Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель троит


caezar

Рекомендованные сообщения

Блин, пока прочел пропущенное за неделю - вспотел  :)

 

поменял воздуш. фильтр и бензо фильтр под капотом ничего не изменилось. купил памперс буду менять его завтра отпишусь...

 Не не поможет, не в нем дело. А у меня похоже проблема с топливным насосом  :o  На трассе  два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, пока прочел пропущенное за неделю - вспотел  :)

 

 Не не поможет, не в нем дело. А у меня похоже проблема с топливным насосом  :o  На трассе  два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал  :blink:

 

Не , не насос, памперс это Дядя Вова, лето жара, разгон и сброс оборотов, у меня так же начиналось!  ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А у меня похоже проблема с топливным насосом :o На трассе два раза машина теряла мощность секунд на 5, затем подхват и поехала. Через час опять " потухла" и на этот раз заглохла. Завел - поехал :blink:

 

Тем летом на КаринеЕ товарища один в один симптомы были. Полезли в бак, а там сетка оказалась забита соплями. И по дну плавали. Почистили все - через неделю опять пришлось повторить, т.к. сетка опять соплей натянула. Какие-то химреакции в паленом бензе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Какие-то химреакции в паленом бензе.
так нехрен было заливать второй раз-ты ему говорил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не может троить из-за плохо закрывающегося клапана например? Мож клапы подрегулировать нуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не может троить из-за плохо закрывающегося клапана например? Мож клапы подрегулировать нуна?

Компенсаторы там должны стоять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, компенсаторы на 2,7, на 4 л. регулируется шайбами.

Тады ой...Мы без изысков!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы забитой сетки бензоприемника ( описано с собственной машины по мере загрязнения):

1) машина тяжело набирает обороты, замедленная реакция на педаль газа, вялый разгон.

2) подергивание машины при разгоне под нагрузкой 

3) после сброса клеммы АКБ очень тяжело запускается двигатель ( приходилось сделать 5-8 попыток) 

4) машина перестала набирать обороты при разгоне -  3000 об. и сброс на холостые (позднее не выше 2000 об/мин.) Сбрасывает резко, как будто ограничитель срабатывает.

5) симптомы часто начинают проявляться в жаркий день при высокой тем- ре на улице  соответственно низкой плотности топлива, и низком уровне бака.

6) авто может дергаться или заглохнуть  после прохождения поворота ( об этом симптоме сразу спрашивали ребята топливники)

7) Двигатель подтраивает ,а при резком нажатии на газ раздаются хлопки в выхлопном коллекторе.

При этом авто нормально держит холостые, и без нагрузки двигатель раскручивается как обычно.

Мультитроникс  выдает ошибку - "увеличенное время впрыска"

Можно попробовать постучать по баку с низу и на короткое время двигло может перестать подтраивать при разгонах, замена топливного фильтра под капотом помогла на неделю, и проблема вернулась.Говорят что для проверки этой версии можно продуть воздухом магистраль в бак, бензоприемник частично очистится, и временно симптомы пропадут, но я этого не делал, решил снимать бак.

 Ни чего этого у меня нет, только кратковременная потеря мощности.

Да и описанные симпомы как минимум  спорны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ни чего этого у меня нет, только кратковременная потеря мощности.

Да и описанные симпомы как минимум  спорны.

 

С кратковременной потери мощности все началось, я это описал как сброс оборотов на холостые, ну симптомы спорны, согласен, правда после замены "Памперса" все описанное прекратилось.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кратковременной потери мощности все началось, я это описал как сброс оборотов на холостые, ну симптомы спорны, согласен, правда после замены "Памперса" все описанное прекратилось.  ;)

Серега, а сколько накатал уже как поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памперса хватило на год, последний раз сняли и заменили его на мелкую сетку, уже около года с сеткой катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, компенсаторы на 2,7, на 4 л. регулируется шайбами.

Не вводи в в полное  заблуждение :)  мануал на чё-смотрим

post-237-0-26580300-1435568740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вводи в в полное  заблуждение :)  мануал на чё-смотрим

В чём подвох?Дима так и сказал ::6ка шайбы а 4ка- компенсаторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памперса хватило на год, последний раз сняли и заменили его на мелкую сетку, уже около года с сеткой катаюсь.

На подкапотный фильтр как-то отразилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подкапотный фильтр как-то отразилось?

 

Пока нет, но думаю что его поменять куда проще , чем бак снимать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял-перестало троить у всех что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет, но думаю что его поменять куда проще , чем бак снимать. ;)

согласен, но меня удивляет почему у вас такой бенз хреновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, но меня удивляет почему у вас такой бенз хреновый

Фильтры на АЗС выкидывают, чтобы не заморачиваться с заменой, а мы мучеемся, не придумали еще механизма, как их наказывать за грязь в топливе.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры на АЗС выкидывают, чтобы не заморачиваться с заменой, а мы мучеемся, не придумали еще механизма, как их наказывать за грязь в топливе.  :angry:

вот уроды, за кокошки вешать надо  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял-перестало троить у всех что ли?

Нет, батенька! Хочу все-таки с газового хозяйства начать, вот никак не доеду. Эта версия мне кажется основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, батенька! Хочу все-таки с газового хозяйства начать, вот никак не доеду. Эта версия мне кажется основной.

Мысль правильная. Только если у Вас есть вентиль с балона на подачу, Вы и сами её реализовать можете - просто перекройте подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Данная тема тоже стала актуальна. Замечено зброс мощности при резком, а через какоето время (2-3 часа езды) и при среднем нажатии на акселератор.

На следующее утро проблема исчезла сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...