Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как избавиться от стука педали в рулевой колонке при неровной дороге? Стук очень на резиновый поход. Осмотрели всю ходовую, всю обжали ее. Но ничего не проходит.

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    16

  • Дядя Вова

    8

  • ЛеРой

    8

  • Борисыч МСК

    7

Опубликовано

Анатолий, не у одного у Вас такая проблема. В нашем клубе вопрос задавали уже многократно. К сожалению на него никто так и не смог найти ответа.

Опубликовано

Рекомендую посмотреть что с регулировкой уровня руля в Вашем автомобиле. Иногда если ее правильно отрегулировать, то сможете избавиться от стука.

Опубликовано

А Вы включите музыку в салоне по громче! =) Шум от педали не будет слышен!

Опубликовано

На самом деле я уже много форумов интернете облазил для того, чтобы разобраться в том, что произошло. Почему идет стук. Но так и не нашел ответа. Много чего попробовал - с регулировкой руля игрался - это не помогло. У меня у знакомых точно такая же проблема. Единственное, хочу сказать, что стук появился после того, как автомобиль проехал 20 000 км. До этого все нормально было. Может быть это произошло из - за плохих дорог. Хочется предупредить всех форумчан, что примерно после такого пробега у Вас может возникнуть такой стук.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Надо просто в узле шарнира педали тормоза сильно подтянуть поперечный болт,это решит проблему,проверено решение нашел на форуме 4*4,там разбиваются пластиковые втулочки,можно поменять их но подтяжка помогает говорят надолго.

Опубликовано

Совершенно точно!

Не точно :) Читайте самый первый пост. Человек спрашивает про рычаг регулировки руля, а вы в обсуждении съехали на педаль тормоза....

Опубликовано

Надо просто в узле шарнира педали тормоза сильно подтянуть поперечный болт,это решит проблему,проверено решение нашел на форуме 4*4,там разбиваются пластиковые втулочки,можно поменять их но подтяжка помогает говорят надолго.

Там нужно поступить проще. Вынуть эту втулку и подрезатьна пару миллиметров. После этого стук в педали тормоза проходит - проверено. А сильная подтяжка результат не всегда дает, т.к. эта втулка распирает поперечный болт.

Опубликовано

У меня стук пропал от протяжки,а человек возможно только думает что стук в колонке хотя стучит педаль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже думаю, что это педаль. Она похоже у всех стучит и на моем стучала. Я вылечил очень просто. Откручиваем болт крепления педали, снимаем ее. На втулке по бокам есть пластиковые Т-образные вкладыши, вынимеем их и подкладываем-надеваем резиновые колечки, смазав густой смазкой вставляем обратно (я смазал силиконовой из тюбика), ставим педаль на место, затягиваем гайку (без перетяжки). Результат: Педаль работает плавно, стука нет. Изобретено и прверено лично). Колечки замечательно подошли от соедиителя для труб металопласта 16-го диаметра. Продается в любом сантехмаге, примерно за 30 руб., на любом соединителе есть 2 резинки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Со стачиванием втулки все верно, сам так избавился от стука. По началу действительно думал что стучит рулевая колонка, а проверяется очень просто. Когда едешь по гребенке и появляется этот стук, подставляешь под педаль тормоза ногу и прижимаешь вверх, стук проходит. Есть другой способ, возьмись рукой за педаль тормоза и пошатай ее вправо-влево, если есть люфт, то он сразу чувствуется, а может и стук послышится.

Под рулевой колонкой, та-а-ам глубоко, есть "U"-образное крепление педали тормоза, вот ее родимую насквозь проходит болт на 14мм. который и крепит педаль. Есть еще пружинка которая крепится к педали. Откручиваем болт, отцепляем пружинку и вытаскиваем педаль на свет божий. На конце педали есть посадочное место, внутри находится втулка на ней с двух концов пластмассовые прокладки, втулка немного длиннее посадочного места - это и есть причина люфта, т.к. зажать ее полностью не получается. Втулку нужно немного сточить на наждаке, можно наверное и дополнительные шайбы подложить, но я сточил. Собираем все в обратном порядке, тут главное не перетянуть болт крепления, а то педаль возвращаться не будет. У меня так и получилось, ослабил чуток гайку и все в поряде. Езжу и радаваюсь, чего и Вам желаю! Вот как-то так...

Опубликовано

@Zet 72, молодец. Всё доходчиво. Поставил +1. А мне было лень расписывать :)

Опубликовано

@Zet 72, молодец. Всё доходчиво. Поставил +1. А мне было лень расписывать :)

:D Для форумчан всегда пожалуйста! :drinks:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стук педали устранил по инному.Снял педаль полностью и показал токарю,он изготовил вместо пластиковых втулок из прочного материала (капралатан)втулки.По моему даже прочнее чем заводские

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли.

Опубликовано

Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли.

Молодец! Ты первый воспользовался моим методом :good: . Я уже проехал 10000км, педаль не стучит. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я недавно таким способом устранил стук в педали.

Поставил вот такое кольцо уплотнительное.

post-2-0-84859500-1372921400_thumb.jpg

Поставил только с одной стороны втулки, так как колечко толстое, с двух сторон, если ставить, не влезает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли.

На моей машине мастер подточил втулку ручной шлифовальной машинкой

post-384-0-83317700-1381827036_thumb.jpg

post-384-0-18252500-1381827038_thumb.jpe

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Форумчане!!! Вопрос немного близок к теме, но не совсем. К сожалению не нашел рубрику "Тормоза на Фортунере" (предлагаю создать нечто похожее). Так вот в чем суть моего к ВАМ обращения. В последнее время в г.Иваново к сожалению стало слякотно, ну и соответственно не очень хорошо колеса (не сильно изношенные M+S) сцепляются с асфальтовым покрытием. Столкнулся со страшнейшим фактом, что когда есть необходимость чуть порезче затормозить, то педаль тормоза проваливается в какую-то пустоту, при этом отбивая конечно АБСными толчками и еще ощутимыми какими-то похрустами где-то в недрах тормозной системы (по ощущению ноги). На сухом покрытии при намного резком торможении все ГУТ! Неужели так срабатывает АБС на наших Фортелях 2,7, становилось около 3-х раз мне страшновато, авто просто катится бесконтрольно и причем тормозной путь дальше по ощущениям, чем если бы я тормозил двигателем. Тормоза по приезду машины я прокачал, сменил жидкость и проверил всю тормозную систему на станции. Т.к. Опыт вождения больших машин у меня достаточный, склоняюсь к отключению системы АБС совсем, т.к. подобные "звоночки" перед зимой пугают очень!!!! Да еще если зимой прицеп будет висеть со снегоходом, то я на форуме долго не появлюсь!

Крайне необходим совет, в чем же может быть дело, и как победить резвость Счастливчика?

P.S. Пробег 60 т.км. состояние нового авто! 

Опубликовано
Столкнулся со страшнейшим фактом, что когда есть необходимость чуть порезче затормозить, то педаль тормоза проваливается в какую-то пустоту, при этом отбивая конечно АБСными толчками и еще ощутимыми какими-то похрустами где-то в недрах тормозной системы (по ощущению ноги). На сухом покрытии при намного резком торможении все ГУТ!
Это говорит о том, что у Вас плохая резина. На влажном покрытии происходит аквапланирование колеса, поэтому АБС и срабатывает. 
Опубликовано

Прикольно, конечно самому себе отвечать, но поговорив с Прадоводами и 100-ководами, я понял, что на Тойотах это какая-то фирменная "фишка" к которой нужно привыкнуть к сожалению. Так же хотел узнать опять не в тему к сожалению: есть ли на 2,7 2010 года ЕСП или нечто подобное (антизанос)? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...