shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Далее: ВАМ решать for 1GR-FE Cruise control main switch signal Ignition switch ON 11 to 14 V - это на выходе. Разъем Е13 и Е14 for 1KD-FTV Cruise control main switch signal Ignition switch ON 11 to 14 V - почему-то для правши uu4jom посмотри вложение.- твое резюме CRUISE CONTROL SYSTEM TERMINALS OF ECU.doc Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
v.p. Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Самый реальный вариант, который я вижу на данный момент: замена ECU. Дорого, но решает сразу пачку проблем. Начиная от M-OBD, заканчивая отсутствием круиза. Подобрать ECU с круизом и OBDII, думаю можно будет даже с официалами. @Dark_Angel, а если на разборках в Эмиратах поискать. примерить другой блок? Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) смена ECU, может ни чего не дать, тем более его нуно прошивать. и еще раз повторюсь придет рычажок круиза буду колдовать -это уже точно Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 смена ECU, может ни чего не дать, тем более его нуно прошивать. Как я понимаю в ЭБУ уже есть прошива под двигатель 2TR-FE, так что прошивать ничего не надо, физически на 31 ноге у меня не могло быть напруги потому,что тупо нет резюка- разрыв, и если его не впаять то и не будет. смотри пост 207 . Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) нет резюка я так понял резюк не нужен вообще, нужно из таблицы напряжений вычислить сопротивления рычага управления и собрать схемку простую для проверки, что и делал uu4jom ( или купить б/у) и просто в схеме поставить перемычку. Да , оговорюсь, электронный мануал для машин до 11 года- я так понял, многое совпадает и с последующими годами Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 я так понял резюк не нужен вообще, нужно из таблицы напряжений вычислить сопротивления рычага управления и собрать схемку простую для проверки (или купить б/у) и просто в схеме поставить перемычку. Да , оговорюсь, электронный мануал для машин до 11 года- я так понял, многое совпадает и с последующими годами Можно и без резюка, но тогда впаять надо перемычку иначе нога в пустоте! Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 перемычку иначе нога в пустоте! Я это и мел ввиду., тебе легче можно не дорого найти круиз. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Я это и мел ввиду., тебе легче можно не дорого найти круиз. Рычажок с камрюхи стоит 10$, но не уверен что он имеет нужные сопротивления, ЭБУ и двигатель у камри другие, схему рычага собрали на плате с двумя кнопками, но увы ! Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) схему рычага собрали на плате с двумя кнопками, но увы ! может сопротивления в общем большие, и не работало,а от камри должен подойти у них эти вещи одинаковые Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 может сопротивления в общем большие, и не работало,а от камри должен подойти у них эти вещи одинаковые Ну мы же добивались нужной напруги. http://fortunerclub.ru/topic/36-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/page-13#entry6781 Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 ЭБУ откликается на сигналы определенных величин так? для ЭБУ форта они могут отличатся от камрюхиных т.к Эбу совершенно другое. так что не факт, хотя и возможно. Но рисковать блоком управления ценой в 1500$ чет неохота! Цитата
v.p. Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Рычажок смысла нет покупать, пока от кнопок не заработает. В рачажке те же самые кнопки с сопротивлениями. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Рычажок смысла нет покупать, пока от кнопок не заработает. В рачажке те же самые кнопки с сопротивлениями. Я могу купить но пока не вижу смысла. чего то не хватает в эбу, вот взять бы от такомы и рассмотреть или сфотать на крайняк может тогда чего проясниться. Надо найти хотя бы номер эбу от нее. Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) да страшновато .но от 6В он не включится, при этом напряжении только другие функции работают, хотя у крымчанина заработало ХЗ Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 2Сергей К: Я английским владею не плохо, но те, кого я могу спросить не ответят на мой вопрос, как не ответили в 2012 году. Официалы делают круглые глаза при таком вопросе ( прямо скажем, официалы здесь - это не те люди к которым бы я стал обращаться за помощью ). Они действуют строго по мануалу и если в машине нет круиз-контроля с завода, то его и быть не может - меняйте машину. Масло поменять, колесо надуть - это пожалуйста. Что-то сложное: можно кататься к ним без остановки. Местные форумы полны прекрасных историй. Индусы же. Я так же спрашивал у ребят, у которых я обслуживаю машинку - толковые казахи, они говорят, что обвязку поставить не вопрос, но ECU скорее всего с прошивкой без круиза и браться не хотят. Сегодня я, благодаря этой теме понимаю, что дело не в прошивке, а физическом отсутсвии компонентов на самой плате. Соответственно, если это доп модуль, то модуль, который умеет говорить по M-OBD, либо доработка ECU своими руками, либо его замена. Доп модуль мне кажется костылем. Тем более, что судя по стоимости универсальных будет стоит почти как новый ECU. Да и там стремные вмешательства в работу педали газа, короче не вариант. Самый реальный вариант, который я вижу на данный момент: замена ECU. Дорого, но решает сразу пачку проблем. Начиная от M-OBD, заканчивая отсутствием круиза. Подобрать ECU с круизом и OBDII, думаю можно будет даже с официалами. НО! Лично я не хочу платить 500$ или сколько там стоит новый ECU, если всё дело в двух недостающих резисторах и обвзяке. Резюмирую: К поставщикам тут, в ОАЭ, обращаться нет смысла с этим вопросом - никто не знает и никто не заморачивается. Обращаться можно только с партнамбером на новый ECU. Кстати я не уверен, что и в других странах на этот вопрос будет ответ. Просто скажут, что в вашей модели не предусмотрен круиз. В лучшем случае предложат решение за миллион с той же сменой ECU. Примерно так. Может попытаетесь спросить у этого продавца? http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-TACOMA-CRUISE-CONTROL-AUTO-TRANSMISSION-2005-2013-FACTORY-/370842205216?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5657eafc20&vxp=mtr. http://www.youtube.com/watch?v=nRgTfKatw98 Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Вот 2,7 л круиз стоит , на видео рычаг есть хорошо видно с 30 секунды http://www.youtube.com/watch?v=KPOH_p2HjY4 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 2vp: Другой блок можно поискать, знать бы какой искать. Но всеравно, даже на разборках, я думаю, что ECU будет стоить пару сотен баксов. Дороговато. Но как вариант, да. Есть варианты с какой машины можно взять ECU? Я ж так понимаю, что даже от форта 2.7 2012 года ECU не подойдет, тоесть надо брать от Такомы? Если да, то с этим голяк - в ОАЭ Таком я не видел. Их походу форты закрывают с хайлаксами. А у хайлакса есть круиз? 2Сергей К: Давайте спросим. Только я не совсем понимаю что спрашивать? Подойдет ли на Форт 2.7? Он-то подойдет, но работать не будет - надо ECU дорабатывать ( это если продавец вообще знает ). Как минимум перемычку/резик запаять, а может и еще что. Вы вообще достаточно близко подошли к ответу на вопрос, гараздо ближе чем мы все: плату запаяли, тумблер подключили. Надо теперь только замерять напряжения, когда нажимается кнопка, то что спрашивал uu4jom. Может попробуете ответить на его вопрос, меняется ли напряжение. Вполне возможно, что в зависимости от ответа будет легче принять решение о покупке. Кстати продавец дает 60 дней на рефанд. Может заказать, попробовать и если не подойдет отправить назад и забрать деньги? За видео спасибо, я теперь понял где S8, а то не мог найти. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 2vp: Другой блок можно поискать, знать бы какой искать. Но всеравно, даже на разборках, я думаю, что ECU будет стоить пару сотен баксов. Дороговато. Но как вариант, да. Есть варианты с какой машины можно взять ECU? Я ж так понимаю, что даже от форта 2.7 2012 года ECU не подойдет, тоесть надо брать от Такомы? Если да, то с этим голяк - в ОАЭ Таком я не видел. Их походу форты закрывают с хайлаксами. А у хуйлакса есть круиз? 2Сергей К: Давайте спросим. Только я не совсем понимаю что спрашивать? Подойдет ли на Форт 2.7? Он-то подойдет, но работать не будет - надо ECU дорабатывать ( это если продавец вообще знает ). Как минимум перемычку/резик запаять, а может и еще что. Вы вообще достаточно близко подошли к ответу на вопрос, гараздо ближе чем мы все: плату запаяли, тумблер подключили. Надо теперь только замерять напряжения, когда нажимается кнопка, то что спрашивал uu4jom. Может попробуете ответить на его вопрос, меняется ли напряжение. Вполне возможно, что в зависимости от ответа будет легче принять решение о покупке. Кстати продавец дает 60 дней на рефанд. Может заказать, попробовать и если не подойдет отправить назад и забрать деньги? За видео спасибо, я теперь понял где S8, а то не мог найти. На самом деле нам нужен Е7, Это ЭБУ И 31 нога это круиз,18 светодиод круиза в панели(его у меня в приборке нет), остальное это второстепенно -проводка которую всегда можно докинуть, а у продовца надо узнать какая возможность установить на HILUX MK6 c мотором 2TR-FE с 2005 года(фортунеры им не известны) или пусть перенаправит к технарям. К стати на прадо с 2TR те же проблемы, не могут круиз воткнуть. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 2Сергей К: Написал продавцу, посмотрим что ответит. В принципе у него лежит в описании товара инструкция по установке, которую мы уже видели, но немного другая версия видимо + чернобелая. Мне кажется ответ будет - делайте всё по инструкции. Жаль из темы uu4jom пропал, можно было бы спросить насчет того, есть ли у него сопротивление на 31ой ноге, или всетаки там перемычка. Мне кажется, что там должна быть перемычка, ибо как верно заметил v.p. в переключателе уже есть сопротивления. Вполне возможно, что круиз именно поэтому и не включается. Если это выяснить наверняка, я готов дать 10$ на рычажки от камри, если коленочную схему стремно пробовать. Цитата
v.p. Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Смотрю на плату и вижу как много пустых мест, есть еще место как минимум под один процессор, так что рано радоваться ! Но надежда умирает последней! uu4jom, а ты когда разбирал свой блок, там были свободные места под микросхемы? Может есть смысл сравнить по фоткам комплектацию блока? Цитата
shot Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Рычажок с камрюхи стоит 10$, но не уверен что он имеет нужные сопротивления, ЭБУ и двигатель у камри другие, схему рычага собрали на плате с двумя кнопками, но увы ! Вот рычаг круиза:4RUNNER ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE AURIS AURIS/HYBRID (UKP) BREVIS CAMRY CAMRY/AURION/HV(ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) COROLLA COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS CROWN CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA ESTIMA ESTIMA HYBRID ESTIMA T/L FJ CRUISER FORTUNER HARRIER HV HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER HILUX IPSUM KLUGER LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LEXUS CT200H LEXUS ES240/350 LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS ES350 LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS450H LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX460 LEXUS GX470 LEXUS HS250H LEXUS IS F LEXUS IS250/300 LEXUS IS250/350 LEXUS IS250/350/2##D LEXUS IS250C LEXUS IS250C/300C LEXUS IS250C/350C LEXUS LX470 LEXUS LX570 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX350/450H LEXUS RX400H MARK X NOAH,VOXY PICNIC/AVENSIS VERSO PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS RACTIS RAV4 REIZ RUKUS SAI SCION TC SCION XB SCION XD SEQUOIA TUNDRA WINDOM WISH YARIS ZELAS Изменено 3 июля, 2013 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) двигатель 2,7 Блок ТАСОМА-89661-04G40(30,50) FORTUNER Код модели TGN51L-EKPSKV -89661-0K840 до 2008 89661-0KL70 после 2008 Изменено 3 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 2shot: Правильно ли я понимаю, что рычажок универсальный на всех моделях? Пытаюсь найти снимки ECU от Такомы, но попадается сугубо всё до 2000 года. Я ж так понимаю нам такое не подходит. Указанные номера деталей есть в продаже, но фоток плат нет. Вся надежда на фотки от uu4jom. Я тем временем у продавцов попрошу фотки платы. Может кто сделает. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 2shot: Правильно ли я понимаю, что рычажок универсальный на всех моделях? Пытаюсь найти снимки ECU от Такомы, но попадается сугубо всё до 2000 года. Я ж так понимаю нам такое не подходит. Указанные номера деталей есть в продаже, но фоток плат нет. Вся надежда на фотки от uu4jom. Я тем временем у продавцов попрошу фотки платы. Может кто сделает. У него дизель, нам его снимки не помогут, на 4л тоже нет проблем поставить, нам нужен 2,7 Л 2TR-FE c 2005 года, рычаг универсальный это ГУТ! Теперь известно еще и что ЭБУ разные до 2008 и после 2008, а мануал для такомы после 2008, блин у меня 2007! Нужно еще знать взаимозаменяем ли ЭБУ с Такомой. Модуль на такомуhttp://quickparter.com/toyota/us/tacoma_from_2004/trn220l-trpdka/electrical/electronic_fuel_injection_system/ Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) На сколько я понимаю ECU для дизеля отличается от бензина прошивкой. В любом случае, получив фотографии это можно будет понять. Если компоновка плат разная - значит нужно будет искать другой вариант. Если одинаковая, то сможем узнать, есть ли у нас нужные микрухи. Если совсем одинаковая, можно будет сравнить вплоть до компонентов, чего не хватает. Увы, но я ECU указанных частей найти нигде не могу, ну кроме профильных магазинов. То есть попросить фотографию не дизеля не получится. Есть форт пруль, с круизом, 2.7, с нашим двиглом. Думаю там ECU такой как нам надо, но я видел только пару его фоток, что уже говорить о внутреностях. Кстати, а никто не может достать фотки ECU с 4л? Мне кажется, вероятность что он отличается прошивкой намного больше чем с дизелем. Мне почему-то кажется, что если запаять перемычку + взять кэмриевские рычажки - всё должно запахать. Напруга же есть, значит цепь замкнута, иначе были бы нули. Кстати, может ли светодиод, вернее его отсутствие, в приборной панели как-то размыкать цепь и делать круиз нерабочим? Типа "нет возможности известить водителя о работающем круизе - небезопасно его включать". Изменено 3 июля, 2013 пользователем Dark_Angel Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.