Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 HILANDER, так и есть: 50 тык.пробега = 2 дырки по левой боковине. Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Здесь смотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42014734-2bd1a4.html Цитата
HILANDER Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 @Дядя Вова, и что делать? перешивать сидуху? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 @Дядя Вова, и что делать? перешивать сидуху? Угу Перед продажей авто. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Смотрел, смотрел клиент на мой Форт да и смотался в ТЦ "Москва". Взял черного Форта 2013 г. за 1590 тыр. Продаван в салоне распинался на тему адаптации авто для эксплуатации в России: все Сегодня пригнал ко мне в сервис. В результате: антикора -нет, в мостах минералка,сход-развал сделан на глазок - машину тянет в сторону ,задний кардан поставлен наоборот. Сборка Тай ! Завтра начнем выправлять ситуацию, цена вопроса 18500 р. Цитата
badamushto Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 @Дядя Вова, ну вот собрался покупать, а тут такое Жидкости в мостах, двигателе и вообще везде лучше сразу менять на наши? покупать собираюсь зимой и в другом городе, после покупки надо будет ехать на нем около тысячи километров. А то будет гденибудь -25 и встану на трассе) Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 @Дядя Вова, ну вот собрался покупать, а тут такое Жидкости в мостах, двигателе и вообще везде лучше сразу менять на наши? покупать собираюсь зимой и в другом городе, после покупки надо будет ехать на нем около тысячи километров. А то будет гденибудь -25 и встану на трассе) пока будете ехать - не встанете ... а вот по приезду однозначно менять ... я брал летом, но сменил все вплоть до тормозухи Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 @Дядя Вова, ну вот собрался покупать, а тут такое Жидкости в мостах, двигателе и вообще везде лучше сразу менять на наши? покупать собираюсь зимой и в другом городе, после покупки надо будет ехать на нем около тысячи километров. А то будет гденибудь -25 и встану на трассе) Главное проверить чтоб они были Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 @Саныч,золотые слова! Цитата
badamushto Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Начитался тут на прадиковском форуме якобы железо у фортунеров тонкое и качество ЛКП отвратительное, так ли это? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @badamushto,пусть язык у них отсохнет,такое говорить. Более достоверная инфа здесь http://fortunerclub.ru/ почитайте,а то вы ошиблись форумами. Цитата
Чехов Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Начитался тут на прадиковском форуме якобы железо у фортунеров тонкое и качество ЛКП отвратительное, так ли это? А еще у нас нет электроники подогревов шумувибротеплоизоляции климата борт компа пневмо да и на прадо мы не похожи и на сервисах нас боятся и проедем мы где прадо встанет и да это японский уазик .СТРАШНО ? зато надежно!!! Цитата
badamushto Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 А еще у нас нет электроники подогревов шумувибротеплоизоляции климата борт компа пневмо да и на прадо мы не похожи и на сервисах нас боятся и проедем мы где прадо встанет и да это японский уазик .СТРАШНО ? зато надежно!!! Да ладно вам ёрничать, знаю я все это что вы написали. В моем сообщении наверно лишнее слово было "прадиковском" которые так зацепило вас. А вопросы так и остались без ответов. Я уже как недели две задумался над покупкой фортунера, вот и изучаю его. Просто я считаю глупо читать только клубный форум (все таки на клубных форумах предвзятое и однобокое отношение к своим машинам), я пытался изучать с разных источников, в том числе читал и форум клуба любителей прадо. Цитата
HILANDER Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Что касаемо шумоизоляции, снимал недавно бардачок - так там на передней стенке кузова под панелью лежит очень толстый слой шумоизоляции, я прям удивлен был. Фортунер ничуть не шумнее внутри чем японский Прадо. Про железо с японским Прадо отличий я особых не увидел, может только на дверных панелях внешних. Рама на Форте вообще наверно самая толстая из всех. Капот, задняя дверь и задние крылья, пороги, днище - всё сделано очень крепко и толщина листа на ощупь и внешне ничуть не меньше старых добрых японцев 90 годов! Касательно окраски - немножко царапается у дверных ручек, но видно краская такая идёт на все новые а\м в глобализации. Про стиписятый Прадо не смогу ничего сказать о краске, т.к. с ним особо не сталкивался, а вот на L200 и новый Паджеро Спорт из Тайланда - краска на них ещё хуже чем на Форте. Цитата
badamushto Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Прадовский форум я упомянул, потому что там целая ветка про форт, поэтому я на него и сослался, плюс там писали реальные хозяева фортунеров, ну да ладно, забудем. Спасибо за ответ. Еще из всего прочитанного я так понял что с кожаными салонами тоже не все гладко, он быстро устает. Если бы вы, уважаемые владельцы фортунеров, сейчас стояли перед выбором/покупкой машины, предпочли бы тряпку кож.заму? Цитата
Чехов Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Прадовский форум я упомянул, потому что там целая ветка про форт, поэтому я на него и сослался, плюс там писали реальные хозяева фортунеров, ну да ладно, забудем. Спасибо за ответ. Еще из всего прочитанного я так понял что с кожаными салонами тоже не все гладко, он быстро устает. Если бы вы, уважаемые владельцы фортунеров, сейчас стояли перед выбором/покупкой машины, предпочли бы тряпку кож.заму? Я себе еще и искать устал велюр, кожи полно, зимой без подогрева беда а подогрев в комплекте с кожей идет но и устает так же быстро как кожа . Велюр у нас знатный настоящий японецкий ковер.Однозначно велюр. Цитата
EVA Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если бы могла выбирать,выбрала бы велюр,досталась кожа.Не нравится,сейчас в процессе заказа чехлов,правда мучаюсь решая ,заказать из иск.замши или велюра..Вроде замша не плоха в эксплуатации,и лучше нашей кожи))) Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Прадовский форум я упомянул, потому что там целая ветка про форт, поэтому я на него и сослался, плюс там писали реальные хозяева фортунеров, ну да ладно, забудем. Спасибо за ответ. Еще из всего прочитанного я так понял что с кожаными салонами тоже не все гладко, он быстро устает. Если бы вы, уважаемые владельцы фортунеров, сейчас стояли перед выбором/покупкой машины, предпочли бы тряпку кож.заму? ЛКП сейчас на всех машинах не то,что было раньше.Стали экономить на всем.Сравнивая Камри У1 и предыдущую по толщине слоев небо и земля.Так что прадоводы пускай себя не тешат тем,что ЛКП у них лучше,сейчас оно практически у всех японских машин одинаковое. А все отзывы это вещь субьективная и по отзывам машину брать не стоит,нужно самому попробовать на ней поездить и тогда 90 процентов вопросов отпадут сами собой. Перед покупкой Камри начитался отзывов,так по ним это не машина а гамно_валкая,неинформативная,в разгонах тупая-не послушал все эти отзывы,купил-она и сейчас у меня-не жалею.Также и на прадовской ветке неудачники Фортунероводы пишут про него.Прежде чем покупать Фортика я на нем поездил в Таиланде и почувствовал что это за машина.Машин на своем веку перевидал много.А про недостатки его у нас пишут на форуме,не скрывая их. Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Прадовский форум я упомянул, потому что там целая ветка про форт, поэтому я на него и сослался, плюс там писали реальные хозяева фортунеров, ну да ладно, забудем. Спасибо за ответ. Еще из всего прочитанного я так понял что с кожаными салонами тоже не все гладко, он быстро устает. Если бы вы, уважаемые владельцы фортунеров, сейчас стояли перед выбором/покупкой машины, предпочли бы тряпку кож.заму? есть кожзам, есть эко-кожа так называемая ... в принципе это тоже кожзам, но качество получше ... а ваще (мое мнение) надо брать тряпку, а потом думать уже ... и если шить в кожу, то здесь ... кожаный сало на Фортеле с фабрики настолько редкость, что наверное на форуме и нема владельцев такового. в основном этот так наз. "кожаный салон" - продукт жизнедеятельности арабских индусов, качество соответственное отсюда и быстрота уставания ... а если уж шить в кожу сидухи, то соответственно надо ставить обогрев сидений, а посскольку ставить для себя, любимого, то ставить качественный, а не мучаться потом с индус-мэйд ин сауди арабия ну и (опять же мое мнение) если уж выбор стоит между кожзамом и тряпкой, то однозначно тряпка! Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если бы могла выбирать,выбрала бы велюр,досталась кожа.Не нравится,сейчас в процессе заказа чехлов,правда мучаюсь решая ,заказать из иск.замши или велюра..Вроде замша не плоха в эксплуатации,и лучше нашей кожи))) у меня бежевый велюр, всем хорош, но оооочень маркий! ну прям очень-очень. пришлось зачехлить ... ну, пока не решил еще, надо мне кожа, или ну ее ... Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если бы могла выбирать,выбрала бы велюр,досталась кожа.Не нравится,сейчас в процессе заказа чехлов,правда мучаюсь решая ,заказать из иск.замши или велюра..Вроде замша не плоха в эксплуатации,и лучше нашей кожи))) у меня бежевый велюр, всем хорош, но оооочень маркий! ну прям очень-очень. пришлось зачехлить ... ну, пока не решил еще, надо мне кожа, или ну ее ... Зимой на коже, хоть и есть подогрев,пока она не нагреется 10 минут тоскливо одному месту, а мы ведь не ждем когда нагреется, а когда нагреется можно печь яйца по пекински.После кратковременных стоянок кожа быстро остывает,на тряпке потеплее.На мой взгляд все это понты,сейчас бы я уже не ставил бы себе. Цитата
Sky Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Если бы могла выбирать,выбрала бы велюр,досталась кожа.Не нравится,сейчас в процессе заказа чехлов,правда мучаюсь решая ,заказать из иск.замши или велюра..Вроде замша не плоха в эксплуатации,и лучше нашей кожи))) у меня бежевый велюр, всем хорош, но оооочень маркий! ну прям очень-очень. пришлось зачехлить ... ну, пока не решил еще, надо мне кожа, или ну ее ... Аналогично. Накинул чехол-сетку с подложкой, насчет кожи думу думаю. Вроде кожа практичнее, тем более с моими собаками но один хрен на нее чехол одевать. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @ЛеРой,чего париться,накидочки закинул и усё отлично.По поводу ЛКП уже отписывался:сколов уже достаточно,но не до металла.Соскочил как-то наконечник на Кёрхере и въехал в дверь,ни каких следов и царапин!Этот вопрос по металлу и покраске мну не волнует! Всё,как доктор прописал. Цитата
SERG Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А еще у нас нет электроники подогревов шумувибротеплоизоляции климата борт компа пневмо да и на прадо мы не похожи и на сервисах нас боятся и проедем мы где прадо встанет и да это японский уазик .СТРАШНО ? зато надежно!!! Да ладно вам ёрничать, знаю я все это что вы написали. В моем сообщении наверно лишнее слово было "прадиковском" которые так зацепило вас. А вопросы так и остались без ответов. Я уже как недели две задумался над покупкой фортунера, вот и изучаю его. Просто я считаю глупо читать только клубный форум (все таки на клубных форумах предвзятое и однобокое отношение к своим машинам), я пытался изучать с разных источников, в том числе читал и форум клуба любителей прадо. многие когда спрашивают что за тойота и получают ответ что это араб - сразу УВЕРЕННО говорят что печки в нем нет и холодно. и очень удивляются когда слышат обратное. просто народ привык что если машина из арабистана - то она без печки - но 80-е и 90-е когда это было так уже давно прошли. это говорит что народ не в курсе новшеств и предпочитает не запариваться на тему чего-то мало известного. если сравнивать с прадиком - машина легче- следовательно при одинаковом движке - она больше пулялка чем прадо. рама лучгше сем у прадо -0ходовка от Хая - а ведь известно что хай ОООЧЕНЬ надежная машинка. итог - сборная солянка самого надежного что есть у тойоты. да, по комфорту похуже - но и ценник с разницей от полляма о чем то говорит!. если прадоводом проехать на форте и сказать цену - я уверен многие признаются что лоханулись (лдля себя конечно признаются так как себя не обманешь) Цитата
HILANDER Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @badamushto, нет, я не упрекаю за чтение прадовского форума, тоже читал ту тему перед покупкой, те, у кого он реально был - хвалили, те кто его просто смотрел и купил Прадег или хочет купить Прадег - ругали Фортунер. Ну всё же считаю что это не объективная оценка. Машины то по сути на одной и той же платформе - этакий спор владельцев Сурфоф 185 и Прадиков 95, кто с Дальнего Востока - тот поймёт Фортунер чуток проигрывает по комплектации, но выигрывает в простоте, надежности, цене, и что для меня было очень важно - он не такой приевшийся! Прадиков на ДВ гораздо больше чем Королл, Уазиков, Ипсумов, ну нет этакой индивидуальности! У меня Фортунер был вообще в городе первый Бери Фортунер - не пожалеешь! если есть возможность тест-драйва - то используй Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.