Саныч Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 А разница в чём? Если в принцыпе- а смысл? Если в угарах и других свойствах, то живем мы в разных регионах. Рынки сбыта отличны. Диллеры в основном разные. От завода изготовителя оригиналов смазочных материалов вряд ли по России много катается. Я не послушал раз про Эниоз- обжегся. Больше мне ни кто и никогда не докажет, что это случайность. Если есть на слуху заправки "под вопросом" так и нечего там и делать. Если устоялось мнение,что отечественный автопром.... В том числе собираемые в России иномы. То убедить в обратном людей от дальнего востока до Урала просто нереально. Так же и масла у каждого водителя свои личные предпочтения, региональные особенности, в том числе климатические и маркетенговые и прочее. А вот провести мониторинг кто куда и что заливает, учесть пробеги, сезонность, условия эксплуатации без преукрас, сделать накладку на области и города. Выполнить соответствующий анализ. Это было бы круто, даже не статистика. Получится инструкция для путешествий. Допустим летом я собираюсь на запад. По дороге прийдется выполнять обслуживание авто. А где и чем? А вот он анализ и рекомендации! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ну немного о базовых маслах На прикрепленном изображении видно, что при производстве масел (исключим 100% -ю минералку), применяется как правило несколько базовых масел. Это могут быть минеральное, гидрокрекинговое,полиальфаолефиновое(ПАО), эстеровое или другие сложные эфиры. Особое место занимает ПАО ( обычно о нем говорят "Полная синтетика"), так вот оно в свою очередь разделяется еще на 7 групп. И зачастую в составе масла присутствуют не одно ПАО, а два. И такая сложная структура масла характерна для большинства производителей. Немного выпадают BP применяющая ПАО лишь в "нулевках" и ZIC это 100% гидрокрекинг (технология VHVI ). Для примера составы некоторых масел RAVENOL: HCS 5W-40 гидрокрекинг + полимерный загуститель. VSI 5W-40 гидрокрекинг + ПАО + полимерный загуститель. SSO 0W-30 гидрокрекинг + ПАО 3 + ПАО4 + эстеры. HCL 5W-30 встречается вообще в 2-х вариантах: чистый гидрокрекинг и гидрокрекинг + эстеры. Как видим даже у одного производителя базы могут очень различаться, а ведь еще + различные пакеты присадок. Потому в разных моторах и при разных условиях эксплуатации одно и тоже масло может вести себя по разному. Посему говорить что Энеос плохо а Равенол хорошо некорректно. Энеос энеосу тоже рознь. Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @Дядя Вова, интересно, спасибо. Чуть бы тему развернуть, все-таки это Ваша епархия И всё-таки хотел бы уточнить момент "Главное отличие Равенола: эти масла рециклинговые, т.е. восстановленые из отработки." Это все-таки байки или реальность? Откуда данные? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 SUSUMAN, да вполне реальная вещь, но это не значит что вся база Равенола на 100% из отработки. При производстве базового масла используется до 20% отработки. Инфа не секретная, в представительствах компаний-масленщиков вопрос известный. Цитата
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 При производстве базового масла используется до 20% отработки. Если там опять методом возгонки перерабатывают, то не страшно, хоть сто %. Если же фильтрация/сепарация - тогда это абсолютно не то. Прежних свойств масла не достичь. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Если там опять методом возгонки перерабатывают, то не страшно, хоть сто %. Если же фильтрация/сепарация - тогда это абсолютно не то. Прежних свойств масла не достичь. Не могу знать А в дополнение к посту о базах масел : условная оценка качества. Характеристики масла эксплуатационные, условные (по возрастанию качества), в %(базовое минеральное масло принято считать за 100 %): Минеральное масло простое — 100 %; Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %; Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %; Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %. Цитата
KRUTO Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте, подниму тему. Прочитал всю ветку, почему-то все ругают mobil, так и я стал не уверен... У меня 2TR-FE прошлый владелец заливал MOBIL 5W50, пробег 145 был, мне друзья посоветовали Mobile SUPER 3000 5W30, поэтому в начале осени 2013 промыл и залил это масло. Угара масла ни на 5W50, ни на 5W30 не было. Проблем в мороз на 5w30 тоже не было (я живу в Омске до -40 бывает). В - 32 спокойно заводил, если были температуры ниже - ставил на прогрев. Пришло время менять масло. После прочтения темы закрались сомнения, особенно после увиденных фото двс на мобил))). Скажите масло toyota вообще для наших условий подходит (я так понял, что это тот же Eneos)? Или выбрать LM? На LM много подделок говорят. Один друг уже лет 10 льет mobile 3000 - масло от замены до замены, но у него митсубиси галант. Всё-таки кто-нибудь на форуме льет mobile? PS. сейчас еще проблема найти фильтр made in japan. Цитата
Sky Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте, подниму тему. Прочитал всю ветку, почему-то все ругают mobil, так и я стал не уверен... У меня 2TR-FE прошлый владелец заливал MOBIL 5W50, пробег 145 был, мне друзья посоветовали Mobile SUPER 3000 5W30, поэтому в начале осени 2013 промыл и залил это масло. Угара масла ни на 5W50, ни на 5W30 не было. Проблем в мороз на 5w30 тоже не было (я живу в Омске до -40 бывает). В - 32 спокойно заводил, если были температуры ниже - ставил на прогрев. Пришло время менять масло. После прочтения темы закрались сомнения, особенно после увиденных фото двс на мобил))). Скажите масло toyota вообще для наших условий подходит (я так понял, что это тот же Eneos)? Или выбрать LM? На LM много подделок говорят. Один друг уже лет 10 льет mobile 3000 - масло от замены до замены, но у него митсубиси галант. Всё-таки кто-нибудь на форуме льет mobile? PS. сейчас еще проблема найти фильтр made in japan. На оф. сайте ЛМ найди дилера в своем городе и меняй спокойно. Честно говоря, из бочки я у них побаиваюсь лить, беру в канистрах. Пока проблем не было, ттт. Цитата
KRUTO Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 в раздатку и трансмиссию тоже LM лить? Цитата
Sky Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 в раздатку и трансмиссию тоже LM лить? Каждый выбирает на свой вкус и карман. Я лью ЛМ везде, кроме АКПП. Цитата
KRUTO Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Хорошо, буду mobil лить, крышку клапанов открывал летом (менял прокладку), нормальный видок. Летом буду опять ее менять, сопливит снова, без герметика крепил... Цитата
Gvozd Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 ZIC XQ 5W-40 кто что может сказать про это масло Цитата
Alexs Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 ZIC XQ 5W-40 кто что может сказать про это масло я бы не стал. Конкретно про это масло не знаю. Но на другой машине (тойота левин) был вполне реальный случай, когда после zic человек движок капиталил. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 ZIC XQ 5W-40 кто что может сказать про это масло почитай здесь:http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/ Цитата
Gvozd Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 все определился Castrol EDGE 5W-40 буду лить.можно было и Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 но оно у нас как то не распространено вроде есть в продаже ,а в нужный момент может и не оказаться по ценнику примерно одинаковы в районе 2400руб Цитата
Чехов Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Castrol не советую . Спроси у мотористов какой нагар после него . На мой взгляд это плохая идея. Лей Motul. Пожалей коня.он же новый совсем. Цитата
Sky Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Castrol давно испортился, лучше не рисковать. С Liqui Moly по определению не может быть перебоев, дилеров в любом городе валом. Motul очень достойные масла, но и цена соответствующая. Цитата
alexndrius Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а почему никто не хочет лить TOYOTA 5W30 в жестянных банках. Мое мнение его труднее подделать. Цитата
Саныч Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Смущает то, что о оно продаётся на каждом углу. Даже в продуктовых магазинах типа магнит и самбери. Цитата
alexndrius Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Смущает то, что о оно продаётся на каждом углу. Даже в продуктовых магазинах типа магнит и самбери. странно. у нас наоборот только в официальных магазинах. до этого были нисссан и лил чисто его и не было проблем.залил и в тойоту тойотовское пока все на мази. буду его и лить. Цитата
Саныч Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 странно. у нас наоборот только в официальных магазинах. до этого были нисссан и лил чисто его и не было проблем.залил и в тойоту тойотовское пока все на мази. буду его и лить. Да это нормально. Хабаровск вообще город контрастов. И Ниссановское масло в тех же магазинах есть. Только вот не на всех СТО эти масла решаются использовать почему то. Я раньше вообще везде Эниос лил пока на одной машинке ДВС клина не поймал. Цитата
ovp Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Я года 3 лил TOYOTA 5W30, а потом как то попробовал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, мне показалось, что оно двигателю больше понравилось, как то помгче и по ровнее он стал шуршать, с тех пор его и лью. Цитата
Susuman Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Я года 3 лил TOYOTA 5W30, а потом как то попробовал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, мне показалось, что оно двигателю больше понравилось, как то помгче и по ровнее он стал шуршать, с тех пор его и лью. Ну так конечно, вязкость-то с 30 до 40 поднялась Цитата
Gvozd Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Castrol не советую . Спроси у мотористов какой нагар после него . На мой взгляд это плохая идея. Лей Motul. Пожалей коня.он же новый совсем. Так и сказали что только Castrol серии EDGE 5W-40 не вздумай magnatek Цитата
Gvozd Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Castrol давно испортился, лучше не рисковать. С Liqui Moly по определению не может быть перебоев, дилеров в любом городе валом. Motul очень достойные масла, но и цена соответствующая. И я так думал ,Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 есть только одна канистра, у других одна.Что то нет желания при каждой замене на измене сидеть привезут не привезут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.