EVA Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических.. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 @Дядя Вова, Ваше мнение по Равинолу Хорошие масла, раньше сам катался да и лаб.анализы вполне на уровне Одно но: компания занимается производством масел для промышленности,а линейка автомобильных масел производится по технологии восстановления отработанных промышленных . Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических.. можно ... не менять ... да http://fortunerclub.ru/topic/276-основные-расходники-для-фортунер-27-акп/ http://fortunerclub.ru/topic/281-рекомендации-по-подготовке-и-эксплуатации-авт/ единственно с чем не совсем согласен - это зацикливание на ATF Dextron IIIE для АКПП и ГУР ... замены Декстрону на рынке нонче дофига и более для себя выбрал Chevron Multi-Vehicle ATF вполне приемлемая замена (ИМХО) для Dextron III, Toyota T-IV и Toyota Type WS Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Сколько масел,столько и мнений. Например,есть такая контора Оаяма-моторс,это официалы Хонды.Таки несколько лет назад они перестали пользовать Мобил и перешли на норвежские жижи STAT OIL. На этом масле(5W40 синтетика) мой фольксваген пробежал около 80000,продал 230000,масло не уедалось вообще на этом приличном пробеге. Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 2 Борисыч МСК я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 @ЛеРой,согласен,но когда поеду на нулевое ТО,поговорю с оченно знающими людьми,которые занимаются этим уже не один десяток лет... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 2 Борисыч МСК я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron Че-то не догоняю: причем здесь Dextron ??? Dextron это термин америкосовской GM. Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS. Если ATF соответствует этому допуску нет проблем. Цитата
Susuman Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 SUSUMAN Ваше мнение по Равинолу Если интересует моё мнение - то масло хорошее. После него нет отложений в двигателе. У меня сейчас на РАВе залит именно Равенол 5w-40 VSi. Как где-то здесь я писал ранее, у некоторых клиентов есть жор масла на ENEOS. Порекомендовали им Равинол - расход масла или вообще ушёл или стал значительно меньше. Видимо, база масел разная. Кстати, стабильность на угар показывает и полусинтетика 10w-40 TSi Цитата
Susuman Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS. Если ATF соответствует этому допуску нет проблем. Полностью согласен! Коммерческие названия жидкости не принципиальны. Принципиальна спецификация масла на применение. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Че-то не догоняю: причем здесь Dextron ??? Dextron это термин америкосовской GM. Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS. Если ATF соответствует этому допуску нет проблем. Dextron здесь прицепился из тем "ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКП " и "Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля зимой" а мое мнение было - не обязательно упираться именно в Декстрон вот я и сказал, что взял Chevron Multi-Vehicle ATF, а оно заявлено производителем как соответсвующее Т- IV и WS Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 кстати, не все живут в Европе, даааа Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Тады так: в Евразии Цитата
zuluz Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены). Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски. В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр. Всего было залито 6л. Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато? что лучше сделать? Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены). Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски. В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр. Всего было залито 6л. Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато? что лучше сделать? Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю. при замере на сервисе не все масло еще стекло? Цитата
Sky Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены). Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски. В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр. Всего было залито 6л. Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато? что лучше сделать? Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю. Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень. Цитата
zuluz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень. Не спорю, мой "косяк", недоглядел. Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа? Какие последствия от "перелива" не известно? Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Не спорю, мой "косяк", недоглядел. Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа? Какие последствия от "перелива" не известно? забей Цитата
zuluz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ну и ладненько, одобрено и славно! Выдавливать вроде не должно, учтем на будущее. Цитата
Susuman Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Выдавливать вроде не должно, учтем на будущее. Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору их в отдельный список выносить... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору их в отдельный список выносить... Это шо, намек на "обкатку" Цитата
Susuman Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Это шо, намек на "обкатку" .... и не только Но форум вещь полезная и нужная - читая его можно многое для себя прояснить как простому пользователю Цитата
Susuman Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся... Цитата
zuluz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся... Поддерживаю, и еще процентов 50% форумчан поддержит. Не все, далеко не все обладают необходимыми знаниями (не знаю как правильно техническими или практическими) по обслуживанию своего автомобиля. А подобный раздел позволит не только сохранить нервные клетки, но и сберечь определенное количество купюр от недобросовестных сервисменов, не упускающих возможность "развести" на ненужные процедуры. На сэкономленные деньги можно не только купить дополнительный гаджет любимцу (я все еще про машину), но и организовать встречу одноклубников, автопробег совместный, вылазку "в поля" в конце-концов. Что-то меня, как Остапа, понесло, про Нью -Васюки сейчас задвигать начну, Ну как-то так в общем. Назвать можно "Основные заблуждения и что на самом деле не страшно" или "Советы профессионала", ну вам виднее.. P.S. Наверное стоит в Вашу теплую компанию добавить нужно специалиста по электрике. Борисыч - ты как? Ну и остальных специалистов (извините , ежели не выделил кого особо), кто каждый день сталкивается с проблемами простых автолюбителей. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Темку вполне можно создать, типа "Заблуждения и мифы".Зело пользительная может получиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.