Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Хочу fortuner


Рекомендуемые сообщения

Зимой на коже, хоть и есть подогрев,пока она не нагреется 10 минут тоскливо одному месту, а мы ведь не ждем когда нагреется, а когда нагреется можно печь яйца по пекински.После кратковременных стоянок кожа быстро остывает,на тряпке потеплее.На мой взгляд все это понты,сейчас бы  я уже не ставил бы себе.

 

 

 

Но кожа смотрится лучше, салон гармоничней, правдо жопа маленько страдает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кожа смотрится лучше, салон гармоничней, правдо жопа маленько страдает :)

И я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зимой на коже, хоть и есть подогрев,пока она не нагреется 10 минут тоскливо одному месту, а мы ведь не ждем когда нагреется, а когда нагреется можно печь яйца по пекински.После кратковременных стоянок кожа быстро остывает,на тряпке потеплее.На мой взгляд все это понты,сейчас бы  я уже не ставил бы себе.

 

 

 

Но кожа смотрится лучше, салон гармоничней, правдо жопа маленько страдает :)

 

 

ну вот ... а она мне дорога как память! поэтому и не решаюсь в кожу обтянуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме  давали ссылку на сайт с чехлами,они шьют конкретно на форты.Посмотрела,понравились,сидят как влитые.Вчера закончила обсуждать цвет,материал и прочую муть.Выбрала комбинированные, горький шоколад и посередине бежевая полоса.Больше всего подкупило это полное сохранение трансформации салона.Даже подлокотник обтягивается)Когда закончу эпопею отпишусь))что получилось.Главное еще грамотно одеть,а пишут одеваются пооотно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме  давали ссылку на сайт с чехлами,они шьют конкретно на форты.Посмотрела,понравились,сидят как влитые.Вчера закончила обсуждать цвет,материал и прочую муть.Выбрала комбинированные, горький шоколад и посередине бежевая полоса.Больше всего подкупило это полное сохранение трансформации салона.Даже подлокотник обтягивается)Когда закончу эпопею отпишусь))что получилось.Главное еще грамотно одеть,а пишут одеваются пооотно))

да, надеваются они трудозатратно ...  :) 

но мне ихние специалисты устанавливали, так что я избежал мучений ...

 

кстати, положительные/отрицательные впечатления неплохо бы отразить в "рейтинге тырнет-магазинов", типа - для последующих поколений юзеров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isaenko.v, ну, я изначально кожаный салон выбирал... Цвет, правда, очень светлый - песочный, уделается быстро, особенно на рыбалке... Подогрев однозначно нравится; нагревается до горячего (до желания убавить) минут за 7... Остывает довольно долго - пробовал полностью выключать - еще горячо под задницей и за спиной около 15-20 минут... Но подогревы сейчас можно купить в виде накидки на сиденье, с питанием от прикуривателя и блоком-регулятором - меньше чем за 1000 руб. в любом автомаге... Поэтому - выбор всегда есть, причем - от дорогостоящего тюнинга до копеечного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До сих пор хочу фортунер. Но дождался%) Курс вырос, кемеровские подскочили до 1650. На полтора был готов, но 650 мне уже кажется перебором. По старому курсу они не хотят двигаться, их право, тоже можно понять. Подожду до апреля, посмотрим...если нет, значит не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие когда спрашивают что за тойота и получают ответ что это араб - сразу УВЕРЕННО говорят что печки в нем нет и холодно. и очень удивляются когда слышат обратное. просто народ привык что если машина из арабистана - то она без печки - но 80-е и 90-е когда это было так уже давно прошли. это говорит что народ не в курсе новшеств и предпочитает не запариваться на тему чего-то мало известного. если сравнивать с прадиком - машина легче- следовательно при одинаковом движке - она больше пулялка чем прадо. рама лучгше сем у прадо -0ходовка от Хая - а ведь известно что хай ОООЧЕНЬ надежная машинка. итог - сборная солянка самого надежного что есть у тойоты. да, по комфорту похуже - но и ценник с разницей от полляма о чем то говорит!. если прадоводом проехать на форте и сказать цену - я уверен многие признаются что лоханулись (лдля себя конечно признаются так как себя не обманешь)

Не будем преувеличивать с ценами. Прадо 2.7 дороже чуть более 200 т.р., чем Фортунер, что не так существенно при такой стоимости, вот с в сравнении с Нивой такая разница была бы существенна. Что же касается дизельных машин, то Прадо вообще дешевле. Я вот хотел дизельный Фортунер, теперь вынужден рассматривать Прадо или остаться со своим Ниссаном Патфиндером, который меня только радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем преувеличивать с ценами. Прадо 2.7 дороже чуть более 200 т.р., чем Фортунер, что не так существенно при такой стоимости, вот с в сравнении с Нивой такая разница была бы существенна. Что же касается дизельных машин, то Прадо вообще дешевле. Я вот хотел дизельный Фортунер, теперь вынужден рассматривать Прадо или остаться со своим Ниссаном Патфиндером, который меня только радует.

Ну тоже не надо утрировать. Фортунера нового 2,7 спокойно в 45тыс.баксов можно купить в комплектации как у большинства здесь на форуме. Прадо же 2,7 где-то от 55тыс.баксов - и это будет такой же араб. На сайте тойота.ру самая простая комплектация не на мешалке 2,7 от 1773млн. Ключевое слово от.. (Я не рассматриваю цены в свете посленовогоднего скачка доллара, это уже отдельная тема, что сколько будет стоить, а по среднему в 2013 году курсу 31 руб. - сам по такому в прошлом 13 году купил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 теперь вынужден рассматривать Прадо или остаться со своим Ниссаном Патфиндером, который меня только радует.

 Мой товарищ пересел с Пастфайндера на Прадо. Говорит:   " ... как быдто с трактора слез " ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем преувеличивать с ценами. Прадо 2.7 дороже чуть более 200 т.р., чем Фортунер, что не так существенно при такой стоимости, вот с в сравнении с Нивой такая разница была бы существенна. Что же касается дизельных машин, то Прадо вообще дешевле. Я вот хотел дизельный Фортунер, теперь вынужден рассматривать Прадо или остаться со своим Ниссаном Патфиндером, который меня только радует.

Это где такиецены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сейчас на новый Форт не набираю... Всё зависит от продажи имеющегося пепелаца, пикап Форд Рэнджер 2012 г. На ресурсах продаж подержанных авто - немного. Рассматриваю, конечно, обмен. Но. увы, ниша пикапов на рынке - не самая обширная, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор хочу фортунер. Но дождался%) Курс вырос, кемеровские подскочили до 1650. На полтора был готов, но 650 мне уже кажется перебором. По старому курсу они не хотят двигаться, их право, тоже можно понять. Подожду до апреля, посмотрим...если нет, значит не судьба.

Возьми не новый с небольшим пробегом,а то что-то непонятное творится-к весне,с таким развитием событий,можно и без машины остаться и без денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие когда спрашивают что за тойота и получают ответ что это араб - сразу УВЕРЕННО говорят что печки в нем нет и холодно. и очень удивляются когда слышат обратное. просто народ привык что если машина из арабистана - то она без печки - но 80-е и 90-е когда это было так уже давно прошли. это говорит что народ не в курсе новшеств и предпочитает не запариваться на тему чего-то мало известного. если сравнивать с прадиком - машина легче- следовательно при одинаковом движке - она больше пулялка чем прадо. рама лучгше сем у прадо -0ходовка от Хая - а ведь известно что хай ОООЧЕНЬ надежная машинка. итог - сборная солянка самого надежного что есть у тойоты. да, по комфорту похуже - но и ценник с разницей от полляма о чем то говорит!. если прадоводом проехать на форте и сказать цену - я уверен многие признаются что лоханулись (лдля себя конечно признаются так как себя не обманешь)

Знаю одного такого товарища, раза три возил его на форте, потом три раза слюни его оттирал от панели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем преувеличивать с ценами. Прадо 2.7 дороже чуть более 200 т.р., чем Фортунер, что не так существенно при такой стоимости, вот с в сравнении с Нивой такая разница была бы существенна. Что же касается дизельных машин, то Прадо вообще дешевле. Я вот хотел дизельный Фортунер, теперь вынужден рассматривать Прадо или остаться со своим Ниссаном Патфиндером, который меня только радует.

Согласен,если брать двигатель то разница в 200 тыщ.грубо Но! Разве при такой разницей у вас будет кожаный салон с под огрехом двух рядов,камера с переди,ну с зади наверное будет и парктроники сзади будут.а с переди парктроники? А двд в подголовниках?и еще самое главное! Даже коврики вам придется покупать отдельно за свои кровные!вот и считайте на круг какая разница получается. При сравнении надо сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями(в нашем случае при условии одинакового двигателя сравнение логично делать по комплектации) а не просто цена в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,если брать двигатель то разница в 200 тыщ.грубо Но! Разве при такой разницей у вас будет кожаный салон с под огрехом двух рядов,камера с переди,ну с зади наверное будет и парктроники сзади будут.а с переди парктроники? А двд в подголовниках?и еще самое главное! Даже коврики вам придется покупать отдельно за свои кровные!вот и считайте на круг какая разница получается. При сравнении надо сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями(в нашем случае при условии одинакового двигателя сравнение логично делать по комплектации) а не просто цена в магазине

А потом думай угонят или нет.То то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по Фортику очень мало даже в интернете,Пишут что стандартно он идет с задним приводомА широкие массы вообще не знают,что это за машина.Для нас это может быть и не плохо-в плане угоняемости,но за державу обидно-многие кто о Фортунере узнали приобрели бы ее-машина точно для

нас и наших условий.Наш форум является самым лучшим и объективным пропагандистом этой машины.Честь и хвала его создателям-это не лицемерие,а объективная оценка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю скоро инфы будет больше, если в Казахстане запустят линию по производству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на шиномонтаже разговаривал с украинскими ребятами,рассказывал,что на Украине много Фортунеров, особенно в Одессе.Они мне и говорят,что все украинцы стараются не брать машины из Одессы,спрашиваю почему?-влажный город,соли в воздухе много.

Я про себя думаю-а что про Москву говорить-у нас соли и реагентов на дорогах ,как на озерах Эльтон и Баскунчак.Так что в Казахстане будут самые не ржавые Фортики.До ребят пока соль не довезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Прадо обновили с ноября прошлого года, комплектации заметно улучшились. Так что там сейчас и камера есть, и практроники, и круиз, и датчик давления в шинах... Кожаного салона нет по прежнему, но это решается за 5 т.р. путем покупки комплекта из эко-кожи. Я в своем Патфиндере  обтянул кресла - лучше заводских, ну не хуже, по крайней мере. Существенный плюс Прадо - это покупка у официальных дилеров: ни геммороя с ожиданием, ни риска с покупкой, ни проблем с обслуживанием и гарантией. Минус Прадо - угоняемость, причем, очень существенный для меня, поскольку КАСКО я не приобретаю по принципиальным соображениям и теперь за несколько десятилетий съэкономил столько, что можно купить новый автомобиль, может и не один. Только вот все равно не хочется дарить его угонщикам, боязно. Пожалуй, это и останавливает. А Форт  столь же не интересен угонщикам, как и Патфиндер, хотя извращенцы есть и среди угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Прадо обновили с ноября прошлого года, комплектации заметно улучшились. Так что там сейчас и камера есть, и практроники, и круиз, и датчик давления в шинах... Кожаного салона нет по прежнему, но это решается за 5 т.р. путем покупки комплекта из эко-кожи. Я в своем Патфиндере  обтянул кресла - лучше заводских, ну не хуже, по крайней мере. Существенный плюс Прадо - это покупка у официальных дилеров: ни геммороя с ожиданием, ни риска с покупкой, ни проблем с обслуживанием и гарантией. Минус Прадо - угоняемость, причем, очень существенный для меня, поскольку КАСКО я не приобретаю по принципиальным соображениям и теперь за несколько десятилетий съэкономил столько, что можно купить новый автомобиль, может и не один. Только вот все равно не хочется дарить его угонщикам, боязно. Пожалуй, это и останавливает. А Форт  столь же не интересен угонщикам, как и Патфиндер, хотя извращенцы есть и среди угонщиков.

Мы же не хаем Прадо,машина хорошая,но каждый из нас здесь на форуме сделал свой выбор,у каждого были свои мотивы в пользу Фортунера.

Как я понимаю это у Вас рассуждения вслух и Вы себя стараетесь убедить стоит или не стоит брать Форта,но здесь каждый решает сам и советовать

брать или не брать мы просто не вправе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Прадо обновили с ноября прошлого года, комплектации заметно улучшились. Так что там сейчас и камера есть, и практроники, и круиз, и датчик давления в шинах... Кожаного салона нет по прежнему, но это решается за 5 т.р. путем покупки комплекта из эко-кожи. Я в своем Патфиндере  обтянул кресла - лучше заводских, ну не хуже, по крайней мере. Существенный плюс Прадо - это покупка у официальных дилеров: ни геммороя с ожиданием, ни риска с покупкой, ни проблем с обслуживанием и гарантией. Минус Прадо - угоняемость, причем, очень существенный для меня, поскольку КАСКО я не приобретаю по принципиальным соображениям и теперь за несколько десятилетий съэкономил столько, что можно купить новый автомобиль, может и не один. Только вот все равно не хочется дарить его угонщикам, боязно. Пожалуй, это и останавливает. А Форт  столь же не интересен угонщикам, как и Патфиндер, хотя извращенцы есть и среди угонщиков.

А Вы о каких Прадиках речь ведете? Какой сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все Прадики собирают во Владивостоке, там крупноузловая сборка. Конечно, это мысли вслух, а сам определюсь не раньше 2015 года, когда Патфиндеру будет три годика. И если Майдана у нас не случится или Сирии. Вот если бы Фортунер у нас продавался официально через дилеров, однозначно бы взял даже дизель. Но не потому, что он лучше Прадо, а потому, что угоняемость меньше и статус более мне соответствует как пенсионеру. Прадо с претензией, а Фортунер скромнее даже Патфиндера (мое мнение). Он практически не обращает на себя внимания на дороге, просто машина как машина. Именно этим мне и нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все Прадики собирают во Владивостоке, там крупноузловая сборка. Конечно, это мысли вслух, а сам определюсь не раньше 2015 года, когда Патфиндеру будет три годика. И если Майдана у нас не случится или Сирии. Вот если бы Фортунер у нас продавался официально через дилеров, однозначно бы взял даже дизель. Но не потому, что он лучше Прадо, а потому, что угоняемость меньше и статус более мне соответствует как пенсионеру. Прадо с претензией, а Фортунер скромнее даже Патфиндера (мое мнение). Он практически не обращает на себя внимания на дороге, просто машина как машина. Именно этим мне и нравится.

Ну не знаю. Новый фортик как раз обращает внимание. Прадиков как ...вна у нас в городе. Мне нравился Прадик в 120 кузове, затем он стал раздуваться... Визуально мне фортунер больше нравится именно своей подтянутостью. Он даже Тойотой позиционируется как спортивный внедорожник (какой он пенсионер?).Да и не примелькался. А Патфиндер. Уважаю (только не новый - который уже без рамы), но у нас в городе они не особо ценятся и в стоимости против того же прадика теряют значительно. Северный культ Тойоты :). Насчет того что, Патфиндер побогаче в салоне, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обретённые коллеги, кто-то может быть выскажет мнение по данному аппарату? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54469062-f4ead.html Хочу посмотреть его на выходных. Заранее спасибо. Строкой выше там он же, похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...