anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, как избавиться от стука педали в рулевой колонке при неровной дороге? Стук очень на резиновый поход. Осмотрели всю ходовую, всю обжали ее. Но ничего не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zall1112 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В сервис ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelo Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Анатолий, не у одного у Вас такая проблема. В нашем клубе вопрос задавали уже многократно. К сожалению на него никто так и не смог найти ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Рекомендую посмотреть что с регулировкой уровня руля в Вашем автомобиле. Иногда если ее правильно отрегулировать, то сможете избавиться от стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анжелика Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А Вы включите музыку в салоне по громче! =) Шум от педали не будет слышен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 На самом деле я уже много форумов интернете облазил для того, чтобы разобраться в том, что произошло. Почему идет стук. Но так и не нашел ответа. Много чего попробовал - с регулировкой руля игрался - это не помогло. У меня у знакомых точно такая же проблема. Единственное, хочу сказать, что стук появился после того, как автомобиль проехал 20 000 км. До этого все нормально было. Может быть это произошло из - за плохих дорог. Хочется предупредить всех форумчан, что примерно после такого пробега у Вас может возникнуть такой стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Слышал, там надо какую-то втулку точить, которая в педальном узле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Надо просто в узле шарнира педали тормоза сильно подтянуть поперечный болт,это решит проблему,проверено решение нашел на форуме 4*4,там разбиваются пластиковые втулочки,можно поменять их но подтяжка помогает говорят надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Совершенно точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Совершенно точно! Не точно Читайте самый первый пост. Человек спрашивает про рычаг регулировки руля, а вы в обсуждении съехали на педаль тормоза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Надо просто в узле шарнира педали тормоза сильно подтянуть поперечный болт,это решит проблему,проверено решение нашел на форуме 4*4,там разбиваются пластиковые втулочки,можно поменять их но подтяжка помогает говорят надолго. Там нужно поступить проще. Вынуть эту втулку и подрезатьна пару миллиметров. После этого стук в педали тормоза проходит - проверено. А сильная подтяжка результат не всегда дает, т.к. эта втулка распирает поперечный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня стук пропал от протяжки,а человек возможно только думает что стук в колонке хотя стучит педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Тоже думаю, что это педаль. Она похоже у всех стучит и на моем стучала. Я вылечил очень просто. Откручиваем болт крепления педали, снимаем ее. На втулке по бокам есть пластиковые Т-образные вкладыши, вынимеем их и подкладываем-надеваем резиновые колечки, смазав густой смазкой вставляем обратно (я смазал силиконовой из тюбика), ставим педаль на место, затягиваем гайку (без перетяжки). Результат: Педаль работает плавно, стука нет. Изобретено и прверено лично). Колечки замечательно подошли от соедиителя для труб металопласта 16-го диаметра. Продается в любом сантехмаге, примерно за 30 руб., на любом соединителе есть 2 резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Отлично. Еще один способ лечения педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Со стачиванием втулки все верно, сам так избавился от стука. По началу действительно думал что стучит рулевая колонка, а проверяется очень просто. Когда едешь по гребенке и появляется этот стук, подставляешь под педаль тормоза ногу и прижимаешь вверх, стук проходит. Есть другой способ, возьмись рукой за педаль тормоза и пошатай ее вправо-влево, если есть люфт, то он сразу чувствуется, а может и стук послышится. Под рулевой колонкой, та-а-ам глубоко, есть "U"-образное крепление педали тормоза, вот ее родимую насквозь проходит болт на 14мм. который и крепит педаль. Есть еще пружинка которая крепится к педали. Откручиваем болт, отцепляем пружинку и вытаскиваем педаль на свет божий. На конце педали есть посадочное место, внутри находится втулка на ней с двух концов пластмассовые прокладки, втулка немного длиннее посадочного места - это и есть причина люфта, т.к. зажать ее полностью не получается. Втулку нужно немного сточить на наждаке, можно наверное и дополнительные шайбы подложить, но я сточил. Собираем все в обратном порядке, тут главное не перетянуть болт крепления, а то педаль возвращаться не будет. У меня так и получилось, ослабил чуток гайку и все в поряде. Езжу и радаваюсь, чего и Вам желаю! Вот как-то так... Anette 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @Zet 72, молодец. Всё доходчиво. Поставил +1. А мне было лень расписывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @Zet 72, молодец. Всё доходчиво. Поставил +1. А мне было лень расписывать Для форумчан всегда пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratbek Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Стук педали устранил по инному.Снял педаль полностью и показал токарю,он изготовил вместо пластиковых втулок из прочного материала (капралатан)втулки.По моему даже прочнее чем заводские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли. Молодец! Ты первый воспользовался моим методом . Я уже проехал 10000км, педаль не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вот и я недавно таким способом устранил стук в педали. Поставил вот такое кольцо уплотнительное. Поставил только с одной стороны втулки, так как колечко толстое, с двух сторон, если ставить, не влезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Сегодня разобрал педаль,попробовал подточить втулку,но она из хорошей стали оказалась. Поэтому для меня наилучшим выходом оказались имевшиеся в инструментах резиновые колечки от металопластиковых фитингов. Кстати от 20-ки тоже замечательно подошли. На моей машине мастер подточил втулку ручной шлифовальной машинкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго времени суток уважаемые Форумчане!!! Вопрос немного близок к теме, но не совсем. К сожалению не нашел рубрику "Тормоза на Фортунере" (предлагаю создать нечто похожее). Так вот в чем суть моего к ВАМ обращения. В последнее время в г.Иваново к сожалению стало слякотно, ну и соответственно не очень хорошо колеса (не сильно изношенные M+S) сцепляются с асфальтовым покрытием. Столкнулся со страшнейшим фактом, что когда есть необходимость чуть порезче затормозить, то педаль тормоза проваливается в какую-то пустоту, при этом отбивая конечно АБСными толчками и еще ощутимыми какими-то похрустами где-то в недрах тормозной системы (по ощущению ноги). На сухом покрытии при намного резком торможении все ГУТ! Неужели так срабатывает АБС на наших Фортелях 2,7, становилось около 3-х раз мне страшновато, авто просто катится бесконтрольно и причем тормозной путь дальше по ощущениям, чем если бы я тормозил двигателем. Тормоза по приезду машины я прокачал, сменил жидкость и проверил всю тормозную систему на станции. Т.к. Опыт вождения больших машин у меня достаточный, склоняюсь к отключению системы АБС совсем, т.к. подобные "звоночки" перед зимой пугают очень!!!! Да еще если зимой прицеп будет висеть со снегоходом, то я на форуме долго не появлюсь! Крайне необходим совет, в чем же может быть дело, и как победить резвость Счастливчика? P.S. Пробег 60 т.км. состояние нового авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Столкнулся со страшнейшим фактом, что когда есть необходимость чуть порезче затормозить, то педаль тормоза проваливается в какую-то пустоту, при этом отбивая конечно АБСными толчками и еще ощутимыми какими-то похрустами где-то в недрах тормозной системы (по ощущению ноги). На сухом покрытии при намного резком торможении все ГУТ! Это говорит о том, что у Вас плохая резина. На влажном покрытии происходит аквапланирование колеса, поэтому АБС и срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Прикольно, конечно самому себе отвечать, но поговорив с Прадоводами и 100-ководами, я понял, что на Тойотах это какая-то фирменная "фишка" к которой нужно привыкнуть к сожалению. Так же хотел узнать опять не в тему к сожалению: есть ли на 2,7 2010 года ЕСП или нечто подобное (антизанос)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.