Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    49

  • Павел

    28

  • ЛеРой

    21

  • Александр56

    18

Опубликовано

Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала.

Первый раз слышу о замене шкивов, ну ладно бы пробег 200-300 тыс км или у шкивов бешеный дисбаланс. :(

Опубликовано

Нет других вариантов, у меня. Потеплеет заменю, а пока на морозе почти тишина.

Опубликовано

Вообще то я считал - свистит значит буксует. Или растянулся ремень и не куда тянуть или подклинивает подшипник, ну или хрень попала на ремень.

Опубликовано

Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца.

Опубликовано

Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца.

Вот это инфа ?! Шкивы так быстро изнашиваются?  В смысле рабочая поверхность заполировыватся и ремень буксует да еще и угол обхвата не большой. А если меленько отпескоструить рабочую поверхность :rolleyes: , что бы увеличить кфф. трения ? 

Опубликовано

Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина.

Опубликовано

Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина.

Так у Вас в чем причина ? Менять шкивы накладно, может "собака зарыта не там".

Опубликовано

Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи.

Опубликовано

Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи.

интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели   ;)

Опубликовано

Ну что же на Вашем опыте и Мы мудрее станем. :good:

Опубликовано (изменено)

А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....

Изменено пользователем alex78lav
Опубликовано

интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели   ;)

Не гудит - свистит, начиная где то с 35 тык.
Опубликовано

А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....

Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.
Опубликовано

Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.

Так эт мож ремень усел :)

Хотя...,метод исключения покажет!

Опубликовано

Так эт мож ремень усел :)

Именно так - задубел.
Опубликовано

Был случай на авенсисе,-включаю кондиционер,вибрация шла неимоверно. Кондиционерщики все проверили-разводят руками,мол не знаем,все в порядке. Кто то шепнул,что демфер на натяжителе может такие симптомы выдавать. Поменял(он,сабака,только в сборе весь узел меняется,и натяжитель и демпфер и ролик)-как рукой сняло! Но что интересно,этот неисправный узел через год на королу поставили,так,за неимением другого,что бы до магазина доехать-так он до сих пор на машине-проблем нет.

Опубликовано

А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается. Я  откровенно говоря первый раз такое встречаю, с техникой общаюсь с прошлого века(1970 г.) и знаю что ремни приходят в негодность раньше времени, если например не соосное расположение шкивов. Было в моей практике ГАЗелью, правда я по жизни электронщик, по увлечению автомеханик. 

Опубликовано

А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается.

Оригинал был точно левый, засвистел на 35 тык., да и потом 2 раза менял - тож блин, кругом левак.

Я  откровенно говоря первый раз такое встречаю,

Так не у меня одного такая беда, почитай темку с начала.
Опубликовано

Так я почитал, только как метал может так быстро изнашиваться, и это уже  серийно. Почитаешь новости так иномарки это уже сплошная засада. Такое ощущение что авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом, и покупай новую. Про Фортунер молчу.

Опубликовано

авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом,

Оптимист, ты однако.
Опубликовано

Даже так, значит я моханулся. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поделюсь тоже своими движениями насчет роликов и ремня. На прошлом Форте 2006 г.в. прошел 160000 км. и поменял ремень и все ролики и не оттого, что свистело или скрипело, а все твердили- давно пора! Продал с пробегом 232 т.км. На новом 2013 г.в. свистеть начал с 20 т.км. с периодичностью 5-6 т. км.Поливал силиконом. Неделю назад при поездке на рыбалку на горной дороге, ночью, при -30гр. застучало что- то под капотом. Пробег 63 т.км. Открываю капот, третья часть ремня по длине оторвалась и намоталась на вентилятор. С собой был новый, фонарь достал(ночь), ключ накидной на 14 и побыстрому заменил. По приезду домой открыл капот позырить как прижился ремень и увидел на ремне в треть ширины еле заметную полоску! Обратил внимание на ролики и оху....! Удивился очень! На самих роликах выступает буртик наружу на двух, вот они и убабахали мне ремень. Пришлось менять корпуса. На одном ролике вообще китайский подшипник стоит.  Так, что дерьмовая сборка сейчас идет. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...