Dark_Angel Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 И что, ДУТ заработал? Потому что я еще прохожу тарировку. Цитата
shot Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) поставил ебу проверяю, но по ходу не работает, завтра поставлю дут Изменено 3 марта, 2015 пользователем shot Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) ЕБУ и не будет работать, я об этом выше по треду писал. Подключение ДУТ к коричневому кабелю тоже ничего не дало. Буду пробовать кричнево-желтый, но уже всё это выглядит странно. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
shot Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 @Dark_Angel, Ты прав, жду твоего эксперемента с кричнево-желтый, а так остается ручная загрузка и расчет по среднему. Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) @Dark_Angel, Вот накопал по поводу ДУТ Изменено 5 марта, 2015 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 INSPECTION PROCEDURE 1.CHECK FUEL SUCTION WITH PUMP AND GAUGE TUBE ASSEMBLY (FUEL SENDER GAUGE) Disconnect the F14*1 or F13*2 pump and gauge connector. Turn the ignition switch ON, and then check the position of the receiver gauge needle. OK: Fuel receiver gauge indicates E. Connect terminals 2 and 3 on the wire harness side connector. Turn the ignition switch ON, and then check the position of the receiver gauge needle. OK: Fuel receiver gauge indicates F. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Ну вот туда и крепимся. С10-2 - попробовал, не хавает мультитроникс. Будем пробовать С10-3 Изменено 5 марта, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Ну вот туда и крепимся. С10-2 - попробовал, не хавает мультитроникс. Будем пробовать С10-3 ну не знаю, по схеме МК один провод,другой подразумевает масса, а тут 2 и на цпу приборки- хотя все могет быть. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Пробежался по переписки Dark_Angel и shot Блин, разговор инопланенян Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 @Дядя Вова, изучай электрику-знание железа не освобождает от ответственности Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Пробежался по переписки Dark_Angel и shot Блин, разговор инопланенян похоже, этут ему тока они и читают Цитата
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Не, я тоже почитываю.))) Цитата
kurganoid Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Пробежался по переписки Dark_Angel и shot Блин, разговор инопланенян Птичий язык очень красив! Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Птичий язык очень красив! на нем надо тож уметь разговаривать, АТО долеко не уедишь Цитата
Dark_Angel Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) 2shot: провод один потому что масса, якобы, есть на самом МК ( согласно ТП мультитроникса ). Попробую замерять напряжение между массой и попеременно 2 и 3им проводом. Это будет быстрее чем передалать подключение, ждать пустого бака, чтобы заново начать тарировку. Зная что напряжение должно быть 1-7В, можно будет понять в правильное ли место врезаемся ( а я больше не вижу куда ) или это МК кривой. Масса на МК должна быть, ведь как-то же он питается. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) @Dark_Angel, е6сли переводил можно померять напряжение на разъёме - Connect terminals 2 and 3 on the wire harness side connector.-Соедините терминалы 2 и 3 на проводном соединителе стороны насоса(попрастому) и получите full- полный, то при полном баке сопротивление ноль и напряжение все идет на двигатель(или че там ее двигает) стрелки. и разницы напряжения между 2и 3 соответственно нет, 4 те от 2 идет к 3 , а земля в приборке Изменено 5 марта, 2015 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 скоре всего реализовать не получится-"оружие не той системы" вот где то так, см.рис. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Не вижу проблемы, если там + ( а он там и должен быть ), то при сравнении с массой даст нужную разницу потенциалов. То есть то что нарисовано желтым выполнит МК. Вообщем я померяю, а там станет понятно. Если ни С10-2 ни С-10-3 не даст разницы с массой относительно остатка в баке, то у нас останется только ручной расчет. Цитата
shot Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Если ни С10-2 ни С-10-3 не даст разницы с массой относительно остатка в баке прафильно, хотел но забыл написать про замер на массу. Цитата
v.p. Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Внимательно следим за экспериментом Цитата
shot Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 не будет работать ,только ручной режим Цитата
Dark_Angel Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Жаждем подробностей. У меня пока времени померять не было. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
shot Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 не будет работать ,только ручной режим Цитата
Dark_Angel Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 По прежнему не могу найти время замерять напряжение, но нашел время затестить ручной расчет. Считает очень точно ( погрешность на бак в пределах 1го литра ). Колибровка не понадобилась, т.к. поправка была равна 0. Единственная разница между ручным и расчетом автоматом, это то что нужно при заправке брать телефон и там нажимать "полный бак". Но я всеравно хочу подключить ДУТ. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Обнаружилась неприятная история с программой Multitronics. При постоянно включенном сервисе, он периодически ( раз в 30 секунд или чаще ) сканирует блютус на наличие компа. Опустим момент с расходом батареи на это, но помимо этого наблюдается нарушение работы с wifi, причем достаточно заметное, если, конечно, не просто листать странички с телефона ( тогда не заметно ). Подробнее тут: Проблема: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=359098&view=findpost&p=39060500 Как стало понятно кто мудак: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=359098&view=findpost&p=39070660 Если коротко и с эмоциями ( как я люблю ), то это гавно портило мне нервы больше двух недель, но все никак не было времени сесть и прижать. Я часто использую wifi для звонков, и этот сервис буквально все портил. Сказать, что я был в ярости - ничего не сказать. Тем более что за это время я с телефоном ничего не делал. Я не знаю, каким криворуким мудаком надо быть, чтобы так все сделать, но выбора у меня нет - прийдется держать эту какашку выключенной. Стоит отметить, что это не единственное устройство БТ, которое у меня подключено на телефоне, но проблема только с Мультитрониксом. То есть это именно кривая реализация. Напишу им в поддержку, но практически на 99% уверен, что они ответят, что я сам мудак, поэтому будьте на чеку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.