Дядя Вова Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала. Первый раз слышу о замене шкивов, ну ладно бы пробег 200-300 тыс км или у шкивов бешеный дисбаланс. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Нет других вариантов, у меня. Потеплеет заменю, а пока на морозе почти тишина. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Вообще то я считал - свистит значит буксует. Или растянулся ремень и не куда тянуть или подклинивает подшипник, ну или хрень попала на ремень. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца. Вот это инфа ?! Шкивы так быстро изнашиваются? В смысле рабочая поверхность заполировыватся и ремень буксует да еще и угол обхвата не большой. А если меленько отпескоструить рабочую поверхность , что бы увеличить кфф. трения ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина. Так у Вас в чем причина ? Менять шкивы накладно, может "собака зарыта не там". Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи. Цитата
Yuran69 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи. интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ну что же на Вашем опыте и Мы мудрее станем. Цитата
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф.... Изменено 17 января, 2016 пользователем alex78lav Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели Не гудит - свистит, начиная где то с 35 тык. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо. Цитата
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.Так эт мож ремень усел Хотя...,метод исключения покажет! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Так эт мож ремень усел Именно так - задубел. Цитата
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Был случай на авенсисе,-включаю кондиционер,вибрация шла неимоверно. Кондиционерщики все проверили-разводят руками,мол не знаем,все в порядке. Кто то шепнул,что демфер на натяжителе может такие симптомы выдавать. Поменял(он,сабака,только в сборе весь узел меняется,и натяжитель и демпфер и ролик)-как рукой сняло! Но что интересно,этот неисправный узел через год на королу поставили,так,за неимением другого,что бы до магазина доехать-так он до сих пор на машине-проблем нет. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается. Я откровенно говоря первый раз такое встречаю, с техникой общаюсь с прошлого века(1970 г.) и знаю что ремни приходят в негодность раньше времени, если например не соосное расположение шкивов. Было в моей практике ГАЗелью, правда я по жизни электронщик, по увлечению автомеханик. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается.Оригинал был точно левый, засвистел на 35 тык., да и потом 2 раза менял - тож блин, кругом левак. Я откровенно говоря первый раз такое встречаю,Так не у меня одного такая беда, почитай темку с начала. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Так я почитал, только как метал может так быстро изнашиваться, и это уже серийно. Почитаешь новости так иномарки это уже сплошная засада. Такое ощущение что авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом, и покупай новую. Про Фортунер молчу. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом,Оптимист, ты однако. Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Даже так, значит я моханулся. Цитата
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да лан, меньше электроники главное. Цитата
Андрюха 67 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделюсь тоже своими движениями насчет роликов и ремня. На прошлом Форте 2006 г.в. прошел 160000 км. и поменял ремень и все ролики и не оттого, что свистело или скрипело, а все твердили- давно пора! Продал с пробегом 232 т.км. На новом 2013 г.в. свистеть начал с 20 т.км. с периодичностью 5-6 т. км.Поливал силиконом. Неделю назад при поездке на рыбалку на горной дороге, ночью, при -30гр. застучало что- то под капотом. Пробег 63 т.км. Открываю капот, третья часть ремня по длине оторвалась и намоталась на вентилятор. С собой был новый, фонарь достал(ночь), ключ накидной на 14 и побыстрому заменил. По приезду домой открыл капот позырить как прижился ремень и увидел на ремне в треть ширины еле заметную полоску! Обратил внимание на ролики и оху....! Удивился очень! На самих роликах выступает буртик наружу на двух, вот они и убабахали мне ремень. Пришлось менять корпуса. На одном ролике вообще китайский подшипник стоит. Так, что дерьмовая сборка сейчас идет. Цитата
v.p. Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 @Андрюха 67, а машина чьей сборки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.