Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Свист ремня привода вентелятора


Хопер

Рекомендуемые сообщения

@Vladimir, Вы меняли натяжной в сборе или только сам ролик без гусака натяжки? Потому как по симптомам похоже, что натяжка слабая, т.е. нужно менять сам натяжитель.  

На сколько я помню у двигателя 2TR-FE все ролики ремня двурядные, т.е. надёжные.... за исключением одного - натяжного  :o   Он однорядный и раньше всех требует замены. Для чего так сделано - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    49

  • Павел

    28

  • ЛеРой

    21

  • Александр56

    18

Натяжка нормальная, вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась гряз. Как это проверить? Брызгаем канифоль на ремень, скрип усиливается.  Пока я не прочистил все ручейки в шкиве результата не было . Шкив генератора маленький по диаметру и даже небольшой кусок грязи приводит к его прокручиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась грязь
 Поучительно, спасибо. Нужно будет взять на заметку на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а как она туда попала, вы по бездору вроде не сакали, может при замене ремня жувануло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поучительно, спасибо. Нужно будет взять на заметку на будущее.

А мне проверить на собственном "свисте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне проверить на собственном "свисте".

 

А мне проверить на собственном "свисте".

Привет! Проверь я буду рад..... :D  прочисть и обезжирь "бензин или сольвент ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка нормальная, вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась гряз. Как это проверить? Брызгаем канифоль на ремень, скрип усиливается.  Пока я не прочистил все ручейки в шкиве результата не было . Шкив генератора маленький по диаметру и даже небольшой кусок грязи приводит к его прокручиванию.

Е мое, что ж раньше то не сказал? Неделю назад поменял ремень, все остальное в норме. Теперь целый год ездить, пока опять свистеть не начнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е мое, что ж раньше то не сказал? Неделю назад поменял ремень, все остальное в норме. Теперь целый год ездить, пока опять свистеть не н

Новый ремень выбивает всю грязь, вот и результат.... у меня уже по запасу все ролики и ремни с прошлого года. а в роликах я все подшибы пресанул. Проблема оказалась пустяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить... Я написал что жижу с канифолю брызгать"свист усиливается" а воды полить он уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пробег 30 000 км. Появился чирикающий звук под капотом. При увеличении оборотов-"чириканье" увеличивается. При увеличении нагрузки на генератор ничего не меняется. При осмотре роликов, обводной ролик возле кондиционера оказался в грязи осевшей на выдавленную из него смазку. Снял ремень (для этого нужно головкой или ключом на 14 одев его на выступающий болт, отжать к земле натяжное устройство.) При вращении рукой "грязный" ролик вращался рывками. Снял ролик, выпрессовал подшипники на них большими буквами надпись "CHINA", снял пыльники. Внутри подшипники сухие. Сфотать забыл. Даже каретка сухая. Набил в подшипник циатим. Собрал, установил обратно. Отъездил месяц. Пока не скрипит и не потеет. Остальные ролики имеют небольшой люфт. В общем все больше и больше расстраивает меня машина( Видимо легендарная надежность TOYOTA осталась в далеких 90-х.(

 

post-40-0-02072700-1393646889_thumb.jpg

post-40-0-28309600-1393646894_thumb.jpg

post-40-0-13180500-1393646987_thumb.jpg

post-40-0-65671800-1393646991_thumb.jpg

post-40-0-04296500-1393647000_thumb.jpg

post-40-0-31208800-1393647035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на них большими буквами надпись "CHINA"

ну и че тут говорить за "надежность"  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и че тут говорить за "надежность"  :D

Да ладно, ща на большей половине иномарок стоит CHINA-производство там-и нечего удивлятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ща на большей половине иномарок стоит CHINA-производство там-и нечего удивлятся

вот и я говорю - нечего удивляться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 30 000 км. Появился чирикающий звук под капотом. При увеличении оборотов-"чириканье" увеличивается. При увеличении нагрузки на генератор ничего не меняется. При осмотре роликов, обводной ролик возле кондиционера оказался в грязи осевшей на выдавленную из него смазку. Снял ремень (для этого нужно головкой или ключом на 14 одев его на выступающий болт, отжать к земле натяжное устройство.) При вращении рукой "грязный" ролик вращался рывками. Снял ролик, выпрессовал подшипники на них большими буквами надпись "CHINA", снял пыльники. Внутри подшипники сухие. Сфотать забыл. Даже каретка сухая. Набил в подшипник циатим. Собрал, установил обратно. Отъездил месяц. Пока не скрипит и не потеет. Остальные ролики имеют небольшой люфт. В общем все больше и больше расстраивает меня машина( Видимо легендарная надежность TOYOTA осталась в далеких 90-х.(

Я все свои на 100 000 поменял на оригинал, что на роликах то экономить. Замена ремня и всех роликов, включая и тот который со станцией обязательна, выпрессовка/запрессовка подшипников, по моему мнению, мера временная, которая в конечном итоге приведёт к замене роликов. 

P.S. я после замены уже 45 000 проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все свои на 100 000 поменял на оригинал, что на роликах то экономить. Замена ремня и всех роликов, включая и тот который со станцией обязательна, выпрессовка/запрессовка подшипников, по моему мнению, мера временная, которая в конечном итоге приведёт к замене роликов. 

P.S. я после замены уже 45 000 проехал.

 

Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать?

Бог создал землю-остальное делают китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать?

Оригинальные запчасти обычно все из Японии (совместимость с Prado) или в нашем случае из Тайланда.

Наверное Ваш собран в Китае :) . Шутка.

На самом деле заводские детали с шильдиком made in china не самое страшное, вот если б они вообще OEM-ные были без опознавательных знаков-тогда уж был бы повод подзадуматься о немедленной замене.

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет номер нижнего обводного ролика, а то не пойму одинаковые они с верхним или нет. Верхний поменял сегодня после водяного джипинга, засвистел, заскрежетал, а всего то час ныряний на скорости в грязевые ванны. До смены верхнего был небольшой свист по утрам при запуске двигателя, когда верхний крякнул, то подумал, что он и есть, ан нет. Тихий свист до прогрева остался, видимо от нижнего обводного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял по кругу все подшипники и верхний ролик. Через 2 недели заскрежетало по новой. Собрался было опять менять все ролики. Потом просто прочистил все ручьи и поменял ремень на неоригинал "Banda". Тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял по кругу все подшипники и верхний ролик. Через 2 недели заскрежетало по новой. Собрался было опять менять все ролики. Потом просто прочистил все ручьи и поменял ремень на неоригинал "Banda". Тишина!

Спасибо за совет, но это не моя ситуация. Я спрашивал номерок нижнего обводного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88440-0K381

Вот этот номер я нашел и начал сомневаться, что ошибся, т.к. на вроде ролики одинаковые, а номера и ценничек разный. И на exist нет в наличии (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет , с наступлением тепла (до + 35) приходится вкл кондер , что сопровождается неприятным то ли свистом , то ли стрекотанием.

Задумался о проверке подшипников , поделитесь инфой по подшипникам (какой-где запрессован).

 

Где-то помню видел номера , то ли 304 и 306?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на 4wd.ru

 

посмотрел подшибники, идет в ролике натяжителя 1 подшибник 303, во втором ролике идет 2 303 подшибника, в третьем ролике идет 2 302 подшибника.
303 подшибников много, 302 я не нашол на тот момент, на ebay.com они есть, его маркировка KOYO 6302RMX по внешнему диаметру он меньше 303, и центральное отверстие уже чем у 303

302
центральное отверстие 10mm
внешний диаметр 42mm
ширина 13mm

303
центральное отверстие 17mm
внешний диаметр 47mm
ширина 14mm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...