Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Дискуссия больше напоминает, "есть мое мнение и неправильное") В этой ветке, как наверное ни в одной другой, у каждого свое мнение, сложившееся из опыта эксплуатации не одной машины. Поэтом у убедить меня, заливать лук или кастрол и при этом утверждать, что эти масла не хуже выполняют свою работу, чем брендовые проверенные марки, бесполезно. Можно и маргарин на бутерброд мазать, тоже вкусно, только печень отвалится Ладно. Меня так и не поняли или даже не попытались понять. Из дискуссии выхожу, смысла продолжать нет. Лейте в движки самые дорогие масла, по рекомендации д.Вовы переходите все повально на ЛМ - это Ваш выбор и ваше право. Смысла что-то говорить больше нет. Только замечу, что та ссылка, на которую я наткнулся, оказалась тоже спецов по маслам и они почему-то придерживаются моих взглядов. Покопайтесь там, почитайте - очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Мужчины, чего спорить (даже еще одну ветку создали) Есть это и это ВСЕ в толмуде напясано, а остальное кому что нравится да и обсосали все и с хорошими примерами. Марка масла не имеет значения(зависит от кошелька),главное параметры 1 Контрольные размеры для ТО.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Мужчины, чего спорить (даже еще одну ветку создали) Есть это и это ВСЕ в толмуде напясано, а остальное кому что нравится да и обсосали все и с хорошими примерами. Марка масла не имеет значения(зависит от кошелька),главное параметрыПрикрепленные изображения Заметьте, что не написано, какой бренд заливать. Написана только вязкость и спецификация масла Хотя, нет не доглядел. Всё же советуют масло Тойота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемые SUSUMAN и Дядя Вова, всё это конечно прекрасно и интересно, но у меня только один вопрос. Пожалуйста дайте ответ, скажем из личного опыта. Меня всегда интересовало, когда заезжаю в сервисный центр с замыслом произвести плановую замену жидкостей, в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел? В какое место на бочке смотреть, чтобы понять нормальное масло или подделка? Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @SUSUMAN,@Дядя Вова, Ваше мнение о масле XENUM WRX 7.5W40 или VX 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Резюме в споре:-Не говорите,что мне нужно делать,и я не скажу,куда вам нужно пойти-.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел? Считаю, что чем сильнее поёт соловьём продаван, тем меньше ему можно верить. Если принцип - всё плохое, кроме нашего, - доверия быть не должно. ИМХО. Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка. Считаю, что вот это уже правильное мышление в выборе масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 .. Мнение д.Вовы лично для меня не авторитетно (это не грубость, просто не знаю как по другому это описать ), т.к. считаю, что у меня опыта авторемонта и автообслуживания не меньше. Соответственно, с его мнением позволяю себе спорить и отстаивать свою точку зрения, только и всего. Понимаешь, разница в том, что опыт работы с маслами у тебя отрывистый и хаотичный. Масла для клиентов покупаешь в магазине или льешь привезенное клиентом. К примеру: один раз попадет МОБИЛ 3000 завод в Финляндии и все , а другой раз тот же МОБИЛ с завода в Турции (кстати основные поставки на РФ) и невысокое качество. Вот для тебя весь МОБИЛ - дерьмо, а это не так. А у меня опыт работы системный, с полной линейкой производителя, стабильно гарантированного качества, с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор. Хоть я тебе и не авторитет, но все же дам совет по подбору масла на твой автомобиль: Тойота 5W-20 SN не годится при затрудненном запуске в зимний период т.к. имеет очень высокую динамическую вязкость: 5940 мПа*с. Подбери продукт с динамической вязкостью порядка 3500 мПа*с. и все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Повторюсь ещё раз. Любое современное мало при стандартной эксплуатации отхаживает свои 8-10 тыс км без потерь качества для двигателя. Вы готовы провести эксперимент? Я Вам подгоняю ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло и Вы его по честному льете в СВОЮ машину? Только вот сомневаюсь, что лить будете. Это же не советы давать на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Весь фальсификат это фасовка в канистры. Дмитрич, у официалов ЛМ тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Понимаешь, разница в том, что опыт работы с маслами у тебя отрывистый и хаотичный. Масла для клиентов покупаешь в магазине или льешь привезенное клиентом. К примеру: один раз попадет МОБИЛ 3000 завод в Финляндии и все , а другой раз тот же МОБИЛ с завода в Турции (кстати основные поставки на РФ) и невысокое качество. Вот для тебя весь МОБИЛ - дерьмо, а это не так. А у меня опыт работы системный, с полной линейкой производителя, стабильно гарантированного качества, с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор. Хоть я тебе и не авторитет, но все же дам совет по подбору масла на твой автомобиль: Тойота 5W-20 SN не годится при затрудненном запуске в зимний период т.к. имеет очень высокую динамическую вязкость: 5940 мПа*с. Подбери продукт с динамической вязкостью порядка 3500 мПа*с. и все будет Спасибо за доброе слово и совет. Только вопрос: "с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор." А у нас что, все бензиновые моторы индивидуальны по реальным условиям работы? Какие-то при +70С работают, какие-то при +150С? У одних компрессия 8, у других 20? Или, может быть, масляные зазоры отличаются в пять раз? В чем разница в температурном или конструктивном режиме работы между двигателем например 3RZ или 4B12? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемые SUSUMAN и Дядя Вова, всё это конечно прекрасно и интересно, но у меня только один вопрос. Пожалуйста дайте ответ, скажем из личного опыта. Меня всегда интересовало, когда заезжаю в сервисный центр с замыслом произвести плановую замену жидкостей, в какой степени стоит доверять менеджерам по предлагаемым на выбор масел? В какое место на бочке смотреть, чтобы понять нормальное масло или подделка? Вот эти моменты важны а не личные предпочтения, которые складываются из личного опыта, мнений товарищей и существующего рынка. Менеджер, возможно еще вчера торговал сантехникой на стройрынке, а сегодня нацепил значок "Тойота" и будет впаривать то на что ему указали. Поэтому лучше иметь свое мнение и пообщаться с техническим руководителем сервиса, для уточнений. Посмотри сертификат на Масла ( от куда получено масло). Если сервис работает конкретно с представительством компании хорошо, а если масло шло через трех посредников тогда лучше отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вы готовы провести эксперимент? Я Вам подгоняю ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ масло и Вы его по честному льете в СВОЮ машину? Только вот сомневаюсь, что лить будете. Это же не советы давать на форуме Да готов Покататься на халяву на масле по нашему совковому менталитету - да всегда пожалуйста. Категорично могу подтвердить, что буду лить смело и без сомнений. Только требования к вязкости: на лето 5-30, на зиму 0-20 или 0-30. Масла не ниже SL. Ну и не бутер (подделка). Хоть Лукойл, хоть Роснефть, ТНК или что там ещё Вы предложите? Знакомый три года назад купил Ауди А6 1996г. Машина с покупки кушает масло 4л/10000. Капиталить нет денег. Ездит и меняя и подливая на Лукойле 10-40 супер Годовые пробеги по 70-80 тыс км, т.к. развозит по округе потерянный Аэрофлотом и Ютейром багаж. И никаких убивающих ДВС симптомов пока не видно Если не верите, могу контактный номер скинуть - пообщайтесь в живую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо за доброе слово и совет. Только вопрос: "с четким пониманием какое из масел необходимо применить под конкретный мотор." А у нас что, все бензиновые моторы индивидуальны по реальным условиям работы? Какие-то при +70С работают, какие-то при +150С? У одних компрессия 8, у других 20? Или, может быть, масляные зазоры отличаются в пять раз? В чем разница в температурном или конструктивном режиме работы между двигателем например 3RZ или 4B12? Пожалуйста ! Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр. Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров, с различной степенью расхода на угар ( к примеру: маслоеды TFSI последних лет), с различной степенью износа и т.д. А еще много обращений после неудачного опыта использования масла других брендов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр. Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д. А более конкретно можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем по поводу выбора масла советую посмотреть этот материал. Возможно, он окажется вам полезен. Ну и это почитать http://bmwservice.livejournal.com/24349.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем по поводу выбора масла советую посмотреть этот материал. Возможно, он окажется вам полезен. Ну и это почитать http://bmwservice.livejournal.com/24349.html Хорошо знакомая статья. Краткое содержание: ... Вся курятина одинаково вкусная ! А сам ешь "Ножки Буша"? да ты че: это ж дерьмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А более конкретно можно? Можно, что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Можно, что ? Привести сравнительные примеры бензинок по параметрам "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр. Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Привести сравнительные примеры бензинок по параметрам "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр. Совершенно верно: с разными сечения масляных зазоров... с различной степенью износа и т.д." ... и сделать привязку данных ДВС к применяемости моторных масел, с учетом одобрений и допусков производителей, с учетом качества топлива по поставщикам и климатическими особенностями регионов РБ, РФ и Казахстана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ... и сделать привязку данных ДВС к применяемости моторных масел, с учетом одобрений и допусков производителей, с учетом качества топлива по поставщикам и климатическими особенностями регионов РБ, РФ и Казахстана. Ну хотя бы пару "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну хотя бы пару "Есть моторы с температурой масла в картере 80 гр., есть 120 гр." Получите: ABD и CDNC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Чё гоняете воздух-у каждого свое мнение и желания и карман-Хорош гонять из пустого в порожнее. Спецы лучше выскажете своё мнение о масле XENUM WRX 7.5W40 или VX 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Редко встречался, масло позиционируют как топовое. Лаба вроде не плохая, но наработку на масле в 10 тык. лучше не превышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @Дядя Вова, вообще да, прочитал много и отчетов таких же много-главное что все в норме-как и положенно. Мож кто встречал у себя на сервисах ребят кто такое заливал-как говорится из первых рук. вот еще три отчета Xenum VX 5W-30 Mitsubishi Lancer Creative_dnep 8000km _used_.pdf Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf Xenum WRX 7,5W-40 used Il Padre 5400km Land Rover Discovery 3.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.