ЛеРой Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 36 минут назад, kurganoid сказал: Вопрос знатокам Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз? а зачем ему вообще масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Попрошу тишины в зале Не мешаем Знатокам думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 3 часа назад, kurganoid сказал: Вопрос знатокам Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз? Каноны высокой моды предполагают замену масла не реже одного раза в год вне зависимости от пробега... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 3 часа назад, kurganoid сказал: Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз? Задам встречный вопрос: за этот пробег сколько циклов завёл/заглушил? Какой средний перегон в день? Как часто ездит машина зимой? Как часто калматит на холостых? П.С. Масло желательно менять не реже 1 раза в год, даже если не достигается необходимый пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: Каноны высокой моды предполагают замену масла не реже одного раза в год вне зависимости от пробега... Я так и и меняю,каждую осень Но может у спорщиков отдельное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 И всё-таки, какой режим эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 40 минут назад, kurganoid сказал: Я так и и меняю,каждую осень Но может у спорщиков отдельное мнение На нераспечатанную канистру,я слышал,гарантия 4-5 лет.Условия же хранения масла непосредственно в двигателе авто сушественно отличаются от условий хранения в заводской таре и поэтому предполагают более частую замену.Предположительно 1 раз в год. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 15 часов назад, Susuman сказал: И дело здесь не в маслах, В данном случае именно в маслах и межсервисном интервале. При пробеге в 139 тык. только так можно "загадить" мотор и довести дело до ремонта. У меня на обслуживании стоят 3 Шкоды, клиент - контора. Те-же движки 1.8 TSI, пробеги уже за 200, а проблем нет. И только потому что регулярно ТО и качественное масло, верно подобранное под данный движок. 16 часов назад, Susuman сказал: И что? Эти FSI и нам часто попадаются. Вот именно попадаются, на ремонт, потому что не попались в хорошие руки на обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 час назад, Дядя Вова сказал: В данном случае именно в маслах и межсервисном интервале. При пробеге в 139 тык. только так можно "загадить" мотор и довести дело до ремонта. Именно в данном Вашем случае - возможно, но и то можно заметить, что прогар клапанов если и зависит от масла, то только в том случае, если масло летит в цилиндры, а это уже совершенно другая причина. И вообще, эти FSI/TSI - отдельный разговор в плане надёжности исполнения и конструктива. Пару лет назад нам попался Q5 2.0 211л.с. 2011 года (одна из наших первых капиталок TFSI). При пробеге 83000 у него прогорел поршень третьего цилиндра (масло как Вы понимаете, тут не причем ) Мы были в недоумении от такой "надёжности" железа, ведь у японцев капиталки начинаются ближе к 500 тыс. Но когда хозяин сказал, что это уже второй(!) двигатель, т.к. первый он поменял по гарантии у официалов на 45 тыс пробега, мы впали в ступор и шок. Блок был живой, остальные поршня более-менее тоже, поэтому клиент стал искать один поршень. И он его нашёл по объявлениям в городе у....ты-дыым!- такого же бедолаги с Q5, у которого на пробеге до 100 тыс прогорел второй поршень. После капиталки, за которую мы взяли 60% от городских цен, про нас пошёл слух и эти VAGовские движки к нам пошли вереницей. И мы уже перестали удивляться, что горят поршня, как у недавней A6 3.2, перескакивают цепи как у декабрьского Тигуана 1.4 и недавнего Гольфа 1.4, клинят муфты фазорегулировки, в ноль стираются зубья звездочки впускного распредвала у пятилетней А4 (правда там обычный впрысковый мотор был). Некоторые движки грязные, некоторые чистые - на масло тут грешить сложно. Больше всего добивает, что проблемы начинаются при смешных пробегах 80-130 тыс км. Японцы к этому времени только нормальную обкатку проходят, а эти уже умереть норовят.... П.С. За капиталку A6 3.2 мы взяли 30 тыс.руб. А у Вас какова цена таких работ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Офигеть, я в ужасе. У меня на хонде 184 тыщи пробег, скоро второй раз ремень ГРМ менять, а у тех на 45 тыщах поломалось все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 6 часов назад, Susuman сказал: И вообще, эти FSI/TSI - отдельный разговор в плане надёжности исполнения и конструктива. Само собой, хотя в последние годы эти моторы изменились в лучшую сторону ( возврат к традиционному конструктиву), но дело приходится иметь и с моторами 2005-2011. А вот здесь требования к маслу и межсервисному интервалу - ОФИГЕННЫЕ! И если, с нулевого пробега, не использовать качественную синтетику и не сократить межсервисный интервал до 7-8 тык. то к 150 тык. двигатель сожрет себя. 6 часов назад, Susuman сказал: прогар клапанов если и зависит от масла, то только в том случае, если масло летит в цилиндры, а это уже совершенно другая причина. Хе-хе, эта причина маслом и вызвана Не качественное/неверно подобранное масло при затянутых до 15 тык. (дилерских) межсервисных интервалах коксуется и забивает крошечные дренажные отверстия и кольца начинают качать масло в цилиндр - возникает насосный эффект. Дальше, в дебри ( как возникает перегрев приводящий к ускоренному старению и разложению масла) углубляться не буду. Скажу как в том анекдоте: ... евреи, не экономьте на заварке ( масле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 17 часов назад, Дядя Вова сказал: А вот здесь требования к маслу и межсервисному интервалу - ОФИГЕННЫЕ! И если, с нулевого пробега, не использовать качественную синтетику и не сократить межсервисный интервал до 7-8 тык. то к 150 тык. двигатель сожрет себя. Вот состояние ремонтируемого сейчас Тигуана. 1.4TFSI, пробег 86000, расход масла 1л/1000 км. 2011 года (судя по маркировке на стёклах): Движок чистый, специально снизу сфотали. Головку просто обмыли бензином и продули. А вот причина масложора: Три из четырёх поршней в таком состоянии. Масло человек менял как все обычные люди - каждые 10000 км, последних две замены масло Шелл 5-40, что раньше лили у официалов он не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А что с поршнями? Причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Посмотри на порши, видишь какие короткие, ( так называемая Т- образная конструкция) где опорная боковая часть очень маленькая. Сделано для снижения потерь на трение, но сильно подвержена перегреву и возрастанию в ней напряжения. При недостаточном охлаждении маслом разрушается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 хиленькие поршни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 1 час назад, shot сказал: хиленькие поршни Именно так. Раньше придерживались правила: высота поршня должна быть не менее диаметра цилиндра, а теперь попер тренд на снижение металлоемкости - отсюда и беды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Одноразовые шняжки. Я правильно выражаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Такие же облегчённые поршня сейчас пошли и на обновленных движках ВАЗ и к 50 тыс они тоже начинают есть масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий73 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Вот всё-таки что гады делают, нет же "улучшают", и гидрокомпесаторы не делают, тоже для удешевления наверное. у меня вторая (или первая) мазда мпв, 2001г., покупал 2 года назад, пробег был 148 по спидометру (возможно реальный), в общем расход масла был 1л, пришлось менять кольца, щас 170, масло не ест. И ещё, перед покупкой форта смотрел (читал) разные машины, вот глянулась кия- соренто (которые с 10г.), только бенз, стал читать объявления и что насторожило: часто пишут замена двигателя по гарантии - это что? Что надо сделать с двигателем до 100 т.км. чтобы его выкидывать? Возможно при ТО офицалы или масло не меняют, или фильтр масленный не меняют (такой случай мне реально рассказывали), или двигатель без гильз, с напылением... у них ещё вроде есть датчик уровня масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Сейчас пошла тенденция делать автомобили лет на 5, а дальше трава не расти-бизнес однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 2 часа назад, Юрий73 сказал: Что надо сделать с двигателем до 100 т.км. чтобы его выкидывать? Возможно при ТО офицалы или масло не меняют, или..... При прохождении ТО 1 у ОД, замучил их вопросами всякими про гарантию. Так вот, менеджер мне поведал, что в это время у них как раз якобы обсуждается "страховой" случай, с TLC 200. Новорожденная почти, 200-ка,пару месяцев в эксплуатации, обратилась с заменой двиги. Может раз на раз не приходится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий73 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 6 часов назад, isaenko.v сказал: Сейчас пошла тенденция делать автомобили лет на 5, а дальше трава не расти-бизнес однако. Да может и меньше, а зачем больше то... 4 часа назад, alex78lav сказал: Может раз на раз не приходится.... Ну вот и крузаки200 пошли, кстати читал что их новые дизеля не долгоиграющие, а вот бензики ещё огого. А насчёт раз на раз - я же говорю, просто читал все подряд объявления о продаже и насторожило большое количество фактов замены двигателей по гарантии! Расходник наверноее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Бумеры так точно одноразовые - сколько разных у знакомых было, без проблем никто не остался. Одному мотор под замену на пятерке, второму коробку на мотоцикле, третьей посоветовали скинуть побыстрей, пока на двиг не попала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Мы скоро разучимся делать японцев.... Вчера очередного убитого VAG овца притащили: А6 V6, 2012г., пробег 160000. "Ехал нормально, не крутил, вдруг затрещало и загорелось давление". Итог - провернуло вкладыши на двух шатунах, один из них успело сожрать наполовину (3 фото). Реклама: "Покупайте немцев - ваша жизнь скучна не будет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Раз написал в теме "Масло", значит масло виновато А говорил: все масла одинаково хороши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.