Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    49

  • Павел

    28

  • ЛеРой

    21

  • Александр56

    18

Опубликовано

Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала.

Первый раз слышу о замене шкивов, ну ладно бы пробег 200-300 тыс км или у шкивов бешеный дисбаланс. :(

Опубликовано

Нет других вариантов, у меня. Потеплеет заменю, а пока на морозе почти тишина.

Опубликовано

Вообще то я считал - свистит значит буксует. Или растянулся ремень и не куда тянуть или подклинивает подшипник, ну или хрень попала на ремень.

Опубликовано

Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца.

Опубликовано

Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца.

Вот это инфа ?! Шкивы так быстро изнашиваются?  В смысле рабочая поверхность заполировыватся и ремень буксует да еще и угол обхвата не большой. А если меленько отпескоструить рабочую поверхность :rolleyes: , что бы увеличить кфф. трения ? 

Опубликовано

Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина.

Опубликовано

Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина.

Так у Вас в чем причина ? Менять шкивы накладно, может "собака зарыта не там".

Опубликовано

Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи.

Опубликовано

Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи.

интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели   ;)

Опубликовано (изменено)

А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....

Изменено пользователем alex78lav
Опубликовано

интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели   ;)

Не гудит - свистит, начиная где то с 35 тык.
Опубликовано

А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....

Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.
Опубликовано

Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.

Так эт мож ремень усел :)

Хотя...,метод исключения покажет!

Опубликовано

Так эт мож ремень усел :)

Именно так - задубел.
Опубликовано

Был случай на авенсисе,-включаю кондиционер,вибрация шла неимоверно. Кондиционерщики все проверили-разводят руками,мол не знаем,все в порядке. Кто то шепнул,что демфер на натяжителе может такие симптомы выдавать. Поменял(он,сабака,только в сборе весь узел меняется,и натяжитель и демпфер и ролик)-как рукой сняло! Но что интересно,этот неисправный узел через год на королу поставили,так,за неимением другого,что бы до магазина доехать-так он до сих пор на машине-проблем нет.

Опубликовано

А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается. Я  откровенно говоря первый раз такое встречаю, с техникой общаюсь с прошлого века(1970 г.) и знаю что ремни приходят в негодность раньше времени, если например не соосное расположение шкивов. Было в моей практике ГАЗелью, правда я по жизни электронщик, по увлечению автомеханик. 

Опубликовано

А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается.

Оригинал был точно левый, засвистел на 35 тык., да и потом 2 раза менял - тож блин, кругом левак.

Я  откровенно говоря первый раз такое встречаю,

Так не у меня одного такая беда, почитай темку с начала.
Опубликовано

Так я почитал, только как метал может так быстро изнашиваться, и это уже  серийно. Почитаешь новости так иномарки это уже сплошная засада. Такое ощущение что авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом, и покупай новую. Про Фортунер молчу.

Опубликовано

авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом,

Оптимист, ты однако.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поделюсь тоже своими движениями насчет роликов и ремня. На прошлом Форте 2006 г.в. прошел 160000 км. и поменял ремень и все ролики и не оттого, что свистело или скрипело, а все твердили- давно пора! Продал с пробегом 232 т.км. На новом 2013 г.в. свистеть начал с 20 т.км. с периодичностью 5-6 т. км.Поливал силиконом. Неделю назад при поездке на рыбалку на горной дороге, ночью, при -30гр. застучало что- то под капотом. Пробег 63 т.км. Открываю капот, третья часть ремня по длине оторвалась и намоталась на вентилятор. С собой был новый, фонарь достал(ночь), ключ накидной на 14 и побыстрому заменил. По приезду домой открыл капот позырить как прижился ремень и увидел на ремне в треть ширины еле заметную полоску! Обратил внимание на ролики и оху....! Удивился очень! На самих роликах выступает буртик наружу на двух, вот они и убабахали мне ремень. Пришлось менять корпуса. На одном ролике вообще китайский подшипник стоит.  Так, что дерьмовая сборка сейчас идет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...