Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

 

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    49

  • Павел

    28

  • ЛеРой

    21

  • Александр56

    18

Опубликовано

Вроде тут уже писали что изначально ставять видимо ремень не очень качественный, а выпускают ли хорошие заменители не знаю.

На Праде такой же ремень?

Опубликовано

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

Опубликовано

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

У меня поболее, минут пять посвистывает, пока не нагреется. По 10 секунд у меня начиналось первый раз, пока постоянно не стал свистеть. Так я понять не могу, менять ремень через 30-40тыс. это норма или у меня чтото не так с ремнем или роликом или с обоими вместе?

Опубликовано

@Хопер,меняют обычно хором,но можно попробовать подтянуть или,на крайняк,обработать ремень канифолью,да и существуют специальные составы. Интервал замены,обычно,60000км.но и условия эксплуатации накладывают отпечаток.

Опубликовано

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

Опубликовано
...утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Опубликовано

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

на "пафике" было точно так же, и исключительно зимой ... забил

Опубликовано

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

Опубликовано

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Опубликовано
При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.
Вот мне интересно, а почему именно на генератор Вы думаете? И с чего это на него пиковая нагрузка? У нас генератор 80А, пиковая нагрузка для него - около 1кВт мощности. Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 
Опубликовано

 Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 

   Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска, не справляется автомат-натяжитель, и имеем легкое проскальзывание ремня. 

Опубликовано
Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   Если мы теперь начнём обсуждать потерю ёмкости при запуске двигателя, то вообще всё просто. Например 5 сек крутили стартер при токе в 140А (у нас стартер мощностью 1,6 кВт) получается 5сек х 140А = 700Ас или 0.2Ач. Потеря ёмкости от 65 Ач составляет 0,3%. Потеря ничтожная и для аккумулятора не заметная.

Опубликовано

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Стыдно как то перед окружающими !

Опубликовано

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   

Так вроде оба фактора имеют место быть!

Опубликовано

Какие факторы? Что бы аккумулятор подсадить хорошо, нужно съесть примерно четверть его емкости. Тогда будет какая-то нагрузка на генератор. 65/4=16 Ач у Вас должно исчезнуть за ночь. Ну пусть даже 10. Это 1А за час. Это ЧТО же такое у Вас в машине стоит, что 1 ампер ест?!

Опубликовано

А хорошо сажать и не надо.  Вероятно натяжник не имеет достаточного запаса и не справляется с нагрузкой. Закончу с баней, дойдут руки либо "зарядить" пружину, либо подберу ролик увеличенного размера. Проверим так сказать практикой.

Опубликовано

Так я всё подвожу к тому, что это не генератор виноват. На него нагрузки для подзарядки аккумулятора никакой. Тут больше механическое сопротивление ремню дадут или насос ГУРа или помпа. Но т.к. шкив помпы ремень обводит мало (площадь контакта мала), вот я выше и предположил, что может от помпы шуметь.

А если ремень вообще уж слабо натянут, то резкий подъем оборотов коленвала может привести к временному проскальзыванию ремня на его шкиве.

Опубликовано

Втом и засада, на проворот рукой натяжка нормальная.

Опубликовано
на проворот рукой натяжка нормальная
Это не показатель. Рукой резкое ускорение не сделать, а при запуске двигателя оно есть - за полсекунды обороты с 70 в минуту вырастают до 1000 и более. У ремня и всего обвеса есть механическая инерция. Вот и нужно думать что относительно чего не успевает... Моё мнение или сам ремень стоит какое-то время или помпа.
Опубликовано

Проверим, починим - проблема не большая !  Только до работы не добраться, сижу на Дачке  :)

Опубликовано
Только до работы не добраться, сижу на Дачке 
Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...
Опубликовано

Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...

 

Тады фото можно и не присылать  :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Брал машину в 11 году новую., через 20 тысяч засвистела-заскрипела, поменял ремень но это не исправила ситуацию, поменял все ролики на новые и проездил еще 15 тысяч сейчас проблема  вернулась и это точно из-за натяжного ролика…..   :(

Опубликовано

Вот результат.  Сегодня поменял натяжной ролик, скрепит.  Решил поменять нижний обводной, скрипит зараза. Ремень старый родной поставил , скрепит….. верхний обводной все равно скрепит, …………..  Проблема оказывается  Таёта  на грязь не рассчитывала.    Я знаю причину скрипа даже при новом ремне.   :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...