Дядя Вова Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Cбрасываешь ремень и прокручиваешь ролики по одному: подклинивает или шуршит - под замену. Если на роликах тишина, значит проскальзывает ремень на шкивах. Замены ремня хватает на месяц. Вот и планирую заменить шкивы. Коленвала - 9 тыр. Генераторный 2.5 тыр. Вероятнее всего проблема - шкив коленвала. Первый раз слышу о замене шкивов, ну ладно бы пробег 200-300 тыс км или у шкивов бешеный дисбаланс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Нет других вариантов, у меня. Потеплеет заменю, а пока на морозе почти тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вообще то я считал - свистит значит буксует. Или растянулся ремень и не куда тянуть или подклинивает подшипник, ну или хрень попала на ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так и есть: проскальзывание на шкиве КВ ( маленький охват шкива ремнем). Замена ремня дает эффект на 1-2 месяца. Вот это инфа ?! Шкивы так быстро изнашиваются? В смысле рабочая поверхность заполировыватся и ремень буксует да еще и угол обхвата не большой. А если меленько отпескоструить рабочую поверхность , что бы увеличить кфф. трения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Не у всех свистит: вон у v.p. машина 2008 г. и тишина. Так у Вас в чем причина ? Менять шкивы накладно, может "собака зарыта не там". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вот заменю шкивы, поймем. Правда проблемный шкив - КВ, генераторный я так - до кучи. интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну что же на Вашем опыте и Мы мудрее станем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф.... Изменено 17 января, 2016 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 интересно как-то, стольник накатал даже колодки с дисками торм. не менял, а шкивы и ролики загудели Не гудит - свистит, начиная где то с 35 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А может проблема в натяжителе ремня? Ну не может(теоретически) шкиф....Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Работает. Кстати на морозе натяг стал больше и почти тихо.Так эт мож ремень усел Хотя...,метод исключения покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так эт мож ремень усел Именно так - задубел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Был случай на авенсисе,-включаю кондиционер,вибрация шла неимоверно. Кондиционерщики все проверили-разводят руками,мол не знаем,все в порядке. Кто то шепнул,что демфер на натяжителе может такие симптомы выдавать. Поменял(он,сабака,только в сборе весь узел меняется,и натяжитель и демпфер и ролик)-как рукой сняло! Но что интересно,этот неисправный узел через год на королу поставили,так,за неимением другого,что бы до магазина доехать-так он до сих пор на машине-проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается. Я откровенно говоря первый раз такое встречаю, с техникой общаюсь с прошлого века(1970 г.) и знаю что ремни приходят в негодность раньше времени, если например не соосное расположение шкивов. Было в моей практике ГАЗелью, правда я по жизни электронщик, по увлечению автомеханик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А может Вы ремень покупаете левый, он быстро растягивается.Оригинал был точно левый, засвистел на 35 тык., да и потом 2 раза менял - тож блин, кругом левак. Я откровенно говоря первый раз такое встречаю,Так не у меня одного такая беда, почитай темку с начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так я почитал, только как метал может так быстро изнашиваться, и это уже серийно. Почитаешь новости так иномарки это уже сплошная засада. Такое ощущение что авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом, и покупай новую. Про Фортунер молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 авто производятся на 7-8 лет дальше металлолом,Оптимист, ты однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Даже так, значит я моханулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Да лан, меньше электроники главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха 67 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделюсь тоже своими движениями насчет роликов и ремня. На прошлом Форте 2006 г.в. прошел 160000 км. и поменял ремень и все ролики и не оттого, что свистело или скрипело, а все твердили- давно пора! Продал с пробегом 232 т.км. На новом 2013 г.в. свистеть начал с 20 т.км. с периодичностью 5-6 т. км.Поливал силиконом. Неделю назад при поездке на рыбалку на горной дороге, ночью, при -30гр. застучало что- то под капотом. Пробег 63 т.км. Открываю капот, третья часть ремня по длине оторвалась и намоталась на вентилятор. С собой был новый, фонарь достал(ночь), ключ накидной на 14 и побыстрому заменил. По приезду домой открыл капот позырить как прижился ремень и увидел на ремне в треть ширины еле заметную полоску! Обратил внимание на ролики и оху....! Удивился очень! На самих роликах выступает буртик наружу на двух, вот они и убабахали мне ремень. Пришлось менять корпуса. На одном ролике вообще китайский подшипник стоит. Так, что дерьмовая сборка сейчас идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Андрюха 67, а машина чьей сборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.