Борисыч МСК Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А здесь, какие то диверсанты изобрели присадку которая за один день "сложила" масло? А чему здесь удивляться? Я же привёл пример несовместимости масел. Там реакция загустения срабатывала, как я понял, за десятки минут. И в моём случае та же история категоричной несовместимости Кастрола с каким-то "чудом". Но мне интереснее другое. И Вы почему-то на это внимание не обратили. Через три или четыре дня он же опять приехал с более жидкими "соплями". А ведь масло мы заменили по максимуму. Почему в том втором случае через несколько дней опять всё повторилось?! Замечу, что Кастрол был бочковой и машин, в т.ч. и бэмок, мы обслужили из этой бочки немало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе. Кстати с подобным тоже несколько раз сталкивался. Машины после длительного простоя имели в себе какое-то вязкое масло типа мёда. Стареет, видимо, в двигателе. Доступ атмосферы или ещё чего. В канистре-то оно хоть закупорено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мой дружбан зимой не ездит,но перед ней всегда менял масло у оффов.Года четыре назад,провёл он эту процедуру и,по весне собрался выезжать,но по устоявшейся привычке,решил сначала глянуть на щуп.Достал,а там нечто с чем-то,т.е. сплошные сопли с желе.Уехал в сервис на эвакуаторе.Мотор пришлось мыть,но за это он получил два года бесплатного ТО. Вероятнее: он испугался вспенивания масла, после зимнего простоя, вид очень неприглядный.. Причина:небольшое обводнение масла в результате неоднократного выпадения конденсата из-за смены температур. Абсолютно нормальное явление, нужно прогреть двигатель и сделать поездку км. на 50 и все придет в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Может кто ездит на другом масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Доброго времени суток. Машина пришла в декабре, выпуск август 2013, модель 2014 года, изготовлен для Эмиратов. Согласно родного мануала для Казахстана рекомендуется масло 0W20, 5W20, 5W30 и 10W30 API SL,SM или ILSAC 15W40, 20W50 API SL,SM,SN. Рекомендуемая вязкость (SAE): Если вы используете моторное масло вязкостью 10W30 или выше при экстремально низких температурах, запуск двигателя может быть осложнен, рекомендуется SAE 5W30 или ниже. И далее описание про 0W20 при низких температурах и высоких. Кому нужен скан на английском могу выложить. Сам думаю завтра заменить на 5W30, хотя морозы у нас уже под -30 , но на заводском масле запускается без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Соответственно для России рекомендации я думаю такие же. Климат одинаковый: холодно зимой и жарко летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вот картинка кстати, получается завод к какой-то конкретной вязкости не привязывается, пишет выбирать исходя из температурного диапазона и нагрузок. Фото мне высылал Vo1, у меня ещё тогда книги не было, а вопрос очень интересовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5 Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить сами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я не парился и залил в ноябре Motul 8100 Eco-nergy SL/CF 5W30 синтетическое...как предписано и одобрено спецами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я себе на зиму опять залил 0w20 SN/GF5 Как это там, в комментарии к рекламе: ...трюк выполнен профессионалом, не пытайтесь повторить сами Д.Вова, какой же Вы всё-таки егоза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Состояние масла можно проверить самостоятельно, посредством капельной пробы. Берем лист бамаги,желательно фильтровальной, и на горизонтальную поверхность капаем со щупа. Важно: придерживаться определенного температурного режима при выполнении первой и последующих проб. Как читать капельную пробу:1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Как дополнение к посту д.Вовы почитайте ещё здесь http://www.suprotec.ru/index.php?id=483 http://himmotolog.ru/?page_id=109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Многовато вообще-то. У меня стоит в теплом гараже, на прогрев практически не трачу времени. Может из-за этого расход меньше?. Заправляюсь только 92-м. ... зато у меня масло кушает.... примерно 1 литр от смены до смены (5-6 тыс км) Это он не кушает, это отличный расход масла на угар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 1л на 5-6тыс пробега - нормальный угар? Это же не БМВ, по моему не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 если от замены и до замены расходуется меньше одного уровня масла, то это вполне нормальный расход и для Тойоты, что много? тогда попробуйте сменить масло на более густое. ИМХО Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе 2TR-FE составляет 0.02 мм. http://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html Это из руководства по HILUX Двигатель 2TR-FE. Если уровень моторного масла находится около минимального уровня или ниже, то проверьте отсутствие утечек и долейте рекомендуемое масло до верхней метки (см. подраздел "Замена моторного масла"). Примечание: количество масла, которое необходимо долить для повышения уровня между отметками минимума и максимума на щупе составляет 1,7 л для двигателя 1GR-FE и 1,3 л для двигателей 1KD-FTV и 2TR-FE. Внимание: - Заливка моторного масла выше максимального уровня отрицательно влияет на работу двигателя. - Расход моторного масла зависит от вязкости и качества масла и стиля вождения. Расход увеличивается при тяжелых условиях экс- плуатации (движение на высоких скоростях, частые ускорения и торможения), также расход увеличен на новом двигателе. 7. Убедитесь, что моторное масло обладает соответствующей сезону вязкостью (отсутствует обесцвечивание и разжижение). Внимание: не рекомендуется добавлять какие-либо присадки в мотроное масло, так как это может привести к повреждению механической части двигателя. 8. Проверьте степень загрязненности масла, а также убедитесь в отсутствии в масле примесей охлаждающей жидкости, топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Это он не кушает, это отличный расход масла на угар. Для другого мотора возможно и да, или у v.p. пробег под 200 тык ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Для другого мотора возможно и да, или у v.p. пробег под 200 тык ? Не забывайте мотор после капиталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не забывайте мотор после капиталки. Э-э-это мы его проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Э-э-это мы его проблему обсасывали на паралельном форуме? Че та я подзабыл это дело. Но суть вопроса не меняется: расход высокий. В Москве капиталку делать - однозначно в Мотортехнологии. Стиль езды+ жидковатое (не мой взгляд) масло, + ремонт, я считаю все нормально, и расход еще может измениться в лучшую сторону ,в конце концов он в пределах разумной нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сергей К чета я не вкурил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сергей К чета я не вкурил я о том , что и стиль езды и масло и то что двигун после ремонта, все это в купе влияет на расход, но если изменить 2 пункта , то он изменится в лучшую сторону , и возможно сойдет на нет, считаю волноваться не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сергей К, теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, с начала ждешь обкатки, потом лечишь то, что вылезло, затем резко попёр пробег и, на те, капиталка. Интересно получается. А жить то когда? Интересно, вот если ДВС не капиталить, а заменить на хотя бы контрактный. Я к тому, что уменя братишка откопиталил убитый ДВС на аутлэнде, чуть поездил и поменял на контрактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.