Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дискуссия больше напоминает, "есть мое мнение и неправильное")

В этой ветке, как наверное ни в одной другой, у каждого свое мнение, сложившееся из опыта эксплуатации не одной машины. Поэтом

у убедить меня, заливать лук или кастрол и при этом утверждать, что эти масла не хуже выполняют свою работу, чем брендовые проверенные марки, бесполезно. Можно и маргарин на бутерброд мазать, тоже вкусно, только печень отвалится :D

Ладно. Меня так и не поняли или даже не попытались понять.

Из дискуссии выхожу, смысла продолжать нет. Лейте в движки самые дорогие масла, по рекомендации д.Вовы переходите все повально на ЛМ - это Ваш выбор и ваше право. Смысла что-то говорить больше нет.

 

Только замечу, что та ссылка, на которую я наткнулся, оказалась тоже спецов по маслам и они почему-то придерживаются моих взглядов. Покопайтесь там, почитайте - очень интересно. 

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

Мужчины, чего спорить (даже еще одну ветку создали)

Есть это и это ВСЕ в толмуде напясано, а остальное кому что нравится да и обсосали все и с хорошими примерами. Марка масла не имеет значения(зависит от кошелька),главное параметры

post-237-0-41738700-1400488508_thumb.jpg

1 Контрольные размеры для ТО.pdf

Опубликовано

Мужчины, чего спорить (даже еще одну ветку создали)

Есть это и это ВСЕ в толмуде напясано, а остальное кому что нравится да и обсосали все и с хорошими примерами. Марка масла не имеет значения(зависит от кошелька),главное параметры

Прикрепленные изображения
  • Масло.jpg

Заметьте, что не написано, какой бренд заливать. Написана только вязкость и спецификация масла :) Хотя, нет не доглядел. Всё же советуют масло Тойота...

Опубликовано

Уважаемые  SUSUMAN и Дядя Вова, всё это конечно прекрасно и интересно, но у меня только один вопрос. Пожалуйста дайте ответ, скажем из личного опыта. 

Меня всегда интересовало, когда заезжаю в сервисный центр с замыслом произвести плановую замену жидкостей, в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел? В какое место на бочке смотреть, чтобы понять нормальное масло или подделка?
Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка. 
Опубликовано

Резюме в споре:-Не говорите,что мне нужно делать,и я не скажу,куда вам нужно пойти-.... :D

Опубликовано
в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел?

Считаю, что чем сильнее поёт соловьём продаван, тем меньше ему можно верить. Если принцип - всё плохое, кроме нашего, - доверия быть не должно. ИМХО.

 

Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка.

Считаю, что вот это уже правильное мышление в выборе масла.

Опубликовано

.. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать  :) ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего.

 

 

   

    Понимаешь, разница в том, что опыт работы с маслами у тебя отрывистый и хаотичный. Масла для клиентов покупаешь в магазине или льешь привезенное клиентом. К примеру: один раз попадет  МОБИЛ 3000 завод в Финляндии и все  :good: , а другой раз тот же МОБИЛ с завода в Турции (кстати основные поставки на РФ) и невысокое качество. Вот для тебя весь МОБИЛ - дерьмо, а это не так.  А у меня опыт работы системный, с полной линейкой производителя, стабильно гарантированного качества, с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор.

 

    Хоть я тебе и не авторитет, но все же дам совет по подбору масла на твой автомобиль: Тойота 5W-20 SN не годится при затрудненном запуске в зимний период т.к. имеет очень высокую динамическую вязкость: 5940 мПа*с. Подбери продукт с динамической вязкостью порядка 3500 мПа*с. и все будет :good:

Опубликовано

Повторюсь ещё раз.

Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя.

Вы готовы провести эксперимент? Я Вам подгоняю ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло и Вы его по честному льете в СВОЮ машину?

Только вот сомневаюсь, что лить будете. Это же не советы давать на форуме :D

Опубликовано

Весь фальсификат это фасовка в канистры.

Дмитрич, у официалов ЛМ тоже?

Опубликовано

    Понимаешь, разница в том, что опыт работы с маслами у тебя отрывистый и хаотичный. Масла для клиентов покупаешь в магазине или льешь привезенное клиентом. К примеру: один раз попадет  МОБИЛ 3000 завод в Финляндии и все  :good: , а другой раз тот же МОБИЛ с завода в Турции (кстати основные поставки на РФ) и невысокое качество. Вот для тебя весь МОБИЛ - дерьмо, а это не так.  А у меня опыт работы системный, с полной линейкой производителя, стабильно гарантированного качества, с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор.

 

    Хоть я тебе и не авторитет, но все же дам совет по подбору масла на твой автомобиль: Тойота 5W-20 SN не годится при затрудненном запуске в зимний период т.к. имеет очень высокую динамическую вязкость: 5940 мПа*с. Подбери продукт с динамической вязкостью порядка 3500 мПа*с. и все будет :good:

Спасибо за доброе слово и совет.

 

Только вопрос:

"с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор."

 

А у нас что, все бензиновые моторы индивидуальны по реальным условиям работы? Какие-то при +70С работают, какие-то при +150С? У одних компрессия 8, у других 20? Или, может быть, масляные зазоры отличаются в пять раз? ;) В чем разница в температурном или конструктивном режиме работы между двигателем  например 3RZ или 4B12? 

Опубликовано

 

Уважаемые  SUSUMAN и Дядя Вова, всё это конечно прекрасно и интересно, но у меня только один вопрос. Пожалуйста дайте ответ, скажем из личного опыта. 

Меня всегда интересовало, когда заезжаю в сервисный центр с замыслом произвести плановую замену жидкостей, в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел? В какое место на бочке смотреть, чтобы понять нормальное масло или подделка?
Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка. 

 

Менеджер, возможно еще вчера торговал сантехникой на стройрынке, а сегодня нацепил значок "Тойота" и будет впаривать то на что ему указали.

Поэтому лучше иметь свое мнение и пообщаться с техническим руководителем сервиса, для уточнений. Посмотри сертификат на Масла ( от куда получено масло). Если сервис работает конкретно с представительством компании хорошо, а если масло шло через трех посредников тогда лучше отказаться.

Опубликовано

Вы готовы провести эксперимент? Я Вам подгоняю ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло и Вы его по честному льете в СВОЮ машину?

Только вот сомневаюсь, что лить будете. Это же не советы давать на форуме :D

Да готов :) Покататься на халяву на масле по нашему совковому менталитету - да всегда пожалуйста. Категорично могу подтвердить, что буду лить смело и без сомнений. Только требования к вязкости: на лето 5-30, на зиму 0-20 или 0-30. Масла не ниже SL. Ну и не бутер (подделка). Хоть Лукойл, хоть Роснефть, ТНК или что там ещё Вы предложите?

 

Знакомый три года назад купил Ауди А6 1996г. Машина с покупки кушает масло 4л/10000. Капиталить нет денег. Ездит и меняя и подливая на Лукойле 10-40 супер Годовые пробеги по 70-80 тыс км, т.к. развозит по округе потерянный Аэрофлотом и Ютейром багаж. И никаких убивающих ДВС симптомов пока не видно ;) Если не верите, могу контактный номер скинуть - пообщайтесь в живую :)

Опубликовано

Спасибо за доброе слово и совет.

 

Только вопрос:

"с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор."

 

А у нас что, все бензиновые моторы индивидуальны по реальным условиям работы? Какие-то при +70С работают, какие-то при +150С? У одних компрессия 8, у других 20? Или, может быть, масляные зазоры отличаются в пять раз? ;) В чем разница в температурном или конструктивном режиме работы между двигателем  например 3RZ или 4B12? 

 

Пожалуйста !  

 

Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр.  Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров, с различной степенью расхода на угар (  к примеру: маслоеды  TFSI последних лет), с различной степенью износа и т.д.  А еще много обращений после неудачного опыта использования масла других брендов.

Опубликовано
Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр.  Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д.  

А более конкретно можно? 

Опубликовано

Всем по поводу выбора масла советую посмотреть этот материал. Возможно, он окажется вам полезен.

 

Ну и это почитать  http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

 Хорошо знакомая статья.  Краткое содержание:  ... Вся курятина одинаково вкусная !  А сам ешь "Ножки Буша"?  да ты че: это ж дерьмо ;) 

Опубликовано

А более конкретно можно? 

Можно, что ?  

Опубликовано

Можно, что ?  

Привести сравнительные примеры бензинок по параметрам "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр.  Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д."

Опубликовано

Привести сравнительные примеры бензинок по параметрам "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр.  Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д."

... и сделать привязку данных ДВС к применяемости моторных масел, с учетом одобрений и допусков производителей, с учетом качества топлива по поставщикам и климатическими особенностями регионов РБ, РФ и Казахстана.   :o 

Опубликовано

... и сделать привязку данных ДВС к применяемости моторных масел, с учетом одобрений и допусков производителей, с учетом качества топлива по поставщикам и климатическими особенностями регионов РБ, РФ и Казахстана.   :o

Ну хотя бы пару "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр."   B)  

Опубликовано

Ну хотя бы пару "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр."   B)  

Получите:  ABD и  CDNC.

Опубликовано

Чё гоняете воздух-у каждого свое мнение и желания и карман-Хорош гонять из пустого в порожнее.

Спецы лучше выскажете своё мнение о масле XENUM WRX 7.5W40 или VX 5W30

Опубликовано

Редко встречался, масло позиционируют как топовое.  Лаба вроде не плохая, но наработку на масле в 10 тык. лучше не превышать.

post-284-0-58882200-1400514756_thumb.png

Опубликовано

@Дядя Вова,

вообще да, прочитал много и отчетов таких же много-главное что все в норме-как и положенно.

Мож кто встречал у себя на сервисах ребят кто такое заливал-как говорится из первых рук. 

вот еще три отчета

Xenum VX 5W-30 Mitsubishi Lancer Creative_dnep 8000km _used_.pdf

Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf

Xenum WRX 7,5W-40 used Il Padre 5400km Land Rover Discovery 3.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...