Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Спор вполне предметный, но истина лежит в химическом анализе отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя. Только тогда можно сказать когда закончилась обкатка конкретного двигателя... Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"? Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"? Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные Заморил Ладно, начнем сначала. Читаем пост ниже. Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Заморил Дядя Вова, а как иначе? В силу своей работы мы не приемлем рассуждений кажется, хочется или нравится От нас давно бы разбежались все клиенты, т.к. они по своим проблемам именно так и говорят. А начинаешь разбираться и оказывается всё по-другому. Поэтому я аргументы могу принять только конкретные, подтверждённые объективными данными. Простите великодушно, может я где в дискуссии пропустил Ваши аргументы на объективных данных? Дайте ещё раз ссылки Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя. Держу в руках поршневое кольцо MAHLE, смотрю на бахрому по краю кольца и шерсть дыбом встает от Ваших слов! Усе пропало ! кольцо притираясь к стенкам цилиндра (для удаления элипсности) попадет на "сухое трение"( по терминологии SUSUMANA), а это уже гибель двигателя Нужно срочно хватать наждачку и шлифовать, шлифовать ... мать их так, этих немецких бракоделов Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Что за "бахрома"? Если так задрало кольцо, то оно уже не пригодно, как и стенка цилиндра, по которой оно ходило - вертикальные риски-потёртости и отсутствие хона. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Новые поршневые кольца солидных производителей (Мале,Колбин) имеют мелкие технологические отливы по краям. В результате притирки кольцо принимает форму цилиндра ( для снижения возможной элипсности). Заметьте, в результате притирки. Заглядывайте иногда к мотористам Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Заглядывайте иногда к мотористам Дядя Вова, давайте без егожения, ладно? Кромка колец бывает разная, ещё зависит от того первое или второе по посадке. Имеются и канавки в виде домиков, и мелкие риски-насечки для масла и лучшей притирке к стенке цилиндра, и хромируют их и просто лудят. В-общем вариантов много. Но бахромы на торце быть не должно - значит это кольцо пожрано и испытывало тепловую приварку во время работы. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Во, во услышал я наконец слово :притирка! Приятно! Технологические отливы я и назвал "Бахромой". Касаемо немцев и наждачки: черный юмор, к сожалению не понятый Вами. Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Во, во услышал я наконец слово :притирка! А Вы вообще читали мой пост выше? Могу процитировать: "Притирка поршневой группы (кольцо-стенка цилиндра) или "прихлопывание" клапанов к сёдлам происходит через несколько моточасов. Стабилизация всех прилеганий, болтовых соединений и пр. в двигателе - за 8-10 циклов нагрев/остывание. Единое что могу заметить, что желательно через 1500-2000 км поменять масло, т.к. при всём соблюдении технологий идеальной чистоты внутри нового движка может не быть - может присутствовать микропыль от производства и сборки, которую масло и соберёт. Если очень хотите - можете считать этот период обкаткой ДВС " Прежде чем кидаться в бой, нужно внимательно осмотреть поле битвы и позиции противника Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) А с этим Вашим мнением как быть: Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя. P.S Покидаю поле сражения, на даче ждет посадка газона Изменено 2 июля, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне. Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне. Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги. Ой зря вы это пишите! Прошу: не используйте категорические утверждения. Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры не имеют хона. Не вынуждайте меня влезать в спор, ну так не хочется Цитата
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Дядя вова,не принимайте все так близко к сердцу Помните Анекдот: относитесь к сексу с юмором- не встал,посмеялись и баиньки! ,я большей частью согласен с вашими рассуждениями, но прошу вас обоих вспомнить о чем речь шла в начале темы, сей час вопрос сместился в сторону и превратился в личную баталию, пожалейте нас господа! Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Обсуждение по обкатке ДВС перенёс сюда. Начало темы здесь. Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры не имеют хона Ответьте - для чего кольца имеют замки (т.е. банальный разрыв) и почему они по диаметру существенно больше соответствующего цилиндра? Для чего это сделано и как работает? Второе. Стенки цилиндров без нанесения хона.... Вопрос - а для чего наносят хон? Зачем он нужен? И если его не наносят - что представляет из себя стенка цилиндра? (Подсказка - ответ можете получить в статье, на которую я уже дважды давал ссылку) Третье. Почему часто происходит замена колец без каких-либо работ с самим блоком? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Эк понесло ! SUSUMAN срочно на дачу, бросайте все ! Вам нужен отдых Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели. Цитирую: "...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора." Вас это устраивает или опять спорить будете? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели. Цитирую: "...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора." Вас это устраивает или опять спорить будете? Тюнингованный авто с алюминеевым блоком без хона, извини не наш случай! Зато очень яркий пример полной гибели так называемого "оригинального" масла" на новом двигателе при пробеге всего в 9 тык. Кстати, AMG: должен быть залит ARAL. Хорошая статейка, спасибо! Добавлю: Этот движок имеет очерь высокий "жор" масла, доливки были однозначно и очень существенные. Отсюда и показатели химии в шоколаде! Изменено 3 июля, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 А какой наш случай? что ещё должно убедить? Какие доводы ещё привести? Повторяю ещё раз - сейчас культура и технология производства двигателей не та, которая была в 50-70-е года. Точность геометрии, качество материалов, финишная полировка поверхностей НЕ ТРЕБУЮТ притирок и обкаток. И не важно по какой методике сделан хон - химтравлением или плосковершинным хонингованием.... И как я понимаю, Ваше понятие обкатки не ограничивается кольцами Других пар трения в двигателе достаточно.... Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 .. Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели. Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах. Отсюда и спор пошел, посмотрите пожалуйста мой первый пост в этой теме. Что-то мне на дачу захотелось Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах. Нет уж, извините Вопрос не спорный, а давно известный.... Отсюда и категоричность. То, что у вас есть желание обкатывать 20000 - да пожалуйста, никто не против. Можете и 50000 кататься - никто ругаться не будет А вот толковых, аргументированных ответов, отстаивающих вашу позицию, я так и не увидел, хотя и просил (см. п.2) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Извинения приняты Но, что то мне подсказывает: скоро у Вас будет новый авто и Вы будете его прилежно обкатывать О-о-чень щепетильно подойдете к этому вопросу А свалю ка, я, на дачку до понедельника. Очень устал после схватки с Терминатором Цитата
Susuman Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 @Дядя Вова, родной! Несогласие и упёртость в споре абсолютно не влияют на личностные отношения! У нас на сервисе таких споров - по нескольку в месяц (и не только по авто, по астрофизике тоже ) Прошу на меня много нервных клеток не тратить и моё категоричное мнение не принимать близко к сердцу! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 @Дядя Вова, родной! ! Добрый, ты, однако А не свалить мне , опять на дачку, на недельку! Цитата
san Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Подскажите, надо ли на новом авто после пробега в 3тыс поменять: 1. масло в двиге? 2. И масло в заднем мосту и переднем редукторе? 3. масло в раздатке? авто из АОЭ. Проехал 3тыс. Читал тут на форуме что там минералка с завода заливается, вот и поменять хочу...? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.