Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Расход масла двигателя 2TR-FE


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом масла в двигателе.

Мне кажется у меня он большой.

 

Пришлось 2 раза на дальняк съездить за последние 3 месяца. За пробег около 3000 км, съела почти 1л масла. Может чуть больше. Скорость конечно большая на трассе, может из-за этого?

В городе я просто не обращал внимания на расход, просто менял через 5000 км и все.

Сейчас вот и в городе слежу за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный расход масла, можно не волноваться. На трассе при больших оборотах происходит естественный угар масла. В городе же его вообще может не быть.  Кстати, угар зависит и от масла. У разных производителей он разный, но есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом масла в двигателе.

Мне кажется у меня от большой.

 

Пришлось 2 раза на дальняк съездить за последние 3 месяца. За пробег около 3000 км, съела почти 1л масла. Может чуть больше. Скорость конечно большая на трассе, может из-за этого?

В городе я просто не обращал внимания на расход, просто менял через 5000 км и все.

Сейчас вот ив городе слежу за уровнем.

очень хотелось бы узнать на каком масле такой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту на предыдущих машинах заметил ,что более густое масло после длительных трассовых перегонов угарает меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту на предыдущих машинах заметил ,что более густое масло после длительных трассовых перегонов угарает меньше.

Прямой корреляции здесь нет. В характеристиках масла нужно обращать внимание на температуру вспышки. Чем она выше - тем меньше угар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню...  :huh:

если магнатек тогда обычная картина. я бы его себе не стал заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прямо говориться , что вязкость один из основных факторов расхода масла. http://www.nesteoil.ru/default.asp?path=14392,14580,15841,15843,15860,16062,16064

 

 

Какие факторы влияют на расход масла?
Кроме технического состояния двигателя, расход масла больше всего зависит от вязкости используемого масла, испаряемости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Жидкое масло обычно расходуется больше, чем густое. Жидкое масло легче проникает через зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения недостаточно плотные.

Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления его бензином от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой теме подробно обсуждается масло. Буду скоро менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот здесь прямо говориться , что вязкость один из основных факторов расхода масла. http://www.nesteoil....860,16062,16064

Могу тоже дать ссылку :) Все масла 5-30 или 5-40 а разница в угаре в три раза... http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Откатал 10тыщ с прошлой замены масла, гонял в Питер, накатал более 2-х тыщ за 3 дня, уровень не изменился. Лью Мобил 5/30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не охота новую тему создавать.Сегодни на даче было ниже  -25С. Запустился нормально,когда выехал с участка обнаружил масляное пятно на месте стоянки.Не стал искушать судьбу и рванул на ближайший сервис.Причина была ясна и так,выдавило масло из под фильтра двигателя при запуске,где-то около полулитра.Похоже,что,"оригинальные" фильтры стали поставляться не надлежащего качества.Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. И теперь Х.З.что брать....Дружбан,работающий по МАЗДАМ жаловался,что чуть не каждый пятый фильтр был с браком. Вот такая стало быть печалька....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не охота новую тему создавать.Сегодни на даче было ниже  -25С. Запустился нормально,когда выехал с участка обнаружил масляное пятно на месте стоянки.Не стал искушать судьбу и рванул на ближайший сервис.Причина была ясна и так,выдавило масло из под фильтра двигателя при запуске,где-то около полулитра.Похоже,что,"оригинальные" фильтры стали поставляться не надлежащего качества.Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. И теперь Х.З.что брать....Дружбан,работающий по МАЗДАМ жаловался,что чуть не каждый пятый фильтр был с браком. Вот такая стало быть печалька....

Ставлю Кнехт или Манн, ни разу проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Jakoparts-J1312011, ставлю его пока проблем нет

 

Тоже такой стои и всё нормалёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда есть в наличии оригинал,как-бы и не запариваешься на замещение....Раньше всегда старался КНЕХТ ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда есть в наличии оригинал,как-бы и не запариваешься на замещение....Раньше всегда старался КНЕХТ ставить.

Борисыч, сам ставишь фильтр?

 -25 выдавило масло, что заливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около  -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около  -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость.

уууу! Повезло,однако! обычно в минуса сальники коленвала давит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уууу! Повезло,однако! обычно в минуса сальники коленвала давит!

Не повезло! При -27 ничего, нигде давить не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло! При -27 ничего, нигде давить не должно.

Не должно! Но ведь давит -жешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипеть в пробках доже не должно, но ведь кипит - жешь :D

Значит чегой-то не так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно же когда-нить повезти.....Хорошо хоть, что сервис в 6-ти км и фильтр там нашёлся подходящий,а масла завсегда литруха в багажнике.Но такое везенье-в топку! Маслице выливалось из банки неохотно,даром,что 5W30...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...