Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Модификация тормозов на Fortuner

Рекомендованные сообщения

v.p.

Привет, друзья.

Я уверен, что многие из нас согласятся, что тормоза на наших фортах не так хороши, как хотелось бы.

Какие обновления, модификации можно сделать с нашими тормозами?

Может какие колодки других производителей поставить?

Или еще какие варианты?

Давайте обсудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

Сначала надо определиться, что вы хотите от тормозов. Полную переделку или просто заменить колодки на получше?

Например могу порекомендовать тормозные колодки bendix керамические.

По ощущениям они на 30-40% лучше тормозят, чем стоковые колодки. Разница чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрочка

Предложу вам ещё указывать порядок цен и ссылки на колодки/диски/суппорта -людям проще будет ориентироваться.

Кстати сколько поршневые суппорта стоят в ваших машинах?

PS для Акур это больная тема, т.к. в стоке 2-х поршневые. И чтобы хоть как-то улучшить торможение, нужно менять всю тормозную систему(решение по замене дисков/колодок ни к чему не приводит). Авто начинает тормозить при решении 50 .т.р только на перёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий

Забудьте о задних тормозах, если Вы не привели в порядок передние.

Основное усилие торможения приходится на переднюю часть, таким образом, улучшать надо сначала там.

Можно поставить тот же самый диаметр и размер дисков, но отшлифованный и с отверстиями для лучшего охлаждения, ну и с более твердым материалам покрытия колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.
PS для Акур это больная тема,

Похоже, сейчас проблема тормозов у многих марок.

До этого у меня был ML, там тоже на тормоза жаловался народ. Хотя я ездил ничего не переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Как только вы сделаете качественные задние дисковые тормоза, на машинах без АБС людей начнет крутить на трассе чаще! И без особых видимых причин со стороны действий водителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Короче лучше без нужды не лезть в систему?

Лучше не гонять сильно, чтоб тормоза не пригодились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@v.p., не в том дело. Сколько я видел японцев без АБС (а это в основном американский и арабский рынок), почти все имеют взади барабаны. У самого есть ещё RAV4 в 20-м кузове, америкос. Так у него тоже барабаны взади стоят, но тормоза очень хорошие.

Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? :) Ведь они тоже не дураки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.
Задам хитрый вопрос: а почему производители так поступают? Ведь они тоже не дураки?

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Предлагаю немного подождать с ответом.

Может кто из участников этого обсуждения попробует объяснить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrwow

У меня только предположения, что они дешевле, и более долговечны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

В настоящее время на автомобилях используются как дисковые, так и барабанные тормоза. Дисковые получили распространение благодаря спортивным автомобилям, а вот вторые постоянно используются на тяжелой грузовой технике. Многие считают, что барабанная система уже отжила свое, но возникает вопрос — почему же тогда мировые производители автомобилей не решились полностью отказаться от их использования. А все дело в том, что барабанные тормоза обладают некоторыми преимуществами. Одним из самых главных является эффект механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Как раз из-за этого их до сих пор используют на грузовиках, масса которых довольно большая и их не так просто остановить. Вторым преимуществом барабанной системы тормозов есть ее долговечность. Так как она закрытого типа, то во внутрь барабана не попадает никакая грязь, а соответственно уменьшается износ накладок. Из-за этого ресурс барабанных колодок в три раза большие, чем у дисковых. Барабанные колодки не так сильно нагреваются, поэтому в таких автомобилях можно использовать тормозную жидкость с низкой температурой кипения. Также, такая система гораздо лучше служит в качестве стояночного тормоза. Ну и конечно они дешевле, не нужно использовать дорогостоящие материалы. Дисковые тормоза в момент нажатия на педаль срабатывают острее, к ним проще подключить систему АБС. Хотя на моем авто АБС и ЕБД есть. Вообще основная нагрузка ложится на передние тормоза, около 70% кинетической энергии автомобиля гасится ими, а они у нас по 4 цилиндра на колесо. Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто. Если Вы ее чувствуете, то может быть стоит провести профилактику передних тормозов? Сменить колодки, почистить и смазать керамической смазкой направляющие, поршни. Напоследок хочется отметить, что на присутствие барабанов повлияло региональное назначение авто, ведь не под каждой пальмой например в Африке есть СТО и тот факт, что комплекс мер примененных автоконцерном Тойота позволяет обслуживать Фортунера не чаще одного раза в два года или через 30тыс км подтверждает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000
Я например не почувствовал вялости тормозов на своем авто.

Я тоже тормозами доволен.

Конечно всегда есть к чему стремиться и хочется на своем авто сделать все в идеале.

Но обычно я сразу привыкаю к тормозам на новом авто и езжу уже в таком стиле, что проблем с торможением не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрочка

с отверстиями для лучшего охлаждения, .

Я пожалела, что заказала для себя диски с насечками и сквозной перфорацией, когда узнала, что от сквозных отверстий часто идут трещины.

Так что рекомендую изучить этот вопрос, прежде чем заказывать подобные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Можно я выскажу сугубо своё личное мнение по поводу перфорированных дисков? :)

Давайте просто подсчитаем увеличение площади охлаждения при наличии дыр в диске.

Начальные данные на один диск: число дыр - 40, диаметр - 6 мм, толщина одной части диска - 9 мм, диаметр диска 338 мм. Теперь считаем:

Потеря площади при сверлении сквозных дыр - 2260 кв.мм

Приобретённая площадь каналов дыр - 6782 кв.мм

Разница площадей - +4522 кв.мм

Площадь самого диска на охлаждение (2 стороны) - 179363 кв.мм

В итоге приобретенная на охлаждение площадь от дыр составляет 4522/179363=0,0252, т.е. всего 2,5% от площади диска.

Правда стоит заметить, что при интенсивном использовании тормозов и их сильном нагреве между диском и торм.колодкой может возникать газовая подушка, которую эти дыры эффективно отводят. Кстати, также эти газы отводят и радиальные насечки, так что можно обойтись и без дыр....

А вот опасность, что по диску между дырами пойтет сеть трещин - вполне реальна. Так что, как говорится, "шило на мыло с добавкой геморроя" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрочка

Да да...про насечки ничего плохого пока не читала. А вот перфорация..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Короче лучше не баловаться, мы же не гонщики :)

Игра не стоит свеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedj

Это точно. К тому же добавлю, что чем лучше тормоза и чем азартнее тормозит водила, тем больше вероятности получить в зад от медленого "тормоза". Главное усвоить возможности авто и выбрать оптимальный стиль езды. У нас в городе к примеру 7 аварий из 10 особенно после осадков - это когда дешёвые табуретки догоняют брутальных самцов. Или наоборот увереные прокладки между рулём и сидением скользят до первого препятствия. На прежних машинах были дисковые и после преодоления "брода" в городе и за его пределами присутствует эффект проскальзывания пока не просушишь многократным резким торможением. Барабан получше будет в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Ну вот, сплошные плюсы :). Катаемся и получаем удовольствие. Притензий к тормозам нет. А вот к двухсотому кукурузеру есть. Водитель эксплуатировавший ранее сотку синьно напрягся пересев на новую двухсотку. Сегодня он гонял его в дилерский сервис, пробег 6000км, сделали ТО, поменяли все колодки, сказали: "привыкайте, такие вот тормоза" и выставили счет на 30тыщ руб. Насмотрелся я на работе на все эти новомодные авто, стОят как самолет, под шесть лимонов, а ломаются, как жигуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

У меня несколько раз сумасшедшие пешеходы пытались перебегать перед машиной. На скоростях до 40 км\час машина очень быстро останавливается, как вкопанная, к тормозам замечаний нет, лучше туда не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hurricane_kz

Впринципе доволен тормозами, но по мне после Caldina GT-T турбовой где вообще практически тормоза самfя слабая часть, нет предела совершенству. Планирую воткнуть либо полный комплект от TRD версии FJ Cruiser или поменть диски на DBA и колодки на Hawk.

Все таки лучше когда есть запас... А 4 литровый разгоняется ух как лихо.

Изменено пользователем Hurricane_kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

саламаликум всем любителей клуба у меня такой вопрос когда я езжу 80  нормально а когда снижаю  где то 40 вибрация дают руль о чего, диски или колодку менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@arman,

- если вибрация появляется ТОЛЬКО при торможении, то в первую очередь проверить тормозные диски! Так же такой эффект могут дать разбитые сайлентблоки передних рычагов.

- если вибрация есть просто при движении - съездить на шиномонтаж, проверить колеса.

 -если вибрация появляется при РАЗГОНЕ, то могут быть разбиты гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Вот и у меня небольшая вибрация при торможении. Видимо диски тормозные надо заменить? А колодки надо новые или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...