isaenko.v Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Должно же когда-нить повезти.....Хорошо хоть, что сервис в 6-ти км и фильтр там нашёлся подходящий,а масла завсегда литруха в багажнике.Но такое везенье-в топку! Маслице выливалось из банки неохотно,даром,что 5W30... Может тебе при установке недовернули чутка и пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Может тебе при установке недовернули чутка и пипец. Во первых,когда ставили проверяли специально,во вторых,когда новый ставили,сказали,что старый был затянут нормально.Дерьмовая резинка на фильтре,скорей всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 .Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. UFO - полное дерьмо. Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость. Суть вопроса в следующем: при запуске двигателя на загустевшем масле, должен сработать клапан фильтра ( расчитанный на определенное давление) и масло проходит без фильтрации, по мере прогрева давление падает, клапан фильтра закрывается, масло фильтруется. В данном случае клапан не успел открыться и маслом довануло уплотнительное кольцо. Как с этим бороться: 1. Использовать рекомендованные фильтры надлежащего качества. 2. В зимний период применять масла с низкой динамической вязкостью 3000-4500 единиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Прав ты на все 100%,редукционный клапан не сработал и резинки задубели.Короче-результат под автой. ОбиднА мля,что фильтр "оригинальный" и масла не самое худое.М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Фильтр ужо написал, лил масло 5/40-нормуль было, на эту зиму решил попробывать 5/20 -особой разницы не заметил, ка пишет 3000-4500 единиц. 3700 по пачпорту, хотя у 5/40-5400 и у обоих t= -45 потеря текучести Изменено 31 декабря, 2014 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется. Я вот такой поставил и себе и на Матрешку жене этой же фирмы, ничего непредсказуемого не произошло двигатель работает нормально, масло не течет, только у нас морозов то нет Master-sport 711/80-OF-PCS-MS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Я вот такой поставил и себе и на Матрешку жене этой же фирмы, ничего непредсказуемого не произошло двигатель работает нормально, масло не течет, только у нас морозов то нет Master-sport 711/80-OF-PCS-MS Ваши машины морозов не нюхали, а летом жару терпят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Вопрос знатокам: а может быть давит из-за того, что сапун не исполняет своих обязанностей? Ну там конденсат замёрз или грязью какой забился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Прав ты на все 100%,редукционный клапан не сработал и резинки задубели.Короче-результат под автой. ОбиднА мля,что фильтр "оригинальный" и масла не самое худое.М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется. Смените в первую очередь не самое худое масло. А по фильтрам тойотовским информация такая что раньше в них была микрогубка а теперь бумага и еще брать можно оригинальный но не производства тайланд т.к. Вы не первый у кого они текут, только зачем переплачивать за оригинал если есть хорошие заменители например mahle oc988. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Масло то как раз из лучших,а вот с фильтром попандос.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Масло то как раз из лучших Так то оно так, да вот прокачивается по системе смазки данный образец не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Кстати,сегодни запустился.Слава те Господи,никаких проблем под автой....Да,вроде, MOTUL не первую авту лью,не было замечаний...И что из его линейки лучше использовать? Сейчас Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати,сегодни запустился.Слава те Господи,никаких проблем под автой....Да,вроде, MOTUL не первую авту лью,не было замечаний...И что из его линейки лучше использовать? Сейчас Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 а че рекомендовать то сам знаешь, я лью равенол 5/40, отходил 5 зим, ща залил 5/20 на зиму, особых улучшений нет-вроде чуть легче стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Да я Motul и изменять не собираюсь,просто в его линейке есть и другие масла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 До минус 30 все масла включая Лукойл обязаны! Будем считать,что с фильтром не повезло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Да я Motul и изменять не собираюсь,просто в его линейке есть и другие масла.... Из Мотюля я бы взял Motul 300V Trophy 0W40, ежели карман позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вопрос знатокам: а может быть давит из-за того, что сапун не исполняет своих обязанностей? Ну там конденсат замёрз или грязью какой забился? В данном случае нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Суть вопроса в следующем: при запуске двигателя на загустевшем масле, должен сработать клапан фильтра ( расчитанный на определенное давление) и масло проходит без фильтрации, по мере прогрева давление падает, клапан фильтра закрывается, масло фильтруется. В данном случае клапан не успел открыться и маслом довануло уплотнительное кольцо. Несмотря на то, что это сообщение "понравилось" восьми пользователям, немного поправлю его. Как гриццо не спора ради, а справедливости для. Редукционный клапан, который ограничивает максимальное давление, находится не в фильтре, а в самом корпусе масляного насоса. Обычно представляет собой подпружиненый шарик, который открывается при достижении определенного давления(порядка 5-7 кг на см2). В самом фильтре находятся два клапана - обратный, который препятствует стеканию масла из магистралей при заглушенном двигателе в поддон. И перепускной клапан, который срабатывает на разницу давления до фильтра и после, дабы исключить масляное голодание в случае забитости фильтрующего элемента. Т.е. в случае падения давления после фильтра по отношению к давлению до фильтра(пример забитого фильтра) он приоткрывается и часть масла идет в обход фильтрующего элемента. Начало срабатывания зависит от производителя, обычно в раене 0,8-1,3 кг на см2. Соответственно, в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30. То что произошло, на 95% не затянутый изначально до конца фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А по фильтрам тойотовским информация такая что раньше в них была микрогубка а теперь бумага Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые. Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные. Разница в цене обычно в 2-2,5 раза. Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Затяжку проверили специально,дав поработать движку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Соответственно, в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30. Ага и дважды два= пять Чужими словами: Оболочка и фильтрующий элемент составляют собой одно целое и должны быть полностью заменены при обслуживании. Такие фильтры снабжены отводным клапаном, который установлен на определенное давление. В зависимости от требований, на практике открывающее давление установлено между 1 и 2 барами. Если давление масла превышает предварительно установленную величину, отводной клапан открывается и пропускает масло прямо в двигатель. Это может произойти при холодном запуске двигателя, пока масло еще вязкое, или когда окончился срок эксплуатации фильтра, и дифференциальное давление слишком высоко. При этих обстоятельствах отводной клапан позволяет не отфильтрованному маслу вернуться в двигатель, но это лучше, чем недостаточное снабжение смазочным маслом. Своими словами: "шаловливыми ручками" даже проводились эксперименты с целью выявления момента закрытия клапана, путем изготовления разборного корпуса и выведением контакта который был установлен на перепускном клапане. Так вот: 1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. 2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40. Как говаривал тов.Ленин "... учиться,учиться и еще раз учиться тов.Haldex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт. Чуть поправлю, шоб мне ухо не резало, Махле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Своими словами: "шаловливыми ручками" даже проводились эксперименты с целью выявления момента закрытия клапана, путем изготовления разборного корпуса и выведением контакта который был установлен на перепускном клапане. Так вот: 1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. 2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40. Вот чем мне нравится Дядя Вова, так тем, что несмотря на возраст, очень быстро ищет нужную информацию в ынторнеде и даже потом выдает ее за свои слова))) 1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. https://www.google.kz/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%94%D0%90!+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.&oq=%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%94%D0%90!+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8 2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40. И на оил клабе пишет под ником alen http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page__view__findpost__p__230643 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Чуть поправлю, шоб мне ухо не резало, Махле. Чтобы ухо не резало, надо говорить MAHLE, я три дня как со Штутгарта, раз 10 мимо штаб квартиры проезжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые. Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные. Разница в цене обычно в 2-2,5 раза. Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт. Маде ин Жапан с циферками не найдете ни у одного официального дилера во всяком случае в Москве проверено лично. Если хотите с губкой то только NITTO ну и может быть денсо. Оригинал тойота(он же денсо) у официалов КИТАЙ. Сам тоже ставлю на все машины Мале/Кнехт. Изменено 12 января, 2015 пользователем миха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.