Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Сергей К, теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет Правильно! Уровень ведь нормальный, просто низковатый, но не критический, так что при замене масла наливайте сколько положено , и считай что за 7тык ни грамма не доливал! Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы. У Володи стиль езды аккуратный,по крайней мере я увидел это по дороге на Гремячий ключ,поэтому и расход бензина у него хороший для Москвы, а вот масла многовато на мой взгляд. Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 С другой стороны,это не так страшно.У меня была Субару Легаси,так на 1500км скорость 130-160км на Юг нашей страны,ела уровень и я не парился просто доливал.Мне механики говорили,что для японцев это норма.Не дымила,перла хорошо.Просто нужно было постоянно следить за уровнем. Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно. Да, да, да, но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE, это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку. Цитата
v.p. Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40 Посчитал более тщательно расход, а то в прошлый раз примерно написал: Получилось 800гр на 6000 км. При этом еще спокойно 1000 км, я думаю этот уровень масла не изменится. Так что получается около 115гр/1000 км А вообще трудно измерить реальный расход масла. По щупу сложно следить +- милиметр и уже сразу расход другой... Цитата
Саныч Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 А разве 2TR гильзованная? Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Да, да, да, но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE, это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку. Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже. По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет... Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному. Цитата
Саныч Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю. Цитата
v.p. Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 @Саныч, у меня просто была капиталка мотора - гильзы ставили... Цитата
Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Если сразу после утреннего запуска нет белого облачка выхлопа, а на свечах характерного масленого нагара , то можно говорить о том что поршневая вполне здорова, и нечего искать себе проблемы. О нагарах и повреждениях на свечах. http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю. На многих авто, к примеру французы, рубашка и гильзы. Вот тебе и блок. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40 . Это масло имеет очень малый расход на угар. Я на нем и езжу, люблю "сгущенку" Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже. По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет... Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному. Не, дело как правило не в базе При разной базе окисляются по разному - согласен. А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости Обязательно был какой либо дополнительный фактор. Однозначно. P.S.: о, у меня юбилей - 500 Цитата
ЛеРой Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 P.S.: о, у меня юбилей - 500 Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости Обязательно был какой либо дополнительный фактор. Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало. Цитата
Vadek Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло Каждый остался на своих позициях. Цитата
Vadek Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло Каждый остался на своих позициях. Когда у Меня будет юбилей 500 , я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции. Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Когда у Меня будет юбилей 500 , я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции. Количество написанных постов не влияет на знания и опыт. Можно с пушкой по Форуму бегать имея и пять постов Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/ которая примерит.(дилетант) Не. как говорит знакомый банщик : "... не бьет " Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало. Равенол, как и любой другой производитель выпускает линейку моторных масел применяя разные базы для достижения необходимых свойств для каждого конкретного продукта. Главное отличие Равенола: эти масла рециклинговые, т.е. восстановленые из отработки. Ну это так к слову. На деле несколько конкретных продуктов произведенных на одной базе, одним производителем, могут иметь разные свойства. В том числе и расход на угар, т.к. имеют разные индексы испаряемости. Один Равенол угарает больше, другой меньше. И такая картина у всех производителей. Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Главное отличие Равенола: эти масла рециклинговые, т.е. восстановленые из отработки. Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа? Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа? Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар Вечером, дома, сяду и распишу маленький ЛИКБЕЗ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.