v.p. Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В общем заметил такую вещь: Датчик давления (или уровня) масла никогда не сигнализирует об этом самом уровне. Т.е. иногда щупом проверяешь - масло уже на минимуме. а лампочка не горит (( Я после кап. ремонта движка теперь часто масло проверяю... Сама лампочка исправна, т.е. когда завозишь движок она горит, потом сразу тухнет. Это сам датчик неисправен, или просто такой диапазон у датчика? Я просто привык на старом своем ML - там сигнализирует, если уже 0,5 литра упал уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Датчика уровня масла у нас нет. Только давления. Обычно они срабатывают, когда давление ниже 0,6-0,8 атмосфер. При исправном маслонасосе давление в магистрали всегда будет гораздо выше только при одном условии - маслоприёмник в картере погружён в масло. Нижняя риска на щупе (MIN) обычно выше плоскости маслоприёмника на 2-4 см. Иногда и пять бывает. Так что на щупе масла может вообще не быть, но давление в магистрали в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А насколько опасно ездить с низким уровнем? Т.е. надо частенько вручную проверять уровень.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Володь, поддерживай уровень в пределах меток на щупе. Ну а если профукал, упал уровень ниже нижней метки, но на краю щупа есть масло, то ничего страшного не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Володя а сколько ты пробежал после ремонта, какой сей час расход масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А насколько опасно ездить с низким уровнем? Т.е. надо частенько вручную проверять уровень.. Любой производитель всегда ставит "защиту от дурака". Метки на щупе как раз и маркируются с этой мыслью в голове Можно мне позволить себе маленький тест-опрос среди форумчан? Что реально означают метки на щупе? Ну нижняя ещё худо-бедно понятно - контроль отсутствия масла в движке. А на фига тогда верхнюю ставить? Хватило бы и одной Кто правильно ответит - буду ходатайствовать на коленях перед Президентом, ой, извините, Админом о присвоении 10 балов репутации Только отвечать самим, без интернет-подглядывания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Любой производитель всегда ставит "защиту от дурака". Метки на щупе как раз и маркируются с этой мыслью в голове Можно мне позволить себе маленький тест-опрос среди форумчан? Что реально означают метки на щупе? Ну нижняя ещё худо-бедно понятно - контроль отсутствия масла в движке. А на фига тогда верхнюю ставить? Хватило бы и одной Кто правильно ответит - буду ходатайствовать на коленях перед Президентом, ой, извините, Админом о присвоении 10 балов репутации Только отвечать самим, без интернет-подглядывания! Думается мне верхнюю метку ставят из расчета перетекания масла при максимально возможных кренах и диферентах автомобиля, маслоприемник должен быть погружен, дабы насос воздуху не сосанул, так как шестеренчатый насос сходу " сорвет сифон" и тупо перестанет качать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Думается мне верхнюю метку ставят из расчета перетекания масла при максимально возможных кренах и диферентах автомобиля, маслоприемник должен быть погружен, дабы насос воздуху не сосанул, так как шестеренчатый насос сходу " сорвет сифон" и тупо перестанет качать. За это отвечает нижняя метка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну а верхняя метка для контроля перелива масла, да и в общем то из курса гидродинамики- чем выше подпор на всасе насоса ,тем большее давление он способен создать на напоре, есть вероятность что при слишком высоком уровне масла выдавит все прокладки и сальники нахрен,Если конечно не справиться регулирующий клапан, не говоря уже об остальном, да и для картерных газов,думается , должен оставаться определенный внутренний объем иначе тоже че нить выдавит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Какой избыточный подпор могут создать лишних 2-3 см масла? За регулирование давления отвечают редукционные клапана в маслофильтре и масл.насосе. Для картерных газов существует сапун, через который происходит вентиляция картера. P.S. Между прочим, мне ещё на первый вопрос так и не ответили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Какой избыточный подпор могут создать лишних 2-3 см масла? За регулирование давления отвечают редукционные клапана в маслофильтре и масл.насосе. Для картерных газов существует сапун, через который происходит вентиляция картера. P.S. Между прочим, мне ещё на первый вопрос так и не ответили Да , но ведь объем то должен быть какой то иначе газам просто деваться некуда, и избыточный подпор при уменьшимся объеме картерной камеры будет еще мощнее, да и через вентиляцию картера может масло выплюнуть, ну а как тебе версия о температурном расширении масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Володя а сколько ты пробежал после ремонта, какой сей час расход масла? Проехал после ремонта ровно 5000 км. Два раза масло уже поменял. Второй раз 100 км назад. Уровень был на минимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Проехал после ремонта ровно 5000 км. Два раза масло уже поменял. Второй раз 100 км назад. Уровень был на минимуме. А какое масло льешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Лил до этого Nissan 5w40 - по рекомендации ребят с прадо-форума. Сейчас залил 5w30 Castrol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сейчас залил 5w30 Castrol Сливай! Если кастрол не с бочки, то туфта. От него мазут в двигателе! Я когда свой Форт взял, на нём год на кастроле катались... Пришлось для промывки залить чисто дизельное масло и поездить три месяца. Слил черноту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ну а как тебе версия о температурном расширении масла? температурное расширение минеральных масел 0,07% на 1 градус. ( Абрамов Е.И. Элементы привода, 1969, 320 с. Стр.7) Современных синтетических, думаю, в полтора раза меньше. В итоге при высоте столба масла в 200 мм в картере при нагреве на 100 градусов уровень изменится на ~9мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кастрол из бочки. Покатаюсь чуток посмотрю, потом поменяю. Я вообще Ликви молли предпочитаю, езжу всегда в одно место проверенное. Просто сейчас пришлось быстро заменить, испугался низкого уровня. Кстати очень сложно мерять щупом уровень масла. С одной стороны щуп всегда в масле, как будто трется о масляные стенки. С другой стороны щупа только показывает уровень и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так? Масло новое и прозрачное, поэтому плохо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кастрол из бочки. Покатаюсь чуток посмотрю, потом поменяю. Я вообще Ликви молли предпочитаю, езжу всегда в одно место проверенное. Просто сейчас пришлось быстро заменить, испугался низкого уровня. Кстати очень сложно мерять щупом уровень масла. С одной стороны щуп всегда в масле, как будто трется о масляные стенки. С другой стороны щупа только показывает уровень и то кат-то не информативно. Не вижу четкой границы уровня. У всех так? У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано! Странные вы.... А как мы на сервисе масло смотрим? Вытащил щуп, вытер тряпкой, сунул, проверил. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня точно так же, только с утра и один раз щуп вытащишь, а потом масло всегда на нем размазано! Такая же фигня, по несколько раз перемерять приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Такая же фигня, по несколько раз перемерять приходится. Ребяты, да вы чего всё-таки?! Конечно щуп будет измазан, т.к. направляющая трубка для него входит в картер на некоторое расстояние, а дальше из неё торчит сам щуп. При работе ДВС из-за маслотумана в картере нижняя часть щупа покрывается маслом. Его нужно вытянуть, вытереть трапкой, а уж потом проверять уровень. Ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ребяты, да вы чего всё-таки?! Конечно щуп будет измазан, т.к. направляющая трубка для него входит в картер на некоторое расстояние, а дальше из неё торчит сам щуп. При работе ДВС из-за маслотумана в картере нижняя часть щупа покрывается маслом. Его нужно вытянуть, вытереть трапкой, а уж потом проверять уровень. Ничего сложного. Ну не идиоты же мы! вытащил, протер второй раз уже не проверишь потому, что размазывает масло с трубки по щупу. Ни на одной из предыдущих авто такой проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ну не идиоты же мы! вытащил, протер второй раз уже не проверишь потому, что размазывает масло с трубки по щупу. Ни на одной из предыдущих авто такой проблемы не было. Ну так протри ещё раз. Почему я без проблем у себя проверяю, а вы не можете? Как-то даже не задумывался о такой проблеме, вот и удивляюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.