Zet 72 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Может методом исключения? Поочередно, с интервалом в 1-2 дня, смазывать ролики... На каком свист пропадет - того и на шампур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Там как бэ закрытые подшипники стоят. В некоторых роликах по две штуки. Да и ролики в установленном положении своим крепежем закрывают обоймы. Потому брызгать бессмысленно. Разобрать по теплу все снова, но если пыльник этот с сепаратора снять обратно его не воткнуть. А без пыльника долго не проработает. Круг замкнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Пардон, не подумавши... Мне на Форд Рейджер, один ролик СНИМАЛИ и смазывали. Чутка попутал, я с Дня рождения, если что... Хотя там тоже обоймы закрытые. Как они это делают...? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну вариантов я думаю что-то существует. Первое что приходит в голову шприцом с иголкой трансмиссионного масла закачать туда. Прям проколОв пыльник. А кто-то придрачивается эти пыльники снимать ставить не повреждая. У меня не получилось. Вопрос то в том какого хрена новые детали не работают как положено. Цена то была оплачена не слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Может не ролики шумели? Мне недавно так же поменяли подшипники генератора, оказлось шумел натяжой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 . Но тут многие знания -многие печали. Не любят меня сервисмены. так может тебе слегка поднасолили сервисмены, оставили какой старый ролик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А правильно они поставили натяжитель?Он ставится по меткам вообще то.Нужно ехать к ним пусть бесплатно косяк убирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А правильно они поставили натяжитель?Он ставится по меткам вообще то.Нужно ехать к ним пусть бесплатно косяк убирают. Витя, как по меткам ставится, не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Витя, как по меткам ставится, не знал Не он по меткам,а когда цепь меняют-неправильно выразился- шестерни по меткам. Я чего то подумал что и цепь меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Он ставится по меткам вообще то. Если командир сказал шо летае, значить летае, тока низенька, низенька Ребята, свист ремня - это его проскальзывания по шкиву коленвала. Ролик касается тыльной стороной ремня и отводит его в сторону. Не более того. Ролик может шуршать, скрипеть. Для проверки скидываем ремень и прокручиваем ролики по одному, определяя дефектный. И потом принимаем решение о необходимости замены. У меня дикие осенние визги пропали с приходом морозов и пока тишина. Но куплен новый шкив КВ и ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Не любят меня сервисмены. Потому как объясняю им как надо сделать. Не по быстрому и ногами а долго и качественно руками. Не в их формате такой подход. да, на многих сервисах такой клиент хуже ядерной войны А я балдею от таких клиентов Выдержка из прайса: ремонт под руководством клиента +50% к тарифу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Так и грохочет у него вдобавок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 У меня дикие осенние визги пропали с приходом морозов и пока тишина. Но куплен новый шкив КВ и ремень. Дмитрич, хочешь сказать, что у тебя к 100 тыс. выработка на шкиву? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 За грохот не скажу. Предположить можно все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Так и грохочет у него вдобавок . vovchik, подробней про грохот, до ремонта не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А я балдею от таких клиентов Выдержка из прайса: ремонт под руководством клиента +50% к тарифу да, клиент - он тоже разный бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха 67 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Да я сам охренел. Главное нет рецепта как поправить ситуацию. Толи переставлять по одному старые ролики чтоб вычислить засранца. Но это надо раз в день в течении трех дней ездить в теплое помещение а наутро эксперимент. Кто ж такое позволит? У меня 2013г. Форт. Шурш начался примерно на 25-ой тысяче. Снял все ролики на предмет наличия смазки. В двух все в норме, а в одном, мало того подшипник маде ин чайна, так он еще и полностью сухой был! Люфт в пределах нормы, поэтому набил его по лицу и смазкой, да воткнул назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Не то чтоб грохот. Цокание явно подшипниковое. Звонкое такое. Ладн. Посмотрим позже. Да с заменой все было в порядке. Не намудрили. Я стоял в 50 см от руки мастера. Да и хожу я только туда где проверено. И за "руление" процессом прайс не поднимается. Как смазки набить в закрытый подшипник? Пробовал я снять как-то раз эту защитную обойму. Ей пиндец настал Тут по уму надо холодный старт на микрофон записать и сюда выложить. Чтоб Гуру послушали. Да и простому народу любопытственно буит. Но вот беда. Поломал ногу довольно серъезно лежу в гипсе. Машину то с работы отогнать домой просил человека. Меня на красно-белой с мигалками увезли Изменено 5 февраля, 2016 пользователем vovchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Было до замены или нет ? Я к тому что: Шкив КВ демпферный и если демпфер надорван, да будут шумы похожие на стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 опа-на. Вот это новость. да до замены такой же звонкий цокот стоял. Понимаешь как громкие щелчки. Но они были тише и проходили быстрее. Тут тоже как - при прогреве ведь все пропадает. т.е. совсем. прогазовки ничего не меняют. Про маховик услышал. Ценная информация. Блиин вот ну нафига он там этот демпфер. Скока уж людей с ними попадали...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Цоканье на клапана похоже? Через сколько пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Про маховик услышал. Не-не, найн маховик Демпферный шкив коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Не-не. Клапана они звонче и чаще. Ну тут дальше звук выкладывать надо. идти запись делать. а передвигаюсь я пока только по дому блин да-да!!!! шкив конечно. Просто что-то выдал пальцами не то. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем vovchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Если звук появляется в морозы и проходит через 5-15 сек, не помню уже что за фигня постукивает - особенность 2тр. Было активное обсуждение у прадоводов года 2-3 назад, пришли к решению "забить", т.к. ни на что не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Да. Про эту мульку я уже тоже разузнал. При низких температурах утренний запуск сопровождается уверенным низким стуком именно двигательного происхождения. Я хотел сказать идет именно из блока. И действительно проходит через 10-15 сек. Тут именно все что крутиться вместе с ремнем снаружи делает мне голову. А про тот стук пошел к бывшему владельцу. Он грит брал эту машину с пробегом 20 тыс. Все так и было. Сейчас 165 уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.