Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Vladimir, Вы меняли натяжной в сборе или только сам ролик без гусака натяжки? Потому как по симптомам похоже, что натяжка слабая, т.е. нужно менять сам натяжитель. На сколько я помню у двигателя 2TR-FE все ролики ремня двурядные, т.е. надёжные.... за исключением одного - натяжного Он однорядный и раньше всех требует замены. Для чего так сделано - не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Натяжка нормальная, вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась гряз. Как это проверить? Брызгаем канифоль на ремень, скрип усиливается. Пока я не прочистил все ручейки в шкиве результата не было . Шкив генератора маленький по диаметру и даже небольшой кусок грязи приводит к его прокручиванию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась грязь Поучительно, спасибо. Нужно будет взять на заметку на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Интересно а как она туда попала, вы по бездору вроде не сакали, может при замене ремня жувануло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Поучительно, спасибо. Нужно будет взять на заметку на будущее. А мне проверить на собственном "свисте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А мне проверить на собственном "свисте". А мне проверить на собственном "свисте". Привет! Проверь я буду рад..... прочисть и обезжирь "бензин или сольвент ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хопер Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Натяжка нормальная, вся проблема в шкиве генератора , в пазы шкива забилась гряз. Как это проверить? Брызгаем канифоль на ремень, скрип усиливается. Пока я не прочистил все ручейки в шкиве результата не было . Шкив генератора маленький по диаметру и даже небольшой кусок грязи приводит к его прокручиванию. Е мое, что ж раньше то не сказал? Неделю назад поменял ремень, все остальное в норме. Теперь целый год ездить, пока опять свистеть не начнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Е мое, что ж раньше то не сказал? Неделю назад поменял ремень, все остальное в норме. Теперь целый год ездить, пока опять свистеть не н Новый ремень выбивает всю грязь, вот и результат.... у меня уже по запасу все ролики и ремни с прошлого года. а в роликах я все подшибы пресанул. Проблема оказалась пустяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Как проверить... Я написал что жижу с канифолю брызгать"свист усиливается" а воды полить он уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пробег 30 000 км. Появился чирикающий звук под капотом. При увеличении оборотов-"чириканье" увеличивается. При увеличении нагрузки на генератор ничего не меняется. При осмотре роликов, обводной ролик возле кондиционера оказался в грязи осевшей на выдавленную из него смазку. Снял ремень (для этого нужно головкой или ключом на 14 одев его на выступающий болт, отжать к земле натяжное устройство.) При вращении рукой "грязный" ролик вращался рывками. Снял ролик, выпрессовал подшипники на них большими буквами надпись "CHINA", снял пыльники. Внутри подшипники сухие. Сфотать забыл. Даже каретка сухая. Набил в подшипник циатим. Собрал, установил обратно. Отъездил месяц. Пока не скрипит и не потеет. Остальные ролики имеют небольшой люфт. В общем все больше и больше расстраивает меня машина( Видимо легендарная надежность TOYOTA осталась в далеких 90-х.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 на них большими буквами надпись "CHINA" ну и че тут говорить за "надежность" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ну и че тут говорить за "надежность" Да ладно, ща на большей половине иномарок стоит CHINA-производство там-и нечего удивлятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Да ладно, ща на большей половине иномарок стоит CHINA-производство там-и нечего удивлятся вот и я говорю - нечего удивляться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пробег 30 000 км. Появился чирикающий звук под капотом. При увеличении оборотов-"чириканье" увеличивается. При увеличении нагрузки на генератор ничего не меняется. При осмотре роликов, обводной ролик возле кондиционера оказался в грязи осевшей на выдавленную из него смазку. Снял ремень (для этого нужно головкой или ключом на 14 одев его на выступающий болт, отжать к земле натяжное устройство.) При вращении рукой "грязный" ролик вращался рывками. Снял ролик, выпрессовал подшипники на них большими буквами надпись "CHINA", снял пыльники. Внутри подшипники сухие. Сфотать забыл. Даже каретка сухая. Набил в подшипник циатим. Собрал, установил обратно. Отъездил месяц. Пока не скрипит и не потеет. Остальные ролики имеют небольшой люфт. В общем все больше и больше расстраивает меня машина( Видимо легендарная надежность TOYOTA осталась в далеких 90-х.( Я все свои на 100 000 поменял на оригинал, что на роликах то экономить. Замена ремня и всех роликов, включая и тот который со станцией обязательна, выпрессовка/запрессовка подшипников, по моему мнению, мера временная, которая в конечном итоге приведёт к замене роликов. P.S. я после замены уже 45 000 проехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я все свои на 100 000 поменял на оригинал, что на роликах то экономить. Замена ремня и всех роликов, включая и тот который со станцией обязательна, выпрессовка/запрессовка подшипников, по моему мнению, мера временная, которая в конечном итоге приведёт к замене роликов. P.S. я после замены уже 45 000 проехал. Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать? Бог создал землю-остальное делают китайцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Так у меня то вообще с завода китай стоит. Какой тогда оригинал искать? Оригинальные запчасти обычно все из Японии (совместимость с Prado) или в нашем случае из Тайланда. Наверное Ваш собран в Китае . Шутка. На самом деле заводские детали с шильдиком made in china не самое страшное, вот если б они вообще OEM-ные были без опознавательных знаков-тогда уж был бы повод подзадуматься о немедленной замене. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Кто подскажет номер нижнего обводного ролика, а то не пойму одинаковые они с верхним или нет. Верхний поменял сегодня после водяного джипинга, засвистел, заскрежетал, а всего то час ныряний на скорости в грязевые ванны. До смены верхнего был небольшой свист по утрам при запуске двигателя, когда верхний крякнул, то подумал, что он и есть, ан нет. Тихий свист до прогрева остался, видимо от нижнего обводного ролика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Менял по кругу все подшипники и верхний ролик. Через 2 недели заскрежетало по новой. Собрался было опять менять все ролики. Потом просто прочистил все ручьи и поменял ремень на неоригинал "Banda". Тишина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Менял по кругу все подшипники и верхний ролик. Через 2 недели заскрежетало по новой. Собрался было опять менять все ролики. Потом просто прочистил все ручьи и поменял ремень на неоригинал "Banda". Тишина! Спасибо за совет, но это не моя ситуация. Я спрашивал номерок нижнего обводного ролика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 88440-0K381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 88440-0K381 Вот этот номер я нашел и начал сомневаться, что ошибся, т.к. на вроде ролики одинаковые, а номера и ценничек разный. И на exist нет в наличии ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ролики разные. Разные подшипники внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Всем привет , с наступлением тепла (до + 35) приходится вкл кондер , что сопровождается неприятным то ли свистом , то ли стрекотанием. Задумался о проверке подшипников , поделитесь инфой по подшипникам (какой-где запрессован). Где-то помню видел номера , то ли 304 и 306? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Вот нашел на 4wd.ru посмотрел подшибники, идет в ролике натяжителя 1 подшибник 303, во втором ролике идет 2 303 подшибника, в третьем ролике идет 2 302 подшибника.303 подшибников много, 302 я не нашол на тот момент, на ebay.com они есть, его маркировка KOYO 6302RMX по внешнему диаметру он меньше 303, и центральное отверстие уже чем у 303302центральное отверстие 10mmвнешний диаметр 42mmширина 13mm303центральное отверстие 17mmвнешний диаметр 47mmширина 14mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.