Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических..

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

@Дядя Вова,

Ваше мнение по Равинолу

Хорошие масла, раньше сам катался да и лаб.анализы вполне на уровне  :good:  Одно но:  компания занимается производством масел для промышленности,а линейка  автомобильных масел производится по технологии восстановления отработанных промышленных .

Опубликовано

Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических..

можно ... не менять ... да

:)

http://fortunerclub.ru/topic/276-основные-расходники-для-фортунер-27-акп/

http://fortunerclub.ru/topic/281-рекомендации-по-подготовке-и-эксплуатации-авт/

 

единственно с чем не совсем согласен - это зацикливание на ATF Dextron IIIE для АКПП и ГУР ...

замены Декстрону на рынке нонче дофига и более

для себя выбрал Chevron Multi-Vehicle ATF

вполне приемлемая замена (ИМХО) для Dextron III,  Toyota T-IV и Toyota Type WS

Опубликовано

Сколько масел,столько и мнений. Например,есть такая контора Оаяма-моторс,это официалы Хонды.Таки несколько лет назад они перестали пользовать Мобил и перешли на норвежские жижи STAT OIL. На этом масле(5W40 синтетика) мой фольксваген пробежал около 80000,продал 230000,масло не уедалось вообще на этом приличном пробеге. 

Опубликовано

2 Борисыч МСК

 

я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron

Опубликовано

@ЛеРой,согласен,но когда поеду на нулевое ТО,поговорю с оченно знающими людьми,которые занимаются этим уже не один десяток лет...

Опубликовано

2 Борисыч МСК

 

я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron

Че-то не догоняю: причем здесь Dextron  ???   Dextron  это термин америкосовской GM.  Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.

Опубликовано

SUSUMAN   Ваше мнение по Равинолу

Если интересует моё мнение - то масло хорошее. После него нет отложений в двигателе. У меня сейчас на РАВе залит именно Равенол 5w-40 VSi. 

Как где-то здесь я писал ранее, у некоторых клиентов есть жор масла на ENEOS. Порекомендовали им Равинол - расход масла или вообще ушёл или стал значительно меньше. Видимо, база масел разная. Кстати, стабильность на угар показывает и полусинтетика 10w-40 TSi

Опубликовано

Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.
Полностью согласен! Коммерческие названия жидкости не принципиальны. Принципиальна спецификация масла на применение.
Опубликовано

Че-то не догоняю: причем здесь Dextron  ???   Dextron  это термин америкосовской GM.  Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.

Dextron здесь прицепился из тем "ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКП  " и "Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля зимой"

а мое мнение было - не обязательно упираться именно в Декстрон

вот я и сказал, что взял Chevron Multi-Vehicle ATF, а оно заявлено производителем как соответсвующее Т- IV и WS

Опубликовано

кстати, не все живут в Европе, даааа   :) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

Опубликовано

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

при замере на сервисе не все масло еще стекло?

Опубликовано

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень.

Опубликовано

Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень.

Не спорю, мой "косяк", недоглядел.

Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа?

Какие последствия от "перелива" не известно?

Опубликовано

Не спорю, мой "косяк", недоглядел.

Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа?

Какие последствия от "перелива" не известно?

забей

Опубликовано

Ну и ладненько,

одобрено и славно!

Выдавливать вроде не должно,

учтем на будущее.

Опубликовано
 Выдавливать вроде не должно, учтем на будущее.

Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору  их в отдельный список выносить...

Опубликовано

Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору  их в отдельный список выносить...

Это шо, намек на "обкатку"  :aggressive: 

Опубликовано

Это шо, намек на "обкатку"  :aggressive:

.... и не только :)  Но форум вещь полезная и нужная - читая его можно многое для себя прояснить как простому пользователю   ;)

Опубликовано

Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся...

Опубликовано

Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся...

Поддерживаю,

и еще процентов 50% форумчан поддержит.

Не все, далеко не все обладают необходимыми знаниями (не знаю как правильно техническими или практическими) по обслуживанию своего автомобиля.

А подобный раздел позволит не только сохранить нервные клетки, но и сберечь определенное количество купюр от недобросовестных сервисменов, не упускающих возможность "развести" на ненужные процедуры.

На сэкономленные деньги можно не только купить дополнительный гаджет любимцу (я все еще про машину), но и организовать встречу одноклубников, автопробег совместный, вылазку "в поля" в  конце-концов.

 Что-то меня, как Остапа, понесло, про Нью -Васюки сейчас задвигать начну, :agree:

Ну как-то так в общем.

Назвать можно "Основные заблуждения и что на самом деле не страшно" или "Советы профессионала", ну вам виднее..

P.S. Наверное стоит в Вашу теплую компанию добавить нужно специалиста по электрике. Борисыч - ты как?

Ну и остальных специалистов (извините , ежели не выделил кого особо), кто каждый день сталкивается с проблемами простых автолюбителей. 

Опубликовано

Темку вполне можно создать, типа "Заблуждения и мифы".Зело пользительная может получиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...