Хопер Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вроде тут уже писали что изначально ставять видимо ремень не очень качественный, а выпускают ли хорошие заменители не знаю. На Праде такой же ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вы будете смеятся, но у меня опять свистит ремень. Шевеления натяжного ролика сначало не помогли, но на следующий день когда решил менять ремень и заодно смотреть что с роликом, машина завелась и работает уже пять дней без всяких свистов.(Может испугалась? ) Опишитесь кто, что знает по данному вопросу. И еще, я один меняю ремни каждый год или 30-40 тыс.км. пробега или кто-то еще? У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хопер Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня тоже: первые 10 секунд после утренней заводки, а потом весь день тихо У меня поболее, минут пять посвистывает, пока не нагреется. По 10 секунд у меня начиналось первый раз, пока постоянно не стал свистеть. Так я понять не могу, менять ремень через 30-40тыс. это норма или у меня чтото не так с ремнем или роликом или с обоими вместе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @Хопер,меняют обычно хором,но можно попробовать подтянуть или,на крайняк,обработать ремень канифолью,да и существуют специальные составы. Интервал замены,обычно,60000км.но и условия эксплуатации накладывают отпечаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ...утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума @Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор? Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не, подтягивать там нечего, стоит автомат-натяжитель постоянного действия. Мотористы предлагают либо подобрать ролик увеличенного диаметра, либо запрячь более тугую пружину в натяжитель. Такой свист как у меня, утром после ночной стоянки в течении 10 сек., вызван увеличенной нагрузкой на вал генератора в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума (сигналка с обратной связью или другие потребители). на "пафике" было точно так же, и исключительно зимой ... забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @Дядя Вова, у Вас за 10 сек подзаряжается подсевший аккумулятор? Свист ремня (если это точно ремень) в течении нескольких секунд при старте ДВС скорее всего связан с инертностью или самого ремня относительно шкива коленвала или шкива помпы относительно ремня. А может это какой-то ролик свистит пока не прогреется? Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел. Похоже, что автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Не, свистит не ролик. Заменил ремень свист пропал. Через 3 месяца опять засвистел. Похоже, что автомат не донатягивает слегка подносившийся ремень. При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление. я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 При заводке пиковая нагрузка на генератор, нормальное явление. Вот мне интересно, а почему именно на генератор Вы думаете? И с чего это на него пиковая нагрузка? У нас генератор 80А, пиковая нагрузка для него - около 1кВт мощности. Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Это какие такие потребители при запуске 10 секунд потребляют 1 кВт? Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска, не справляется автомат-натяжитель, и имеем легкое проскальзывание ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Нагрузка увеличена на вал генератора после утреннего запуска Так после запуска или "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"? Если мы теперь начнём обсуждать потерю ёмкости при запуске двигателя, то вообще всё просто. Например 5 сек крутили стартер при токе в 140А (у нас стартер мощностью 1,6 кВт) получается 5сек х 140А = 700Ас или 0.2Ач. Потеря ёмкости от 65 Ач составляет 0,3%. Потеря ничтожная и для аккумулятора не заметная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 я все-таки сторонник того, чтобы сделать погромче радио ... Стыдно как то перед окружающими ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Так после запуска или "в связи с подзарядкой подсевшего за ночь аккума"? Так вроде оба фактора имеют место быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Какие факторы? Что бы аккумулятор подсадить хорошо, нужно съесть примерно четверть его емкости. Тогда будет какая-то нагрузка на генератор. 65/4=16 Ач у Вас должно исчезнуть за ночь. Ну пусть даже 10. Это 1А за час. Это ЧТО же такое у Вас в машине стоит, что 1 ампер ест?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А хорошо сажать и не надо. Вероятно натяжник не имеет достаточного запаса и не справляется с нагрузкой. Закончу с баней, дойдут руки либо "зарядить" пружину, либо подберу ролик увеличенного размера. Проверим так сказать практикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Так я всё подвожу к тому, что это не генератор виноват. На него нагрузки для подзарядки аккумулятора никакой. Тут больше механическое сопротивление ремню дадут или насос ГУРа или помпа. Но т.к. шкив помпы ремень обводит мало (площадь контакта мала), вот я выше и предположил, что может от помпы шуметь. А если ремень вообще уж слабо натянут, то резкий подъем оборотов коленвала может привести к временному проскальзыванию ремня на его шкиве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Втом и засада, на проворот рукой натяжка нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 на проворот рукой натяжка нормальная Это не показатель. Рукой резкое ускорение не сделать, а при запуске двигателя оно есть - за полсекунды обороты с 70 в минуту вырастают до 1000 и более. У ремня и всего обвеса есть механическая инерция. Вот и нужно думать что относительно чего не успевает... Моё мнение или сам ремень стоит какое-то время или помпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Проверим, починим - проблема не большая ! Только до работы не добраться, сижу на Дачке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Только до работы не добраться, сижу на Дачке Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за лето был всего раз пять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Сейчас умру от зависти. Я на своей даче за лето был всего раз пять... Тады фото можно и не присылать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Брал машину в 11 году новую., через 20 тысяч засвистела-заскрипела, поменял ремень но это не исправила ситуацию, поменял все ролики на новые и проездил еще 15 тысяч сейчас проблема вернулась и это точно из-за натяжного ролика….. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вот результат. Сегодня поменял натяжной ролик, скрепит. Решил поменять нижний обводной, скрипит зараза. Ремень старый родной поставил , скрепит….. верхний обводной все равно скрепит, ………….. Проблема оказывается Таёта на грязь не рассчитывала. Я знаю причину скрипа даже при новом ремне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.