uu4jom Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 По мануалу для 2 TR-FE не хвататает еще блока рессивера парт номер и цена набора здесь http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-TACOMA-CRUISE-CONTROL-AUTO-TRANSMISSION-2005-2013-FACTORY-/370842205216?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5657eafc20&vxp=mtr Что скажешь? Без этого блочка вряд ли заработает Я не понял что за блок рессивера? Всё должно быть в блоке упр. двигателем. Сигнал с датчика скорости приходит. И вроде всё остальное тоже есть как на машине с круизом. Нужно добиться "активации" круиза то-есть чтобы загорелся светодиод! Светодиод загорается после нажатия S1 просто при включенном зажигании. 18 нога Е7 в блоке не в пустоту уходит? Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Я не понял что за блок рессивера? Всё должно быть в блоке упр. двигателем. Сигнал с датчика скорости приходит. И вроде всё остальное тоже есть как на машине с круизом. Нужно добиться "активации" круиза то-есть чтобы загорелся светодиод! Светодиод загорается после нажатия S1 просто при включенном зажигании. 18 нога Е7 в блоке не в пустоту уходит? Отследить пин 18 на плате невозможно!Теряется в недрах платы. Что за блок под номером 3 парт номер 250 1836? http://www.rostra.com/manuals/250-1836_Form5188F.pdf Цитата
uu4jom Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Отследить пин 18 на плате невозможно!Теряется в недрах платы. Что за блок под номером 3 парт номер 250 1836? http://www.rostra.com/manuals/250-1836_Form5188F.pdf Предполагаю что это для машин с ручной коробкой передач. Прикол: коробка передач по украински - скрынька пзрэпихунцив !!!!!!! Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Предполагаю что это для машин с ручной коробкой передач. Прикол: коробка передач по украински - скрынька пзрэпихунцив !!!!!!! Есть возможность купить для эксперимента бэушную ручку круиза с камри цена 10$, готов рискнуть, но видимо трабла все таки в 18 ноге Нужен перевод мануала, я в тех англицком не силен. Цитата
uu4jom Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Ручка ничего не даст там всё понятно. Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Просим помощи у форумчан! Нужен перевод мануала http://www.rostra.com/manuals/250-1836_Form5188F.pdf Цитата
shot Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) =Нужен перевод мануала http://www.rostra.co...6_Form5188F.pdf= Это автоперевод - по быстрому, некоторые слова могут не совпадать , но смысл можно понять сравнивая с первоисточником, тщательней нужно дольше сидеть. Так что извеняйте. Страница 5 КРУИЗ ECM И ЗЕМЛЯ электропроводка 1. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЧЕРНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ S8 ЗА РУЛЕМ В ПРАВОЙ СТОРОНЕ АССАМБЛЕИ SUB. РИСУНОК 16 .УДАЛИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВЬТЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГОНОРАР В ЦЕНТРЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. РИСУНОК 17. ВСТАВЬТЕ ВЕСЕННИЙ ЧАСАМИ ТЕРМИНАЛ ОТ КОРИЧНЕВОГО КРУИЗА ECM ИСПОЛЬЗУЙТЕ К PIN 1 (КРУГООБОРОТ КРУИЗА) СОЕДИНИТЕЛЯ S8 ТЩАТЕЛЬНО ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ТЕРМИНАЛ В МЕСТО. РИСУНОК 18. ЗАДЕРЖИТЕ ТЕРМИНАЛ МЯГКО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЛИ ЭТО ЗАПЕРТ ПРАВИЛЬНО. 2. ВСТАВЬТЕ ТЕРМИНАЛ CLOCKSPRING ОТ ЧЕРНОГО ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРУИЗА В PIN 2 ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ S8 ТЩАТЕЛЬНО ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ТЕРМИНАЛ В МЕСТО. ПОТЯНИТЕ ТЕРМИНАЛ ОТСТУПИТЕ МЯГКО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ЗАПЕРТО ЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. ИЛЛЮСТРАЦИИ 18. ПОВТОРНО СОБЕРИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ И ПОМЕСТИТЕ НАЗАД НА АССАМБЛЕЮ SUB. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГОНОРАР НАЖАТЫЙ В ПЕРЕД ПЕРЕМОНТАЖОМ. 3. МАРШРУТ ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВДОЛЬ ФАБРИЧНОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ К 10-МИЛЛИМЕТРОВОМУ БОЛТУ НА СТРУКТУРЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УДАЛИТЬ 10-МИЛЛИМЕТРОВЫЙ БОЛТ И УСТАНАВЛИВАЕТ КОЛЬЦЕВОЙ ТЕРМИНАЛ ОТ ЧЕРНЫЙ ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРУИЗА. ОБЕСПЕЧЬТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРОВОДНЫМИ СВЯЗЯМИ. 4. МАРШРУТ КОРИЧНЕВЫЙ КРУИЗ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ECM К ECM ПОЗАДИ ОБЛАСТИ ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЫ С ПЕРЧАТКАМИ С СУЩЕСТВУЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ЖГУТ ПРОВОДОВ. Страница 9 09-12 КРУИЗ ECM электропроводка ПРИМЕЧАНИЕ: 2012 МОДЕЛЕЙ НЕ БУДУТ ПОТРЕБУЙТЕ ПРОВОДКИ ДЛЯ СВЕТА КРУИЗА ОТ МЕТРА КОМБИНАЦИИ ДО ECM 1. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЕЛОГО СОЕДИНИТЕЛЯ E7 (2TR-FE 4 ДВИГАТЕЛЯ ЦИЛИНДРА)ИЛИ ЧЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ E14 (1GR-FE V6 ДВИГАТЕЛЬ) В ВТОРОЙ ОТ ОСНОВАНИЯ ECM. РИСУНОК 33. БЫТЬ УБЕЖДАЯСЬ ВЫТАЩИТЬ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГОНОРАР В ЦЕНТРЕ ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ. РИСУНОК 34. ВСТАВЬТЕ ТЕРМИНАЛ ECM ОТ КОРИЧНЕВОГО ПРОВОДА (59B-05877) КРУИЗА ECM электропроводка В PIN 31 (КРУГООБОРОТ КРУИЗА) СОЕДИНИТЕЛЯ E7 ИЛИ В PIN 11OF СОЕДИНИТЕЛЬ E14. ВСТАВЬТЕ ECM ТЕРМИНАЛ ОТ ЗЕЛЕНОГО ПРОВОДА КРУИЗА ECM электропроводка В PIN 18 (КРУГООБОРОТ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ КРУИЗА) ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ E7 ИЛИ В PIN 15 ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ E14. ВСТАВЬТЕ ТЕРМИНАЛ ECM ОТ СИНЕГО ПРОВОДА КРУИЗ электропроводка ECM В PIN 21 (КРУГООБОРОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ) ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ E7 ИЛИ В PIN 27 ИЗ СОЕДИНИТЕЛЯ E14. РИСУНКИ 35-36 2. ТЩАТЕЛЬНО ЗАХВАТИТЕ ТЕРМИНАЛЫ В МЕСТО. ПОТЯНИТЕ ТЕРМИНАЛЫ ОТСТУПАЮТ МЯГКО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ЗАПЕРТО ЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. ПОВТОРНО СОБЕРИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ И МЕСТО НАЗАД НА ECM. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГОНОРАР НАЖАТ В ПРЕЖДЕ ПЕРЕМОНТАЖ. ОБЕСПЕЧЬТЕ электропроводка С ПРОВОДНЫМИ СВЯЗЯМИ. Изменено 1 июля, 2013 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) по аналогии с двигателем 1GR из мануала, разъём комбинации приборов С10 контакт 28, а на ЕСU -Е13 контакт 18 PI, 2 CCS Короче придет рычажок круиза буду колдовать, если раньше не на колдует кто нибудь, а настрой хороший, т.к. компьютер уже установил, и есть хорошая надежда на реализацию круиза CC-1GR.pdf Изменено 1 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Sky Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Просим помощи у форумчан! Нужен перевод мануала http://www.rostra.com/manuals/250-1836_Form5188F.pdf Блин, темный лес! Перевел, думаю понятно. Не уверен, что с ворда скопировалось все правильно, прикреплю на всякий случай оригинал перевода. СТР.2 УСТАНОВКА Подготовка ТС Отключить аккум. (подождать не менее 90сек перед снятием подушки) Снимите подушку, отсоединив 2 крепления (рис.2) Извлеките блок и отсоедините (подушку класть только «лицом» вверх)рис.3-4. СТР.3 Авто с 2012 г.в. не требуется проводка для подсветки круиза от приборной доски к ЭБУ. (выполните только шаги 7-9 ) Освободите 2 клипсы и снимите ножную водительскую панель (рис.5) Освободите 3 клипсы и снимите нижнюю отделочную панель (рис.6) Освободите 2 винта филлипс для снятия нижнего кожуха (рис.7) Снимите 2 клипсы. Освободите 6 клипс и снимите отделочную панель (рис.8) Снимите бардачок (рис.9) СТР.4 Выключатель управления. 1 Приложите шаблон со стр.10 изнутри на правую сторону панели. Вырежьте установочное отверстие ¼ дюйма (рис.10). Используйте сверло 1 ½ дюйма для сверления отверстия в панели (рис.12). Для авто с 2012г. Рекомендуется заказать панель круиз-контроля 45186-04030-ВО, для замены существующей. 2. Просверлите отверстие сверлом 1 ½ дюйма. (рис.12-13) СТР.5 3.Установите выключатель круиз-контроля 2-мя винтами филлипс. Отсоедините «землю» и отсоедините заглушку сигнала и круиза и отложите их. Подсоедините выключатель круиза и подключите «землю» (рис.14-15) ЭБУ круиза и проводка «земли» СТР.5 Расположите черный разъем S8 сзади руля, справа от узла (рис.16) Снимите разъем. Убедитесь, что выталкиваете по центру разъема. (рис.17) Подключите блок разъема от коричневой клеммы ЭБУ круиза в PIN1 (цепь круиза) разъема S8, аккуратно защелкнув блок на место.(рис.18). Аккуратно вставьте блок обратно до защелкивания. Установите блок разъема от черной клеммы «земли» круиза в PIN2, разъема S8, аккуратно защелкнув его обратно. (рис.18) Соберите разъем и поместите обратно в узел. Перед установкой убедитесь, что защелка вдавлена. Протяните жгут «земли» вдоль заводского жгута к 10мм болту на раме авто. Открутите 10мм болт и установите кольцевой зажим от Черного клеммы «земли» круиза. Закрепите проводку. Протяните коричневый жгут ЭБУ круиза к ЭБУ, сзади бардачка по существующему жгуту проводов. СТР. 6 для МКПП СТР.7 Проводка ЭБУ круиза 2013г.в. Расположите черный разъем Е22(двиг.2,7) или черный Е14(двиг.4л.) вторым снизу в ЭБУ. (рис.24-25). Подключите блок ЭБУ от коричневого провода клеммы ЭБУ круиза (59В-05877) в PIN14(цепь круиза) разъема Е22 или в PIN11 разъема Е14. Подключите блок ЭБУ от синего провода клеммы ЭБУ круиза в PIN9 (цепь сцепления) разъема Е22 или в PIN27 разъема Е14. (рис.26-27) 2. Аккуратно установите блоки на место. Вновь соберите разъем и установите назад на блок управления. Закрепите провода. 3. Продолжение в разделе «ПРОВЕРКА». СТР.8 Проводка ЭБУ круиза на авто 2009-11 г.в. 1. Установите белый разъем С9 на БК. (рис.28). Снимите разъем. (рис.29) 2. Подключите блок БК от зеленой клеммы ЭБУ круиза в PIN24 (световой индикатор цепи круиза) разъема С9 (рис.30-31), аккуратно защелкнув его на место. Установите блок обратно на приборную доску. 3.Протяните зеленый жгут ЭБУ круиза к ЭБУ сзади бардачка.(рис.32) СТР.9 Проводка ЭБУ круиза на авто 2009-12 г.в. Расположите белый разъем Е7 (двиг 2.7) или черный разъем Е14(двиг 4л.) вторым снизу ЭБУ. (рис.33-34). Подключите блок ЭБУ от коричневого провода (59В-05877) ЭБУ круиза в PIN31(цепь круиза) разъема Е7 или PIN11 разъема Е14. Подключите блок ЭБУ от зеленого провода клеммы ЭБУ круиза в PIN18 (световой индикатор цепи круиза) разъема Е7 или в PIN15 разъема Е14. Подключите блок ЭБУ от клеммы ГОЛУБОГО провода в PIN21(цепь сцепления) разъема Е7 или в PIN27 разъема Е14. (рис.35-36). Аккуратно защелкните блоки на место. Соберите разъем и установите обратно на ЭБУ. Закрепите провода. СТР.10 ПРОВЕРКА Установите подушку Подсоедините аккум Зажигание в «ON». Нажмите кнопку «CRUISE ON-OFF». Это активирует систему. Загорится индикатор на приборной доске. СТР.11 Устранение неисправностей Установите разъем S8 под правой нижней панелью, как на рис.38 При включенном зажигании, поместите «плюс» измерителя на PIN1 (постоянный ток). Поместите общий провод на PIN2 (земля). Должно считываться: А. Включено: 12вольт В. Включено, нажать и держать круиз в «ON» : 0вольт С. Включено, нажать и держать круиз в «SET»: 6 вольт Д. Включено, нажать и держать круиз в «RESUME» : 3 вольта 4. Если вольтаж отличается, заменить переключатель контроля. 5. Если на PIN1 нет 12 вольт, провести проверку цепи от переключателя(за подушкой) к компьютеру. 6. Если цепь не звонится, проверить подключения PIN на переключателе и компьютере. 7. Если цепь звонится, проверьте расположение PIN на блоке контактов и компьютере. 8. Если вышеперечисленное в порядке – проблема с компьютером. КРУИЗ.pdf Изменено 1 июля, 2013 пользователем Sky Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Спс за помощь, разобрать можно, понять - никогда Короче я понимаю так, что трабла с компом, сам я ее решить не могу, так как не понятно куда идет дорожка от 18 ноги ЭБУ, отследить ее не могу, возможно на пути нет детали, Даже с часовой лупой не представляется возможным . может у кого еще получится рассмотреть ее на своем ЭБУ? И еще надо понять взаимозаменяемые ли Эбу у нас и у такомы. ПРОБЛЕМы НАЙТИ разъем S8 OF CLOCKSPRING внизу справа СТОРОНЫ рулевой колонки. СМОТРИ Рисунок 38 2. С зажигание, места положительный провод метра На контакте 1 (ДК). 3. Размещать обыкновенные свинца на 2 контакт (земля). ПОДТВЕРДИТЬ ЧТЕНИЯ заключаются в следующем: А. ОСНОВНЫЕ ON: 12Volts. B. Основные, нажмите КРУИЗ выключатель 'ON' и удерживать: 0 Вольт. C. KEY ON, 'SET' КРУИЗ выключатель и HOLD: 6 Вольт. D. Основные, нажмите КРУИЗ Переключить "Возобновить" и удерживать: 3 Вольт. 4. Если напряжения другого элемента управления ЗАМЕНА Переключателя. 5. Если нет 12Volts на контакт 1, а затем сделать прозвонка ОТ Переключатель управления (ЗА AIR BAG) К Компьютер. 6. ЕСЛИ НЕТ непрерывности, то проверьте контакты вставки в пульт, CLOCKSPRING и компьютер. 7. Если целостность хорошо, затем проверьте PIN должности в CLOCKSPRING и компьютер. 8. Все позиции CHECK OK и преемственность хороша, Тогда есть проблем с компьютером. КОНСАЛТ TOYOTA ДИЛЕРА. Цитата
shot Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Кое что проясняется даже в этом нашем корявым переводе, теперь можно пытаться,ток я приступлю после прихода рычажка, в этой фигне http://www.rostra.co...6_Form5188F.pdf описано как собрать электропроводку круиза, если ее нет, если блок не выдает действовать нуно как друг с Крыма uu4jom и как начал Сергей К , т.е.лезем в блок Изменено 1 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Кое что проясняется даже в этом нашем корявым переводе, теперь можно пытаться,ток я приступлю после прихода рычажка, в этой фигне http://www.rostra.co...6_Form5188F.pdf описано как собрать электропроводку круиза, если ее нет, если блок не выдает действовать нуно как друг с Крыма uu4jom и как начал Сергей К , т.е.лезем в блок Лезть в блок все равно придется, на 31 ноге нет резюка( разорвана дорожка ) читай тему. Думаю попробовать написать в службу поддержки мож чего посоветуют. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Сергей К Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 на 31 ноге нет резюка( разорвана дорожка ) читай тему , да читал, мож на 12 годе лучше выглядит Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 , да читал, мож на 12 годе лучше выглядит Не исключено , ну так снял бы и глянул Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) ну так снял бы и глянул сначала гляну подрулем S8- прежде чем устраивать танцы с бубном-возможно и сегодня у вечери Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
uu4jom Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Не исключено , ну так снял бы и глянул Лучше просто напряжение на ножке проверить, да и посмотреть проводка идёт от неё или свободная клемма. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. Хочу присоединиться к обсуждению и форуму. Как и многие прочитал тему на одном дыхании как детектив, т.к. этим вопросом заинтересовался год назад еще. Круиз контроль тут, как нигде актуален. Увы, разборка EСU и допайка елементов сейчас для меня не вариант: я живу в Дубаи, а тут найти елементы невозможно - никто не заморачивается с ремонтом електроники. Тем не менее, имея теперь под рукой четкую инструкцию от uu4jom я попробую найти резисторы, чтобы залепить дырки в плате. Пока я это делаю, хотелось бы внести хоть какой-то вклад в решение вопроса. Поэтому если надо что-то перевести, найти, сфоткать или проверить - пишите. Кстати у меня руль идет уже с дырками сбоку ( по-моему с двух сторон руля круглые по 1-1.5 см в диаметре ), там где уважаемый uu4jom поставил рычаги управления круизом. Это случайно не под круиз такие? Судя по фоткам, после установки uu4jom, дырки больше и прямоугольные. Вы брали оригинальные рычаги управления круизом? Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот мой S13 у нас проводки круиза нет придется делать Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) А где именно под рулем можно найти этот коннектор? Я бы тоже у себя посмотрел бы. UPD. Уже посмотрел в инструкции. Как гляну отпишусь. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Dark_Angel Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) А где именно под рулем можно найти этот коннектор? сразу справа чуть вниз, рядом с желтым(подушка)-ток снять кожух рулевого нижний Изменено 2 июля, 2013 пользователем v.p. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 2shot: Сегодня постараюсь глянуть. Помниться мне там без снятия кожуха можно загянуть. 2uu4jom: А правильно ли я понимаю, что вы допаивали 2 резистора в своем ECU? Или у вас сразу был контакт? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Dark_Angel Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Вот мой S13 у нас проводки круиза нет придется делать да это вопрос второй! можно попробовать и так ,как делал я по советам uu4jom , исключив до срока рычажок управления и спиральный шлейф,смысл один, и вывод к которому привел эксперимент с ЭБУ 2007г пока неутешителен, ждем от тебя инфы об ЭБУ 2012г. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 2shot: Сегодня постараюсь глянуть. Помниться мне там без снятия кожуха можно загянуть. 2uu4jom: А правильно ли я понимаю, что вы допаивали 2 резистора в своем ECU? Или у вас сразу был контакт? Вы ,как я понимаю неплохо владеете английским? Не могли бы вы связаться с поставщиком и его техгруппой с вопросом что может быть и по чему не включается круиз на ЭБУ (ECU) 2tr-fe HILUX ,fortuner, prado 120, возможно есть что то о чем мы не знаем, например какой нибудь дополнительный модуль. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 2Сергей К: Я английским владею не плохо, но те, кого я могу спросить не ответят на мой вопрос, как не ответили в 2012 году. Официалы делают круглые глаза при таком вопросе ( прямо скажем, официалы здесь - это не те люди к которым бы я стал обращаться за помощью ). Они действуют строго по мануалу и если в машине нет круиз-контроля с завода, то его и быть не может - меняйте машину. Масло поменять, колесо надуть - это пожалуйста. Что-то сложное: можно кататься к ним без остановки. Местные форумы полны прекрасных историй. Индусы же. Я так же спрашивал у ребят, у которых я обслуживаю машинку - толковые казахи, они говорят, что обвязку поставить не вопрос, но ECU скорее всего с прошивкой без круиза и браться не хотят. Сегодня я, благодаря этой теме понимаю, что дело не в прошивке, а физическом отсутсвии компонентов на самой плате. Соответственно, если это доп модуль, то модуль, который умеет говорить по M-OBD, либо доработка ECU своими руками, либо его замена. Доп модуль мне кажется костылем. Тем более, что судя по стоимости универсальных будет стоит почти как новый ECU. Да и там стремные вмешательства в работу педали газа, короче не вариант. Самый реальный вариант, который я вижу на данный момент: замена ECU. Дорого, но решает сразу пачку проблем. Начиная от M-OBD, заканчивая отсутствием круиза. Подобрать ECU с круизом и OBDII, думаю можно будет даже с официалами. НО! Лично я не хочу платить 500$ или сколько там стоит новый ECU, если всё дело в двух недостающих резисторах и обвзяке. Резюмирую: К поставщикам тут, в ОАЭ, обращаться нет смысла с этим вопросом - никто не знает и никто не заморачивается. Обращаться можно только с партнамбером на новый ECU. Кстати я не уверен, что и в других странах на этот вопрос будет ответ. Просто скажут, что в вашей модели не предусмотрен круиз. В лучшем случае предложат решение за миллион с той же сменой ECU. Примерно так. Цитата
shot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Сергей К , Судя по переводу и схемам, у нас на 2,7 разъем Е9(хотя может и называться Е7) второй сверху смотрим вложение, В Tacome второй снизу- Расположите белый разъем Е7 (двиг 2.7) или черный разъем Е14(двиг 4л.) вторым снизу ЭБУ. (рис.33-34). Подключите блок ЭБУ от коричневого провода (59В-05877) ЭБУ круиза в PIN31(цепь круиза) разъема Е7 или PIN11 разъема Е14. Подключите блок ЭБУ от зеленого провода клеммы ЭБУ круиза в PIN18 (световой индикатор цепи круиза) разъема Е7 или в PIN15 разъема Е14. Подключите блок ЭБУ от клеммы ГОЛУБОГО провода в PIN21(цепь сцепления) разъема Е7 или в PIN27 разъема Е14. (рис.35-36). Так же при проверке на выходе с разьема Е9 (Е7) должно быть 12 В : "1. Установите разъем S8 (S13 у нас) под правой нижней панелью, как на рис.38 2. При включенном зажигании, поместите «плюс» измерителя на PIN1 (постоянный ток). 3. Поместите общий провод на PIN2 (земля). Должно считываться: А. Включено зажигание: 12вольт В. Включено, нажать и держать круиз в «ON» : 0вольт С. Включено, нажать и держать круиз в «SET»: 6 вольт Д. Включено, нажать и держать круиз в «RESUME» : 3 вольта 4. Если вольтаж отличается, заменить переключатель контроля." И как я понимаю ни какого дополнительного сопротивления не нужно впаивать в блоке ЕСU, они есть в переключателе круиза. Т.О. нужно собрать схему переключателя на коленке, сопротивления описаны в электронной книге., Ща попробую найти. uu4jom Может для Дизеля нужно.InpaneL-P2 разъемы комб.приб.pdf Изменено 2 июля, 2013 пользователем shot Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.