Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

@Adler,@Sky,истинная правда,дорогие товарищи.Лишнее-это вред!

 

Борисыч эт вы к чему? :blink:

 

это он к вопросу об умножении сущностей ...   :) 

ну а средний расход, компас, температура наружного воздуха - на то и втыкаем БК

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    26

  • Alexanchezz

    18

  • Adler

    14

  • ЛеРой

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

@Adler,@Sky,истинная правда,дорогие товарищи.Лишнее-это вред!

 

Борисыч эт вы к чему? :blink:

 

это он к вопросу об умножении сущностей ...   :)

ну а средний расход, компас, температура наружного воздуха - на то и втыкаем БК

 

где там "средний расход"?

Опубликовано

 

 

 

@Adler,@Sky,истинная правда,дорогие товарищи.Лишнее-это вред!

 

Борисыч эт вы к чему? :blink:

 

это он к вопросу об умножении сущностей ...   :)

ну а средний расход, компас, температура наружного воздуха - на то и втыкаем БК

 

где там "средний расход"?

 

AVG

Average Fuel Consumption

*Displays the value that has been calculated by the meter

ECU based on the driven distance and the fuel

consumption volume (fuel injection signal from No. 1

injector*1 or fuel injection volume signal*2 from ECM).

*The display updates every 10 seconds.

*The display unit can be changed between L/100 km or

km/l through the operation of the switches (the default is

km/l).

 

Скриншот страницы мануала присоеденить не могу в силу неведомых причин, внимательно читаем тему за БК, там есть картинка с мануала

Опубликовано

 

 

Ну значит я не люблю трепаться)))) Человека, который задумал что-то конкретное поставить и у него это загорелось кое где, балтовней о нецелесообразности не отговоришь))

Инсталлировать по уму очень сложно, а колхоз лепить не каждый станет, зная, что никогда этим пользоваться не будет.

 

 

Инсталлировать , как раз не сложно, сложнее под интерьер отделать, но это тоже решаемый вопрос, к стати показатель средней скорости и температуры тоже из разряда любопытных, как вы говорите - ну буду знать и че? и зачем они в бк? можно и без БК обойтись.

 

 

вписать в интерьер таки тоже не сложно, нонче все красится/перетягивается в винил/кожу более-менее запросто

однако первым делом, еще до установки, я бы озаботился вопросом - а есть ли там калибровка нуля (для крена/трима), бо девайс изначально заточен для конкретного пипилаца/конкретной панели

 

ну а уж необходимость знания крена - тема отдельная ... девайс перекочевал с раллийных/экспедиционных машин, где знание предмета необходимо для правильной загрузки авто, и поселился на стандартных машинках в качестве ара-тюнинга

 

ну а необходимость БК тоже не очевидна - ну обхожусь же я без него до его установки как-то ... но он по крайней мере выдает некую инфу, пусть и не остро необходимую, но таки важную порой (исключая компас - это отдельная тема  :) )

люди вон и без лампочки "check engine" вполне себя неплохо чувствуют

 

присутствие же в упомянутых приборах так наз. "компаса" ваще веселит несказанно

кто вспомнит, когда он последний раз этот "компас" калибровал?

точность показаний этого странного прибора не выше, чем точность определения сторон света по мху на деревьях

т.е. он покажет, конечно, что север - где-то там ...

насколько велика ценность подобного знания и насколько она практически полезна? загадка ...

 

в движении ДжиПиЭс-ка куда как точнее сориентирует по сторонам света

Опубликовано

Лерой, ты про какой бк речь ведешь? Без выдержек из мануалов объясни. Я думал что ты про прадовский алтиметр говоришь.

Опубликовано

Лерой, ты про какой бк речь ведешь? Без выдержек из мануалов объясни. Я думал что ты про прадовский алтиметр говоришь.

аааа ... не, я про тот, что "штатно" в Фортеля ставится

ну, тема есть отдельная ... так. наз. Мультифункциональный дисплей

народ его наловчился втыкать в дорестайл уже, а в рестайл (после 11-го года) он ваще ставится на УРА, на нем (на Форте после 11-го) даже разьемы присутствуют изначально

я себе тоже буду ставить, вот только до дому доехать осталось, я аж с августа в командировке типа

Опубликовано

Я ту тему читал, но идею эту оставил. Там вроде надо было что то распаивать, тянуть и короче электрик нужен. Так бы я его тоже поставил.

Опубликовано

Я ту тему читал, но идею эту оставил. Там вроде надо было что то распаивать, тянуть и короче электрик нужен. Так бы я его тоже поставил.

некоторые сами ставят, но я с электрикой не очень дружен, хотя учили когда-то ... однако знаний хватает, чтобы понять, что установка - не сильно большая проблема

к тому же кто поставил - весьма подробно расписали процесс

зато втыкается в штатное место, и вся интересная информация в наличии (ну, кроме крена ...  :) )

к тому же, вполне реально подключить управление с кнопок на руле

 

в общем (на мой личный взгляд, есесьна) девайс нужный, а сурового колхоза при установке не придется организовывать

 

 

ЗЫ. при установке кренометра (если это не простенький прибамбасик чисто крен/трим) также придется распаивать и тянуть, а так то я на рынке китайщину видел универсальную - подключайся к прикуривателю, и наблюдай крен ...  :D

отдельные дисплейчики наружная/внутренняя температура также продаются, и над установкой задумываться не надо - лепи на скотч, и тихо радуйся

Опубликовано

Ну китайщина не интересна, установить штатный БК на наши машинки пока не получилось ,Dark_Angel купил и мучается ,мультитроникс на наши машинки тоже не встает, так что альтернатива для нас вот этот прадовский дивайс, ну а насчет управления с баранки, так по мне это лишнее. на CAMRY мультирулем практически не пользовался.

Опубликовано

Ну китайщина не интересна, установить штатный БК на наши машинки пока не получилось ,Dark_Angel купил и мучается ,мультитроникс на наши машинки тоже не встает, так что альтернатива для нас вот этот прадовский дивайс, ну а насчет управления с баранки, так по мне это лишнее. на CAMRY мультирулем практически не пользовался.

я тоже не помню что бы ктото в старого форта поставил штатный бк от рестайла без доработок по проводке. А штатный фортовский бк с прадовским алттметром помоему только одно общее имеет- показания температуры за бортом. Нет?

Опубликовано

Насчет штатного БК и управления с руля скажу: управление с руля нужно. Ибо тыкать в мелкие кнопочки на самом БК во время движения не удобно, а показывать он может только одну величину. Это реально очень не круто. У меня в той же королле было сделано много удобнее - показывало температуру всегда, а остальные показания можно было варировать. 

 

Поэтому с руля поглядеть мгновенный расход, а потом включить что было до него - много удобнее, чем рыскать на БК. Более того, со временем количество нажатий будет запомнено и мозг сам будет делать так: 3 раза нажал, сейчас мгновенный расход, еще 2 раза и температура и т.д.

 

В то же время, штатный БК занимает очень мало места, не отвлекает и не колхоз, в отличии от сабжа. 

 

Поэтому мой выбор: заморачиваться с БК, а креномер и альтиметр не нужен. 

 

Но за темой буду с интересом следить, вдруг есть ньюанс.

 

Оффтоп: по поводу плоских пустынь на сафари меня товаришь Adler рассмешил. http://visitabudhabi.ae/DataFolder/Images/Thumbnails/620x413//7_Skateboarding_legend_Tony_Hawk_flies_down_Abu.JPG

 

Приезжайте в гости, покатаю вас по "плоским" пустыням, оценим необходимость креномера вместе.  ;)

Опубликовано

 

Ну китайщина не интересна, установить штатный БК на наши машинки пока не получилось ,Dark_Angel купил и мучается ,мультитроникс на наши машинки тоже не встает, так что альтернатива для нас вот этот прадовский дивайс, ну а насчет управления с баранки, так по мне это лишнее. на CAMRY мультирулем практически не пользовался.

я тоже не помню что бы ктото в старого форта поставил штатный бк от рестайла без доработок по проводке. А штатный фортовский бк с прадовским алттметром помоему только одно общее имеет- показания температуры за бортом. Нет?

 

 

Часы ,компас, термометр,таймер,показывает среднюю скорость за определенный промежуток времени, строит графики изменений за время поездки, ну и остальное  - два  альтиметра строят графики изменения высоты, барограф графики изменения атм. давления и ваш любимый  кренометр . ;), еще есть иконка работы ABS, но у меня этой системы нет.

Опубликовано

Насчет штатного БК и управления с руля скажу: управление с руля нужно. Ибо тыкать в мелкие кнопочки на самом БК во время движения не удобно, а показывать он может только одну величину. Это реально очень не круто. У меня в той же королле было сделано много удобнее - показывало температуру всегда, а остальные показания можно было варировать. 

 

Поэтому с руля поглядеть мгновенный расход, а потом включить что было до него - много удобнее, чем рыскать на БК. Более того, со временем количество нажатий будет запомнено и мозг сам будет делать так: 3 раза нажал, сейчас мгновенный расход, еще 2 раза и температура и т.д.

 

В то же время, штатный БК занимает очень мало места, не отвлекает и не колхоз, в отличии от сабжа. 

 

Поэтому мой выбор: заморачиваться с БК, а креномер и альтиметр не нужен. 

 

Но за темой буду с интересом следить, вдруг есть ньюанс.

 

Оффтоп: по поводу плоских пустынь на сафари меня товаришь Adler рассмешил. http://visitabudhabi.ae/DataFolder/Images/Thumbnails/620x413//7_Skateboarding_legend_Tony_Hawk_flies_down_Abu.JPG

 

Приезжайте в гости, покатаю вас по "плоским" пустыням, оценим необходимость креномера вместе.  ;)

 

БК нужен, но наиграетесь вы скоростями и расходами  уже через пару недель, и смотреть показания будите от силы пару раз в день, а мультирулем будите пользоваться разве что для регулировки громкости, поверьте для меня это пройденный этап, а перебирать функции на ШГУ удобнее и проще пальцем на панели, как и отвечать на телефон, я вас не отговариваю, более того считаю, что чем больше возможностей , тем комфортнее жить.

Опубликовано

 

 

Ну китайщина не интересна, установить штатный БК на наши машинки пока не получилось ,Dark_Angel купил и мучается ,мультитроникс на наши машинки тоже не встает, так что альтернатива для нас вот этот прадовский дивайс, ну а насчет управления с баранки, так по мне это лишнее. на CAMRY мультирулем практически не пользовался.

я тоже не помню что бы ктото в старого форта поставил штатный бк от рестайла без доработок по проводке. А штатный фортовский бк с прадовским алттметром помоему только одно общее имеет- показания температуры за бортом. Нет?

 

 

Часы ,компас, термометр,таймер,показывает среднюю скорость за определенный промежуток времени, строит графики изменений за время поездки, ну и остальное  - два  альтиметра строят графики изменения высоты, барограф графики изменения атм. давления и ваш любимый  кренометр . ;), еще есть иконка работы ABS, но у меня этой системы нет.

 

Я уже запутался. Указывайте пожалуйста про какой девайс пишете. Все вышеуказанные функции, кроме иконки ABS есть в алтиметре от Прадо, я это знаю. Разве есть эти функции на БК у Фортунера? Вот я и спрашивал, у двух этих приборов: БК от Форта и алтиметром от Прадо, одна одинаковая функция - температура за бортом? Так?

Опубликовано

 

Насчет штатного БК и управления с руля скажу: управление с руля нужно. Ибо тыкать в мелкие кнопочки на самом БК во время движения не удобно, а показывать он может только одну величину. Это реально очень не круто. У меня в той же королле было сделано много удобнее - показывало температуру всегда, а остальные показания можно было варировать. 

 

Поэтому с руля поглядеть мгновенный расход, а потом включить что было до него - много удобнее, чем рыскать на БК. Более того, со временем количество нажатий будет запомнено и мозг сам будет делать так: 3 раза нажал, сейчас мгновенный расход, еще 2 раза и температура и т.д.

 

В то же время, штатный БК занимает очень мало места, не отвлекает и не колхоз, в отличии от сабжа. 

 

Поэтому мой выбор: заморачиваться с БК, а креномер и альтиметр не нужен. 

 

Но за темой буду с интересом следить, вдруг есть ньюанс.

 

Оффтоп: по поводу плоских пустынь на сафари меня товаришь Adler рассмешил. http://visitabudhabi.ae/DataFolder/Images/Thumbnails/620x413//7_Skateboarding_legend_Tony_Hawk_flies_down_Abu.JPG

 

Приезжайте в гости, покатаю вас по "плоским" пустыням, оценим необходимость креномера вместе.  ;)

 

БК нужен, но наиграетесь вы скоростями и расходами  уже через пару недель, и смотреть показания будите от силы пару раз в день, а мультирулем будите пользоваться разве что для регулировки громкости, поверьте для меня это пройденный этап, а перебирать функции на ШГУ удобнее и проще пальцем на панели, как и отвечать на телефон, я вас не отговариваю, более того считаю, что чем больше возможностей , тем комфортнее жить.

 

Все тоже я могу сказать и про алтиметр от Прадо, т.к. "проходили".

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Я уже запутался. Указывайте пожалуйста про какой девайс пишете. Все вышеуказанные функции, кроме иконки ABS есть в алтиметре от Прадо, я это знаю. Разве есть эти функции на БК у Фортунера? Вот я и спрашивал, у двух этих приборов: БК от Форта и алтиметром от Прадо, одна одинаковая функция - температура за бортом? Так?

 

 

Часы, компас, термометр , таймер, ср. скорость, время поездки. эти функции вроде и там и там.

Опубликовано

В том что на видео колхозили на 150-й не скажу. А вот в том что в этой теме на фото, серый с не цветным дисплеем таймеров и часов не имеет.

Про то что у нас в штатном БК есть компас тоже впервые слышу.

Опубликовано

кому шибко нужен кренометр, есть вот такой вариант. Зато десыво!

post-366-0-36090600-1390225046_thumb.jpg

Опубликовано

В том что на видео колхозили на 150-й не скажу. А вот в том что в этой теме на фото, серый с не цветным дисплеем таймеров и часов не имеет.

Про то что у нас в штатном БК есть компас тоже впервые слышу.

 

Основатель Форума

  • photo-2.jpg?_r=1351684467
  • Администраторы
  • admin.png
  • 1 481 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:2. 7 VVTi 2009 г

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:46

Как подключить бортовой компьютер на автомобиль до 2011 года выпуска
 
Проверить работу БК можно сразу на месте.
Если нет сигналов на контактах 4,5 то на экране БК будут прочерки  (- -) на всех режимах чередоваться с показываемой информацией. Забортную температуру, компас будет показывать и больше ничего.
Такое случается, скорее всего, если перепутали контакты местами (4 и 5) либо вообще нет контакта.
Если все нормально, то сразу показывает мгновенный и средний расход бензина. У меня с начало показывало 99,9. Потом уже в движении пришли значения в норму.
Остаток пути на оставшемся топливе показал сразу правильно.
 
 
Опубликовано

В том что на видео колхозили на 150-й не скажу. А вот в том что в этой теме на фото, серый с не цветным дисплеем таймеров и часов не имеет.

Про то что у нас в штатном БК есть компас тоже впервые слышу.

 

"штатный" БК :

- температура наружная

- средний расход топлива

- мнгновенный расход топлива

- средняя скорость

- таймер

- расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе

- компас

Опубликовано

 

В том что на видео колхозили на 150-й не скажу. А вот в том что в этой теме на фото, серый с не цветным дисплеем таймеров и часов не имеет.

Про то что у нас в штатном БК есть компас тоже впервые слышу.

 

"штатный" БК :

- температура наружная

- средний расход топлива

- мнгновенный расход топлива

- средняя скорость

- таймер

- расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе

- компас

 

про компас не знал.

Опубликовано

кому шибко нужен кренометр, есть вот такой вариант. Зато десыво!

 

Ой непонятна мне ваша ирония, ну не нужен он вам, дык не ставьте, А мне иногда интересно знать углы спуска и подъема , видимо дороги у вас пологие, у нас тут и степи и горы и каньоны есть, да и барограф вещь интересная, правда нет расходов  как в БК, но эта инфа тоже субъективно интересна, что изменится от того , что вы узнаете мгновенный или средний расход? а расстояние которое можно проехать я и так знаю, или рассчитаю нехитрым способом, но иметь БК приятно так ведь?

Опубликовано

 

 

В том что на видео колхозили на 150-й не скажу. А вот в том что в этой теме на фото, серый с не цветным дисплеем таймеров и часов не имеет.

Про то что у нас в штатном БК есть компас тоже впервые слышу.

 

"штатный" БК :

- температура наружная

- средний расход топлива

- мнгновенный расход топлива

- средняя скорость

- таймер

- расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе

- компас

 

про компас не знал.

 

 

а вот!

практическая ценность его, на мой взгляд, сомнительна, но тем не менее ...

6 лет проездил на машине с мультидисплеем, на котором собственно были только компас и температура окружающей действительности

дык компас мне ни разу не пригодился  :rolleyes:

Опубликовано

 

кому шибко нужен кренометр, есть вот такой вариант. Зато десыво!

 

Ой непонятна мне ваша ирония, ну не нужен он вам, дык не ставьте, А мне иногда интересно знать углы спуска и подъема , видимо дороги у вас пологие, у нас тут и степи и горы и каньоны есть, да и барограф вещь интересная, правда нет расходов  как в БК, но эта инфа тоже субъективно интересна, что изменится от того , что вы узнаете мгновенный или средний расход? а расстояние которое можно проехать я и так знаю, или рассчитаю нехитрым способом, но иметь БК приятно так ведь?

 

дороги у нас очень разные. Очень. А про кренометр, я честно говоря понимаю. В принципе можно для понта поставить. Но не дороже 3000 руб и что бы был под цвет салона, без заморочек с обтяжкой, а то в основном все только серые продают. И желательно тот что на видео - цветной. Но такой тяжело найти. Хотя, больше из-за ностальгических воспоминаний о Прадике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...