Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Adler

Креномер

Рекомендованные сообщения

Adler

Как думаете, можно к нашей машине такой креномер от Прадо приделать и как он вообще подключается, просто к питанию или еще какие-то датчики должны присоединяться?

post-79-0-09268500-1377959984_thumb.jpg

post-79-0-57571500-1377960000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Вряд ли он связан с мозгами,но внешние датчики могут быть.Нужно посмотреть сколько проводов идёт на подключение,ежели больше трёх,то тады засада....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler
@Борисыч МСК,да где-то на продажном сайте нарыл фото такого же и там видна проводка. Так вот там больше шести проводов точно виднеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Есть у меня 6 чувство, что датчики крена должны быть внутри прибора. ))

Но почему тогда так много проводов подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@v.p.,там исчо и альтиметр просматривается,по хорошему это должно быть вполне автономным прибором,но пути конструкторской мысли неисповедимы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Ну один провод точно плюс, второй минус, третий подсветка, четвёртый - это датчик температуры, ещё пятый датчик скорости, для учёта средней скорости. 

наверно вполне должен работать, по схеме 95 Прады только глянуть какой провод куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Ну да, у меня был 95, в этой штуке есть удобный график температуры и давеления, альтиметр, средняя скорость и время в пути, компас тоже, а на рестайле он ещё и оптитронный! красивее!

думаю что всётаки большая часть приборов в нем самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Ну да, у меня был 95, в этой штуке есть удобный график температуры и давеления, альтиметр, средняя скорость и время в пути, компас тоже, а на рестайле он ещё и оптитронный! красивее!

думаю что всётаки большая часть приборов в нем самом.

 

Интересно чем закончились изыскания? Мне тоже понравился приборчик , видел на 120 прадо уже цветной, запала мысль поставить и заодно с панелью кожей обтянуть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Ну оптитронные они оранжевые!  А на фото дорестайл кренометр, но туда встают светодиоды и тоже ярко светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Ну оптитронные они оранжевые!  А на фото дорестайл кренометр, но туда встают светодиоды и тоже ярко светит.

 

Видел трехцветный на прадике, тоже оптитрон -  красиво вечером светится.

 

 

post-4564-1192524517.jpg

 

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/8305/8304811/96549886.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexanchezz

Отсоединял на своем Прадике этот алтиметр, там не только питание подходит. Насколько я помню то проводов больше чем два. На прибор: кренометр, температура воздуха за бортом, средняя скорость движения, высота над уровнем моря, барометр. Наверное те "лишние" провода, кроме плюса и минуса это и есть проводка с температурного датчика. Кстати как бывший владелец машины с этой приблудой скажу честно, что пересев на Фортунер не хватает от туда только термометра.

 

В стандарте на многих подсветка и днем и ночью зеленая. Но ребята с прадо клуба меняли на светдиодные синего и белого цвета. Я ставил зеленые светодиоды, светило ярче, долго привыкал, но обычные лампы не горели, напряжение там было где то 9В. Не стал заморачиваться и поэтому поставил светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Нарыл на прадоклубе инфу, там один товарищ поставил оптитронный креномер на 150 прадо. Пишет, что он имеет внутри все датчики, к нему нужно лишь завести сигнал с датчика температуры и от датчика скорости.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119909.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд.

На горной дороге например поможет, не опрокинуться на бок, или не сесть на свес, ну надо предварительно поэксперементировать с креном и дифферентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dark_Angel

Как человек который ездит на сафари, поддерживаю Sky: эти креномеры, барометры и другие компасы в машине нафиг не нужны. Машину либо чувствуешь, либо не чувствуешь. Во время езды сверятся с такого рода приборами решительно некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexanchezz

Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд.

Смысла в нем нет. Кроме как посмотреть температуру наружного воздуха. Все остальные блага выдумывают те кто ими никогда не владел. Пользы ноль. Нет, вру. Еще прошлой зимой в тайге стреляли рябчиков. Горная дорога проходила с резким изменением высот. Мы обратили внимание что чем ниже, тем сложнее увидеть их на деревьях, а чем выше тем рябчиков больше. Но при подъезде к таким местам они нас замечали и срывались с придорожных деревьев, улетая вглубь леса. Тогда я единожды воспользовался прибором и включил показатель высот и когда мы были близко к определенной отметке, то останавливали машину на дороге, среди леса и тихо шли вперед, а когда те нас замечали и взлетали, то попадали под прицел. Но опять же, может это и не зависело от высоты, но мы избрали такую тактику и нам повезло. А компас и средняя скорость есть в навигаторах. Как и среднее время в пути. Вот кренометр точно ни разу не пригодился. Смотришь, если впереди сильный боковой уклон, то лучше вообще туда не соваться. Однажды по кривому мосту через горную реку переезжали, он на бок сильно накренен, а внизу вода, не глубоко правда, может метра полтора, но жутко туда упасть, причем а бок. Так заехали, кренометр показывал может чуть более 20 градусов, но ну его нах, казалось что там все 45. Я поднялся вше по дороге и проехал вброд.

Никого не хочу отговаривать. Вот я например когда про рейлинги на Фортунер здесь читал, то видел сообщения, мол нах они здались, у маня и в багажник все входит. Или кому то спальник в багажник - бесполезная вещь, а мне например необходим в поездке на рыбалку. Так что если кому надо то ставьте. Еще больше на брутальный джип будет похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

а мне вот тоже смысл приблуды совершенно не понятен ... сколько на себя не примеряю, так и не могу сообразить - нафиг бы оно мне пригодилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

Говорил же прадовод, что там можно забортную температуру глядеть  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dark_Angel

Температуру же можно смотреть через БК. Помимо температуры там есть куча полезной инфы. Альтиметр, компас есть в GPS. Простенький компас есть в БК, но компас  это тоже не понятная для меня весчь, когда есть GPS.

 

Если же говорить о креномере, ну не знаю, может кто-то расскажет о его реальной пользе. И если домкрат может понадобиться раз в год ( а мне понадобился уже много больше ), и он не стоит у меня на торпеде, то креномер/барометр/и-что-там-еще нужен примерно никогда.

 

Ну а если говорить о технической стороне, о которой нам каг бэ намекает Сергей, то по идее поставить его можно. Только не понятно куда вкручивать датчики крена и как юстировать после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Я на Прадике пользовался, и забортной температурой, и средней скоростью, и альтиметром, а ещё там удобный барометр с графиом давления наа 12 часов видно понижается или повышается, удобно!

В Форте только скорость и температура вроде ?

@Adler, А выложите пожалуйста фото готовой установки на Прадо, там просто фото не видно, тем кто не имеет регистрации.

Понять как они там его притулули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexanchezz

вот кстати. Там он не просто к панели прикручен, там в панели металлическое закладное с резьбой под крепление. Но думаю что можно прикрутить аккуратно саморезами к панели. Нашел фото сделанное в августе  2013 года по пути из отпуска, где то в районе Уссурийска.

post-366-0-47793000-1389959403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

 

Говорил же прадовод, что там можно забортную температуру глядеть  :D .

в БК погляжу, че уж там

 

 

Ну вы то все крутые, с БК, а нам на старушках куды глядеть? нема ни БК ни возможности поставить пока, так что для нас это какой то выход, навигатор вещь капризная а что касается вопроса ставить или не ставить , есть ковбойская народная поговорка; - "лучше взять пистолет, чем не взять и пожалеть об этом."

А об установке и юстировке , выше человек в отчете писал, что нужно питание и сигнал датчика скорости, остальное в нем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Ребята, вы реально с равнин, и это бесспорно. Один на сафари ездит по пустыне,второй в тайге "горы" нашел)))) Конечно нахрена вам креномер, полностью согласен. Эта дискуссия без смысла, каждый решает сам, нужен ли он ему. Ваши утверждения также нелепы как если бы я доказывал остальным, что подогрев сидений и обдувы ног задних пассажиров нахрен не нужны, т.к. у нас тепло и хватает родной печки. Также можно рассуждать практически о всем внедорожном, что не пригодится горожанину: не нужен лифтинг, резина а/т, защита аллюминиевая и т.д. Короче смысл в том, что его можно поставить и в принципе заморочек меньше, чем с каким-нибудь не нужным мне лично круиз контролем. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Я на Прадике пользовался, и забортной температурой, и средней скоростью, и альтиметром, а ещё там удобный барометр с графиом давления наа 12 часов видно понижается или повышается, удобно!В Форте только скорость и температура вроде ?@Adler, А выложите пожалуйста фото готовой установки на Прадо, там просто фото не видно, тем кто не имеет регистрации.Понять как они там его притулули.

Да я такой же пользователь как и Вы, где ж я фоты возьму, я просто почитал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...