Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Датчик давления масла неисправен?


Рекомендуемые сообщения

В общем заметил такую вещь:

Датчик давления (или уровня) масла никогда не сигнализирует об этом самом уровне.

Т.е. иногда щупом проверяешь  - масло уже на минимуме. а лампочка не горит ((

Я после кап. ремонта движка теперь часто масло проверяю...

Сама лампочка исправна, т.е. когда завозишь движок она горит, потом сразу тухнет.

 

Это сам датчик неисправен, или просто такой диапазон у датчика?

Я просто привык на старом своем ML - там сигнализирует, если уже 0,5 литра упал уровень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика уровня масла у нас нет. Только давления. Обычно они срабатывают, когда давление ниже 0,6-0,8 атмосфер. При исправном маслонасосе давление в магистрали всегда будет гораздо выше только при одном условии - маслоприёмник в картере погружён в масло. Нижняя риска на щупе (MIN) обычно выше плоскости маслоприёмника на 2-4 см. Иногда и пять бывает. Так что на щупе масла может вообще не быть, но давление в магистрали в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько опасно ездить с низким уровнем?

Т.е. надо частенько вручную проверять уровень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, поддерживай уровень в пределах меток на щупе. Ну а если профукал, упал уровень ниже нижней метки, но на краю щупа есть масло, то ничего страшного не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько опасно ездить с низким уровнем?

Т.е. надо частенько вручную проверять уровень..

Любой производитель всегда ставит "защиту от дурака". Метки на щупе как раз и маркируются с этой мыслью в голове :) Можно мне позволить себе маленький тест-опрос среди форумчан?

 

Что реально означают метки на щупе? Ну нижняя ещё худо-бедно понятно - контроль отсутствия масла в движке. А на фига тогда верхнюю ставить? Хватило бы и одной  ;)  Кто правильно ответит - буду ходатайствовать на коленях перед Президентом, ой, извините, Админом о присвоении 10 балов репутации  :drinks: Только отвечать самим, без интернет-подглядывания!  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой производитель всегда ставит "защиту от дурака". Метки на щупе как раз и маркируются с этой мыслью в голове :) Можно мне позволить себе маленький тест-опрос среди форумчан?

 

Что реально означают метки на щупе? Ну нижняя ещё худо-бедно понятно - контроль отсутствия масла в движке. А на фига тогда верхнюю ставить? Хватило бы и одной  ;)  Кто правильно ответит - буду ходатайствовать на коленях перед Президентом, ой, извините, Админом о присвоении 10 балов репутации  :drinks: Только отвечать самим, без интернет-подглядывания!  :ph34r:

Думается мне верхнюю метку ставят из расчета перетекания масла при максимально возможных кренах и диферентах автомобиля, маслоприемник должен быть погружен, дабы насос воздуху не сосанул, так как шестеренчатый насос сходу " сорвет сифон" и тупо перестанет качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне верхнюю метку ставят из расчета перетекания масла при максимально возможных кренах и диферентах автомобиля, маслоприемник должен быть погружен, дабы насос воздуху не сосанул, так как шестеренчатый насос сходу " сорвет сифон" и тупо перестанет качать.

За это отвечает нижняя метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а верхняя метка для контроля перелива масла, да и в общем то из курса гидродинамики- чем выше подпор на всасе насоса ,тем большее давление он способен создать на напоре, есть вероятность что при слишком высоком уровне масла  выдавит все прокладки и сальники нахрен,Если конечно не справиться регулирующий клапан, не говоря уже об остальном, да и для картерных газов,думается , должен оставаться определенный внутренний объем иначе тоже че нить выдавит ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой избыточный подпор могут создать лишних 2-3 см масла?

За регулирование давления отвечают редукционные клапана в маслофильтре и масл.насосе. 

Для картерных газов существует сапун, через который происходит вентиляция картера.

 

P.S. Между прочим, мне ещё на первый вопрос так и не ответили  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой избыточный подпор могут создать лишних 2-3 см масла?

За регулирование давления отвечают редукционные клапана в маслофильтре и масл.насосе. 

Для картерных газов существует сапун, через который происходит вентиляция картера.

 

P.S. Между прочим, мне ещё на первый вопрос так и не ответили  ;)

Да , но ведь объем то должен быть какой то иначе газам просто деваться некуда, и избыточный подпор при уменьшимся объеме картерной камеры будет еще мощнее, да и через вентиляцию картера может масло выплюнуть, ну а как тебе версия о температурном расширении масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя а сколько ты пробежал после ремонта, какой сей час расход масла?

Проехал после ремонта ровно 5000 км. Два раза масло уже поменял.

Второй раз 100 км назад. Уровень был на минимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал после ремонта ровно 5000 км. Два раза масло уже поменял.

Второй раз 100 км назад. Уровень был на минимуме.

А какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил до этого Nissan 5w40 - по рекомендации ребят с прадо-форума.

Сейчас залил 5w30 Castrol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил 5w30 Castrol

Сливай! Если кастрол не с бочки, то туфта. От него мазут в двигателе! Я когда свой Форт взял, на нём год на кастроле катались... Пришлось для промывки залить чисто дизельное масло и поездить три месяца. Слил черноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как тебе версия о температурном расширении масла?

температурное расширение минеральных масел 0,07% на 1 градус. ( Абрамов Е.И. Элементы привода, 1969, 320 с. Стр.7) Современных синтетических, думаю, в полтора раза меньше. В итоге при высоте столба масла в 200 мм в картере при нагреве на 100 градусов уровень изменится на ~9мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол из бочки. Покатаюсь чуток посмотрю, потом поменяю.

Я вообще Ликви молли предпочитаю, езжу всегда в одно место проверенное.

Просто сейчас пришлось быстро заменить, испугался низкого уровня.

 

Кстати очень сложно мерять щупом уровень масла. С одной стороны щуп всегда в масле, как будто трется о масляные стенки. С другой стороны щупа только показывает уровень и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так?

Масло новое и прозрачное, поэтому плохо видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол из бочки. Покатаюсь чуток посмотрю, потом поменяю.

Я вообще Ликви молли предпочитаю, езжу всегда в одно место проверенное.

Просто сейчас пришлось быстро заменить, испугался низкого уровня.

 

Кстати очень сложно мерять щупом уровень масла. С одной стороны щуп всегда в масле, как будто трется о масляные стенки. С другой стороны щупа только показывает уровень и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так?

У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано!

Странные вы.... А как мы на сервисе масло смотрим? Вытащил щуп, вытер тряпкой, сунул, проверил. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано!

Такая же фигня, по несколько раз перемерять приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, по несколько раз перемерять приходится.

Ребяты, да вы чего всё-таки?! Конечно щуп будет измазан, т.к. направляющая трубка для него входит в картер на некоторое расстояние, а дальше из неё торчит сам щуп. При работе ДВС из-за маслотумана в картере нижняя часть щупа покрывается маслом. Его нужно вытянуть, вытереть трапкой, а уж потом проверять уровень. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, да вы чего всё-таки?! Конечно щуп будет измазан, т.к. направляющая трубка для него входит в картер на некоторое расстояние, а дальше из неё торчит сам щуп. При работе ДВС из-за маслотумана в картере нижняя часть щупа покрывается маслом. Его нужно вытянуть, вытереть трапкой, а уж потом проверять уровень. Ничего сложного.

Ну не идиоты же мы! вытащил, протер второй раз уже не проверишь потому, что размазывает масло с трубки по щупу. Ни на одной из предыдущих авто такой проблемы не было. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не идиоты же мы! вытащил, протер второй раз уже не проверишь потому, что размазывает масло с трубки по щупу. Ни на одной из предыдущих авто такой проблемы не было. :(

Ну так протри ещё раз. Почему я без проблем у себя проверяю, а вы не можете? Как-то даже не задумывался о такой проблеме, вот и удивляюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...