д* понимать длину в направлении перез-зад авто, то наверное должно быть не совсем так ... (д*ш*в) 840*1140*350мм, но у меня ширина рамки 1040 мм, что оставляет зазоры между рамкой и боковой обшивкой примерно по 1 см слева и справа ... тогда откуда взялась ширина 1140 - не понятно, вряд-ли у меня Фортель уже длина каркаса у меня 835 мм, но по верхнему краю дело в том, что передняя опора у меня сделана типа Г-образной, у нас внизу имеется ниша для ног пассажиров третьего ряда сидений, а я не видел смысла делать рамку, которая в этом месте висела бы в воздухе итак, по верхнему краю 835 мм, по нижнему 760 мм - см. корявенький чертежик рис. 1 тут 835 или 840 мм не принципиально, я просто хотел сделать как можно меньше, чтобы оставалось больше пространства для регулировки задних сидений (хотя 5 мм не так много и дало ) ширина у меня сделана 1040 мм, тут можно сделать чуть поменьше, не критично, а вот больше не стоит если же (д*ш*в) действительно 1140*840*350мм, как написано у Alexanchezz, то с шириной все в порядке, можно и меньше 1040 (хотя мне кажется, что 840 все-таки мало), а вот зачем тогда длина 1140 - это мне совсем не понятно в общем, мои размеры (д*ш*в) 835(верх)/760 низ*1040*330 мм высота 330 мм (в отличие от 350 мм Alexanchezz) обусловлена тем, мне кажется, что у Alexanchezz конструкция стоит на обшивке, а у меня она установлена на коврик багажника коврик тканевой + прорезинен снизу + пупыри для нескольжения оного вполне могут дать 15 мм так что при изготовлении самостоятельно/заказе у Александра необходимо иметь ввиду, на что вы поставите каркас зырим на картинки 2, 3 и 4 2 - вид установленного каркаса со стороны задней двери, стрелочками отмечены болты для стопорения выдвижных ножек (об этом чуть ниже) 3 - отмечена Г-образность передней опоры 4 - отмечена Г-образность и стопорной болт передней опоры выдвижные ножки - я попросил Александра их сделать, чтобы иметь возможность при необходимости (перевозка неких крупногабаритностей под полкой) сделать полку выше. ножки спрятаны в передних/задних опорах, дырки засверлены через 50 мм, т.е. имеется возможность приподнять полку на 20 см. гайки на болтах предполагаются барашки, что позволит сделать процесс регулировки высоты безинструментальным и более-менее стремительным (касательно размеров - заметте, я не говорю, что у Alexanchezz что-то там не правильно, я говорю, что я сделал так, как показалось правильно мне!) итак, длина по верху каркаса 835 мм, длина П-образной вставки тоже 835 мм (см. корявый чертежик на картинке 5) П-образная рамка вставляется в каркас спереди (транспортное положение + организация спалного места) - см картинка 6 или сзади для организации выдвижного столика (как у Alexanchezz) организация спального места производится следующим образом: заваливаются спинки второго ряда сидений, П-образная рамка выдвигается из каркаса, опираясь передней частью на спинку заднего сиденья - см. картинку 7 (для сбережения чехлов/обшивки и т.д. можно подложить под нее некое полотенчико) на данной картинке стрелочкой отмечена сдвижная планочка, нормальное положение которой примерно как на картинке 8, для создания опоры передних подушек далее выкладываем задние подушки - на картинке 9 видно, что в моем случае задние подушки заняли весь каркас, и передние будут опираться именно на сдвижную планку выкладываем передние подушки - картинка 10. стрелочкой отмечено, что правая и левая в моем случае сделаны разной длины, что (в моем случае) оправдано весьма (об этом чуть ниже) вид получившегося безобразия со стороны задней двери - картинка 11 картинка 12 - то же самое безобразие, но + подушки для головы итого имеем правое спальное место 190 см (я большой мальчик), левое - 180 см (мои подружки обычно ниже, чем я ) почему так ... 180 см - это тот размер спального места, при котором передние сиденья максимально отодвинуты назад, а спинка настроена для езды за рулем меня (я большой мальчик) картинка 13 - вид спереди (пусть вас не смущает некоторое несхожнение в месте стыка подушек, они стоят врастопырку, надо было просто хлопнуть кулаком по центру, и все бы уравнялось) чтобы комфортно разместить меня, любимого, в горизонтальном положении, правая подушка сделана на 10 см длиннее. и переднее правое сиденье, дабы она влезла, необходимо сдвинуть вперед, либо чутка наклонить спинку при таком раскладе подушки оказываются зажаты спинками передних сидений, и при езде не елозят (по ширине они не елозят по умолчанию, Александр качественно подогнал их ширину - см. "хлопнуть кулаком") более того! такое гениальное (не побоимся этого слова!) техническое решение (ширина подушек сделана не одинаковой, а соответствует ширине задних сидений) позволяет мне комфортно рулить, имея позади себя одно спальное место разложеным (180 см), либо одно спальное место (190 см) позади переднего пассажира, при наличии одного либо другого заднего сиденья несложенным (о как! ) - см. картинка 14 транспортное положение передние подушки (и подголовные) можно заховать где-нибудь в гараже, и использовать задние как полку багажника см. картинки 15 (вид со стороны задней двери) и 16 (вид спереди) положить их можно как мягкой, так и жесткой (обшитой ковролином) стороной вверх у спинок задних сидений сохраняется некоторая регулировка (мы делали замеры при достаточно, я бы даже сказал - избыточно, комфортном расположении спинок) а можно (в случае отсутствия гаража либо общей ленивости организма) упаковать все подушки в два слоя - см. картинку 17 пусть вас не смущает некоторая неравномерность распределения подушек - второй ярус слегка уперся в крючки для сетки - Александр обиграл конфигурацию углов багажника в районе задней двери, но у него не было под рукой Фортеля для постоянной сверки, я-то приехал (270 км), померялся. и уехал ... тут возможны несколько решений (как обычно - гениальных) 1. еб... хлопнуть кулаком (пороллон достаточно мягкий материал) 2. снять крючки 3. при заказе/изготовлении обратить на это внимание и обрезать уголки "произвольно" (как у Alexanchezz) я пока не решил, какое положение будет у меня "транспортным" вполне возможно, что я на повседневку оставлю только первый ярус, развернув его жесткой стороной вверх и подняв ножки каркаса сантиметров на 15, для облегчения запихивания всяких ништяков в подполочное пространство ну вот собственно и все спасибо за внимание ваш ЛеРой Mazila и Alexanchezz 2 Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 ах да, чуть не забыл! расстояние 400 мм между задней и средней стойками - я попросил Александра на всякий случай подогнать среднюю стойку каркаса так, чтобы она приходилась более-менее напротив отверстия для одного из болтов крепления третьего ряда сидений (в данном случае - заднего отверстия) ну, в случае, если мне взбредет в голову организовать какое-нибудь крепление каркаса на настоящий момент я такой необходимости не вижу, но мало-ли ... Цитата
Sky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 нуте-с, начнем, пожалуй ... забрал, поставил, все четко и радует ну вот собственно и все спасибо за внимание ваш ЛеРой Ну чо, поздравляю! Теперь на майские на природу, спальник обкатывать) Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Ну чо, поздравляю! Теперь на майские на природу, спальник обкатывать) если бы ... 4-го улетаю, дел еще море так что обкатка состоится в августе Цитата
Sky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 если бы ... 4-го улетаю, дел еще море так что обкатка состоится в августе До 4-го можно еще раза 3 успеть с ночевкой))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 @ЛеРой,Воплощение и идея отличные.А скажи,пожалуйста,как тудым забираться? Видимо,нужно какой-нить трапик приспосабливать али лесенку приставную? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.