Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спор вполне предметный, но истина лежит в химическом анализе отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя. Только тогда можно сказать когда закончилась обкатка конкретного двигателя...

Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"?  Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные  ;)

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    32

  • Дядя Вова

    27

  • Сергей К

    19

  • shot

    2

Опубликовано

Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"?  Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные  ;)

Заморил  :download:  Ладно, начнем сначала.  Читаем пост ниже.

Опубликовано

Заморил  :download:  

Дядя Вова, а как иначе? :)  

В силу своей работы мы не приемлем рассуждений кажется, хочется или нравится :)  От нас давно бы разбежались все клиенты, т.к. они по своим проблемам именно так и говорят. А начинаешь разбираться и оказывается всё по-другому. Поэтому я аргументы могу принять только конкретные, подтверждённые объективными данными. Простите великодушно, может я где в дискуссии пропустил Ваши аргументы на объективных данных? Дайте ещё раз ссылки  ;)

Опубликовано

 Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя.

 Держу в руках поршневое кольцо  MAHLE, смотрю на бахрому по краю кольца и шерсть дыбом встает от Ваших слов!  Усе пропало ! :o кольцо притираясь к стенкам цилиндра (для удаления элипсности) попадет на "сухое трение"( по терминологии SUSUMANA), а это уже гибель двигателя  :(  Нужно срочно хватать наждачку и шлифовать, шлифовать ...  мать их так, этих немецких бракоделов  :lol:  :lol:  :lol: 

Опубликовано

Что за "бахрома"?  Если так задрало кольцо, то оно уже не пригодно, как и стенка цилиндра, по которой оно ходило - вертикальные риски-потёртости и отсутствие хона.

Опубликовано

Новые поршневые кольца солидных производителей (Мале,Колбин) имеют мелкие технологические отливы по краям. В результате притирки кольцо принимает форму цилиндра ( для снижения возможной элипсности). Заметьте, в результате притирки. Заглядывайте иногда к мотористам ;)

Опубликовано

Заглядывайте иногда к мотористам ;)

Дядя Вова, давайте без егожения, ладно? Кромка колец бывает разная, ещё зависит от того первое или второе по посадке. Имеются и канавки в виде домиков, и мелкие риски-насечки для масла и лучшей притирке к стенке цилиндра, и хромируют их и просто лудят. В-общем вариантов много. Но бахромы на торце быть не должно - значит это кольцо пожрано и испытывало тепловую приварку во время работы.

Опубликовано

Во, во услышал я наконец слово :притирка!  Приятно!   Технологические отливы я и назвал "Бахромой".  Касаемо немцев и наждачки: черный юмор, к сожалению не понятый Вами.

Опубликовано

Во, во услышал я наконец слово :притирка!

 А Вы вообще читали мой пост выше?  Могу процитировать:

"Притирка поршневой группы (кольцо-стенка цилиндра) или "прихлопывание" клапанов к сёдлам происходит через несколько моточасов. Стабилизация всех прилеганий, болтовых соединений и пр. в двигателе - за 8-10 циклов нагрев/остывание. Единое что могу заметить, что желательно через 1500-2000 км поменять масло, т.к. при всём соблюдении технологий идеальной чистоты внутри нового движка может не быть - может присутствовать микропыль от производства и сборки, которую масло и соберёт. Если очень хотите - можете считать этот период обкаткой ДВС "

 

Прежде чем кидаться в бой, нужно внимательно осмотреть поле битвы и позиции противника :)

Опубликовано (изменено)

А с этим Вашим мнением как быть:  Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя.

 

P.S    Покидаю поле сражения,  на даче ждет посадка газона :)

  

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип :)  Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне.  Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги.

Опубликовано

А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип :)  Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне.  Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги.

Ой зря вы это пишите!  Прошу: не используйте категорические утверждения. Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры  не имеют хона. Не вынуждайте меня влезать в спор, ну так не хочется :not_i: 

Опубликовано

Дядя вова,не принимайте все так близко к сердцу ;)

Помните Анекдот: относитесь к сексу с юмором- не встал,посмеялись и баиньки! :D ,я большей частью согласен с вашими рассуждениями, но прошу вас обоих вспомнить о чем речь шла в начале темы, сей час вопрос сместился  в сторону и превратился в личную баталию, пожалейте нас господа! ;)

Опубликовано

Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры  не имеют хона

Ответьте - для чего кольца имеют замки (т.е. банальный разрыв) и почему они по диаметру существенно больше соответствующего цилиндра? Для чего это сделано и как работает?

 

Второе. Стенки цилиндров без нанесения хона.... Вопрос - а для чего наносят хон? Зачем он нужен? И если его не наносят - что представляет из себя стенка цилиндра? (Подсказка - ответ можете получить в статье, на которую я уже дважды давал ссылку)

 

Третье. Почему часто происходит замена колец без каких-либо работ с самим блоком?

Опубликовано

Эк понесло ! SUSUMAN  срочно на дачу, бросайте все ! Вам нужен отдых :good:

Опубликовано

Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели.

Цитирую:

"...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора."

 

Вас это устраивает или опять спорить будете?

Опубликовано (изменено)

Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели.

Цитирую:

"...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора."

 

Вас это устраивает или опять спорить будете?

Тюнингованный авто с алюминеевым блоком без хона, извини  не наш случай! Зато очень яркий пример полной гибели  так называемого "оригинального" масла" на новом двигателе при пробеге всего в 9 тык.  Кстати, AMG: должен быть залит ARAL.  Хорошая статейка, спасибо!

Добавлю: Этот движок имеет очерь высокий "жор" масла, доливки были однозначно и очень существенные. Отсюда и показатели химии  в шоколаде!

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

А какой наш случай? что ещё должно убедить? Какие доводы ещё привести?

Повторяю ещё раз - сейчас культура и технология производства двигателей не та, которая была в 50-70-е года. Точность геометрии, качество материалов, финишная полировка поверхностей НЕ ТРЕБУЮТ притирок и обкаток. И не важно по какой методике сделан хон - химтравлением или плосковершинным хонингованием....

И как я понимаю, Ваше понятие обкатки не ограничивается кольцами :) Других пар трения в двигателе достаточно.... Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели.

Опубликовано

.. Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели.     

 

 

Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах.  Отсюда и  спор пошел, посмотрите пожалуйста мой первый пост в этой теме.

Что-то мне на дачу захотелось :)

Опубликовано

Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах.  

Нет уж, извините :)  

Вопрос не спорный, а давно известный.... Отсюда и категоричность. То, что у вас есть желание обкатывать 20000 - да пожалуйста, никто не против. Можете и 50000 кататься - никто ругаться не будет  ;)

А вот толковых, аргументированных ответов, отстаивающих вашу позицию, я так и не увидел, хотя и просил (см. п.2)

Опубликовано

Извинения приняты  :)  Но, что то мне подсказывает: скоро у Вас будет новый авто и Вы  будете его прилежно обкатывать  :good:  О-о-чень щепетильно

подойдете к этому вопросу   :sarcasm:  А свалю ка, я, на дачку до  понедельника. Очень устал после схватки с Терминатором  :)

Опубликовано

@Дядя Вова, родной! Несогласие и упёртость в споре абсолютно не влияют на личностные отношения! У нас на сервисе таких споров - по нескольку в месяц (и не только по авто, по астрофизике тоже :) )

Прошу на меня много нервных клеток не тратить и  моё категоричное мнение не принимать близко к сердцу!  :drinks:  :friends:  :air_kiss:

Опубликовано

@Дядя Вова, родной! !   :drinks:  :friends:  :air_kiss:

Добрый, ты, однако  :)  :)  :)     :friends:  А не свалить мне , опять на дачку, на недельку!  B) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, надо ли на новом авто после пробега в 3тыс поменять:

1. масло в двиге?

2. И масло в заднем мосту и переднем редукторе?

3. масло в раздатке?

 

авто из АОЭ. Проехал 3тыс. Читал тут на форуме что там минералка с завода заливается, вот и поменять хочу...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...