Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В данном случае Zet пишет, что не хватает воздуха, иначе была бы ошибка на обедненную смесь. Я для alexndrius, у него либо форсунка ссыт, либо бензоприемник забит Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Я для alexndrius, у него либо форсунка ссыт, либо бензоприемник забит Что-то где-то я пропустил. Щас буду догонять... Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Где? Ткните меня носом в проблему alexndriusа Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Где? Ткните меня носом в проблему alexndriusа Тыкаю http://fortunerclub.ru/topic/519-svechki-bosch-na-27/?p=60589 Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Главное чтобы ребятки отписались после решения проблемы. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Главное чтобы ребятки отписались после решения проблемы. Да думаю не подведут! Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Потеет маслом уплотнение свечного колодца. Поменяйте прокладку клапаной крышки 1114-0C010 менял прокладки недавно. и на прокладке и на свечах. может быть из за того что не до конца свеча была закручена? Поясню. Старых хозяин использовал не те свечи,были короткие не как у нас. Я поменял на те что сейчас стоят и при вкручивании они очень тяжело крутились из за нагара. резьба длиньше и крутить больше. крутились очень тяжело и я наверно все свечи не до конца закрутил .вчера стал все выкручивать и они откручивались легко практически рукой. гайка у всех была как новая не затянута. исправил ошибку затянул теперь до упора. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 менял прокладки недавно. и на прокладке и на свечах. может быть из за того что не до конца свеча была закручена? Поясню. Старых хозяин использовал не те свечи,были короткие не как у нас. Я поменял на те что сейчас стоят и при вкручивании они очень тяжело крутились из за нагара. резьба длиньше и крутить больше. крутились очень тяжело и я наверно все свечи не до конца закрутил .вчера стал все выкручивать и они откручивались легко практически рукой. гайка у всех была как новая не затянута. исправил ошибку затянул теперь до упора. Ну троить же не перестало? Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Ну троить же не перестало? да конечно все так же. сперва вроде по лучше было потом опять затроило. сейчас пойду покупать памперс, бензо фильтр под капотом. завтра ставить буду.не поможет буду форсунки чистить. отпишусь если успею. завтра вечером семьей выезжаем в Россию .нужно доделать чтоб не тыркала. хотя на скорости нормально едет не дергается. но тянет не так как нужно. Изменено 26 июня, 2015 пользователем alexndrius Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Если бы была проблема в свечах, то и на газе бы троило. Постучите хорошенько по баку с низу, в районе бензостанции если перестанет троить на какое то время ( не факт конечно, но как вариант), то памперс 100% Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Если бы была проблема в свечах, то и на газе бы троило. Постучите хорошенько по баку с низу, в районе бензостанции если перестанет троить на какое то время ( не факт конечно, но как вариант), то памперс 100% вот тут тоже споры. на газу октановое число больше и ему нужно даже минимум искры и он воспламениться. а другие говорят наоборот на газу типа еще хуже бы троило. кому верить????? Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 вот тут тоже споры. на газу октановое число больше и ему нужно даже минимум искры и он воспламениться. а другие говорят наоборот на газу типа еще хуже бы троило. кому верить????? Если бы свеча давала сбои в работе, вы бы это чувствовали и на газе. Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 может быть из за того что не до конца свеча была закручена? Конечно! Цитата
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 вот тут тоже споры. на газу октановое число больше и ему нужно даже минимум искры и он воспламениться. а другие говорят наоборот на газу типа еще хуже бы троило. кому верить????? Верить физике и химии. А они говорят, что газовая смесь воспламеняется лучше, но фронт воспламенения идёт медленнее. Т.е. на газу трясти должно меньше Но ведь свечи у Вас новые? Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Конечно! менял прокладки недавно. и на прокладке и на свечах. может быть из за того что не до конца свеча была закручена? Поясню. Старых хозяин использовал не те свечи,были короткие не как у нас. Я поменял на те что сейчас стоят и при вкручивании они очень тяжело крутились из за нагара. резьба длиньше и крутить больше. крутились очень тяжело и я наверно все свечи не до конца закрутил .вчера стал все выкручивать и они откручивались легко практически рукой. гайка у всех была как новая не затянута. исправил ошибку затянул теперь до упора. троить же не перестало? да конечно все так же. сперва вроде по лучше было потом опять затроило. сейчас пойду покупать памперс, бензо фильтр под капотом. завтра ставить буду.не поможет буду форсунки чистить. отпишусь если успею. завтра вечером семьей выезжаем в Россию .нужно доделать чтоб не тыркала. хотя на скорости нормально едет не дергается. но тянет не так как нужно. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 да конечно все так же. сперва вроде по лучше было потом опять затроило. сейчас пойду покупать памперс, бензо фильтр под капотом. завтра ставить буду.не поможет буду форсунки чистить. отпишусь если успею. завтра вечером семьей выезжаем в Россию .нужно доделать чтоб не тыркала. хотя на скорости нормально едет не дергается. но тянет не так как нужно. В конце концов купите стоковые свечи K20HR-U11 denso у нас цена на них 2500-2800 за комплект, я на них катаюсь, ох...ные свечи, ну или одну шт для эксперимента ( к стати в дороге не помешает) и снимите с себя вопрос по свечам. Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Верить физике и химии. А они говорят, что газовая смесь воспламеняется лучше, но фронт воспламенения идёт медленнее. Т.е. на газу трясти должно меньше Но ведь свечи у Вас новые? свечи менял 11000 км назад примерно. DENZO SK20HR11 посоветовали ставить такие они типа и для газа лучше. это наша свеча???? Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В конце концов купите стоковые свечи K20HR-U11 denso у нас цена на них 2500-2800 за комплект, я на них катаюсь, ох...ные свечи, ну или одну шт для эксперимента ( к стати в дороге не помешает) и снимите с себя вопрос по свечам. это тенге???? я свои брал по 3500 за штуку Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 это тенге???? я свои брал по 3500 за штуку У нас иридий стоит около 2000-2500 за штуку, а сток от 600 до 900 за шт, к стати производитель рекомендует именно K20HR-U11 denso, иридий то конечно лучше , но у них разница в 15000 рекомендуемого пробега, ну и за чем платить больше? Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 У нас иридий стоит около 2000-2500 за штуку, а сток от 600 до 900 за шт, к стати производитель рекомендует именно K20HR-U11 denso, иридий то конечно лучше , но у них разница в 15000 рекомендуемого пробега, ну и за чем платить больше? это и есть иридий. брал для газа....не понял разница 15000 км???? в ате всегда цены копейки..... Цитата
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 это и есть иридий. брал для газа....не понял разница 15000 км???? в ате всегда цены копейки..... Да какая разница, газ - бензин, иридиевая дольше служит за счет состава электрода, он медленнее выгорает чем обычный, но на газе и стоковая свеча прослужит нормально не сомневайтесь, если не подделка конечно. Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) В общем потолкался по инету, побалакал с тетками и что одна мне пояснила: ЦИТИРУЮ. Случай 1. Поделюсь опытом, может кому пригодится! Объездил не одну СТО, никто так и не нашел причину, были версии насчет форсунок, даже предлагали прошить мозги. Пришлось копать самому. Начал с того что определил какой котел троит (у меня второй), на бензине снимал со свечей провода, что интересно на газу если снимать провода характер работы движка меняется. Сделал вывод о том что мозги не причем, прошивка ничего не даст. Все дело в том что газовые мозги не дают сигнал на второй котел, когда машина работает на бензине. В том месте где идет разрыв, просто соединил провода и проверил. Все заработало, на бензе перестала троить. Вывод накрылись газовые мозги. Это работа для газовиков. Смена газовых мозгов доп. расходы. Вышел из положения вот как: там где идет разрыв на втором котле, кинул параллельный провод и вывел на кнопку. Принцип такой, машина заводится на бензине пока не прогреется, кнопку переключаю в положение замыкания цепи на бензиновую форсунку. Все норм не троит - работает ровно. При переходе на газ - отключаются бензиновые форсунки начинают работать газовые, но при этом работает и вторая бензиновая, необходимо кнопкой отключить (разомкнуть цепь) вторая бензиновая форсунка перестанет работать и все будет гуд. Переключить кнопкой из салона авто, не так уж и сложно. Будут лишние средства можно и поменять газовые мозги. Случай 2. Инжекторная Газель с фаршем из ГБО, при работе на бензине троит. Поочередным отключением цилиндров установлено что не работает 3-й цилиндр. Учитывая что на газе двигатель работает без перебоя, под подозрение попадают форсунки, а именно третья из них, которая оказалась сухой - ни сажи, ни бензина. Проверяю импульсы на всех форсунках, они есть везде, но сразу бросается в глаза то что импульс на третью форсунку имеет гораздо меньший индуктивный пик, и на нем полностью отсутствует выброс от возвратного хода якорька форсунки. С питанием неработающей форсунки все в порядке, дело в малой величине массирующего импульса, либо в самой форсунке.Глупейшая коробочка с красивым названием "эмулятор форсунок" разрывает штатное управление форсунок и пропускает его через себя. Не исключено что причина в нем. Для проверки этого предположения восстанавливаю штатное питание третьей форсунки (в обход эмулятора) и запускаю двигатель на бензине, перебой исчезает - ровная работа.Разрыв управления форсунок в эмуляторе осуществляется с помощью пары малогабаритных реле имеющих два нормально закрытых контакта каждое. В одном из реле отказала одна контактная группа, в сомкнутом состоянии сопротивление было около 120 Ом, что не давало возможности форсунке открыться.P.S. Ради любопытства заснял сигнал подменной форсунки находящейся вне двигателя, отличие в количестве колебаний могу объяснить так - поток бензина демпфирует колебания якорька, что не происходит при работе форсунки отключенной от бензопровода. Фсе. Какие будут мнения? Изменено 26 июня, 2015 пользователем Zet 72 Цитата
kurganoid Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Какие будут мнения?Женщинам верить нельзя! Цитата
Zet 72 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Женщинам верить нельзя! И тем не менее, считаю, что версия имеет право на жизнь. Цитата
alexndrius Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 поменял воздуш. фильтр и бензо фильтр под капотом ничего не изменилось. купил памперс буду менять его завтра отпишусь... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.