Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО.
Susuman Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 А здесь, какие то диверсанты изобрели присадку которая за один день "сложила" масло? А чему здесь удивляться? Я же привёл пример несовместимости масел. Там реакция загустения срабатывала, как я понял, за десятки минут. И в моём случае та же история категоричной несовместимости Кастрола с каким-то "чудом". Но мне интереснее другое. И Вы почему-то на это внимание не обратили. Через три или четыре дня он же опять приехал с более жидкими "соплями". А ведь масло мы заменили по максимуму. Почему в том втором случае через несколько дней опять всё повторилось?! Замечу, что Кастрол был бочковой и машин, в т.ч. и бэмок, мы обслужили из этой бочки немало....
Susuman Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе. Кстати с подобным тоже несколько раз сталкивался. Машины после длительного простоя имели в себе какое-то вязкое масло типа мёда. Стареет, видимо, в двигателе. Доступ атмосферы или ещё чего. В канистре-то оно хоть закупорено...
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО. Вероятнее: он испугался вспенивания масла, после зимнего простоя, вид очень неприглядный.. Причина:небольшое обводнение масла в результате неоднократного выпадения конденсата из-за смены температур. Абсолютно нормальное явление, нужно прогреть двигатель и сделать поездку км. на 50 и все придет в норму.
Дядя Вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Может кто ездит на другом масле
slavkaatc Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Доброго времени суток. Машина пришла в декабре, выпуск август 2013, модель 2014 года, изготовлен для Эмиратов. Согласно родного мануала для Казахстана рекомендуется масло 0W20, 5W20, 5W30 и 10W30 API SL,SM или ILSAC 15W40, 20W50 API SL,SM,SN. Рекомендуемая вязкость (SAE): Если вы используете моторное масло вязкостью 10W30 или выше при экстремально низких температурах, запуск двигателя может быть осложнен, рекомендуется SAE 5W30 или ниже. И далее описание про 0W20 при низких температурах и высоких. Кому нужен скан на английском могу выложить. Сам думаю завтра заменить на 5W30, хотя морозы у нас уже под -30 , но на заводском масле запускается без проблем.
slavkaatc Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Соответственно для России рекомендации я думаю такие же. Климат одинаковый: холодно зимой и жарко летом.
HILANDER Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Вот картинка кстати, получается завод к какой-то конкретной вязкости не привязывается, пишет выбирать исходя из температурного диапазона и нагрузок. Фото мне высылал Vo1, у меня ещё тогда книги не было, а вопрос очень интересовал
Susuman Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5
Дядя Вова Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5 Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить сами
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Я не парился и залил в ноябре Motul 8100 Eco-nergy SL/CF 5W30 синтетическое...как предписано и одобрено спецами.
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5 Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить сами Д.Вова, какой же Вы всё-таки егоза...
Дядя Вова Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Состояние масла можно проверить самостоятельно, посредством капельной пробы. Берем лист бамаги,желательно фильтровальной, и на горизонтальную поверхность капаем со щупа. Важно: придерживаться определенного температурного режима при выполнении первой и последующих проб. Как читать капельную пробу:1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит замене.
Susuman Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Как дополнение к посту д.Вовы почитайте ещё здесь http://www.suprotec.ru/index.php?id=483 http://himmotolog.ru/?page_id=109
Сергей К Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Многовато вообще-то. У меня стоит в теплом гараже, на прогрев практически не трачу времени. Может из-за этого расход меньше?. Заправляюсь только 92-м. ... зато у меня масло кушает.... примерно 1 литр от смены до смены (5-6 тыс км) Это он не кушает, это отличный расход масла на угар.
Sky Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 1л на 5-6тыс пробега - нормальный угар? Это же не БМВ, по моему не нормально.
Сергей К Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 если от замены и до замены расходуется меньше одного уровня масла, то это вполне нормальный расход и для Тойоты, что много? тогда попробуйте сменить масло на более густое. ИМХО Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе 2TR-FE составляет 0.02 мм. http://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html Это из руководства по HILUX Двигатель 2TR-FE. Если уровень моторного масла находится около минимального уровня или ниже, то проверьте отсутствие утечек и долейте рекомендуемое масло до верхней метки (см. подраздел "Замена моторного масла"). Примечание: количество масла, которое необходимо долить для повышения уровня между отметками минимума и максимума на щупе составляет 1,7 л для двигателя 1GR-FE и 1,3 л для двигателей 1KD-FTV и 2TR-FE. Внимание: - Заливка моторного масла выше максимального уровня отрицательно влияет на работу двигателя. - Расход моторного масла зависит от вязкости и качества масла и стиля вождения. Расход увеличивается при тяжелых условиях экс- плуатации (движение на высоких скоростях, частые ускорения и торможения), также расход увеличен на новом двигателе. 7. Убедитесь, что моторное масло обладает соответствующей сезону вязкостью (отсутствует обесцвечивание и разжижение). Внимание: не рекомендуется добавлять какие-либо присадки в мотроное масло, так как это может привести к повреждению механической части двигателя. 8. Проверьте степень загрязненности масла, а также убедитесь в отсутствии в масле примесей охлаждающей жидкости, топлива.
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Это он не кушает, это отличный расход масла на угар. Для другого мотора возможно и да, или у v.p. пробег под 200 тык ?
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Для другого мотора возможно и да, или у v.p. пробег под 200 тык ? Не забывайте мотор после капиталки.
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Не забывайте мотор после капиталки. Э-э-это мы его проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии.
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Э-э-это мы его проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии. Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы.
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Сергей К чета я не вкурил я о том , что и стиль езды и масло и то что двигун после ремонта, все это в купе влияет на расход, но если изменить 2 пункта , то он изменится в лучшую сторону , и возможно сойдет на нет, считаю волноваться не стоит.
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Сергей К, теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет
Саныч Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Да, с начала ждешь обкатки, потом лечишь то, что вылезло, затем резко попёр пробег и, на те, капиталка. Интересно получается. А жить то когда? Интересно, вот если ДВС не капиталить, а заменить на хотя бы контрактный. Я к тому, что уменя братишка откопиталил убитый ДВС на аутлэнде, чуть поездил и поменял на контрактный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти