Susuman Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно. Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? На Форте я ее не чувствовал,видимо не входил в крутые повороты на скорости.На Авенсисе она как бы похрустывает и не пускает в занос. Цитата
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно. Ставится кнопка отключения курсовой устойчивости. Смотрите Owner manual Toyota Fortuner. При заказе непосредственно с завода вероятность установки тех или иных девайсов имеется. Но мы покупаем уже готовые с салонов ОАЭ и Омана, поэтому допы уже от индусов Цитата
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 На 2.7 изначально курсовая устойчивость не ставится. На 4литровые может ставится. Курсовая устойчивость на таких фортах отключаемая - для этого и кнопка. Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 На 2.7 изначально курсовая устойчивость не ставится. На 4литровые может ставится. Курсовая устойчивость на таких фортах отключаемая - для этого и кнопка. Значит выходит включаешь эту кнопку перед тем как попасть в экстремальную ситуацию?Что-то мне непонятно,она може возникнуть тогда,когда ее не ожидаешь.По описаниям все системы АБС,ЭБУ,ESV-работают синхронно,дополняя друг друга и отключать СКС мне кажется невозможно.Может эта кнопка для другого предназначена? Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Обретённые коллеги, кто-то может быть выскажет мнение по данному аппарату? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54469062-f4ead.html Хочу посмотреть его на выходных. Заранее спасибо. Строкой выше там он же, похоже... Кстати на сайте ГИББД можно сейчас отследить порядок регистрационных действий с машиной по WINу. Цитата
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Значит выходит включаешь эту кнопку перед тем как попасть в экстремальную ситуацию?Что-то мне непонятно,она може возникнуть тогда,когда ее не ожидаешь.По описаниям все системы АБС,ЭБУ,ESV-работают синхронно,дополняя друг друга и отключать СКС мне кажется невозможно.Может эта кнопка для другого предназначена? Да, дополняя. Но в условиях бездорожья система курсовой устойчивости может наоборот снизить внедорожные способности. В Инете много статей про это. Поэтому СКУ и делают отключаемой. Т.е. изначально СКУ предназначена для повседневной езды включенной. Кстати, отключение курсовой устойчивости практикуется на многих моделях внедорожников Цитата
Владимир К. Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 .Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях: 1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.2. При установленных на колеса цепях.3. Если машина застряла в снегу или грязи.4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы. Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP. И кстати. Интересный пример самостоятельной установки курсовой устойчивости: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/speedraceralex/journal/291297/ Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Владимир!Убедил.Я этого не знал.Отправляю второй раз-первый что-то не дошел. Цитата
Andy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Большое спасибо за дельные советы. Цитата
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Владимир! Ни каких спецзаказов заводы на Форте не устанавливают.Все что установлено на привезенных машинах сделано в ОАЭ индусами на всех наших машинах,а спецзаказ-это байки продавцов.На курсовую устойчивость не ставятся ни какие кнопки-она ,если есть, работает постоянно.А ключей идет 2 комплекта с завода и третий ключ болванка без чипов.Здесь продавцы пишут все про машину-что все есть не зная сути-это почти во всех салонах так.Так что не пугайте человека,я же говорю машину нужно смотреть и потом определяться самому. То что Вы назвали третьим ключём бодванкой- он тоже чипованный, только на централь не выведен. Именно его обычно вшивают в обходчик сиги. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 То что Вы назвали третьим ключём бодванкой- он тоже чипованный, только на централь не выведен. Именно его обычно вшивают в обходчик сиги. ??? а вот это зря ... это мастер-ключ, сталбыть основной, по которому делаются дубликаты и идет перепрошивка ... а вот в обходчик обычно (ну, у кого как, наверное ... ) вшивается изготовленный и перепрошитый дубликат Цитата
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ??? а вот это зря ... это мастер-ключ, сталбыть основной, по которому делаются дубликаты и идет перепрошивка ... а вот в обходчик обычно (ну, у кого как, наверное ... ) вшивается изготовленный и перепрошитый дубликат Ну вообще то их ещё два, и они оцифрованы. Штатное охранное оборудование так же осталось в работе, оно подключено в парралель с сигой Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну вообще то их ещё два, и они оцифрованы. Штатное охранное оборудование так же осталось в работе, оно подключено в парралель с сигой вот оцифрованые ключи (почему два? барство какое-то! ) и недо бережно хранить в укромном месте пхать их в обходчик было бы не правильно, мне думается кстати, штатное то осталось, это понятно ... но вот работа его в параллели мне кажется сомнительной там штатного-то - только иммобилайзер, есессьно его надо оставлять в рабочем состоянии (что я и сделал, ибо после установки обходчика машину болванкой завести нельзя) а вот на Пафике у меня была штатная сигналка, так ее я таки умудрился действительно оставить в параллели со свежеустановленной сигой а у нас же самой сигналки штатно нема? если не ошибаюсь ... Цитата
alvisalex Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 что то тема "хочу fortuner" превращается в тему про "золотые ключи". Модерам почисть надо, перенести или создать соответствующую тему для обсуждения. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Так всё-таки она на свежих машинах реально есть? Кто-нибудь опробовал в действии? Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Цитата
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Понял, спасибо. Цитата
Владимир К. Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет на 11г. (у меня), нет на 13 г. ( клиентская). Думаю нет ва-а-ще Изучал Owner's Manual Toyota Fortuner. Штатно система курсовой устойчивости (СКУ) не ставится. Но есть соответствующий раздел о применении (идет пометка if equipped - если установлено/оборудовано). Т.о. при заказе машины непосредственно с завода есть возможность за отдельные бабки поставить эту опцию. В России по многим другим новым машинам СКУ идет также не штатно, а за отдельные бабки при заказе с завода, а не то что в салонах уже собранное стоит - это не ветровики наклеить. Пример - новая Лада Калина. А все наши фортунеры куплены уже с салона и возможности заказать СКУ у нас не было, что стояло, тем и пользуемся. Арабы на СКУ не заморачиваются, ну согласитесь о СКУ мы россияне задумываемся только зимой на скользких поворотах. В принципе, установить ее возможно (я выше давал ссылку на сайт, где к примеру на Лансер ставили). Но основная проблема не в датчиках и сложности установки - после установки СКУ надо перепрошить мозги, чтобы начал различать систему. По многим машинам такие прошивки есть, а вот по Фортунерам.... Цитата
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Хочу Фортунер. Не вместо а ещё один. Ща постараюсь объяснить резон. Жене 4 г назад куплена Равка 2 для передвижения по маршруту"дача-работа-дача" итого32км в день да и то не всегда,азимой только если не холодно и снег не идёт.Короче этой зимой с ноября ездила раз 10-и пройдено450км с замены масла. А машинку уже посвежей хочется. Я уже пригляделТигуана09 из под жены одного из заказчиков-пробеги примерно те-же. Сама любимая не отказалась быот Сузуки грандВитары-коротышки. Равку3не рассматриваю из-за идейных соображений-мне кажется,по качеству они стали хуже вторых(кстати вопрос можно задать @SUSUMAN,). Требования к машине такие 4вд,акпп,абс.ну и штоб симпатишная была. Меня осенило Этоже-Фортунер! За исключением абс. А то- что трудности с парковкой,так я и так, минимум раз в неделю сутра переставляю по звонку:"Милый подъедь переставь а то тут как-то всё не так" Резоны против: если сейчас возьму Фортеля10, то через три года когда буду расставаться со своим нынешним-в гараже меня будет ждать уже семигодовалая ,возможно морально устаревшая машина Резоны ЗА. Эти три года жена будет ездить на большой- достаточно безопасной,отличной машине Я получаю хоть, и не новую,но не убитую,не прокуренную,без косяков машину про которую я буду всё отлично знать(по крайней мере,что там б..дей не возили) Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Требования к машине такие 4вд,акпп,абс.ну и штоб симпатишная была. Меня осенило Этоже-Фортунер! За исключением абс. ??? а че - в Фортеле нету АВС ? странно, у меня есть ... Цитата
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Всё последний вопрос снят! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 . Но основная проблема не в датчиках и сложности установки - после установки СКУ надо перепрошить мозги, чтобы начал различать систему. По многим машинам такие прошивки есть, а вот по Фортунерам.... Истину глаголеш Да, если у производителя не предусмотрены прошивки в ЭСУД ( устанавливаемые на Фортунер 2.7) для подключения ЭБУ СКУ, то фокус не удастся. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, что-то совсем отъехали от темы. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Обратите внимание как Фортик подобран снизу,все грамотно убрано,практически нечему цеплять. Цитата
Adler Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Сегодня стою в пробке, ну или скорее по Московским меркам в заторчике, с работы уже в Адлере, на встречке наблюдаю кроссовер в котором водила разглядывает пристально Фортель и говорит кому-то в рацию. Я краем глаза смотрю на интерес чела и ожидаю второго любопытного.Их полоса подвинулась и объявился тот с кем он говорил, причем тоже на кроссовере Ставропольский край на номерах, говоря по рации, второй решился опустить окно и через полосу кричит:"Брат, что за Тойота?, сколько стоит?" Получив ответ, еще некоторое время с интересом, а может завистью и восхищением смотрел на машину, говоря в рацию видимо аппоненту. P.S. Ой как приятно-то, прям маслом по сердцу))) и в пробке не зря поторчал. Хотя смотрят на машину с удивлением и восхищением процентов 70 едущих и идущих, особенно приезжих, но когда уже у людей аж до вопросов доходит, то втройне приятнее)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.