Susuman Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно. Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? На Форте я ее не чувствовал,видимо не входил в крутые повороты на скорости.На Авенсисе она как бы похрустывает и не пускает в занос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно. Ставится кнопка отключения курсовой устойчивости. Смотрите Owner manual Toyota Fortuner. При заказе непосредственно с завода вероятность установки тех или иных девайсов имеется. Но мы покупаем уже готовые с салонов ОАЭ и Омана, поэтому допы уже от индусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На 2.7 изначально курсовая устойчивость не ставится. На 4литровые может ставится. Курсовая устойчивость на таких фортах отключаемая - для этого и кнопка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На 2.7 изначально курсовая устойчивость не ставится. На 4литровые может ставится. Курсовая устойчивость на таких фортах отключаемая - для этого и кнопка. Значит выходит включаешь эту кнопку перед тем как попасть в экстремальную ситуацию?Что-то мне непонятно,она може возникнуть тогда,когда ее не ожидаешь.По описаниям все системы АБС,ЭБУ,ESV-работают синхронно,дополняя друг друга и отключать СКС мне кажется невозможно.Может эта кнопка для другого предназначена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Обретённые коллеги, кто-то может быть выскажет мнение по данному аппарату? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54469062-f4ead.html Хочу посмотреть его на выходных. Заранее спасибо. Строкой выше там он же, похоже... Кстати на сайте ГИББД можно сейчас отследить порядок регистрационных действий с машиной по WINу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Значит выходит включаешь эту кнопку перед тем как попасть в экстремальную ситуацию?Что-то мне непонятно,она може возникнуть тогда,когда ее не ожидаешь.По описаниям все системы АБС,ЭБУ,ESV-работают синхронно,дополняя друг друга и отключать СКС мне кажется невозможно.Может эта кнопка для другого предназначена? Да, дополняя. Но в условиях бездорожья система курсовой устойчивости может наоборот снизить внедорожные способности. В Инете много статей про это. Поэтому СКУ и делают отключаемой. Т.е. изначально СКУ предназначена для повседневной езды включенной. Кстати, отключение курсовой устойчивости практикуется на многих моделях внедорожников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 .Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях: 1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.2. При установленных на колеса цепях.3. Если машина застряла в снегу или грязи.4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы. Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP. И кстати. Интересный пример самостоятельной установки курсовой устойчивости: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/speedraceralex/journal/291297/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Владимир!Убедил.Я этого не знал.Отправляю второй раз-первый что-то не дошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Большое спасибо за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Владимир! Ни каких спецзаказов заводы на Форте не устанавливают.Все что установлено на привезенных машинах сделано в ОАЭ индусами на всех наших машинах,а спецзаказ-это байки продавцов.На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно.А ключей идет 2 комплекта с завода и третий ключ болванка без чипов.Здесь продавцы пишут все про машину-что все есть не зная сути-это почти во всех салонах так.Так что не пугайте человека,я же говорю машину нужно смотреть и потом определяться самому. То что Вы назвали третьим ключём бодванкой- он тоже чипованный, только на централь не выведен. Именно его обычно вшивают в обходчик сиги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 То что Вы назвали третьим ключём бодванкой- он тоже чипованный, только на централь не выведен. Именно его обычно вшивают в обходчик сиги. ??? а вот это зря ... это мастер-ключ, сталбыть основной, по которому делаются дубликаты и идет перепрошивка ... а вот в обходчик обычно (ну, у кого как, наверное ... ) вшивается изготовленный и перепрошитый дубликат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ??? а вот это зря ... это мастер-ключ, сталбыть основной, по которому делаются дубликаты и идет перепрошивка ... а вот в обходчик обычно (ну, у кого как, наверное ... ) вшивается изготовленный и перепрошитый дубликат Ну вообще то их ещё два, и они оцифрованы. Штатное охранное оборудование так же осталось в работе, оно подключено в парралель с сигой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну вообще то их ещё два, и они оцифрованы. Штатное охранное оборудование так же осталось в работе, оно подключено в парралель с сигой вот оцифрованые ключи (почему два? барство какое-то! ) и недо бережно хранить в укромном месте пхать их в обходчик было бы не правильно, мне думается кстати, штатное то осталось, это понятно ... но вот работа его в параллели мне кажется сомнительной там штатного-то - только иммобилайзер, есессьно его надо оставлять в рабочем состоянии (что я и сделал, ибо после установки обходчика машину болванкой завести нельзя) а вот на Пафике у меня была штатная сигналка, так ее я таки умудрился действительно оставить в параллели со свежеустановленной сигой а у нас же самой сигналки штатно нема? если не ошибаюсь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 что то тема "хочу fortuner" превращается в тему про "золотые ключи". Модерам почисть надо, перенести или создать соответствующую тему для обсуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Изучал Owner's Manual Toyota Fortuner. Штатно система курсовой устойчивости (СКУ) не ставится. Но есть соответствующий раздел о применении (идет пометка if equipped - если установлено/оборудовано). Т.о. при заказе машины непосредственно с завода есть возможность за отдельные бабки поставить эту опцию. В России по многим другим новым машинам СКУ идет также не штатно, а за отдельные бабки при заказе с завода, а не то что в салонах уже собранное стоит - это не ветровики наклеить. Пример - новая Лада Калина. А все наши фортунеры куплены уже с салона и возможности заказать СКУ у нас не было, что стояло, тем и пользуемся. Арабы на СКУ не заморачиваются, ну согласитесь о СКУ мы россияне задумываемся только зимой на скользких поворотах. В принципе, установить ее возможно (я выше давал ссылку на сайт, где к примеру на Лансер ставили). Но основная проблема не в датчиках и сложности установки - после установки СКУ надо перепрошить мозги, чтобы начал различать систему. По многим машинам такие прошивки есть, а вот по Фортунерам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Хочу Фортунер. Не вместо а ещё один. Ща постараюсь объяснить резон. Жене 4 г назад куплена Равка 2 для передвижения по маршруту"дача-работа-дача" итого32км в день да и то не всегда,азимой только если не холодно и снег не идёт.Короче этой зимой с ноября ездила раз 10-и пройдено450км с замены масла. А машинку уже посвежей хочется. Я уже пригляделТигуана09 из под жены одного из заказчиков-пробеги примерно те-же. Сама любимая не отказалась быот Сузуки грандВитары-коротышки. Равку3не рассматриваю из-за идейных соображений-мне кажется,по качеству они стали хуже вторых(кстати вопрос можно задать @SUSUMAN,). Требования к машине такие 4вд,акпп,абс.ну и штоб симпатишная была. Меня осенило Этоже-Фортунер! За исключением абс. А то- что трудности с парковкой,так я и так, минимум раз в неделю сутра переставляю по звонку:"Милый подъедь переставь а то тут как-то всё не так" Резоны против: если сейчас возьму Фортеля10, то через три года когда буду расставаться со своим нынешним-в гараже меня будет ждать уже семигодовалая ,возможно морально устаревшая машина Резоны ЗА. Эти три года жена будет ездить на большой- достаточно безопасной,отличной машине Я получаю хоть, и не новую,но не убитую,не прокуренную,без косяков машину про которую я буду всё отлично знать(по крайней мере,что там б..дей не возили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Требования к машине такие 4вд,акпп,абс.ну и штоб симпатишная была. Меня осенило Этоже-Фортунер! За исключением абс. ??? а че - в Фортеле нету АВС ? странно, у меня есть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Всё последний вопрос снят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 . Но основная проблема не в датчиках и сложности установки - после установки СКУ надо перепрошить мозги, чтобы начал различать систему. По многим машинам такие прошивки есть, а вот по Фортунерам.... Истину глаголеш Да, если у производителя не предусмотрены прошивки в ЭСУД ( устанавливаемые на Фортунер 2.7) для подключения ЭБУ СКУ, то фокус не удастся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, что-то совсем отъехали от темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Обратите внимание как Фортик подобран снизу,все грамотно убрано,практически нечему цеплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сегодня стою в пробке, ну или скорее по Московским меркам в заторчике, с работы уже в Адлере, на встречке наблюдаю кроссовер в котором водила разглядывает пристально Фортель и говорит кому-то в рацию. Я краем глаза смотрю на интерес чела и ожидаю второго любопытного.Их полоса подвинулась и объявился тот с кем он говорил, причем тоже на кроссовере Ставропольский край на номерах, говоря по рации, второй решился опустить окно и через полосу кричит:"Брат, что за Тойота?, сколько стоит?" Получив ответ, еще некоторое время с интересом, а может завистью и восхищением смотрел на машину, говоря в рацию видимо аппоненту. P.S. Ой как приятно-то, прям маслом по сердцу))) и в пробке не зря поторчал. Хотя смотрят на машину с удивлением и восхищением процентов 70 едущих и идущих, особенно приезжих, но когда уже у людей аж до вопросов доходит, то втройне приятнее)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.