МАНЕРНЫЙ Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Это говорит о том, что у Вас плохая резина. На влажном покрытии происходит аквапланирование колеса, поэтому АБС и срабатывает. Очень даже возможно!!! Т.к. по ходу стоит она у меня родная и с пробегом 60 т.км. правда по арабским магистралям. Но протектор еще терпимый пока, "легковушечный" :-) такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 есть ли на 2,7 2010 года ЕСП или нечто подобное (антизанос)? Нет. Только чистый АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня тоже "родная" резина с пробегом 55 т.км. и протектор нормальный, тоже АБС срабатывает на мокром асфальте. Недавно поставил новую зимнюю - симптомы как рукой сняло. А вообще, попробуйте давление проверить, немного перекачать или недокачать, говорят меняется порог срабатывания АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 @v.p., Сегодня твоим методом устранил стук педали (пробег 55 тыс.), потому что наконец-то у нас выдалось полдня без дождя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Столкнулся с такой проблемой тоже, пробег у машины всего 4 тыс. км, на не ровной дороге стук, как будто по ходовке, прочитал форум, сделал протяжку педали тормоза и все пропало))). Сборка малайзийская, чисто для Эмиратов. Интересно через сколько начнет тарабанить педаль на нашей Казахской сборке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Прикольно, конечно самому себе отвечать, но поговорив с Прадоводами и 100-ководами, я понял, что на Тойотах это какая-то фирменная "фишка" к которой нужно привыкнуть к сожалению. Так же хотел узнать опять не в тему к сожалению: есть ли на 2,7 2010 года ЕСП или нечто подобное (антизанос)? Есп ставят на 4-х литровых и на фаршированых дизелях, если память не изменяет, то ставят только с 2009 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 но педаль уже стучит ... Мы с Борисычем глухие наверное-чего-то не стучит ничего.А кошка по квартире не громко ходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня тоже "родная" резина с пробегом 55 т.км. и протектор нормальный, тоже АБС срабатывает на мокром асфальте. Недавно поставил новую зимнюю - симптомы как рукой сняло. А вообще, попробуйте давление проверить, немного перекачать или недокачать, говорят меняется порог срабатывания АБС. К АБС нужно привыкать т.к. она на разных поверхностях (ровная,гребенкой,после дождя,гололед и т.д.) срабатывает по разному,ну и конечно износ резины немаловажен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sshin Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Подтянул болт и все прошло. Думаю пока этого достаточно, спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 По абс я читал что-ли где то - что надо давить на педаль со всей силы, а то она начинает отбивать педаль, водитель инстинктивно отпускает нажатие педали, система думает - "А, сильно не давят, значит так, подтормаживаем :)". И машина катиться, плохо тормозя, в водитель думает что абс мешает торможению. Я могу сказать что Патрол 61 супротив Фортунера вообще не тормозит, а на Фортике первое время так резко торможу с не привычки, ощущение что он не колёсами тормозит, а цепляется за фал, как палубная авиация, встаёт моментом! Хочется выйти начать собирать тормозной парашют сзади и отцеплять фал тормозной тормоза даже лучше чем на Паджеро 2! - а у него довольно цепкие тормоза, лучше Сурфов и Прадиков 90-х. хотя сзади у Фортунера барабаны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Про стук педали:мне уже стало интересно как вы его слышите у кого стучит? Я езжу и специально прислушиваюсь к педали-при нажатии пока пшикает, жду когда застучит-раз это болесть. Через сколько тыщ услышали этот стук?.Я не думаю, что у меня машина чем то отличается от других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Про стук педали:мне уже стало интересно как вы его слышите у кого стучит? Я езжу и специально прислушиваюсь к педали-при нажатии пока пшикает, жду когда застучит-раз это болесть. Через сколько тыщ услышали этот стук?.Я не думаю, что у меня машина чем то отличается от других. Ощущение такое, что в подвеске что то отвалилось , отдает в руль на мелких кочках. пост 15 . По началу действительно думал что стучит рулевая колонка, а проверяется очень просто. Когда едешь по гребенке и появляется этот стук, подставляешь под педаль тормоза ногу и прижимаешь вверх, стук проходит. Есть другой способ, возьмись рукой за педаль тормоза и пошатай ее вправо-влево, если есть люфт, то он сразу чувствуется, а может и стук послышится. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 @Сергей К,вот именно так и у мну проявляется,сегодня полезу смотреть,но,блин,больно глЫбоко там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 @Сергей К,вот именно так и у мну проявляется,сегодня полезу смотреть,но,блин,больно глЫбоко там... Борисыч да там делов на 5 минут , я подтянул просто, и до сих пор тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belog Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) А я в 2012 году подточил эту втулку, собрал педальный узел, затянул гайку на свою (безграничную ) совесть (чтоб уж точно не стучала), завел, поехал проверить и затормозил только двумя ногами, спиной чуть не сломал спинку кресла . Отпустил на четверть оборота гайку. Педаль стала ходить как прежде, свободно, но не стучать. А вот недавно снова на гребенке застучала, надо подтянуть, но немного . Кстати, я без шуток. Если кто будет подтачивать, а потом закручивать, проверьте сначала ход педали, а потом ехать. Проверять надо, естественно, на заведенной машине. Вроде такую истину советовать, но все же.... Я то сам попался. И еще - метал.втулку лучше недоточить, чем переточить. Точнее - переточить нельзя в принципе, тогда менять. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Belog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Рукой дергал педаль не болтается, сейчас поеду по гребенке, посмотрю-интриганы, заинтриговали меня.один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belog Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Рукой дергал педаль не болтается, сейчас поеду по гребенке, посмотрю-интриганы, заинтриговали меня.один раз. Если рукой не болтается, значит и на гребенке стука не должно быть. Я когда за свою первый раз взялся, подумал, что она вообще не закручена, влево-вправо люфт до 2 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Если рукой не болтается, значит и на гребенке стука не должно быть. Я когда за свою первый раз взялся, подумал, что она вообще не закручена, влево-вправо люфт до 2 см. Все равно проверю, жду когда внучка проснетс, пит на улице, заведу разбужу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Если рукой не болтается, значит и на гребенке стука не должно быть. Я когда за свою первый раз взялся, подумал, что она вообще не закручена, влево-вправо люфт до 2 см. На гребенке не стучит, но влево вправо есть небольшой люфтик, завтра подтяну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 У меня тоже никого стука нет, пробег уже почти 200 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belog Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 На гребенке не стучит, но влево вправо есть небольшой люфтик, завтра подтяну. Не надо. Этот стук Вы не услышать не сможете. Если не стучит, значит все нормально. А то перезатянете, как я 2 года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sshin Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) @Сергей К,вот именно так и у мну проявляется,сегодня полезу смотреть,но,блин,больно глЫбоко там... Вам на 14 нужен ключ, подтянул на полтора оборота и все ок, педаль отжимает без препятствий. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Сергей К Видимо андроид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Не надо. Этот стук Вы не услышать не сможете. Если не стучит, значит все нормально. А то перезатянете, как я 2 года назад Хорошо, подожду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Хорошо, подожду. не мешайте механизму работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 У меня тоже никого стука нет, пробег уже почти 200 тыс. Ну дык, предыдущий хозяин то ж небось форум почитывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.