Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано
А здесь,  какие то диверсанты изобрели присадку которая за один день "сложила" масло?

А чему здесь удивляться? Я же привёл пример несовместимости масел. Там реакция загустения срабатывала, как я понял, за десятки минут. И в моём случае та же история категоричной несовместимости Кастрола с каким-то "чудом". 

 

Но мне интереснее другое. И Вы почему-то на это внимание не обратили. Через три или четыре дня он же опять приехал с более жидкими "соплями". А ведь масло мы заменили по максимуму. Почему в том втором случае через несколько дней опять всё повторилось?! Замечу, что Кастрол был бочковой и машин, в т.ч. и бэмок, мы обслужили из этой бочки немало....

Опубликовано
Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.

Кстати с подобным тоже несколько раз сталкивался. Машины после длительного простоя имели в себе какое-то вязкое масло типа мёда. Стареет, видимо, в двигателе. Доступ атмосферы или ещё чего. В канистре-то оно хоть закупорено...

Опубликовано

Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО.

Вероятнее: он испугался вспенивания масла, после зимнего простоя, вид очень неприглядный..  Причина:небольшое обводнение масла в результате неоднократного выпадения конденсата из-за смены температур. Абсолютно нормальное явление, нужно прогреть двигатель и сделать поездку км. на 50 и все придет в норму.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Машина пришла в декабре, выпуск август 2013, модель 2014 года, изготовлен для Эмиратов. Согласно родного мануала для Казахстана рекомендуется масло 0W20, 5W20, 5W30 и 10W30 API SL,SM или ILSAC 15W40, 20W50 API SL,SM,SN. Рекомендуемая вязкость (SAE): Если вы используете моторное масло вязкостью 10W30 или выше при экстремально низких температурах, запуск двигателя может быть осложнен, рекомендуется SAE 5W30 или ниже. И далее описание про 0W20 при низких температурах и высоких. Кому нужен скан на английском могу выложить. Сам думаю завтра заменить на 5W30, хотя морозы у нас уже под -30 , но на заводском масле запускается без проблем.  

Опубликовано

Соответственно для России рекомендации я думаю такие же. Климат одинаковый: холодно зимой и жарко летом.   

Опубликовано

Вот картинка кстати, получается завод к какой-то конкретной вязкости не привязывается, пишет выбирать исходя из температурного диапазона и нагрузок.

Фото мне высылал Vo1, у меня ещё тогда книги не было, а вопрос очень интересовал :)

 

post-227-0-05582500-1389001885_thumb.jpg

Опубликовано

Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5

Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить  сами   :) 

Опубликовано

Я не парился и залил в ноябре Motul 8100 Eco-nergy SL/CF 5W30 синтетическое...как предписано и одобрено спецами.

Опубликовано

 

Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5

Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить  сами   :)

 

Д.Вова, какой же Вы всё-таки егоза... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Состояние масла можно проверить самостоятельно, посредством капельной пробы.  Берем лист бамаги,желательно фильтровальной, и на горизонтальную поверхность капаем со щупа.  Важно: придерживаться определенного температурного режима при выполнении первой и последующих проб.

 

Как читать капельную пробу:
1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.
3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит замене.

post-284-0-83150300-1390326097_thumb.jpe

Опубликовано

Многовато вообще-то. У меня стоит в теплом гараже, на прогрев практически не трачу времени. Может из-за этого расход меньше?.

Заправляюсь только 92-м.

 

... зато у меня масло кушает.... примерно 1 литр от смены до смены (5-6 тыс км)

 

Это он не кушает, это отличный расход масла на угар.

Опубликовано
 если от замены и до замены расходуется меньше одного уровня масла, то это вполне нормальный расход и для Тойоты, что много? тогда попробуйте сменить масло на более густое.  ИМХО

 

Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе 2TR-FE составляет 0.02 мм.  


 

Это из руководства по HILUX

 

Двигатель 2TR-FE.

Если уровень моторного масла находится около минимального уровня или ниже, то проверьте отсутствие утечек

и долейте рекомендуемое масло до верхней метки (см. подраздел "Замена моторного масла").

    Примечание: количество масла, которое необходимо долить для повышения уровня между отметками минимума и максимума на щупе составляет 1,7 л для двигателя 1GR-FE и 1,3 л для двигателей 1KD-FTV и 2TR-FE.

Внимание: - Заливка моторного масла выше максимального уровня отрицательно влияет на работу двигателя.

 

- Расход моторного масла зависит от вязкости и качества масла и стиля вождения. Расход увеличивается при тяжелых условиях экс-

плуатации (движение на высоких скоростях, частые ускорения и торможения), также расход увеличен на новом двигателе.

7. Убедитесь, что моторное масло обладает соответствующей сезону вязкостью (отсутствует обесцвечивание и разжижение).

Внимание: не рекомендуется добавлять какие-либо присадки в мотроное масло, так как это может привести к повреждению механической части двигателя. 8. Проверьте степень загрязненности масла, а также убедитесь в отсутствии в масле примесей охлаждающей жидкости, топлива.

Опубликовано

Это он не кушает, это отличный расход масла на угар.

Для другого мотора возможно и да,  или у  v.p. пробег под 200 тык ?  

Опубликовано

Для другого мотора возможно и да,  или у  v.p. пробег под 200 тык ?  

 

Не забывайте мотор после капиталки.

Опубликовано

Не забывайте мотор после капиталки.

Э-э-это мы его  проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии.

Опубликовано

Э-э-это мы его  проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии.

 

Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы.

Опубликовано

Сергей К    чета я не вкурил  :read:

 

я о том , что и стиль езды и масло и то что двигун после ремонта, все это в купе влияет на расход, но если изменить 2 пункта , то он изменится в лучшую сторону , и возможно сойдет на нет,  считаю волноваться не стоит. 

Опубликовано

Сергей К,     теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет   :)

Опубликовано

Да, с начала ждешь обкатки, потом лечишь то, что вылезло, затем резко попёр пробег и, на те, капиталка. Интересно получается. А жить то когда?

Интересно, вот если ДВС не капиталить, а заменить на хотя бы контрактный.

Я к тому, что уменя братишка откопиталил убитый ДВС на аутлэнде, чуть поездил и поменял на контрактный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...