Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Свист ремня привода вентелятора


Хопер
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    49

  • ЛеРой

    21

  • Александр56

    18

  • Павел

    28

Вроде тут уже писали что изначально ставять видимо ремень не очень качественный, а выпускают ли хорошие заменители не знаю.

На Праде такой же ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? :) ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? 

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо  :rolleyes:

У меня поболее, минут пять посвистывает, пока не нагреется. По 10 секунд у меня начиналось первый раз, пока постоянно не стал свистеть. Так я понять не могу, менять ремень через 30-40тыс. это норма или у меня чтото не так с ремнем или роликом или с обоими вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хопер,меняют обычно хором,но можно попробовать подтянуть или,на крайняк,обработать ремень канифолью,да и существуют специальные составы. Интервал замены,обычно,60000км.но и условия эксплуатации накладывают отпечаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители).

на "пафике" было точно так же, и исключительно зимой ... забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор?  :huh:  Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. 

 

А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется?

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел.  Похоже, что  автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление.
Вот мне интересно, а почему именно на генератор Вы думаете? И с чего это на него пиковая нагрузка? У нас генератор 80А, пиковая нагрузка для него - около 1кВт мощности. Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? 

   Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска, не справляется автомат-натяжитель, и имеем легкое проскальзывание ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   Если мы теперь начнём обсуждать потерю ёмкости при запуске двигателя, то вообще всё просто. Например 5 сек крутили стартер при токе в 140А (у нас стартер мощностью 1,6 кВт) получается 5сек х 140А = 700Ас или 0.2Ач. Потеря ёмкости от 65 Ач составляет 0,3%. Потеря ничтожная и для аккумулятора не заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ...   ;)

Стыдно как то перед окружающими !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после запуска или  "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"?   :)   

Так вроде оба фактора имеют место быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие факторы? Что бы аккумулятор подсадить хорошо, нужно съесть примерно четверть его емкости. Тогда будет какая-то нагрузка на генератор. 65/4=16 Ач у Вас должно исчезнуть за ночь. Ну пусть даже 10. Это 1А за час. Это ЧТО же такое у Вас в машине стоит, что 1 ампер ест?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хорошо сажать и не надо.  Вероятно натяжник не имеет достаточного запаса и не справляется с нагрузкой. Закончу с баней, дойдут руки либо "зарядить" пружину, либо подберу ролик увеличенного размера. Проверим так сказать практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я всё подвожу к тому, что это не генератор виноват. На него нагрузки для подзарядки аккумулятора никакой. Тут больше механическое сопротивление ремню дадут или насос ГУРа или помпа. Но т.к. шкив помпы ремень обводит мало (площадь контакта мала), вот я выше и предположил, что может от помпы шуметь.

А если ремень вообще уж слабо натянут, то резкий подъем оборотов коленвала может привести к временному проскальзыванию ремня на его шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втом и засада, на проворот рукой натяжка нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на проворот рукой натяжка нормальная
Это не показатель. Рукой резкое ускорение не сделать, а при запуске двигателя оно есть - за полсекунды обороты с 70 в минуту вырастают до 1000 и более. У ремня и всего обвеса есть механическая инерция. Вот и нужно думать что относительно чего не успевает... Моё мнение или сам ремень стоит какое-то время или помпа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверим, починим - проблема не большая !  Только до работы не добраться, сижу на Дачке  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только до работы не добраться, сижу на Дачке 
Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за  лето был всего раз пять...

 

Тады фото можно и не присылать  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Брал машину в 11 году новую., через 20 тысяч засвистела-заскрипела, поменял ремень но это не исправила ситуацию, поменял все ролики на новые и проездил еще 15 тысяч сейчас проблема  вернулась и это точно из-за натяжного ролика…..   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот результат.  Сегодня поменял натяжной ролик, скрепит.  Решил поменять нижний обводной, скрипит зараза. Ремень старый родной поставил , скрепит….. верхний обводной все равно скрепит, …………..  Проблема оказывается  Таёта  на грязь не рассчитывала.    Я знаю причину скрипа даже при новом ремне.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...