Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей К,     теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет   :)

 

Правильно!  Уровень ведь нормальный, просто низковатый, но не критический, так что при замене масла наливайте сколько положено ,  и считай что  за 7тык ни грамма не доливал! ;):good:

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы.

У Володи стиль езды аккуратный,по крайней мере я увидел это по дороге на Гремячий ключ,поэтому и расход бензина у него хороший для Москвы, а вот масла многовато на мой взгляд.

Опубликовано

С другой стороны,это не так страшно.У меня была Субару Легаси,так на 1500км скорость 130-160км на Юг нашей страны,ела уровень и я не парился просто доливал.Мне механики говорили,что для японцев это норма.Не дымила,перла хорошо.Просто нужно было постоянно следить за уровнем.

Опубликовано

Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно.

Опубликовано

Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно.

Да, да, да,  но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE,  это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку.

Опубликовано

Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40

Посчитал более тщательно расход, а то в прошлый раз примерно написал:

Получилось 800гр на 6000 км. При этом еще спокойно 1000 км, я думаю этот уровень масла не изменится.

Так что получается около 115гр/1000 км

 

А вообще трудно измерить реальный расход масла. По щупу сложно следить +- милиметр и уже сразу расход другой...

Опубликовано

Да, да, да,  но литр на 5-6 тык, для 2TR-FE,  это много при использовании любого типа масла. Думаю есть вопросы к мотористам делавшим капиталку.

Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже.  

По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет...

Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил  поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному.

Опубликовано

Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю.

Опубликовано

Если сразу после утреннего запуска нет белого облачка выхлопа, а на свечах характерного масленого нагара , то можно говорить о том что поршневая вполне здорова, и нечего искать себе проблемы.

analiz7.jpg

О нагарах и повреждениях на свечах. http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm

Опубликовано

Мне почемуто кажется, что ДВС должен быть негильзованный. Хотя может путаю.

На многих авто, к примеру французы, рубашка и гильзы. Вот тебе и блок.

Опубликовано

Масло сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40

.

Это масло имеет очень малый расход на угар. Я на нем и езжу, люблю "сгущенку"  :) 

Опубликовано

Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже.  

По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет...

Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил  поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному.

Не, дело как правило не в базе При разной базе окисляются по разному - согласен.  А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости  :o  Обязательно был какой либо дополнительный фактор. Однозначно.

P.S.: о, у меня юбилей - 500  :party:

Опубликовано

 

P.S.: о, у меня юбилей - 500  :party:

:drinks: 

Опубликовано
А расход на угар изменился в 4 раза, при смене производителя , с использованием масла той-же вязкости   Обязательно был какой либо дополнительный фактор.

 

Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало.

Опубликовано

Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/  которая примерит.(дилетант)

Опубликовано

Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/  которая примерит.(дилетант)

Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло :)   Каждый остался на своих позициях. 

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Я что-то подобное здесь тоже приводил - не примерИло :)   Каждый остался на своих позициях. 

Когда у Меня будет юбилей 500  :good:  :good:  :good:,  я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции.

Опубликовано

Когда у Меня будет юбилей 500  :good:  :good:  :good:,  я куплю пушку и тоже буду стоять на своей позиции.

Количество написанных постов не влияет на знания и опыт. Можно с пушкой по Форуму бегать имея и пять постов :)

Опубликовано

Прочитал всю ветку .Спор у Титанов был не ШУТОЧНЫЙ на счет масел по вязкости и применяемости .Вот нашел ссылку http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/TRJ150W/  которая примерит.(дилетант)

Не. как говорит знакомый банщик : "... не бьет "   :) 

Опубликовано

Никакого фактора абсолютно. Машина не первый год обслуживается только у нас. Угар упал реально после смены масла. Больше ничего не делали. Уж по какой причине - я думаю, что дело в базе, т.к. например, Равинол тоже выгорает мало.

 

Равенол,  как и любой другой производитель выпускает линейку моторных масел применяя разные базы для достижения необходимых свойств для каждого конкретного продукта. Главное отличие Равенола:  эти масла рециклинговые, т.е.  восстановленые  из отработки.  Ну это так к слову. На деле несколько конкретных продуктов произведенных на одной базе, одним производителем, могут иметь разные свойства. В том числе и расход на угар, т.к. имеют разные индексы испаряемости. Один Равенол угарает больше, другой меньше. И такая картина у всех производителей.  

Опубликовано
Главное отличие Равенола:  эти масла рециклинговые, т.е.  восстановленые  из отработки.

Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа?

Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар

Опубликовано

Ого! А это правда? Или байка? Откуда такая инфа?

Если верить этому ,то Равенол на ПАО, что отличает его от ENEOS и объясняет меньший угар

Вечером, дома, сяду и распишу маленький ЛИКБЕЗ.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...