Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Хопер

Свист ремня привода вентелятора

Рекомендованные сообщения

Хопер

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Вроде тут уже писали что изначально ставять видимо ремень не очень качественный, а выпускают ли хорошие заменители не знаю.

На Праде такой же ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хопер

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

У меня поболее, минут пять посвистывает, пока не нагреется. По 10 секунд у меня начиналось первый раз, пока постоянно не стал свистеть. Так я понять не могу, менять ремень через 30-40тыс. это норма или у меня чтото не так с ремнем или роликом или с обоими вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Хопер,меняют обычно хором,но можно попробовать подтянуть или,на крайняк,обработать ремень канифолью,да и существуют специальные составы. Интервал замены,обычно,60000км.но и условия эксплуатации накладывают отпечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
...утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

на "пафике" было точно так же, и исключительно зимой ... забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.
Вот мне интересно, а почему именно на генератор Вы думаете? И с чего это на него пиковая нагрузка? У нас генератор 80А, пиковая нагрузка для него - около 1кВт мощности. Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

 Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 

   Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска, не справляется автомат-натяжитель, и имеем легкое проскальзывание ремня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   Если мы теперь начнём обсуждать потерю ёмкости при запуске двигателя, то вообще всё просто. Например 5 сек крутили стартер при токе в 140А (у нас стартер мощностью 1,6 кВт) получается 5сек х 140А = 700Ас или 0.2Ач. Потеря ёмкости от 65 Ач составляет 0,3%. Потеря ничтожная и для аккумулятора не заметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Стыдно как то перед окружающими !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   

Так вроде оба фактора имеют место быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Какие факторы? Что бы аккумулятор подсадить хорошо, нужно съесть примерно четверть его емкости. Тогда будет какая-то нагрузка на генератор. 65/4=16 Ач у Вас должно исчезнуть за ночь. Ну пусть даже 10. Это 1А за час. Это ЧТО же такое у Вас в машине стоит, что 1 ампер ест?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

А хорошо сажать и не надо.  Вероятно натяжник не имеет достаточного запаса и не справляется с нагрузкой. Закончу с баней, дойдут руки либо "зарядить" пружину, либо подберу ролик увеличенного размера. Проверим так сказать практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Так я всё подвожу к тому, что это не генератор виноват. На него нагрузки для подзарядки аккумулятора никакой. Тут больше механическое сопротивление ремню дадут или насос ГУРа или помпа. Но т.к. шкив помпы ремень обводит мало (площадь контакта мала), вот я выше и предположил, что может от помпы шуметь.

А если ремень вообще уж слабо натянут, то резкий подъем оборотов коленвала может привести к временному проскальзыванию ремня на его шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Втом и засада, на проворот рукой натяжка нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
на проворот рукой натяжка нормальная
Это не показатель. Рукой резкое ускорение не сделать, а при запуске двигателя оно есть - за полсекунды обороты с 70 в минуту вырастают до 1000 и более. У ремня и всего обвеса есть механическая инерция. Вот и нужно думать что относительно чего не успевает... Моё мнение или сам ремень стоит какое-то время или помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Проверим, починим - проблема не большая !  Только до работы не добраться, сижу на Дачке  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Только до работы не добраться, сижу на Дачке 
Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...

 

Тады фото можно и не присылать  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir

Всем привет! Брал машину в 11 году новую., через 20 тысяч засвистела-заскрипела, поменял ремень но это не исправила ситуацию, поменял все ролики на новые и проездил еще 15 тысяч сейчас проблема  вернулась и это точно из-за натяжного ролика…..   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir

Вот результат.  Сегодня поменял натяжной ролик, скрепит.  Решил поменять нижний обводной, скрипит зараза. Ремень старый родной поставил , скрепит….. верхний обводной все равно скрепит, …………..  Проблема оказывается  Таёта  на грязь не рассчитывала.    Я знаю причину скрипа даже при новом ремне.   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...